Перейти к содержанию

СССР


Diogenes Laerti

Рекомендуемые сообщения

Теперь сравни современное состояние дел с началом ранней половой жизни, подростковой беременностью, ранними абортами и прочими прелестями современного "бабы дают". Это к вопросу советского облико-морале.

Да уж, в то время моральную распущенность на партсобраниях обсуждали и комсомолом пресекалось. Помнится, в одном студенческом колхозе утром на линейке вывели парочку, которую застал препод за любовными утехами. Начлагеря вопил - мы не допустим комсомольских свадеб. Ну там вызвали родителей в лагерь (!!!), парочку вышибли домой, пошло-поехало. Нынче нет ни партии ни комсомола, зато имеем то что имеем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sheep

 

Неужели трудно глянуть отзывы, чтобы не позорится в очередной раз,

тысячу раз его обсуждали.

 

А по поводу грузоподъмности чудо аппарата- цитата из статьи : "При огромных размерах экраноплана - длина около 100 метров, КМ брал на борт 20-35 человек испытателей и, примерно, 5-7 тонн испытательной аппаратуры. Таким образом грузоподъемность 400-тонного воздушного судна не превышала 10-15 тонн. Стоит напомнить, что в 1965 году в воздух поднялся опытный самолет О.К. Антонова Ан-22 ”Антей”, который превосходил КМ по полезной нагрузке в пять раз, по скорости - в 1,5 раза, по дальности - в три раза. Выпущенный в США за пять лет до КМ стратегический бомбардировщик В-52 при той же полезной нагрузке в 15 раз превосходил КМ по дальности и в 2 раза по скорости.

Таким образом, ни по полезной нагрузке, ни по дальности, ни по скорости КМ не являл собой новое слово в инженерном мире. Это был просто очень большой гидроплан. КМ не мог выходить на берег и для него не было разработано средств для подъема на сушу, кроме небольшого слипа на заводе в Каспийске"

 

.....

 

Интересно, как создатели этих чудо-экранопланов представляли себе их использование не на испытательной базе на Каспии, а в реальных дальневосточных и северных морях, где, к примеру зимой шторма идут один за другим? И для чего нужно было это чудо-юдо, летающее хуже, чем самолет и с мореходными качествами хуже, чем у надводного корабля? Или создатели гиганстких экранопланов ссчитали, что боевые действия на море ведутся исключительно летом и в хорошую погоду? И задумывались ли когда нибудь над этим нынешние плакальщики по поводу всех эти "орленков" и "луней"?

....

Да не надо сказок расскзаывать про низколетящие объекты, которые ни один радар на увидит. Обычная РЛС на рыбацком или транспортном теплоходе видит плавсредства размером чуть больше легкового автомобиля. И как интересно этот экраноплан будет совершать полет над штормовым Охотским или Японским морем зимой в шторм , когда волны достигают высоты трехэтажного дома? Да расколошматится он о первую же волну. Да что , не гоните пургу, может и взлетит экраноплан со своей базы, только вот на маршруте движения погода испортится, и никуда сей чудо-аппарат уже не вернется, поскольку развалится , ударимшись о первую же мало-мальски высокую волну, заодно изволю напомнить, что в северных и дальневосточных морях зимой есть такое явление, как обледенение, поскольку в штормовом море брызги взлетают гораздо выше волн. Просто поклонники чудо-экранопланов не представляют, что такое шторм зимой в Охотском или Японском море, или тихоокеанская штормовая волна, поэтому и сочиняют благостные сказочки про чудо-аппараты, летающие на высоте шести метров над водной поверхностью и пуляющими чудо-оружием, которым , кстати, пульнуть может и самолет, который и летит раза в три быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нынче нет ни партии ни комсомола,

 

И слава Богу, что нет.

Расстрелы священников. Красноярский край. Минусинск.

