zimovij Опубликовано 29 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 июля, 2012 Могу показать одно общество, с отрицанием религии как таковой. В СССР в 1976 действовало около 20 тыс. православных церквей. Может тебе лучше писать о том в чем разбираешься? 2- Период полного и "агрессивного" отрицания религии пришелся на 18-конец 30х - это тот самый период разрухи и голода о котором сейчас принято стыдливо умалчивать. Собственно никакого промышленного скачка молодая советская республика на тот момент не сотворила. бесов не интересуют исторические факты. Которое сделало как минимум 2 серьезных экономических скачка, по масштабу сравнимых с японским экономическим чудом: японцы умудрились совершить экономический рывок без голодомора и без миллионов умерших в ГУЛАГЕ. небольшое такое отличие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Watashi Опубликовано 29 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 июля, 2012 В СССР в 1976 действовало около 20 тыс. православных церквей. Может тебе лучше писать о том в чем разбираешься? к 1976 году население Союза превысило 250 млн. чел. Если ты считаешь, что 1 действующая церковь (включая и крохотные местечковые храмы) на примерно 1200 человек - это государство, где есть религия - то мне остается только улыбаться) Да, и цифра в 20 тысяч как-то сильно завышенной выглядит. Надо проверить японцы умудрились слвершить экономический рывок без голодомора и без миллионов умерших в ГУЛАГЕ. Небольшое такое отличие. Это частности. Кстати, во второй рывок (подъем страны после второй мировой), репрессии практически сошли на нет, да и количество заключенных было несравнимо с периодом индустриализации 30-х Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zimovij Опубликовано 29 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 июля, 2012 Нынешнее "светское" государство Россия может только облизываться на успехи предшественника. На такие успехи остается только облизываться Карта лагерей ГУЛАГ Это частности. Конечно это частности. Подумаешь японцы без ГУЛАГА обошлись и десятков миллионов репресированных. Результат почти такой же. Советские магнитофоны , автомобили и прочая техника были лучше японских? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zimovij Опубликовано 29 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 июля, 2012 Кстати, во второй рывок (подъем страны после второй мировой), репрессии практически сошли на нет, Мне кажется, что вы не владеете историческим материалом. «Ленинградское дело» — серия судебных процессов в конце 1940-х в начале 1950-х годов против партийных и государственных руководителей РСФСР в СССР. Жертвами репрессий стали все руководители Ленинградских областных, городских и районных организаций ВКП (б), почти все советские и государственные деятели, которые после Великой Отечественной войны были выдвинуты из Ленинграда на руководящую работу в Москву и в другие областные партийные организации. Аресты производились как в Ленинграде, так и по всей стране — в Москве, Горьком, Мурманске, Симферополе, Новгороде, Рязани, Пскове, Петрозаводске, Таллине. По первому из этих процессов были привлечены председатель Госплана СССР Н. А. Вознесенский, председатель Совета министров РСФСР М. И. Родионов, секретарь ЦК ВКП(б) А. А. Кузнецов, первый секретарь Ленинградского обкома и горкома П. С. Попков, второй секретарь Ленинградского горкома ВКП(б) Я. Ф. Капустин, председатель Ленгорисполкома П. Г. Лазутин. Все обвиняемые 30 сентября 1950 года были приговорены к расстрелу. Приговоры были приведены в исполнение в тот же день. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zimovij Опубликовано 29 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 июля, 2012 Таблица 1 Численность заключенных ГУЛАГа (по состоянию на 1 января каждого года) Годы 1934 год - 510 тыс заключеных 1937 год - 1 миллион 196 тыс зеков 1952 год - 2 миллиона 504 тысячи зека ( за антисоветскую деятельность 28%) подъем страны после второй мировой), репрессии практически сошли на нет, да и количество заключенных было несравнимо с периодом индустриализации 30-х учите матчасть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zimovij Опубликовано 29 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 июля, 2012 Вспомнилось из Нового Завета "и еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие" От Матфея 19:25. Мало вспомнить цитату, надо знать в каком контексте она была произнесена. "Игольное