Перейти к содержанию

Астраханские металлисты


Фаланга

Рекомендуемые сообщения

Продолжая начатую тему.

Я так думаю насчет Коррозии Металла. Вообще отношение к этой группе у меня неплохое. Коррозия одной из первых групп начала играть то, что я называю русским трэшем - именно с нашим русским угаром, трэш, не так уж и похожим на западные образцы. Как и ДИВ, Мастер, Шах, Mortifer и прочие. То, что Паук начал заигрывать с фашистиками, конечно, не катит ни в какие ворота. Но роль группы в становлении русской тяжелой сцены не так уж и мала. Альбом "Языческие боги" 2002 не так уж и скучен. Бросаю пару занимательных статеек из своей энциклопедии:

 

 

С. ТРОИЦКИЙ: "Я НАЗВАЛ ГРУППУ "КОРРОЗИЕЙ МЕТАЛЛА", ЧТОБ КОММУНИЗМ НИКОГДА НЕ НАСТУПИЛ"

 

... и молодой немонах

"Коррозия металла" - не побоюсь этою слова, самая могучая культовая команда страны. Как только не называют грyппy и ее поклонников люди серьезные и взрослые -"сборищем ублюдков", "идиотами последними" и т. д.. но на самом деле ребята не столь просты, как может показаться на первый взгляд. Ведь таковы правила той игры, в которую они играют. Выглядеть ужасно, ругаться матом, пить водку и т. д. тут просто необходимо, а иначе какой же это дэт-трэш-метал?! Если бы только этим все и ограничивалось, это была бы лишь компашка пьянчужек, каких много трется по подъездам. Но це ж "Коррозия металла", которая создала целую корпорацию, пекущую без передыха свои галеты, журналы, плакаты, записи, видео, забавляющую народ все новыми и новыми шоу, в общем-то....

 

ПОСЛЕДНЕЕ - любимое и наиболее часто повторяющееся слово в лексиконе главного "корроза" Сергея Троицкого, в миру - Паука. Человек это замечательный, в том смысле, что его можно смело назвать Андреем Разиным от металла, потому что порой отличить в его словах правду от художественного вымысла практически невозможно. Но общаться любопытно, тем более что повод есть: в последнее время его "Коррозию" в чем только не обвиняли в сатанизме, фашизме, прочих наистрашнейших прибамбасах (тоже его словечко) Чтобы с ходу не распугать народ, начнем не с этого, а с истории. И вот Паук, прокашлявшись, поправив длинные пряди, погладив бороду и закрутив правый ус, начал :

 

- Все началось в 1979 1980 гг., когда я увлекся такими ансамблями, как "AББA, Бони М", "Чингис-хан", которые крутили в пионерских лагерях. Позже я познакомился со старым хиппарем, он дал мне массу рекордов заслушать - "Пинк Флойд", "Лед Зеппелин" И я тоже врубался в эту музыку, захотел играть, записался в Дом пионеров, где два года занимался игрой на акустической гитаре, исполнял романсы и цыганские песни. Потом с одним парнем решили конкретно делать ансамбль Мы украли в пионерской комнате два барабана, с антресолей я снял два чемодана, акустическую гитару подключили через звукосниматель к проигрыватели) "Аккорд' и начали репетировать. После двух репетиций все закончилось: соседи вызвали милицию

 

Когда стали решать, как назвать группу, я готовился к экзамену по химии Этот предмет я ненавидел больше всего, а также училку, постоянно достававшую меня за длинные волосы и не пускавшую на уроки. Один билет назывался "Коррозия металла и борьба с нею" Там было написано, что коррозия металла является врагом коммунизма номер один, так как она мешает его строительству, разъедая железные дороги, станки и всякие прочие прибамбасы. И я решил назвать группу "Коррозией металла", чтоб коммунизм никогда не наступил. Позже на хиппарской тусовке я познакомился с Боровом и Костылем, а затем и с Ящером. Мы тусовались, потому что все дико врубались в хэви метал, а остальные хиппари - нет.

 

Первый концерт состоялся в 1985 г. в подвале жэка №2, где мы работали по совместительству дворниками. Тогда пришло человек 200-300, мы забаррикадировали двери, начат играть концерт. Но провокатор-завхоз, грузин один, накапал КГБ и они вызвали два грузовика с автоматчиками, которые окружили жэк и всех нас арестовали.

 

(Следующий абзац приводится без редактирования, то есть точно так, как говорил Паук, хотя, повторяю, в принципе передать это невозможно.)

 

- А самый яркий инцидент в последнее время вспомнишь?

