Перейти к содержанию

Королла или Солярис(новый)


Миша777

Рекомендуемые сообщения

Сосоед купил в прошлом году Солярис, ипать почти пол ляма за некрашенные зеркала,ручки, тряпичный салон....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 206
  • Created
  • Последний ответ

Миш как вариант ниссан примера.

У меня друг взял с пробегом 40 тыщ, набегал еще 40 где то. Слабое место - рейка. Ему какой то кулибин втулочку выточил и все ок стало. Больше никаких вложений, кроме расходников не было. Двиг 1,8 на ручке. Салон мне очень нравится, не то что серость и невзрачность у короллы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так меняются мнения кардинально.

 

 

 

 

Там же сразу у людей это вызвало просто улыбку. Я думаю сейчас ты понял почему твои письмена вызвали такую реакцию.

Это называется эйфорией от радости покупки новой машины, если бы я сразу бы определил все ее косяки, накой бы я стал ее покупать. Со временем буквально с каждым днем находились все новые косяки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что выбрать из этих двух машин?

ту, которая дешевле в обслуживании. как показывает практика, женщины первые года три очень не аккуратно ездят. на ту же Короллу не проблема найти контрактную кузовщину, по ходовой оч много дублей хорошего качества, и как у же говорили, не очень быстро теряет в цене при перепродаже. я за Тойоту и не обязательно Короллу, есть и другие варианты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню друг больше года назад мучился таким же выбором новый авто (только не Солярис) или Короллу. В итоге взял Короллу хоть и не новую, горя не знает. Бери Короллу однозначно. Тойота есть Тойота, как сказали выше очень ликвидная марка и з/ч дешёвые и неоригинала полно.

Вся беда в том что в россии народ кидается на смозливую мордашку и не задумывается о цене. Хрен бы в Америке Элантра стала автомобилем года если бы у нее была цена как в России. Ее бы по просту ни кто за эти деньги там не покупал бы. А там Элантра стоит как у нас в России солярис. Солярис там стоит как у нас Приора.

Больше скажу, Камри и Крайслер с300 (ну конечно не в полной) практически стоят как у нас Солярис, а он там откровенно дешёвая и бюджетная машина, ну как семёрка, четырка у нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше скажу, Камри и Крайслер с300 (ну конечно не в полной) практически стоят как у нас Солярис, а он там откровенно дешёвая и бюджетная машина, ну как семёрка, четырка у нас.

 

Ну да, Камри от 22 т. долл. (640 т.р.) - это стоимость соляриса упакованного. А Королла от 16 т. долл. (460 т.р.) - это приора купе спорт.

 

 

Вот нас в России наепывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, Камри от 22 т. долл. (640 т.р.) - это стоимость соляриса упакованного. А Королла от 16 т. долл. (460 т.р.) - это приора купе спорт.

 

 

Вот нас в России наепывают.

Не наепывают. Просто американский рынок для многих производителей - первостепенный. Также там гораздо выше конкуренция. Далее, налогооблажение для производителей и для жителей с точки зрения эксплуатации гораздо ниже, чем у нас. Просто в США частный легковой транспорт является первостепенным с точки зрения государства. Были бы у нас такие налоги, продавались бы авто с такой скоростью и также бы стоил бензин - цены были бы гораздо ниже на авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

также бы стоил бензин - цены были бы гораздо ниже на авто.

 

Судя по статистике бензин у них дороже:

Топливо на американских заправках продолжает дешеветь

Думаю дело в нас. Берем всякое Г... по бешеной цене, да еще радуемся, как мало в очереди стоим. (Сколько сейчас очередь на Солярис?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не наепывают. Просто американский рынок для многих производителей - первостепенный. Также там гораздо выше конкуренция. Далее, налогооблажение для производителей и для жителей с точки зрения эксплуатации гораздо ниже, чем у нас. Просто в США частный легковой транспорт является первостепенным с точки зрения государства. Были бы у нас такие налоги, продавались бы авто с такой скоростью и также бы стоил бензин - цены были бы гораздо ниже на авто.

все страны производят, а Россия потребляет...

мы только газ умеем качать и продавать, и налоги собирать, так как произвести и продвинуть на всемирный рынок ничего не получается..так будет всегда. все производство в стране локально..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не наепывают. Просто американский рынок для многих производителей - первостепенный. Также там гораздо выше конкуренция. Далее, налогооблажение для производителей и для жителей с точки зрения эксплуатации гораздо ниже, чем у нас. Просто в США частный легковой транспорт является первостепенным с точки зрения государства. Были бы у нас такие налоги, продавались бы авто с такой скоростью и также бы стоил бензин - цены были бы гораздо ниже на авто.

всё м.б.

только вот когда покупал своё авто, оно по диклорации стоило около 6к зелени, а ценник в салоне почти 14к. вот так налоги))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не наепывают. Просто американский рынок для многих производителей - первостепенный. Также там гораздо выше конкуренция. Далее, налогооблажение для производителей и для жителей с точки зрения эксплуатации гораздо ниже, чем у нас. Просто в США частный легковой транспорт является первостепенным с точки зрения государства. Были бы у нас такие налоги, продавались бы авто с такой скоростью и также бы стоил бензин - цены были бы гораздо ниже на авто.

Я имею ввиду тех кто налоги такие делает. Именно они нас наепывают. Цена завышена у нас в россии на авто в том числе за счет Гос-ва нашего родного, которое Автотаз вытащить пытается из кризиса. В итоге мы получаем говномашину (Приору) по цене Короллы в мире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО лучше взять тачку выского класса но поддержаную, чем новую среднего класса и ТО говеное в течении 3-5 лет проходить, не тюнинговать и ничего чтобы гарантию сохранить, да и в России гарантия - это просто слово блин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В своё время стоял перед выбором "Сивик 4Д" или новый "Солярис"

Лучше бы взял короллу, она практичнее чем первый и надёжнее, чем второй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имею ввиду тех кто налоги такие делает. Именно они нас наепывают. Цена завышена у нас в россии на авто в том числе за счет Гос-ва нашего родного, которое Автотаз вытащить пытается из кризиса. В итоге мы получаем говномашину (Приору) по цене Короллы в мире.

а зачем пытаться вытащить авто производство, если проще налоги поднять? так и все остальное в стране..

сейчас уже на компьютеры и другую технику ввозимую в страну собираются налогообложение делать, видимо производство нашей техники решили поднимать, как говорится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну хз. у нас на работе коллега взял солярис один говорит рейку уже менял. стойки предлагали но он отказался что жеще будет. Вот уж не легки выбор..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если Фокус?http://www.avito.ru/items/astrahan_avtomob...2010_g_69706753 http://www.avito.ru/items/astrahan_avtomob...s_2011_72387758 ? Надеюсь что я сделаю правильный выбор. Спс всем отписавшимся за мнение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если

Тойота дешевле в обслуживании будет. у меня сейчас Мазда (то же самое, что Форд), до этого Тойоты были, есть с чем сравнить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это если неоригинал сравнивать...

не буду глубоко копать. фильтр масляный Тойота примерно 250р, то же на Мазду примерно 450р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фильтры разные цены,у короллы от 250р и выше (одного года выпуска) у мазды от 280р и выше и у тех и у тех есть дорогие фильтра по 500р

Что-то дороже у тойоты,что-то у мазды,в целом цены не сильно отличаются... Но и тойота тойоте рознь - если только короллу рассматривать.

Например рейки - и там и там начинаются от 25

Те же колодки разница 500р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...