Перейти к содержанию

Отказываются возвращать деньги за 3g модем


Рекомендуемые сообщения

т.е. в итоге что? они меня надули? и мне стоит забрать модем, на котором они якобы поменяли прошивку, желание им владеть у меня отпало после того как я принес его домой с магазина

пиши притензию о том, что тобой было обнаружено, что модем не ловит сеть и тд. Ты его рпинес в салон, в котором его приняли по расписке ФИО кто принял. Срок указали только на диагностику 45 дней. По прошествии стольки то дней не позвонили сотрудники салона и сказали что отремонтировали модем. Так как в модеме был обнаружен заводской брак, который исправлен без моего ведома-прощу вас вернуть деньги в течении 3-х календарных дней, о своем решении известить меня по почте ... адрес..., данный овтет будет приложен к иску в суд по факту нарушения прав потребителя салоном ...таким то. в том случае если вопрос не решится в 3-х дневный срок и деньги не будут возвращены. Это вкратце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 60
  • Created
  • Последний ответ
Просто ради интереса: а зачем его вообще нужно было покупать, если была возможность проведения проводного интернета?

Переехал в частый сектор, обратился\ к интернет провайдерам, сказали тех. возможности нет, в итоге поехал купил этот чудо модем, после чего его отвез обратно и вспомнил про соседей у котоырй проводной инет "АДСЛ", узнал от кого и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ради принципа хочу вернуть деньги, да и интернет уже провел, нужда в модеме пропала!

где покупал , адрес, что за контора?

 

1.Вообще смотри ситуация такая - юристы , роспотребнадзор и всё такое это хорошо. Но прежде чем это делать, посмотри что у тебя в чеке написано. Сейчас (лично в нашей конторе) эти модемы продаются только в комплекте с сим-картами. (кроме универсальных).

Да бы избежать таких случаев как твой -> модем пробивается за 1 рубль по базе, а сим-карта к данному модему за 749 рублей (например). Чек соответствено вылезает такой же. Сим-карта по закону это уже услуга и обмену/возврату не подлежит.

Смотри чек. Из за 1 рубля судится думаю врятли захочется.

 

2. Модем сдавался на гарантийный ремонт или на проверку качества? могли облапошить и здесь. Опять же смотри документы.

 

3. В итоге этот модем работает? Если да, то проще продать его здесь на форуме в разделе Купи-продай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пиши притензию о том, что тобой было обнаружено, что модем не ловит сеть и тд. Ты его рпинес в салон, в котором его приняли по расписке ФИО кто принял. Срок указали только на диагностику 45 дней. По прошествии стольки то дней не позвонили сотрудники салона и сказали что отремонтировали модем. Так как в модеме был обнаружен заводской брак, который исправлен без моего ведома-прощу вас вернуть деньги в течении 3-х календарных дней, о своем решении известить меня по почте ... адрес..., данный овтет будет приложен к иску в суд по факту нарушения прав потребителя салоном ...таким то. в том случае если вопрос не решится в 3-х дневный срок и деньги не будут возвращены. Это вкратце.

у нихъ может взять сначала расписку что они сделали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нихъ может взять сначала расписку что они сделали?

если ты его заберешь, то согласишься заочно с их действиями, посомтри сколько он стоит а то вдруг как выше писали он рубль стоит, тогда им выгоднее тебе вернуть рубль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где покупал , адрес, что за контора?

 

1.Вообще смотри ситуация такая - юристы , роспотребнадзор и всё такое это хорошо. Но прежде чем это делать, посмотри что у тебя в чеке написано. Сейчас (лично в нашей конторе) эти модемы продаются только в комплекте с сим-картами. (кроме универсальных).

Да бы избежать таких случаев как твой -> модем пробивается за 1 рубль по базе, а сим-карта к данному модему за 749 рублей (например). Чек соответствено вылезает такой же. Сим-карта по закону это уже услуга и обмену/возврату не подлежит.

Смотри чек. Из за 1 рубля судится думаю врятли захочется.

 

2. Модем сдавался на гарантийный ремонт или на проверку качества? могли облапошить и здесь. Опять же смотри документы.

по чеку: SIM МТС "Коннект - 4" 0,00,

Тариф МТС "Коннект-4"+модем 14,4 - 1240р

у меня просто расписка о том что они его взяли на диагностику сроком на 45 дней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где покупал , адрес, что за контора?

 

1.Вообще смотри ситуация такая - юристы , роспотребнадзор и всё такое это хорошо. Но прежде чем это делать, посмотри что у тебя в чеке написано. Сейчас (лично в нашей конторе) эти модемы продаются только в комплекте с сим-картами. (кроме универсальных).

Да бы избежать таких случаев как твой -> модем пробивается за 1 рубль по базе, а сим-карта к данному модему за 749 рублей (например). Чек соответствено вылезает такой же. Сим-карта по закону это уже услуга и обмену/возврату не подлежит.

Смотри чек. Из за 1 рубля судится думаю врятли захочется.

 

2. Модем сдавался на гарантийный ремонт или на проверку качества? могли облапошить и здесь. Опять же смотри документы.

 

3. В итоге этот модем работает? Если да, то проще продать его здесь на форуме в разделе Купи-продай.

Адрес салона МТС Кирова, 40"

По поводу рабоатет или нет не скажу, они позвонили сегоджня ис казали приезжайте завтра и забирайте свой модем, мы поменяли на нем прошивку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты уверен на 100%, что был обманут в чём-то сначала напишу сюда:

http://www.astrakhan.mts.ru/feedback/

Уверяю это работает :rolleyes: . Там получишь письменный грамотный ответ.. может даже удовлетворят твои требования.