 

в Минусинске было сфабриковано дело № 06988 протоиерея Троицкой церкви КОМАРОВА Николая Ивановича. По делу было арестовано 32 чел. Им было предъявлено обвинение в участии в контрреволюционной повстанческой организации и проведение контрреволюционной агитации. Кто же эти люди, которым было предъявлено обвинении в совершении столь серьезных государственных преступлений?

 

Вот они:

 

ЛАЛЕТИН Аверкий Семенович, 1889 г.р., священник в г. Минусинске, арестован 5 ноября 1937, дополнительно предъявлено обвинение в шпионаже в пользу Японии.

РУДАКОВ Семен Иванович, 1862 г.р., уроженец г. Енисейска, служил священником более 50 лет, трижды (в 1931, 1933 и 1936 годах) был осужден по ст. 58 УК. На дату последнего ареста (10.11.1937) отбывал ссылку в с. Семеновка Бирилюсского р-на КК. Жил на средства сына. Сын РУДАКОВ Константин Семенович, работал экономистом в краевом финансовом отделе, был приговорен к расстрелу 6 июня 1938.

ПРОЖИЛОВ Георгий Георгиевич, 1883 г.р., священник. В д. Верхняя Коя Минусинского р-на КК открыл церковь и школу, служил в церкви и учил детей в школе. В первый раз арестован в 1932. Пока сидел в Минусинской тюрьме, церковь закрыли. 17.09.1937 арестован повторно.

ШАРАПОВ Евсей Федотович, 1863 г.р., священник в Минусинске. Арестован 06.11.1937.

БЕРЕСТОВА Александра Васильевна, 1901 г.р. Впервые арестована в 1931, когда была монашкой Анжульского монастыря в Таштыпском р-не Хакасии. Осуждена на 5 лет. 16.11.1937 снова арестована в Минусинске вместе с отцом БЕРЕСТОВЫМ В.З.

УЗУНОВ Петр Васильевич, 1899 г.р., в прошлом проповедник секты баптистов. Первый арест 17.11.1931 в Минусинске, за контрреволюционную агитацию осужден на 5 лет концлагерей. 17.11.1937 арестован повторно в Минусинске, где был псаломщиком и регентом церковного хора.

БЕРЕСТОВ Василий Захарович (отец Серафим), 1863 г.р., иеромонах. В 1931 осужден на 5 лет. Вторично арестован 16.11.1937 в Минусинске.

ВОРОНИН Петр Андреевич, 1896 г.р., псаломщик в Минусинске. 18.11.1937 арестован.

ДРОЗДОВ Александр Прокопьевич, 1860 г.р., протоиерей. 16.11.1937 арестован.

ВОЛОГОДСКИЙ Иван Матвеевич, 1876 г.р., священник. 06.11.1937 арестован.

СОЛИВОН Василий Ильич, 1872 г.р., протоиерей. 17.11.1937 арестован. Дополнительно обвинен в связи со странствующими монахами и передаче через них шпионских сведений для японской разведки.

ЛУКЬЯНОВ Петр Куприянович, 1862 г.р., церковный староста, 16.11.1937 арестован в Минусинске. Дополнительно обвинен в сборе шпионских сведений о настроениях учителей.

ВОРОБЬЕВА Анна Васильевна, 1882 г.р., игуменья. Впервые арестована в 1931, когда была монахиней Енисейского монастыря, осуждена на 3 года. 16.11.1937 арестована в Минусинске.

РЫБАКОВА Анна Васильевна, 1878 г.р., странствующая монахиня. 17.11.1937 арестована в Минусинске.

КОШКОВ Алексей Яковлевич, 1868 г.р., был священником более 40 лет, последние годы был странствующим священником. 31.10.1937 арестован в Минусинске. Дополнительно предъявлено обвинение в шпионаже.

КУРДЮКОВ Хрисанфий Алексеевич, 1867 г.р., священник с. Кавказское Минусинского р-на КК. 1511.1937 арестован.

ЧЕЛЫШЕВ Иван Иванович, 1869 г.р., священник. В 1935 осужден на 5 лет ссылки, которую отбывал в Минусинске. В апреле 1937 арестован по ст. 58-10 УК. Находясь в Минусинской тюрьме, введен следствием в дело Комарова Н.И.