 

- У нас постоянно, в общем то. происходят, так сказать, такие вещи в общем то. Допустим-предположим, недавно в Москве были запланированы, так скачать, концерты в марте в ДК железнодорожников. Все было отлично, в общем-то, фэны подтягивались, когда до концерта оставалось два часа, в ДК появились, так сказать, неизвестные люди, в общем-то, споили электрика, в общем-то, который в последнее время ельцинского режима там стал получать очень маленькую зарплату. Он. конечно, сразу с удовольствием выпил, в общем-то. водки в большом количестве и полез коммутировать электрический кабель, выронил, так сказать, гаечный ключ. Он упал на клеммы. Вырвалась шаровая молния там. в общем-то, подожгла электрика и вместе с ним весь подвал, в общем-то. Мы этого человека сразу бросили в сугроб, гам. в общем-то, чтобы он потух, в общем то. Когда он оттуда, в общем-то, вылез, он напоминал человека из фильмов ужасов - с обгоревшими кусками мяса. Тут же, откуда ни возьмись, приехало 2-3 грузовика - прямо по сценарию 85-го года, в общем-то, милиции, которая, в общем трассирующими пулями разогнала фэнов. Причем при этом пристрелив несколько, там бродячих собак, в общем-то, и ворон. Все фэны в панике убежали там. в общем-то, вот.

 

- Расскажи теперь о том, как тебе пришла в голову идея в м вести голых девушек на сцену.

 

- Мне давно нравилось то, что делали "Айрон Мэйден". Элис Купер. Кроме того, что у них музыка клевая, они делали такие мощные шоу, такие праздники ритуальные, которые имели мощнейшее воздействие на фэнов. Я тоже хотел, но в русских традициях. В первый раз это мы сделали в 1979 году на концертах, посвященных борьбе со СПИДом. Тогда привалило гигантское количество народа. Должно было быть три концерта, но на первом вышли девки, разделись, народ все стулья поломал, и два остальных концерта запретили.

 

- Теперь о, так сказать, расизме. В нем ваc упрекают из-за песни "Убить цунарефа". Что это за слово такое?

 

- Это мистическое слово, мы даже не знаем, откуда оно взялось. Это новый термин времен крушения Советского Союза, когда огромное количество иммигрантов-цунарефов из южных республик, которые больше всего ратовали за развал, ринулись Россию. Они сами все развалили, у них там начался беспредел, война, и они все ломанулись сюда.

 

Когда гастролируешь по стране, нет ни одной гостиницы, где не было бы цунарефов. И то биополе, которое исходит от этих людей, несет только мрак и разрушение для местных жителей. Это проблема всех цивилизованных стран, но, допустим, в Германии местные имеют социальную защиту от иммигрантов. Какой-нибудь турок, работающий там дворником, никогда не сможет иметь такие же нрава, как немец. - покупать недвижимость и т.д. У нас же этого нет. Наоборот, они скупают все на гигантские деньги, которые были наворованы еще при СССР А общество, прикрываясь лживым интернационализмом, всячески замалчивает эти проблемы, хотя почитайте газеты - сотни случаев, когда эти люди участвуют в грабежах и разбоях.

 

Но название "Убить цунарефа" чисто аллегорическое. Я сам пацифический человек, просто мы ставим эту проблему перед обществом.

 

- Что насчет твоих связей с коммунистами?

 

- Никаких связей нет, потому что ни коммунистов, ни расистов не существует многие годы. Наша группа является патриотической, мы - за Россию Но определенным силам очень выгодно, чтобы существовали правые - левые, коммунисты - демократы, чтобы стравливать людей, втягивать их в борьбу. Я верю, что Россия будет великой, потому что западная цивилизация уже полностью сгнила, обанкротилась из-за смешения рас.

 

И. может, хорошо, что мы 70 лет жили за .железным занавесом, потому что это помогло нам сохранить чистоту И если наши ученые сейчас сумеют сконцентрироваться и сформулировать новую русскую идею, которая сплотила бы всю страну в едином порыве, как во время войны, когда люди были целеустремлены на борьбу с внешним врагом, хотя некоторые и ненавидели советскую власть. Тогда России совершит дикий, астральный, космический прорыв. Вся история и развитие всей цивилизации, возможно, пойдет другим путем.

 

-- Ну а насколько серьезны все ваши сатанинские прибамбасы?

 

- Мы православные люди, все - крещеные, ходим в церковь. А образы эти - чисто символические. Потому что нашу музыку слушают люди 13-18 лет, которые находятся в романтическом состоянии духа, смотрят, там. фильмы ужасов, кошмаров, потому что эти фильмы и образы доходят до сердца и мыслей современного человека. И если мы будем петь о проблемах простым языком, например. "Убить торговца арбузами" - это будет скучно и неинтересно.

 

Николаи СОЛДАТЕНКОВ Фото Сергея Плевако

 

"Аргументы и факты" №17'94

 

 

ГРОБ ИЗ "ПРОКЛЯТОЙ КВАРТИРЫ"

 

Представьте себе Москву лет пять назад. Время карточек, очередей и бабулек, торопящихся в эти очереди.

