Перейти к содержанию

Королла или Солярис(новый)


Миша777

Рекомендуемые сообщения

Кто что думает по этому поводу? Имеется скажем 500к Что выбрать из этих двух машин? Солярис будет новый с гарантией. Королла 08,09 года с пробегом мин 50т.к. что лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 206
  • Created
  • Последний ответ
Так как полгода владел Солярисом, в итоге удачно его слив, могу однозначно сказать - бери Короллу!

Королла может быть с подвохом, со скрытыми дефектами. Что не устроило в солярис?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миша777

Миша мозг не делай...ищи королку на автомате...

 

п.с. сам сейчас ездию, у меня есть на роботе... и то вполне адекватный экземпляр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Strike-Astrakhan здоров. чет давно тебя не слышно..

да хз тем более на автомате это где то уже 550-600р. Чем плох солярис? (машина не мне жене)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если гарантия пох 5 лет гарантии. мне конечно больше тайота нравиться но если чего случиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миша Смотри сборку коровы.. если не японцкая .. то есть над чем задумацо

 

зы а соляру смотри чтоб производство было после 14 или 16 точно не помню февраля .. у них там третий вариант задней подвески выходит уже с завода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще присмотрись к шкоде фабии 1,2 на ручке достойный аппарат .. ну или до автомата докопить

неее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И то и то гавно... причем не просто гавно,а худшее гавно...

679104

Че там устранено?Сидишь как в тазе,ток с подсветками... сзади ездить невозможно,шумка нуливая,динамика на акпп опять же ацтой...

Про короллу - если материал еще более или менее,то пручесть и все остальное = солярис.

 

Возьми ФФ2 рестайл,2.0АКПП в комплектации Гиа 08 года... куда интереснее этих фикалий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Королла может быть с подвохом, со скрытыми дефектами. Что не устроило в солярис?

Потеря сцепления задних колес с дорогой, пробивает все стойки даже на небольших кочках, разные зазоры между кузовными деталями, проблемы с кондиционером, непонятные щелчки в сцеплении, ужасный серый пластик на дверях, вообщем Солярис - обычный бюджетный автомобиль, который далеко не дотягивает до Короллы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что не устроило в солярис?

 

 

Если бы не было ТАЗов, то солярис был бы самой хреновой машиной в мире :D

 

Потеря сцепления задних колес с дорогой, пробивает все стойки даже на небольших кочках, разные зазоры между кузовными деталями, проблемы с кондиционером, непонятные щелчки в сцеплении, ужасный серый пластик на дверях, вообщем Солярис - обычный бюджетный автомобиль, который далеко не дотягивает до Короллы.

 

+1000 к каждому слову!

Только стоит эта хрень не как бюджетное авто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потеря сцепления задних колес с дорогой, пробивает все стойки даже на небольших кочках, разные зазоры между кузовными деталями, проблемы с кондиционером, непонятные щелчки в сцеплении, ужасный серый пластик на дверях, вообщем Солярис - обычный бюджетный автомобиль, который далеко не дотягивает до Короллы.

 

еще добавлю, щел как то в Волгоград особенно не торопился (ну так 130-140), где то под Черным Яром меня обогнал ну с натугой Солярис, ну взял за ним немножко проехал и по наблюдал, его по дороге кидало мамане горюй, еще жене грил, мужик видимо каскадер или мозгов нету чтоб гнать на этом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проехался на солярисе, по впечатлениям не сильно он отличается от акцента, ток дизайн другой и цена, качество материалов откровенно плохое. королла тож дешовка скучная но хоть дешевеет медленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проехался на солярисе, по впечатлениям не сильно он отличается от акцента

А с чего ему отличаться, если на американский рынок он поставляется под старым названием "Акцент" чем он собственно и является, чтобы продать его русским в полтора раза дороже его для них переименовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миша, авторевю или за рулем отписалось о тесте соляры и рио. Вот прочти. Смысл в том, что видоизменив подвесон у соляры в итоге получили жесткую подвеску очень некомфортную, зато на скорости более менее. Первый вариант как бы лучше считался из-за мягкости. А на скоростях выше 110 уже не по правилам ездить))) В соляре поменяли сначала задние аморты, а затем и пружины. Почитай в журналах, которые я тебе сказал.

Миша, а почему не хочешь новый РИО взять. В семье есть вариант самой дешевой комплектации. Лично мне нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потеря сцепления задних колес с дорогой, пробивает все стойки даже на небольших кочках, разные зазоры между кузовными деталями, проблемы с кондиционером, непонятные щелчки в сцеплении, ужасный серый пластик на дверях, вообщем Солярис - обычный бюджетный автомобиль, который далеко не дотягивает до Короллы.

Вот так меняются мнения кардинально.

 

 

Поделюсь своими впечатлениями после 2 недель эксплуатации. Внешний вид просто супер, все детали четко подогнаны, движок хоть и 1.4, но очень бодро тянет с низов, с кондером никаких отличий, шумка просто супер, движка почти не слыхать, звук появляется только ближе к 4000 об., подвеска отличная, ямы глотает на ура, управляемость на высоте, тормоза убойные, в салоне красотища, немного неудобно расположен бокс между сидениями, его бы вперед подвинуть см на 5, мягковатая педаль газа, пожестче было бы удобней ноге, штатная магнитола - вещь, слушаю с флэшки, звук достойный, стоят 4 колонки и 2 пищалки, средний расход по бортовому компьютеру по городу-8.5, по трассе-5 л, плохой обзор в салонное зеркало из-за формы кузова, в боковые зеркала обзор отличный, огромный багажник по крайней мере в сравнении с Акцентом, вчера прошел техосмотр без проблем. В общем машиной очень доволен, если что интересует спрашивайте.

 

Там же сразу у людей это вызвало просто улыбку. Я думаю сейчас ты понял почему твои письмена вызвали такую реакцию.

 

Поделюсь своими впечатлениями после прочтения данного опуса:

Если Вы владелец ТАЗика, пускай даже нового и с "климатом" - Вам эта машина понравится. Если ТАЗик был ушатанным - Вы почувствуете, что купили Мерседес, только со значком Хёндэ.

Если Вы владелец иномарки, пускай не новой, ну, скажем, пятилетней - Вы прочтете это с легкой улыбкой. Если Вы бывший владелец хотя бы гольф класса, и не такого, что конструировался максимально дешевым, а хотя бы тоже Фокуса, Мазды3, Астры, Октавии, Гольфа - Вам будет реально смешно читать, как очень бюджетный авто называют такими эпитетами. Ну уж если Вы владелец бизнес-класса, то думаю, можно пригласить данного топикстартера прокатить на своем авто и расставить все точки над i.

 

З.Ы. "Штатная магнитола - вещь!" - не смешите мои тапочки, они щекочат мои пятки и мне трудно читать. Судя по тексту, у Вас там как минимум Bang&Olufsen.

З.З.Ы. Правда не хотел обидеть. Заранее извините.

 

Ну и последний З.Ы.: Мой брательник после убитой пятнашки пересел на трехгодовалую Элантру в фулле. Как он её описывал... Я как прокатился - нашел сходу несколько неудобных вещей. Повторюсь в последний раз - всё в этой жизни познается в сравнении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся беда в том что в россии народ кидается на смозливую мордашку и не задумывается о цене. Хрен бы в Америке Элантра стала автомобилем года если бы у нее была цена как в России. Ее бы по просту ни кто за эти деньги там не покупал бы. А там Элантра стоит как у нас в России солярис. Солярис там стоит как у нас Приора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...