ДАУРОВА Анастасия Ивановна, 1889 г.р., монашка. 17.11.1937 арестована в Минусинске.

ЦАПЛИН Александр Георгиевич, 1883 г.р., священник. 17.11.1937 арестован в Минусинске.

АБАКУМОВСКИЙ Алексей Яковлевич, 1890 г.р., священник. Арестован в 1930 в д. Ново-Георгиевка Канского р-на КК осужден н 10 лет концлагерей. Срок отбывал на строительстве Беломоро-Балтийского канала. После освобождения (с учетом зачетов) был священником в Минусинске. 05.11.1937 арестован.

СМИРНОВ Евсей Павлович, 1875 г.р., священник старообрядческой общины в с. Тагашет Курагинского р-на КК. В 1933 осужден на 3 года ссылки в Нарымский край. 17.11.1937 арестован вторично.

СУХОВСКИЙ Александр Петрович, 1882 г.р. священник в Минусинске. 26.02.1935 арестован и осужден на 5 лет концлагерей, срок отбывал на Колыме. В ноябре 1937 вторично арестован в Минусинске.

КОРОТАЕВ Митрофан Тарасович, 1864 г.р. До 1917 послушник Знаменского скита в Красноярске, позднее протоиерей в с. Потрошилово Минусинского р-на КК. 17.11.1937 арестован.

ТКАЧЕВА Татьяна Власовна,1878 г.р., монашка. 26.02.1933 арестована в Минусинске, осуждена на 3 года ссылки. Второй арест 17.11.1937 в Минусинске.

СВИСТУНОВ Павел Ефимович, 1876 г.р., священник Вознесенской церкви в Минусинске до ее закрытия. 16.11.1937 арестован.

ВАЛЕНЕЦКИЙ Лука Алексеевич, 1879 г.р., протоиерей. В 1931 служил настоятелем Сретенской кладбищенской церкви в Минусинске, арестован и осужден на 5 лет концлагерей. Срок отбывал в Мариинском лагере СибУЛОНа. После освобождения служил в Минусинске. 17.11.1937 арестован.

МАЛОФИЕВСКИЙ ПФАВЕЛ Яковлевич, 1881 г.р., священник в с. Тесь Минусинского р-на КК. 17.11.1937 арестован.

ГОРЛАЧЕВ Давид Степанович, 1887 г.р., священник. В начале 30-х годов отбывал ссылку в Туруханском крае. 17.11.1937 арестован в Минусинске.

ЩЕРБАКОВ Михаил Авксеньевич, 1871 г.р., священник. 18.11.1937 арестован в Минусинске.

ЕВТИХЕЕВ Евгений Семенович, 1891 гр., был священником в с. Аскиз Хакасия, затем в д. Кривая Минусинского р-на КК. Дважды репрессирован. Позднее работал настоятелем церкви в Минусинске. 17.11.1937 арестован

АРСЕНТЬЕВ Георгий Кузьмич, 1870 г.р., священник. Служил в с. Каратуз, 06.11.1937 арестован

 

Решением тройки УНКВД по Красноярскому краю от 27.11.1937, протокол № 102, двое (РЫБАКОВА А.В. и ТВАЧЕВА Т.В.) осуждены на 8 лет, трое (БЕРЕСТОВА А.В., ВОРОБЬЕВА А.А., ДАУРОВА А.И.) осуждены на 10 лет, остальные 27 обвиняемых приговорены к расстрелу. Приговор приведен в исполнение 6 декабря 1937 в Минусинске.