 

Ранним утром около подъезда пятиэтажной "хрущебы" неподалеку от метро "Текстильщики" мирно ворковали три бабульки с молочными бидончиками. Они уже собрались расходиться по своим бабулькиным делам, как вдруг нарастающий грохот раздался сверху. Взгляды старушек взметнулись к небу - и они увидели падающий прямо на них ... гроб.

 

Ужас сковал дряхлые старушечьи тела. Сама Смерть посылала им свой кошмарный привет. Гроб прошумел по ветвям, к листьям, немного задержался на последней ветке, и, описав дугу, торцом врезался в землю у самых ног оцепеневших старушек. Медленно, как в замедленной съемке, половинки гроба раскрылись и на землю посыпались человеческие кости. Два черепа, один за другим, выкатились последними.

 

Две старушки отрубились моментально: Третья, не потеряв, однако, сознания, медленно опустилась на землю, держась за сердце. И уже здесь, на земле, приходя в себя, она подумала о проклятой квартире на четвертом этаже, куда (она не раз видела) лохматые обормоты в черных кожаных куртках привозили гробы...

 

Быстрые шаги простучали по лестнице. Из подъезда вылетела симпатичная длинноволосая блондинка и засуетилась возле старушек, приводя их в сознание. Это была жена Паука, лидера трэш-группы "Коррозия Металла", который жил в той самой проклятой квартире на четвертом этаже...

 

А произошло вот что. Весь свой "смертельно-убойный" концертный реквизит - скелеты, черепа, гробы, виселицы и прочее - "Коррозия" хранила на квартире у Паука (по жизни - Сергей Троицкий). Причем обоих скелетов укладывали в гроб, а гроб запихивался под кровать.

 

Hо однажды кому-то пришла в голову идея вынести гроб на балкон. Он уже был заставлен ящиками с реквизитом, и поэтому гроб водрузили на самый верх, прислонив к стене рядом с дверью. Hо, однако, то ли скелеты в гробу расшалились, то ли еще что, но центр тяжести у гроба сместился, и он сполз со стены, уткнувшись одним концом в дверь, а другим в перила балкона. Снова восстановилось равновесие, но настолько шаткое, что стоило приткнуться паре голубей, как гроб пополз по перилам и сверзился с четвертого этажа на бабулек.

 

Ужасное приключение уложило двух старушек на месяц в постель. Третья перенесла его последствия на ногах. Однако сейчас они живы и вполне для своих лет здоровы. Hо только никогда теперь не собираются около проклятого подъезда, где живет Паук.

 

"Очень страшная газета"

1994 год

 

 

Добавлено ([mergetime]1143858502[/mergetime]):

"Тяжелая музыка от RAG DOLL"

# 266

Новости

 

Скандальный рокер МЭРИЛИН МЭНСОН отказался озвучивать роль Тугарина Змея в экспортном варианте известного российского мультфильма "Алеша Попович и Тугарин Змей". На недавней пресс-конференции в Лос-Анжелесе музыкант сказал: "Мне никогда не нравились толстые вонючие мужики с нестабильной психикой, склонностью к маниакальному психозу, приступами неконтролируемой агрессии, да еще и небритыми подмышками. Надеюсь, что предложение будет кардинально пересмотрено, и мне доверят озвучивать Говорящего Коня - это милое

веселое существо. Хотя искренне жаль, что осел Моисей остался немым по сценарию. Я плакал, когда пересматривал сцены с его участием. В детстве я так хотел иметь такого друга".

 

Знаменитый шок-рокер ЭЛИС КУПЕР открывает эксклюзивную серию мерчендайзинга - это мужские и женские трусы шокирующих форм и расцветок. "Столь экстремальная идея пришла мне в голову после моего отдыха на Гавайях", - делится секретами г-н Купер в интервью журналу Metal Hammer, - "я был так потрясен необычной флорой и фауной этого региона, фантастическими рассветами и закатами, теплым морским бризом, белым прибрежным песочком, что я подумал: "Хей, парень, а ведь это идеальное место для проведения пенсионных деньков

какого-нибудь маньяка вроде Ганнибала Лектора, так что я тут же взял блокнот, карандаш и стал творить". Таким образом, на первых образцах коллекционных трусов от великого и ужасного Элиса Ккпера вы можете увидеть и ядерный взрыв на атолле, и великолепную обугленную пальму, и кровожадных монстров, преследующих прекрасных папуасок, и искрящуюся химическими отходами воду океана. "Жаль, что в полной мере выразить себя я могу лишь на мужских трусах, так как полезная креативная площадь женских стрингов так мала,

что даже изображение бензопилы туда еле поместишь, а об кровоточащих кишках можно и забыть".