ушко" - таможенные врата в Иершалаиме. Через эти врата верблюд проходит едва не задевая боками, если он не нагружен сверх меры лишним грузом. Ключевое понятие - верблюд проходит через него не напрягаясь, если у него нет тюков по бокам, а только то, что находится сверху. То есть в Писании говорится, что богатый спокойно попадет в рай, при прочих соблюденных условиях, если у него не будет излишков богатства. Надеюсь вы теперь смысл этой фразы наконец поймете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zimovij Опубликовано 29 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 июля, 2012 Если ты считаешь, что 1 действующая церковь (включая и крохотные местечковые храмы) на примерно 1200 человек - это государство, где есть религия - то мне остается только улыбаться) Улыбка без причины признак... Ты трепался совсем о другом. Что в СССР абсолютно не было религии. Один храм на тысячу человек - это немало. Могу показать одно общество, с отрицанием религии как таковой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Нуфимокс Опубликовано 29 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 июля, 2012 Для роста любой религии , всегда отправная точка - страх смерти , они дадут вам счастье которое может измерятся в (сейчас плохо - потом будет хорошо ) , (они не правы - обида - наказание провинившихся , замечу перед тобой а не богом ). тот же комунизм - надежда на светлое завтра и после завтра , если не мы то наши дети. Конечно все патриархи несомненно обладали знанием для воздействия на массы . Был Исус или небыл не известно , а то что имел ввиду про ушко или другие вещи знает только он , а коментировать и понимать можно по разному, это совсем не значит что так оно было на самом деле.А если жить не боишься то и умерать не страшно, проблемы все выдуманные. человеку для счастья так мало надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zimovij Опубликовано 29 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 июля, 2012 Для роста любой религии , всегда отправная точка - страх смерти ,...тот же комунизм - надежда на светлое завтра и после завтра , если не мы то наши дети. Не состыкуется одно из другого. Бессвязанное предложение. Был Исус или небыл не известно 90% историков признают, что Иисус вполне реальный персонаж, либо компиляция из нескольких, но абсолютно реальных людей. а то что имел ввиду про ушко или другие вещи знает только он Существует и такое предположение, что изначально в тексте стояло не слово "камелос", верблюд, а очень похожее на него "камилос", канат (тем более, в средневековом произношении они совпали) На самом деле заковырка совсем в другом слове - "богатый". Это кто? Какое определение и смысл вкладывали в это слово 2 тысячи лет назад и как это соотносится с современностью? Сейчас самый бедный пенсионер в абсолютном значении живёт богаче древнего купца или рабовладельца. Вкушает фрукты со всего света круглый год, принимет ежедневные горячие ванны или отдыхает под кондиционером, любуется зрелищами по телевизору, которые не снились царю Соломону. Может пользоватся библиотекой, которая в сотни тысяч раз богаче коллекции царя Ирода . И т.д. и т.п. Кто объяснит кто является богатым, а кто нет? Крайности про олигархов и бомжей понятны, а вот где проходит грань для обычного человека? Две плазменных панели - это повод не пройти через "ушко"? Или один айфон? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zimovij Опубликовано 29 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 июля, 2012 Vitas не напрягайся это не для средних умов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Нуфимокс Опубликовано 29 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 июля, 2012 zimovij не вводи людей в заблуждение , если учёными не признана книга библия как документ , соответственно и её главный персонаж , это много раз обсуждалось , повторятся не надо , запости на исторический форум про 90 % , много интерестного о своих "знаниях " узнаешь. Я не про то хотел сказать , мне без разницы были эти персонажи или нет , вера в это может быть только при очень больших страхах перед жизнью и будущим. откланиваюсь . нет времени на обсуждение пустой болтовни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zimovij Опубликовано 29 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 июля, 2012 запости на исторический форум про 90 % , много интерестного о своих "знаниях " узнаешь. с таким же успехом могу порекомендовать тебе