 

После репрессивных акций против священников г. Красноярска и Красноярского края преследованию подверглись православные священники, отбывавшие ссылку в Красноярском крае. Это были, как правило, люди преклонного возраста, уже осужденные по религиозным обвинениям. Ссылку они отбывали в ряде районов края. Типичным делом по обвинению ссыльных священников было следственное дело № 14032. Поэтому делу проходило 25 чел., отбывавших ссылку в Кежемском р-не. Все они обвинялись в принадлежности к контрреволюционной повстанческой организации церковников. Первоначально следователи НКВД выдвинули руководителем организации отбывавшего ссылку в Кежемском р-не секретаря патриарха Тихона Дросси, но он умер до начала арестов. Тогда на роль руководителя контрреволюционной организации церковников был выдвинут администативно-ссыльный священник МЕСНЯНКИН Ф.Ф.

 

По делу с 9по 13 февраля 937 были арестованы:

 

МЕСНЯНКИН Федор Федорович, 1877 г.р., священник;

ШЕМАТОВ Федор Петрович, 1893 г.р., администативно-ссыльный;

СУХИХ Захар Степанович, 1875 г.р., священник;

ПАВЛОВ Михаил Иванович, 1878 г.р., священник;

МИРОНЮК Феодосий Филиппович, 1878 г.р., монах;

ГРЕЧАНИНОВ Василий Егорович, 1882 г.р., священник;

ИВАНОВ Порфирий Петрович, 1885 г.р., священник;

КЛИМОВСКИЙ Петр Васильевич, 1888 г.р., священник;

ВВЕДЕНСКИЙ Сергей Федорович, 1872 г.р., священник;

ЛЕГЕЙДА Михаил Дмитриевич, 1882 г.р., священник;

АКСЕНОВ Тимофей Ильич, 1871 г.р., священник;

КАЗАНЦЕВ Апполоний Емельянович, 1879 г.р., священник;

КАМЕНСКИЙ Петр Дмитриевич, 1875 г.р., администативно-ссыльный;

ДОДОНОВ Василий Герасимович, 1877 г.р., церковный староста;

КУЛИШОВ Андрей Егорович, 1874 г.р., церковный староста;

СТАРЧИК Иван Иванович, 1883 г.р., церковный староста;

КРАСНОВА Елизавета Мироновна, 1879 г.р., монашка;

КЛЮЕВ Егор Васильевич 1877 г.р., священник;

ШАНИН Михаил Петрович, 1879 г.р., диакон;

ОСТРОВСКИЙ Лаврентий Николаевич, 1875 г.р., священник;

ЛЯШКЕВИЧ Александр Дмитриевич, 1874 г.р., священник;

КИВОТОВ Иван Васильевич, 1882 г.р., священник;

ЧУГУНОВ Филипп Васильевич, 1878 г.р. церковный староста;

МАЛЫГИН Константин Михайлович, 1878 г.р., священник;

ШЕСТАКОВ ВИКЕНТИЙ Николаевич, 1873г.р., администативно-ссыльный;

 

Решением тройки УНКВД по Красноярскому краю от 08.03.1938, протокол № 355, дела МИРОНЮКА Ф.Ф. и СТАРЧИКА И.И. выделены в отдельное производство. Их дальнейшая судьба по имеющимся документам не прослеживается. Остальные 23 обвиняемых на этом же заседании тройки приговорены к расстрелу и в час ночи 1 апреля 1938 расстреляны в Кежме.

 

Таким образом, только по трем процессам над православными священниками в Красноярском крае было арестовано 74 человека. Из них: епископ - 1, протоиереев - 7, священников - 43, церковных старост - 5, член церковного совета - 1. Арестованы в возрасте: с 31 до 40 лет - 6 чел., с 41 до 50 - 12 чел., с 51 до 60 лет - 30 чел., с 61 до 70 лет - 19 чел., с 71 до 80 лет - 7 чел. Осуждено на 8 лет - 2 чел., на 10 лет - 7 чел. Приговорено к расстрелу - 63 чел., или 85 % обвиняемых. Судьба двоих неизвестна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты брехло патологическое, две аварии были на первой лодке, и они были очень серьёзные - из-за этого даже отложили строительство всей серии на 2 года

во-вторых:

 

кроме этого были аварии:

К-123 проект 705К 1982 год

2067ed434dda.jpg

http://www.deepstorm.ru/DeepStorm.files/45...K-123/K-123.htm

 

К-493

1985 год произошла авария ( поступление радиоактивного сплава в 4 отсек). В течение месяца проводилась дезактивация. Позже лодка всё равно использовалась, даже с превышением допустимого уровня радиации.

http://www.deepstorm.ru/DeepStorm.files/45...K-493/K-493.htm

В общем смысле беседы, вопрос стоит так, что только у СССР случались аварии с ЯЭУ тогда как у заклятых друзей американцев, дела с ЯР шли как езда на скутере. Достаточно вспомнить "Скорпион" и "Трешер", которую утопил "Скарлайк".

А вот еще пара интересных "деталей".

В 1959 году на глубине 132 метра на подводной лодке ”Наутилус” произошел разрыв трубопровода забортной воды. Субмарина срочно всплыла и экипаж отделался легким испугом. А вот на другой подводной лодке, ”Хэлибат”, на значительной глубине в носовой отсек начали поступать большие массы забортной воды. Лодка получила аварийный дифферент на нос 60° и стала тонуть. Командир вовремя продул главный балласт, аварийно, и только этим спас и лодку и людей от верной гибели.

 

Подлинный бич подводных лодок - пожары. Так, на том же головном ”Наутилусе” в 1958 году загорелась обшивка турбины. Лодка всплыла. Борьба с пожаром длилась несколько часов, погиб один человек. Ситуация усугублялась тем, что на корабле имелось всего 4 противодымных маски, а противопожарные средства вообще в то время были примитивны. Командир корабля тогда сказал: если бы пожар произошел подо льдами, экипаж бы неизбежно погиб. В этом же году на субмарине ”Тритон” случилось два пожара, четыре человека получили сильные ожоги.

 

В июле 1960 года на подводной лодке ”Сарго” взорвался жидкий кислород, который принимался для двигателей торпед. Взрыв перешел в мощный пожар, погибла часть личного состава, никакие противопожарные средства справиться с огнем не могли. Дело было на известной военно-морской базе США Перл-Харбор, подводную лодку затопили у пирса и только таким образом справились с пожаром. Разумеется, корпус и все оборудование подлодки получили серьезные повреждения от огня и воды, лодка на длительное время оказалась выведенной из строя.

Достаточно и упомянуть то, что США теряли ядерное оружие, мы-же нет.

http://navycollection.narod.ru/library/mormul/40.htm

Амеры не очень любят публиковать в прессе аварии на своих ПЛАРБ АПЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пронт, зато теперь дела идут лучше некуда. самолет из готовых узлов собрать не можем. Мало того, что в нем 80% иностранного. Своего-то нету ничего.

 

И слава богу, что это проект не стал серией. Такого количества ядерных аварий на одном типе лодок больше не было нигде в мире. Даже для СССР - это уникальное убожество.

Обладая максимальной скоростью хода, сопоставимой со скоростью противолодочных и универсальных торпед «потенциальных противников», ПЛА проекта 705-К, благодаря особенностям своей энергетической установки (не требовался специальный переход на повышенные параметры ГЭУ при увеличении скорости, как это было на лодках с водо-водяными реакторами), могли развить полный ход в течение минуты, имея почти «самолетные» разгонные характеристики. Большая скорость позволяла быстро зайти в «теневой» сектор любого надводного или подводного корабля, даже если предварительно «Альфа» и была обнаружена гидроакустиками противника.

По воспоминаниям контр-адмирала А.С. Богатырева, в прошлом командира «К-123», лодка могла развернуться практически «на пятачке», что было особенно важно при активном слежении своей и «неприятельской» лодок друг за другом. «Альфа» не позволяла другим лодкам зайти себе в кормовые курсовые углы (т. е. в зону гидроакустической тени), особо благоприятные для осуществления скрытного слежения и нанесения внезапного торпедного удара.