 

БИЛЛИ АЙДОЛ подал в суд на российскую группу ИДОЛ. В своем исковом заявлении он отдельно подчеркнул, что он бы еще стерпел, что группа использует его давний псевдоним "Идол", он даже стерпел бы порочащий настоящего "Идола" имидж вокалиста группы, но вот с плагиатом в рядах порно-шок-рока он будет бороться не на жизнь, а на смерть. Музыкант уверяет, что композицию "Я - Ваш Порок" он написал еще в 1987 году под впечатлением от посещения Лас-Вегаса с промо-визитом к альбому Vital Idol. Г-н Айдол настаивает на

скромной компенсации в 3 млн. долларов. Однако адвокаты певца перестали быть так уверены в позитивном исходе дела, когда узнали, что представлять интересы группы Идол будет Российское Авторское Общество, которое уже выдвинуло встречный иск стареющему ветерану порно-шок-рок сцены.

 

Лурдес, повзрослевшая 9-летняя дочь МАДОННЫ, обвинила свою мать в нетрадиционной сексуальной ориентации. Она припомнила матери, что еще в 2003 году на церемонии вручения призов MTV Мадонна чуть ли не в засос поцеловалась с Бритни Спирс. Мадонна дйствительно ошеломила аудиторию 20-й ежегодной церемонии вручения наград MTV (MTV Video Music Awards) в августе 2003 года, когда прямо на сцене одарила чувственным поцелуем Бритни Спирс и Кристину Агилеру, вместе с которыми она выступила на вечере, состоявшемся в Нью-Йорке.

В начале церемонии Бритни Спирс и Кристина Агилера, одетые в белые подвенечные платья, исполнили легендарную песню Мадонны "Like a Virgin", которую она пела на первой церемонии вручения MTV Video Music Awards в 1984 году. После этого к ним присоединилась вышедшая из зрительного зала Мадонна. Когда Мадонна в черном облачении в мужском стиле в сопровождении двух поп-принцесс спела свой новый хит "Голливуд", она, ко всеобщему удивлению и даже потрясению, поцеловала практически взасос Бритни Спирс и Кристину Агилеру.

Как отмечали свидетели события, поцелуй был предельно откровенным. Все объяснения Мадонны, что она как мама-поп-звезда передавала через поцелуй свою энергию Бритни - ребенку-поп-звезде, Лурдес слушать отказалась. Теперь комиссия по делам несовершеннолетних рассматривает иск Лурдес о сексуальных домогательствах матери. Вот тебе и "Голливуд", старушка Мадонна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.4k
  • Created
  • Последний ответ

Однажды на одном из общероссийских телеканалов была встреча духовенства в лице какого-то батюшки с телеаудиторией в лице ведущего ток-шоу. Имена мирские и духовные сторон уже утеряны, зато навсегда увековечен диалог ведущего и батюшки.

 

Итак, представляем: Отче с окладистой бородой, в рясе, в шапке этой черной и с пудовым золотым крестищем на внушительном мамоне. Говор у святого отца такой, знаете ли старорусский, О-кающий. Представили?

 

Ведущий значительно менее колоритен, но его оружие не внешность, а слово острое.

 

Значится диалог:

 

- Батюшка, а вот как вы, например, относитесь к рок-музыке? - интересуется служитель Ириды - журналист.

- ЭТО ВСЕ ОТ ЛУКАВОГО,- ни секунды не медля, отвешивает служитель Господа.

- Да нет, батюшка, вы наверное спутали - это ПОП-музыка от Лукавого, - не унимается ведущий.

Ответ последовал также немедленно и абсолютно бескомпромиссно:

- Я В СОРТАХ ГОВHА HЕ РАЗБИРАЮСЬ.

Зал встал и захлебнулся в овациях. Как мы видим, не только у журналистов слово остро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фаланга

Пиши книжки, печатай на лазерном принтаре и ходи раздавай всем металюгам.

Хватит здесь хрень таких объёмов выкладывать!!

Для кого она ваще? 4 сообщение за 4 дня!! (моё не в счёт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой мы ипланы много букф ниасиливаем. Никак. Нам давайте книжки с картинками.

Да народ?

Фаланга

На форуме думающих людей на пальцах одной руки сосчитать мона. Зря ты тут стараешся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неа не зря!Фаланге в который раз респект-действительно интересный материал подкидывает а таким как playah по ходу прост делать нечего как счетчик мессаг набивать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не считаю себя металлистом и вообще причислять себя к какой либо субкультурной группировке инфантильно и глупо... <_< Просто давно интересуюсь тяжелой музыкой ,не ставя штампы...