запостить твои рассуждения на форуме домохозяек - узнаешь много нового о себе . если учёными не признана книга библия как документ Какими учеными Библия не признается историческим документом? Назови хотя бы одного такого ученого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Europe Опубликовано 29 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 июля, 2012 Следующий през в америке будет митт ромни. Так вот у частного религиозного вуза, который он закончил девиз как раз в тему, практически: знание - сила: http://ru.wikipedia.org/wiki/Университет_Бригама_Янга Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Overseer one Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2012 Мало вспомнить цитату, надо знать в каком контексте она была произнесена. "Игольное ушко" - таможенные врата в Иершалаиме. Через эти врата верблюд проходит едва не задевая боками, если он не нагружен сверх меры лишним грузом. Ключевое понятие - верблюд проходит через него не напрягаясь, если у него нет тюков по бокам, а только то, что находится сверху. То есть в Писании говорится, что богатый спокойно попадет в рай, при прочих соблюденных условиях, если у него не будет излишков богатства. Надеюсь вы теперь смысл этой фразы наконец поймете? Ворот таких в Иерусалиме вообще не было. Если интересно можете поднять карты Иерусалима на I век н.э. Вообще на эту тему есть неплохие комменты Просто приведу несколько: Неудивительно, что толкователи в течение многих веков пытались как-то смягчить острые углы учения Христа. Например, мало кого устраивала фраза «удобнее верблюду пройти сквозь угольные уши, нежели богатому войти в Царство Небесное». (Матфея 19:23). Сообразительные богословы придумали теорию о том, что игольные уши — это не игольные уши в прямом смысле, а маленькие ворота в городской стене, через которые верблюд все-таки проходил, встав на колени. Но археологические раскопки опровергли эту теорию. Тогда богословы решили так: раз не удается увеличить игольное ушко до «нормальных» размеров, значит, будем уменьшать верблюда. И родилась новая теория о том, что верблюд — это вовсе и не верблюд, а толстая нитка из верблюжьей шерсти, которая якобы обозначалась тем же древнеарамейским словом. Язык Палестины I-го века, видите ли, не был столь великим и могучим. В Евангелии есть слова Христа, которые смущают современного человека -- "Удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие". На первый взгляд это означает лишь одно -- как верблюду невозможно пройти в игольное ушко, так и богатый человек не может быть христианином, не может иметь ничего общего с Богом. Однако все ли так просто? Христос произнес эту фразу не просто как отвлеченное нравственное поучение. Вспомним, что ей непосредственно предшествовало. К Иисусу подошел богатый еврейский юноша и спросил: "Учитель! Что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?". Христос ответил: "Знаешь заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не обижай, почитай отца твоего и мать". Он перечисляет здесь десять заповедей Закона Моисеева, на которых строилась вся религиозная и гражданская жизнь еврейского народа. Юноша не мог их не знать. И действительно, он отвечает Иисусу: "Все это сохранил я от юности моей". Тогда Христос произносит: "Одного тебе недостает: пойди, все, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною". О реакции юноши на эти слова Евангелие говорит так: "Услышав слово сие, юноша отошел с печалью, потому что у него было большое имение*". {СНОСКА: Слово "имение" в славянском языке обозначает не только дом, но и вообще любое богатство: деньги, скот, землю и т. д. А в греческом тексте стоит слово "многоприобретение".} Расстроенный юноша уходит, а Христос говорит ученикам те самые слова: "Трудно богатому войти в Царство Небесное; и еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Небесное". Этот эпизод легче всего истолковать так. Во-первых, богатый человек не может быть настоящим христианином. А во-вторых, для того, чтобы быть действительно настоящим христианином -- последователем Христа -- надо быть бедным, отказаться от всего имущества, "продать все и раздать нищим". (Кстати, именно таким образом эти слова Иисуса и прочитываются во многих организациях, называющих себя христианскими, призывающих вернуться к чистоте евангельских идеалов. Причем в качестве тех самых "нищих", которым "богатые" должны "раздать все", выступают зачастую руководители этих религиозных