Высокие скоростные и маневренные характеристики ПЛА пр.705 позволили отработать эффективные маневры уклонения от выпущенных торпед противника с последующей контратакой. В частности, лодка могла на максимальной скорости хода осуществить циркуляцию на 180° и уже через 42 секунды двигаться в обратном направлении. По словам командиров ПЛА проекта 705 А.У. Аббасова и А.Ф. Загрядского, подобный маневр позволял при постепенном наборе скорости до полной и одновременном выполнении циркуляции с изменением глубины погружения заставлять следящего за ними в режиме шумопеленгания противника терять цель, а советской ПЛА «по истребительному» заходить ему «в хвост».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Им было предъявлено обвинение в участии в контрреволюционной повстанческой организации и проведение контрреволюционной агитации. Кто же эти люди, которым было предъявлено обвинении в совершении столь серьезных государственных преступлений?

Опять непонятен этот скромный список (он естественно гораздо больше в этом контексте обвинений) - что не так? За такое обвинение должны были по головке погладить? Обвинение - навет? Где списки сейчас сидящих по тюрьмам (для полноты картины)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Своего-то нету ничего.

Боинги собираются из деталей произведённых в России..... мало того, концерн Боинг собирается перенести один из своих заводов на территорию России, возможно ли было такое в СССР? Или мы были слишком гордые и в совдепии ходили без штанов, но с ядерной ракетой наперевес?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боинги собираются из деталей произведённых в России..... мало того, концерн Боинг собирается перенести один из своих заводов на территорию России, возможно ли было такое в СССР? Или мы были слишком гордые и в совдепии ходили без штанов, но с ядерной ракетой наперевес?

А простите, каки детали мы делаем для "Боинг"? титановые заклепки? Надо признать, что мы уже давно банановая республика, ничего сложнее вытачивания заклепок обшивки, нам ничего не поручат. Вы скажете, что и эйрбас и боинг, используют иностранные компоненты. Да, используют. Но во-первых: их доля 5-10%, во-вторых, они выбирают лучшее, а мы от безысходности. Собираются перенести завод? Отлично. Наш авиапром загнется окончательно. ВАСО и так уже полужив-полумертв. Теперь его участь точно решена. Я не знаю кто как, но при СССР я без штанов не ходил. Да и как-то не видел в таком виде других.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

титановые заклепки?

заклёпки не применяются уже лет так 40....

Все титановые детали отлиты в городе Верхняя Салда на Урале. "Дримлайнер" на 15% из этого материала. По оценкам Boeing, примерно треть инженерных проектов по самолету Boeing 787 выполнено специалистами МКЦ, а уровень участия в разработке других типов самолетов Boeing колеблется от 30 до 40%.

пройди на досуге по ссыли..почитай...

http://sdelanounas.ru/blogs/6055/

Наш авиапром загнется окончательно.

вы путаете производство межконтинентального большегруза, которые у нас сейчас к сожалению не делают, и производство среднемагистральных самолётов для гражданской авиации производство которых у нас возобновилось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rock, и каких среднемагистральных? Уж не SSJ часом? Ту-334 похоронили, 204-214, не сегодня-завтра. Так каких-же?

 

заклёпки не применяются уже лет так 40....

Все титановые детали отлиты в городе Верхняя Салда на Урале. "Дримлайнер" на 15% из этого материала. По оценкам Boeing, примерно треть инженерных проектов по самолету Boeing 787 выполнено специалистами МКЦ, а уровень участия в разработке других типов самолетов Boeing колеблется от 30 до 40%.