А превед уже достал :P все как инкубаторские :) ПРЕВЕд да ПРЕВЕД....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маразм крепчал... Мне вот просто интересно. Неужели миллионы лет эволюции человечества, как результат выдали на гора такой вот ушибленный на голову экземпляр, как, ээээ, Playah . Или это так, отходы производства? Неужели тысячи людей, ученых, старались, мучались, созидали и в результате своих трудов изобрели такую вещь, как компьютер, чтобы некое чудо чудное в один прекрасный момент набило неокрепшей лапкою своею на клавиатуре этого самого компьютера, купленного на папины денежки, некий безумный текст, продукт своих мыслительных потуг наподобие полупереваренного продукта на закуску, и срыгнуло им на всеобщее обозрение. Печально. Не торжество разума, но сон его, породивший такое чудо, как Playah %)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Playah бугагага,нашел чем насрать :lol: я ж сказал что не металист :P прост ты показываешь реально свой инфантилизм... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Тэ вот отстой, Playah респект!

Playah вам всё правильно сказал. Драм рулит.

 

PUNISHMENT кто и набивает счётчик сообщение так это фаланга!

Holy User готов поспорить что ты даже не дочитал эту Шнягу до конца, внатуре шнягу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧИСТО БРИТАНСКИЙ ОТВЕТ БРИТАНЦАМ

 

Дж. Д. КОНСИДАЙН, американский журналист

 

29 мая 1983 года вокалист «Джудас прист» Роб Хэлфорд узрел будущее. Случилось это с ним в «Металлическую субботу» второго всеамериканского фестиваля рок-музыки. В ту субботу на сцене помимо «Джудас прист» предстали «Триумф», гости из Германии «Скорпионз» и «Ван Хален». Публики было море. «В тот день я понял: страна помешалась на хэви-метал и хард-роке,-с гордостью заявляет Хэлфорд.-В тот день я понял: перед «металлом» пали границы. Все взглянули на сцену и сказали: вот это то, что нам надо».

 

Конечно, хэви-метал родился отнюдь не в восемьдесят третьем. Мальчики уже десять лет гремели цепями и трясли буйными головушками. Но если сама музыка была не очень-то новой, новым было ее значение. Ибо не радио, не телевидение и уж точно не мощные фестивали породили металломанию -ее породила реакция на панк-рок.

 

«Мы ненавидели панк,- говорит Стив Харрис из «Айрон мэйден».- Мы ненавидели не только эту музыку, но еще и всех панк-рокеров, потому что из-за них не могли получить работу. По всем сценам скакали панки, и выйти перед публикой, если только ты не красил волосы в зеленый цвет и умел играть на своих инструментах, было совершенно невозможно».

 

В панкующей Великобритании «металл» был не моден, но потребность в такой музыке оставалась. Как бы ни кляли панки «Дип перпл», «Блэк сэббет» и прочих, обвиняя их в «буржуазности», «декадентстве» и «старомодном хиппизме», люди помнили их музыку и хотели услышать, что из нее могло получиться. Оказывается, по всей Британии существовали подобные группы, но о них никто не знал. Журнал «Саунд» опубликовал статью «Новая волна Британского «металла», и вдруг оказалось, что групп таких - дюжины дюжин. Их музыка перехлестнула пролив и загрохотала в Европе. Именно тогда Ларе Ульрих, честолюбивый датчанин, решивший стать звездой тенниса, отправился в Лос-Анджелес. С теннисом ничего не вышло, и Ульрих обратился ко второму своему увлечению - музыке.

 

Однако Лос-Анджелес - это вам не Дания, «Дома все ребята горели «металлом», здесь же,-вспоминает Ульрих,- помимо «Ван Хален» и «Аэрос-мит», такую музыку не играл никто. А то, что у американцев считалось «тяжелой» музыкой - группы типа «Канзас», «Стикс» и «РЕО Спидвэгон»,-вызывало у европейцев смех, да и только».

 

Разочарованный и даже разозленный таким отношением американцев к любимой музыке, Ульрих решил собрать свою группу. Первого единомышленника он обрел в лице Джеймса Хетфилда, фаната «Блэк сэббет». «Сэббет» была из тех групп, Kojopbix боялись все,- говорит Хетфилд.- Maмы запрещали нам слушать такую музыку. В ней была какая-то угроза для мам и какая-то тайна для нас. Она нас с Ульрихом и объединила». Так появилась «Металлика».