организаций). Прежде чем выяснять, почему же Христос выдвигает такое категоричное требование, поговорим о "верблюде и игольных ушках". Толкователями Нового Завета неоднократно высказывалось предположение, что "игольным ушком" называли узкие ворота в каменной стене, через которые верблюд может пройти с громадным трудом. Однако существование этих ворот -- по-видимому, домысел. Существовует и такое предположение, что изначально в тексте стояло не слово "камелос", верблюд, а очень похожее на него "камилос", канат (тем более, в средневековом произношении они совпали). Если взять очень тонкий канат и очень большую иглу -- может быть, все-таки получится? Но и такое объяснение маловероятно: при искажении рукописей более "трудное" чтение иногда заменяется на более "легкое", более понятное, но не наоборот. Так что в оригинале, по-видимому, стоял "верблюд". Но все же не стоит забывать, что язык Евангелия очень метафоричен. И Христос, по-видимому, имел в виду настоящего верблюда и настоящее игольное ушко. Дело в том, что верблюд -- это самое большое животное на востоке. Кстати, в Вавилонском Талмуде есть похожие слова, но не о верблюде, а о слоне*. «Трудно богатому войти в Царство Небесное… Удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие» (Мф. 19:23-24). Некоторые исследователи Библии предполагали, что под «игольными ушами» надо разуметь тесные ворота в Иерусалимской стене, чрез которые мог пройти только верблюд, без всадника и не навьюченный. Эти толкователи поясняли: чтобы пройти чрез «Игольные» ворота, верблюд должен был освободиться от своей поклажи, а чтобы войти в Царство Божие, человек должен освободиться от своего богатства. Толкование казалось вполне логичным и поучительным, но при тщательной проверке выяснилось, что ни одни ворота не носили такого названия и что таких «тесных» ворот в Иерусалиме вообще не было. Есть и не менее категоричные цитаты о неприятии богатства, эта просто вспомнилась первой... Такчто ИМХО данное толкование не более чем попытка "смягчить острые углы ". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cikl-op Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2012 отсюда напрашивается вывод - пусек нужно посадить, а впоследствие - гореть им в Аду! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zimovij Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2012 Ворот таких в Иерусалиме вообще не было. Если интересно можете поднять карты Иерусалима на I век н.э. Какие мы категоричные А это что? Я не уверен, что это те самые ворота, но по крайней мере что-то подобное в Иершалаиме существовало. Человек с баулом и в доспехах туда не пролезет, а налегке - пожайлуста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рыболов Опубликовано 30 июля, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2012 Онлайн-трансляция судебного заседания по делу № 1-170/2012 ( ч.2 ст.213 УК РФ) http://hamovnichesky.msk.sudrf.ru/index.php Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2012 Адвокат участниц панк-группы Pussy Riot Виолетта Волкова заявила, что ее подопечных нужно "просто отпустить и реабилитировать" http://www.bbc.co.uk/russian/rolling_news/...iot_court.shtml о как! Понравились слова Медведева - "В некоторых странах за подобные действия ответственность была бы существенно более строгой. Не говоря уже, что в определенных политических условиях такая деятельность могла весьма печально закончиться для тех, кто ее осуществлял бы, находясь в пределах того или иного храма. Не важно, кстати говоря, какой конфессии", Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dernik Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2012 В некоторых странах за подобные действия ответственность была бы существенно более строгой. если мы говорим о мусульманских, то да... мы как бы движемся в этом направлении (особенно в плане обожествления и придания сакральной значимости действующей власти)... в этом плане религия очень удобный инстумент воздействия на людей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Overseer one Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2012 Какие мы категоричные А это что? Я не уверен, что это те самые ворота, но по крайней мере что-то подобное в Иершалаиме существовало. Человек с баулом и в доспехах туда не пролезет, а налегке - пожайлуста. Наскоко я помню, что в 70 г н.