Только точно указывай всё. дату покупки. фио продавца. адрес салона.

По поводу рабоатет или нет не скажу, они позвонили сегоджня ис казали приезжайте завтра и забирайте свой модем, мы поменяли на нем прошивку!

Для интереса съезди проверь -> дефекты при выдаче из ремонта ещё никто не отменял, модем может по прежнему не работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты уверен на 100%, что был обманут в чём-то сначала напишу сюда:

http://www.astrakhan.mts.ru/feedback/

Уверяю это работает :rolleyes: . Там получишь письменный грамотный ответ.. может даже удовлетворят твои требования.

Только точно указывай всё. дату покупки. фио продавца. адрес салона,

Это все хорошо, но мне уже завтра ехать в офис за модемом.

Сейчас попробую все туда написать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда пиши притензию и все будет ок, если модем отдельно прописан

сейчас попробую напсиать на сайте МТС, претензию тогда поеду завтра писать... и модем у них не забирать, я правильно понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты уверен, что ты модем покупал? Операторы обычно их не продают, а выдают бесплатно при подключении к определенному тарифу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты уверен, что ты модем покупал? Операторы обычно их не продают, а выдают бесплатно при подключении к определенному тарифу.

я в этом уверен, в чеке все написано

 

по чеку: SIM МТС "Коннект - 4" 0,00,

Тариф МТС "Коннект-4"+модем 14,4 - 1240р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверное Сrazybyte2005 прав, можно прийти - проверить его на работоспособность.

и потом если работает - сказать, "не ребят... я вот написал претензию на вашем сайте, мне кажется что Вы меня где-то обманываете.. подожду ответа сначала..."

если не работает -это в твою пользу уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

незнаю таких тонкостей уже. я бы наверное забрал , если работает конечно. ПРОВЕРЬ В САЛОНЕ ЕГО!!!.

захотят деньги вернуть -вернут и после. а нет, значит нет.

опять же проверить его в салоне в МТС, немножко странно, он там будет работать 100500 %, а вот дома опять не будет работать, да и нужна у меня в нем отпала, я же объяснил что провел проводной инет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

твоя нужда в данном случае их мало волнует, по поводу работоспособности на географическом месте я тебе написал. Пиши притензию-это единственное что может получится тк если ты забираешь модем то все кончится не в твою пользу. Пиши притензию, отдавай им и модем у них будет на ответственном хранении, текст примерно как я написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

твоя нужда в данном случае их мало волнует, по поводу работоспособности на географическом месте я тебе написал. Пиши притензию-это единственное что может получится тк если ты забираешь модем то все кончится не в твою пользу. Пиши притензию, отдавай им и модем у них будет на ответственном хранении, текст примерно как я написал.

ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

Все я тебя понял, претензию на их сайте тоже написал и отправил. Но чтото мне подсказывает мое чутье не отдадут они мне деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

Все я тебя понял, претензию на их сайте тоже написал и отправил. Но чтото мне подсказывает мое чутье не отдадут они мне деньги.

А я думаю отдадут. Кстати, а другие абонентские номера МТС на тебя не записаны ?

А то на этом то же можно было бы сыграть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я думаю отдадут. Кстати, а другие абонентские номера МТС на тебя не записаны ?

А то на этом то же можно было бы сыграть.

не являюсь абонентом МТС...

 

пожалуйста, пиши в лс если вопросы будут возникать

ок, кстати смотрю сейчас на сайте МТС зону покрытия 3G, так с. Биштюбинка не входит в зону покрытия, по данному адресу только GSM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

съездил сегодня в офис МТС, написал еще одну претензию как рекомендовал crazybyte2005, но в возврате денежных средств отказали, сказали передадут мою претензию в МТС. После этого поехал в Роспотребнадзор, там объяснил мою ситуацию, они сказали что моя последняя претензия это хорошо, но пройти должно еще 10 дней с момента ее подачи, а после только к ним с жалобой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю что должны отдавать деньги по любому. Если бы модем был куплен не у оператора то другой вопрос. А тут куплен у оператора и этим оператором сто процентов официально заявлено полное покрытие сетью (см. карту покрытия). При возникновении ситуации когда сеть не ловится в каком-то конкретном месте зоны покрытия, том месте где приемущественно требуется клиенту, считаю что возвраты делать дожны без проблем. Иначе как-то не правильно. Люди их потом что выкидывать или перепродавать по дешёвке должны? Можно и разлочить конечно, но абонка за пару месяцев то всёравно потеряется.

 

А так советую сначала провериять как ловится сеть а потом покупать.

 

p.s. Интересно, зачем они его прошивали? И прошивали ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю что должны отдавать деньги по любому. Если бы модем был куплен не у оператора то другой вопрос. А тут куплен у оператора и этим оператором сто процентов официально заявлено полное покрытие сетью (см. карту покрытия). При возникновении ситуации когда сеть не ловится в каком-то конкретном месте зоны покрытия, том месте где приемущественно требуется клиенту, считаю что возвраты делать дожны без проблем. Иначе как-то не правильно. Люди их потом что выкидывать или перепродавать по дешёвке должны? Можно и разлочить конечно, но абонка за пару месяцев то всёравно потеряется.

 

А так советую сначала провериять как ловится сеть а потом покупать.

 

p.s. Интересно, зачем они его прошивали? И прошивали ли?

Сказали по телефону, что его перепрошили, а вот зачем не уточнили... Но деньги отказали возвращать, сказали что они просто продавцы данного вида товара,т.е. даже не оф. дилеры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...