пройди на досуге по ссыли..почитай...

http://sdelanounas.ru/blogs/6055/

Статья в целом хорошая, но полна ура-патриотического повизгивания. Кроме каких-то гипотетических расчетов которые выполнил ЦАГИ, и части (не всех) титановых деталей, я не увидел ничего. Словом, исполнение силовых конструкций всегда было нашим "коньком". Слава богу что не разучились. Было бы интереснее, если Боинг привлек Россию в качестве партнера в высокоинтеллектуальном русле деятельности. Скажем программирование ЭДСУ, FMS самолетов. Ну, хотя-бы доверил изготовление газовых турбин. Так нет-же. Даже ВСУ, гидравлику не доверили! Доверили лить болванки, и мы этим гордимся! С таким-же успехом их лил бы внучатый племянник дядюшки Хо Линя, с тремя классами церковно-приходской школы, потому что американцы ему объяснят как это делать. Ни элементы механизации крыла, ни элементы обшивки ни мотогондолы, ни кессонный набор, не тот паритет в сфере высоких технологий что следовало бы предложить партнеру. Статья изумительно показывает уровень нашей деградации: вместо развития своих успешных проектов, мы вкладываемся в потенциального конкурента. Чо, нормально для страны дураков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж не SSJ часом?

он вас чем то не устраивает? Самолёт в серии, покупатели есть. Международные сертификаты есть... что не так? СуперДжет уже живой. В проекте МС-21..

http://lenta.ru/news/2012/10/09/mc21/

 

С таким-же успехом их лил бы внучатый племянник дядюшки Хо Линя, с тремя классами церковно-приходской школы

льют, но не получается.... поэтому и покупают у нас двигло для своих истребителей :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он вас чем то не устраивает? Самолёт в серии, покупатели есть. Международные сертификаты есть... что не так? СуперДжет уже живой. В проекте МС-21..

http://lenta.ru/news/2012/10/09/mc21/

Rock, ну это не серьезно. Самоль есть еще только на бумаге. И двигатель ПД-14 к нему только в зачаточном состоянии. Наш российский проект двигателя, Путин зарубил на корню. Нужен ПД-14, который выходу в серию успеет морально устареть. См-21, разделит судьбу Суперджета, половина а то и 2/3 комплектующих будут импортными.

 

 

льют, но не получается.... поэтому и покупают у нас двигло для своих истребителей :)

Но мы-же не о двигле говорим? О металлических болванках, которые они сами нехило льют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самоль есть еще только на бумаге.

дык он изначально должен быть сначала на бумаге :).... а этот уже не совсем...

ИРКУТСК, 2 октября. (АРМС-ТАСС) Иркутский авиационный завод (ИАЗ, филиал корпорации "Иркут") приступил к изготовлению первой очереди крупногабаритных деталей ближне-среднемагистрального пассажирского самолёта (БСМС) МС-21.

http://sdelanounas.ru/blogs/22990/

И двигатель ПД-14 к нему только в зачаточном состоянии.

на МС-21 будет стоять импортный двигатель Pratt & Whitney. Причём абсолютно новейший, если бы вы прошли по вышеприведённой ссыли , вы бы не задавали таких вопросов... МС-21 собираются не только использовать на внутрироссийских авиалиниях , но и продавать за рубеж. Это гораздо удобнее делать с импортным двиглом.

ПД-14 к нему только в зачаточном состоянии.

В начале апреля 2012 года началась сборка двигателя-демонстратора. Сейчас в работе и доводке находятся также четыре газогенератора и несколько установок модуля модели вентилятора, полноразмерный компрессор, камера сгорания, две турбины, одна из которых уже прошла испытания в ЦИАМ (вторая проходит испытания сейчас). Первый запуск на наземном испытательном стенде первого образца двигателя-демонстратора ПД-14 состоялся 9 июня 2012 год

это из Вики...

О металлических болванках, которые они сами нехило льют.
льют, только видно хило.... на LIFAN хватает, а вот на авиадвигатель...нет...

 

Бывший авиа несущий крейсер "Варяг" у китайцев

чем сильней Китай, тем слабее США. Враг врага - наш друг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем сильней Китай, тем слабее США. Враг врага - наш друг?

США от Китая далеко, а наш Дальний Восток совсем рядом с перенаселённым Китаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а наш Дальний Восток совсем рядом с перенаселённым Китаем.