 

«Но, по правде говоря, планку для себя мы поднимали не очень-то высоко, вспоминает уже Никки Сиккс из «Мотли крю».- Мы не мечтали о концертах на стадионах и о турне, в которых нас сопровождали бы восемь грузовиков с аппаратурой. Все, к чему мы стремились, - поиграть сегодня вечером в каком-нибудь клубе и в результате подцепить пару девчонок. Мечты у нас были так себе, на троечку с плюсом». Но потом эти группы начали понимать, что главное - даже не честолюбивые мечты. Главное - вынести на сцену свой образ жизни и выполнить обещание, данное самим себе. «Мы все были уличными ребятами, но мы не хотели казаться каким-то мусором», - это уже слова Брета Майклза из «Пойзон». В конце концов, чем они тогда отличались от «Секс пистолз», вопивших: «Мы - цветы в мусорной куче»?

 

Как формы музыкального бунта панк и «металл» имели много общего: громкие гитары, мрачные взгляды и неприятие общества в целом. Различие было лишь в том, куда вел бунт. Панки заявляли, что будущего нет, маялись скукой и предавались тотальному нигилизму. В «металлистах» же был некий оптимизм, они были похожи на веселых уличных псов, умевших, если надо, показать зубы. И крепкие зубы. Конечно, жизнь отвратительна, говорили они, но не это главное. Главное, что - хорошие сейчас времена или нет, - мы с вами заодно. Мы вместе, ребята. «Металл» каким-то образом успокаивал слушателей-подростков, придавал ощущение единства, безопасности перед лицом подростковых проблем и презрительных ухмылок среднего класса.

 

Родители же, сами успевшие переболеть роком, проявили завидное понимание: на улице бесись, сколько угодно, носи какие угодно тряпки, но в дом входи коротко подстриженным и в пристойной одежке. Короче, их лицемерие ничем не отличалось от лицемерия их собственных родителей, которые в пятидесятых бесились от черной музыки и Элвиса Пресли. Оно было, по правде сказать, еще хуже: новое поколение родителей, видите ли, уже понимало, что у подростков существует свой мир. И, как родители заботливые, они хотели взять этот мир под свой контроль.

 

Контроль осуществлялся старым испытанным способом. Вместо того, чтобы разбираться, что же сгоняет детей под знамена «металлюг», почему они так погано себя чувствуют в новых, казалось бы, свободных и все понимающих семьях, почему именно в хэви-метал роке они видят источник личной гордости и культурного единства с себе подобными, родители принялись организовывать различные движения. А тут еще подвернулась очередная кампания по выборам президента, и супруга сенатора Гора, дабы обеспечить сенатору популярность, организовала целую комиссию: мамочки часами напролет слушали песни и искали в них непристойности, а также происки Сатаны. Несомненно, то, что «Пойзон» и «Твистед систер» выступали в гриме, а Оззи Осборн, по слухам, откусил башку какой-то летучей твари, то ли летучей мыши, то ли голубю, представляло собою значительную общественную угрозу.

 

Группу «Айрон мэйден» обвинили в сатанизме только потому, что она записала песню «Число зверя». «Поначалу мы относились к этой истории с юмором, -г оворит Стив Харрис, - потому что обо всех сатанинских делах мы и знать-то не знали. Но через некоторое время все стало достаточно утомительным. Мы хотели играть свою музыку, и все разговоры о сатанизме выводили нас из себя: мы просто не понимали, что эти люди имеют в виду».

 

Началась кампания по обвинению металлистов в том, что они-де доводят подростков до самоубийств. Обвинение против Оззи Осборна было снято - оно не выдерживало никакой критики, а вот «Джудас прист» чуть ли не месяц пришлось промаяться по судам: общественное родительское мнение пришло к выводу, что некий невадский подросток покончил с собой, прослушав альбом именно этой группы.

 

Но, похоже, процесс, выигранный «Джудас прист», положил начало новому процессу: «металл» перестают воспринимать как угрозу. В конце концов, это оказалась всего лишь музыка, которая нравится подросткам. Не более. Но и не менее.

 

Перевел с английского С. КАСТАЛЬСКИЙ

 

Ровесник 11'91

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказка под металл

 

Расклад таков: прекрасная принцесса заточена в замке, охраняемом драконом. Далее следуют различные концовки с участием металлистов различных направлений в роли прекрасного принца.

 

POWER METAL:

Главный герой появляется на белом единороге, избегает дракона, спасает принцессу и занимается с ней любовью в заколдованном лесу.

 

TRASH METAL:

Главный герой появляется, бьется с драконом, спасает принцессу и е#ет ее.

 

HEAVY METAL:

Главный герой появляется на харлее, валит дракона, выпивает несколько баттлов пива и е#ет принцессу.

 

FOLK METAL:

Главный герой появляется с друзьями, играющими на гармошках, дудках и многих других инструментах; дракон засыпает (утомленный танцующими). Потом все сваливают... без принцессы.

 

VIKING METAL:

Главный герой появляется на драккаре, убивает дракона своим великим топором, сдирает с него шкуру и съедает его; до смерти насилует принцессу, крадет ее приданное и сжигает замок, перед тем как уплыть.