э. Иерусалим был полностью расрушен. Так что, не исключено, что то, что на фото вообще постройка II века или позже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zimovij Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2012 Наскоко я помню, что в 70 г н.э. Иерусалим был полностью расрушен. Так что, не исключено, что то, что на фото вообще постройка II века или позже. Я сделал оговорку, что ворота не совсем те. Но сам факт существования ворот "игольное ушко" в Иерусалиме как бы есть. Может это более поздняя постройка, но товарищ утверждал, что там таких ворот никогда не было. Согласитесь, что если ворота в 100 году могли быть, то и раньше в 030 году от Р.Х. вполне вероятно они могли тоже быть. В те времена развитие архитектуры и градостроительства было очень медленным. По историческим меркам это практически в один период времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Overseer one Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2012 Я сделал оговорку, что ворота не совсем те. Но сам факт существования ворот "игольное ушко" в Иерусалиме как бы есть. Может это более поздняя постройка, но товарищ утверждал, что там таких ворот никогда не было. Согласитесь, что если ворота в 100 году могли быть, то и раньше в 030 году от Р.Х. вполне вероятно они могли тоже быть. В те времена развитие архитектуры и градостроительства было очень медленным. По историческим меркам это практически в один период времени. Опять же уточню, что, во-первых я не утверждал о том, что отсутствии дыры в городской стене иерусалима, например, для контробандного оборота никогда не существовало. Другой вопрос заключается в том, что в 70 году посли пятимесячной осады иерусалим был пракически полностью разрушен, и был, по сути отстраиваться заново с 130 года как римская колония Элия Капитолина. Соответственно, все что было построено начиная с 130 г н.э. к городу до 70 г. н.э. г никакого отношения не имеет. Плюс еще один момент, что по-хорошему данный фрагмент из евангелия следует приводить в следущем виде: 23 Иисус же сказал ученикам Своим: истинно говорю вам, что трудно богатому войти в Царство Небесное; 24 и еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие. Полагаю, так звучит однозначнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zimovij Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2012 по-хорошему данный фрагмент из евангелия следует приводить в следущем виде: Интересно, а в других Евангелиях этот момент вообще упоминается? И в каких выражениях? Я просто не в курсе к стыду своему Есть спрорное, но вполне логичное мнение, что достоверными следует принимать события упомянутые хотя бы в нескольких Евангелиях одновременно. Если же упомянуто только в одном источнике, то большая вероятность что это это вставка(правка) или редактирование более поздних времен. Сама идея весьма спорная, но если есть другие варианты этого высказывания, то надо смотреть их вместе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Overseer one Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2012 Интересно, а в других Евангелиях этот момент вообще упоминается? И в каких выражениях? Я просто не в курсе к стыду своему Есть спрорное, но вполне логичное мнение, что достоверными следует принимать события упомянутые хотя бы в нескольких Евангелиях одновременно. Если же упомянуто только в одном источнике, то большая вероятность что это это вставка(правка) или редактирование более поздних времен. Сама идея весьма спорная, но если есть другие варианты этого высказывания, то надо смотреть их вместе. Еще у Марка есть глава 10: 23 И, посмотрев вокруг, Иисус говорит ученикам Своим: как трудно имеющим богатство войти в Царствие Божие! 24 Ученики ужаснулись от слов Его. Но Иисус опять говорит им в ответ: дети! как трудно надеющимся на богатство войти в Царствие Божие! 25 Удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царствие Божие. Идея действительно спорная, т.к. по идее евангелист описывал лишь то, что слышал/видел сам, ну или слыша от кого-то еще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zimovij Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2012 Еще у Марка есть глава 10: Значит есть и второе свидетельство. Не быть мне богатым Хотя надеюсь речь всё же об излишнем богатстве. Идея действительно спорная, т.к. по идее евангелист описывал лишь то, что слышал/видел сам, ну или слыша от кого-то еще. С точки зрения церкви весь текст Библии однозначно достоверен. На достоверность эпизоды проверяют обычно светские историки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.