37EZx2hi.jpg

 

по моему больше стоит беспокоиться юго-восточным соседям :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боинги собираются из деталей произведённых в России..... мало того, концерн Боинг собирается перенести один из своих заводов на территорию России, возможно ли было такое в СССР? Или мы были слишком гордые и в совдепии ходили без штанов, но с ядерной ракетой наперевес?

В совдепии все работало на оборонку, все изобретения, усовершенствования перехватывались оборонкой. Было и такое, что узлы для вычислительной техники собирали для военных и промышленных компьютеров разного качества. Я сам в этом немного поучаствовал и прекрасно запомнил, что например для сборки узлов промышленных ЭВМ нам выдавали и провод похуже и детали, а для военных во-первых комплектующие были на порядок качественнее и сборка производилась под жестким контролем ОТК и представителей от военных заказчиков. Нам чуть ли не припой и канифоль выдавали другого качества :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sheep

Неужели трудно глянуть отзывы, чтобы не позорится в очередной раз,

тысячу раз его обсуждали.

Интересно -

24.01.2012 Экранопланы вновь могут быть востребованы в России

Пограничная служба ФСБ России заинтересована в использовании экранопланов для охраны водных границ. Для строительства экранопланов в Петрозаводске будет создан специальный центр, где придется с нуля готовить специалистов, техперсонал и инфраструктуру обслуживания, сообщил "Известиям" источник в правительстве России.

 

Вице-премьер Дмитрий Рогозин тоже заговорил о возрождении производства экранопланов. Он отметил, что главным препятствием для производства экранопланов в России является непонимание Минобороны как эти машины можно использовать. В декабре прошлого года Рогозин провел закрытое совещание по вопросам экранопланостроения. Однако представители Минобороны на нем заявили, что не рассматривают экраноплан в качестве перспективного оружия.

http://www.timesru.com/russia/2012/1/24/170713/1

 

Ростислав Евгеньевич Алексеев – выдающийся русский инженер, основатель Центрального конструкторского бюро по судам на подводных крыльях (ЦКБ по СПК) в г.Горьком – Нижнем Новгороде, создатель скоростного транспортного флота, доктор технических наук, лауреат Ленинской и Государственных премий.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Танк Т-90 «Владимир», родился в СССР

7ee7dbcc59fa.jpg

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2-90

Поткин Владимир Иванович – главный конструктор танка.

Владимир Поткин родился 21 января 1938 года в с. Калманка Алтайского края.

Жил на Алтае недолго, в первый класс он пошёл уже в новосибирскую школу № 49. Окончив ее, поступил в Ташкентское танковое училище. После учебы Поткин семь лет командовал взводом — сначала в одной из частей группы советских войск в Германии, потом — в Симферополе.

С 1965 по 1970 годы слушатель Военной академии бронетанковых войск, военный инженер-конструктор. Службу в войсках Поткин закончил в должности заместителя командира батальона по технической части.

С 1971 года Владимир Иванович начинает трудиться на Уральском вагоностроительном заводе им. Дзержинского Миноборонпрома, где прошёл путь от старшего инженера-конструктора отдела «520» до главного конструктора Уральского конструкторского бюро транспортного машиностроения.

Принимал участие в модификации танка Т-72. В 1987 году назначен главным конструктором и начальником Уральского КБ транспортного машиностроения. Создатель танка Т-90, принятого на вооружение российской армией в 1993 году.

Одновременно под его руководством на Уралвагонзаводе разработаны и внедрены в производство универсальный малогабаритный погрузчик ПУМ-500, экскаватор одноковшовый универсальный гидравлический на гусеничном ходу ЭО-5126, экскаватор гидравлический полноповоротный на колесном ходу ЭО-33211.

Скоропостижно скончался от сердечного приступа за своим рабочим столом утром 14 мая 1999 года.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%...%B2%D0%B8%D1%87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Разрыв шаблона . -эта тема обсуждается на других форумах.1947 год.Два года как закончилась самая разрушительная война. Есть признаки? А ещё через 2 года будет ядерная бомба. А ещё через 10 лет улетит в космос первый в мире спутник.Наш!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...