 

DEATH METAL:

Главный герой появляется, убивает дракона, е#ет принцессу и убивает ее, затем уходит.

 

BLACK METAL:

Главный герой появляется в полночь, убивает дракона и сажает его на кол перед замком. Затем он содомизирует принцессу, пьет ее кровь во время ритуала перед тем как ее убить. После, он сажает ее на кол рядом с драконом.

 

GORE METAL:

Главный герой появляется, убивает дракона и раскидывает его кишки перед замком, е#ет принцессу и убивает ее. Затем он вновь е#ет ее труп, вспарывает живот и жрет кишки. Затем он е#ет труп в третий раз, сжигает его и е#ет напоследок.

 

DOOM METAL:

Главный герой появляется, видит размеры дракона и думает о том, что никогда не сможет с ним справиться, впадает в деперссию и совершает самоубийство. Дракон ест его тело и принцессу на десерт. Вот и конец грустной истории...

 

PROGRESSIVE METAL:

Главный герой появляется с гитарой и выдает соло на 26 минут. Дракон убивает себя от скуки. герой заходит в покои принцессы, играет еще одно соло со всеми техниками и наворотами, которые он выучил на последнем курсе кончерватории. Принцесса убегает на поиски героя от HEAVY METAL.

 

GLAM METAL:

Главный герой появляется, дракон смеется над внешним видом парня и пропускает его. Герой тырит грим принцессы и пытается покрасить замок в чудный розовый цвет.

 

NU METAL:

Главный герой появляется на подержанной Honda Civic и пытается биться с драконом, но гибнет, когда загораются его идиотские мешковатые шмотки.

 

(с) Coruscus

 

 

Добавлено ([mergetime]1146982610[/mergetime]):

Хэви-метал выходит на «платиновый» уровень

 

 

 

«Poison» («яд»). «Anthrax» («сибирская язва»). «Alice In Chains» («закованная в цепи Алиса»). «Skid Row» («Скид Роу»-самый криминогенный район Нью-Йорка). Одни лишь названия групп создают образы увечий, пыток и смерти. Хэви-метал-рок, с его преднамеренно неотшлифованными текстами, вокалом, скорее напоминающим боевые вопли индейцев, и гитарами-пилорамами, словно создан по заказу лоботомированных босяков с татуированными бицепсами. Подросткам нравится такая музыка. Но в самом начале 80-х, когда американскими хит-парадами правил занудливый глэм-рок а-ля «Du-гап Duran», хэви-метал находился на роли уродца, которого прячут от гостей в чулане - администрация шоу-индустрии Америки побаивалась его, а критики всячески издевались, рассматривая «металл» как «шум на потребу подросткам».

 

Твердолобые 90-е изменили ситуацию - «Duran Duran» уже история, а хэви-метал достиг в США пика популярности. Благодаря таким группам, как «Меtallica», чей вышедший в августе 1991 года альбом всего за неделю разошелся 650 тысячами экземпляров, кошмары родителей и мечты руководителей фирм грамзаписи стали реальностью. Пластинка "Metallica" вошла в хит-парад ведущего издания американской шоу-индустрии Billboard и мгновенно взобралась на первое место, где продержалась четыре недели, заодно разродившись хит-синглом «Enter Sandman». Даже критики подобострастно всплескивают ручонками. Журнал Rolling Stone удостоил альбом четырьмя звездочками - в рецензии было отмечено, что «это образцовая пластинка зрелого, но в то же время убойного рок-н-ролла».

 

«Metallica» не единственная группа, которой удалось превратить металл в чистую платину. «Slave To The Grind», последний альбом «Skid Row», разошелся 2,5 миллионами экземпляров. «For Unlawful Carnal Knowledge», диск «Van Halen», занял высшую строку в хит-параде США и менее чем за месяц был реализован тиражом 2 миллиона. Три последних альбома «Poison» - «Look What The Cat Dragged In», «Open Up And Say Aah» и «Flesh And Blood» - приобрели более 12 миллионов покупателей. А каждый из пяти студийных дисков «Motley Crue» разошелся более чем миллионным тиражом.

 

Эти цифры позволили металлическим группам занять ту «экологическую нишу», которая в Америке всегда зарезервирована за самыми крупными поп-звездами. В августе 1991 г. фирма грамзаписи Columbia Records подписала контракт с хард-энд-хэви группой «Aerosmith», согласно которому музыканты получат 30 миллионов долларов, не считая затрат на запись. «Motley Crue» заключили еще более выгодную сделку: фирма Elektra выплатит группе как минимум 35 миллионов долларов за следующие пять альбомов, включая 22,5 миллиона долларов аванса. Фирма А & M Records возлагает надежды на «Soundgarden», сиэтлскую группу, для которой характерны мощные гитарные риффы, составлявшие звуковую «начинку» ранних «Led Zeppelin». MTV, транслирующее хэви-метал группы каждую субботу с 11 вечера до 2 ночи - в программе «Бал самых крутых», - склонилось перед силой и могуществом «металла», пригласив для выступления на шоу вручения наград конкурса «Видеосингл-91» не кого-нибудь, а саму «Metallica». На этой церемонии приз зрителей за лучшее видео года был вручен «Queensryche», еще одной металлической группе, пользующейся сейчас большой популярностью и за пределами США. В октябре 1991 г. хэви-метал обзавелся своими призами, аналогичными тем, которые вручаются на конкурсе «Грэмми».

 

Большинство «металлических» групп по-прежнему полагаются на концерты и, так сказать, устную информацию. «Аудитория этих групп склонна обожествлять своих кумиров, - говорит Джофф Мэйфилд, руководитель подразделения розничной реализации журнала Billboard, - пластинки, подобные последнему альбому «Metallica», можно продавать без трансляции по радио и даже не прибегая к помощи MTV. Спрос на них просто фантастический».

 

С музыкальной точки зрения, хэви-метал определенным образом эволюционировал от монотонного навала безумных ритмов и исступленных гитарных аккордов до более богатых мелодических структур, и время от времени в репертуаре таких групп даже появляются баллады. «Metallica» - типичный пример металлической группы, которая отказалась от своих неприглядных корней и привела в порядок музыку, чего, правда, пока нельзя сказать об имидже. Канули в Лету непристойные тексты и рявкающие гитары -

 

все это было фирменным знаком группы в начале 80-х. Большинство композиций последнего альбома вполне можно назвать глубокомысленными, как, например, «Holier Than Thau»: «Тебе не терпится посплетничать /Ты так много лжешь, что уже веришь в эту ложь/.Ты позволяешь себе судить других, чтобы не судили тебя».

 

Музыканты-металлисты подыгрывают агрессивным фантазиям своих поклонников - главным образом белых мальчишек-подростков, - рисуя себя «разочарованными странниками», повернувшимися спиной к коррумпированной цивилизации. Экипированные, подобно киношным героям-мотоциклистам, они слагают гимны бунту и неистовству, посвящая их тем, кто «очерствел сердцем». Для многих из них истеричное поведение - не просто поза, и в первую очередь это касается вокалиста группы «Skid Row» Себастьяна Баха (ранее носившего фамилию Бирк), «послужной список» причуд которого отмечен разгромленными комнатами отелей и швырянием пустых бутылок со сцены в непонравившихся зрителей.

 

«История прошла полный круг, - говорит Бах, канадец, который, прежде чем найти свое призвание на площадках рок-клубов Торонто, исправно служил в церковном хоре.-В 70-е все сходили с ума от поп-музыки, а сейчас энергия панк-poка. перешла в «металл». Когда-то панк нес в себе идеи социализма, а «металл» был капиталистической музыкой». Но и та, и другая имеют ярко выраженный протест против истеблишмента. В заглавной песне альбома «Slave To The Grind» группа Баха провозглашает: «Невозможно стать властелином мира /Если ты раб монотонного труда/. Завязывай с мышиной возней».

 

«Мы, черт возьми, не продаемся, подобно группам мэйнстрима, - клянется Бах. - Парни в зрительном зале видят «прикид» на просвет». Никто в этом не сомневается. Что, в свою очередь, может стать щекотливой проблемой для таких групп, как «Metallica» и «Skid Row», которые выступают рупором неудовлетворенной молодежи среднего класса, получая за это более чем щедрое вознаграждение. Чтобы оставаться на вершине, мессии «металла» должны прикинуть, как им сохранить свои миллионы, не потеряв при этом привлекательного для молодежной аудитории имиджа -в противном случае они рискуют показаться длинноволосыми бунтарями, бунтующими без всякой причины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда КОРКАСС берёт свои тексты

 

Американский доктор-психопат убил 87 пациентов: особенно ему нравились

ампутации

 

В Австралии началось расследование по делу американского доктора Джаянта Пателя, который обвиняется в смерти сотен пациентов. Коллеги доктора Пателя и австралийская пресса считают его психопатом, он получил прозвище Доктор Смерть.

 

Уже установлено, что доктор Джаянт Патель несет прямую ответственность за

смерть 87 пациентов, за бесчисленные случаи занесения инфекции и медицинские осложнения, имевшие место в больнице города Бандаберг в штате Квинсленд, где он работал в течение двух лет.

 

Согласно медицинским источникам, на которые ссылается газета Courier Mail,

доктор Патель делал ампутации с подозрительным энтузиазмом. Доходило до того, что даже "в выходные дни и во время отпуска он бродил по коридорам больницы в поисках пацие%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...