Sibrand Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 ноября, 2012 Теперь сравни современное состояние дел с началом ранней половой жизни, подростковой беременностью, ранними абортами и прочими прелестями современного "бабы дают". Это к вопросу советского облико-морале. Да уж, в то время моральную распущенность на партсобраниях обсуждали и комсомолом пресекалось. Помнится, в одном студенческом колхозе утром на линейке вывели парочку, которую застал препод за любовными утехами. Начлагеря вопил - мы не допустим комсомольских свадеб. Ну там вызвали родителей в лагерь (!!!), парочку вышибли домой, пошло-поехало. Нынче нет ни партии ни комсомола, зато имеем то что имеем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pro1a Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 ноября, 2012 sheep Неужели трудно глянуть отзывы, чтобы не позорится в очередной раз, тысячу раз его обсуждали. А по поводу грузоподъмности чудо аппарата- цитата из статьи : "При огромных размерах экраноплана - длина около 100 метров, КМ брал на борт 20-35 человек испытателей и, примерно, 5-7 тонн испытательной аппаратуры. Таким образом грузоподъемность 400-тонного воздушного судна не превышала 10-15 тонн. Стоит напомнить, что в 1965 году в воздух поднялся опытный самолет О.К. Антонова Ан-22 ”Антей”, который превосходил КМ по полезной нагрузке в пять раз, по скорости - в 1,5 раза, по дальности - в три раза. Выпущенный в США за пять лет до КМ стратегический бомбардировщик В-52 при той же полезной нагрузке в 15 раз превосходил КМ по дальности и в 2 раза по скорости. Таким образом, ни по полезной нагрузке, ни по дальности, ни по скорости КМ не являл собой новое слово в инженерном мире. Это был просто очень большой гидроплан. КМ не мог выходить на берег и для него не было разработано средств для подъема на сушу, кроме небольшого слипа на заводе в Каспийске" ..... Интересно, как создатели этих чудо-экранопланов представляли себе их использование не на испытательной базе на Каспии, а в реальных дальневосточных и северных морях, где, к примеру зимой шторма идут один за другим? И для чего нужно было это чудо-юдо, летающее хуже, чем самолет и с мореходными качествами хуже, чем у надводного корабля? Или создатели гиганстких экранопланов ссчитали, что боевые действия на море ведутся исключительно летом и в хорошую погоду? И задумывались ли когда нибудь над этим нынешние плакальщики по поводу всех эти "орленков" и "луней"? .... Да не надо сказок расскзаывать про низколетящие объекты, которые ни один радар на увидит. Обычная РЛС на рыбацком или транспортном теплоходе видит плавсредства размером чуть больше легкового автомобиля. И как интересно этот экраноплан будет совершать полет над штормовым Охотским или Японским морем зимой в шторм , когда волны достигают высоты трехэтажного дома? Да расколошматится он о первую же волну. Да что , не гоните пургу, может и взлетит экраноплан со своей базы, только вот на маршруте движения погода испортится, и никуда сей чудо-аппарат уже не вернется, поскольку развалится , ударимшись о первую же мало-мальски высокую волну, заодно изволю напомнить, что в северных и дальневосточных морях зимой есть такое явление, как обледенение, поскольку в штормовом море брызги взлетают гораздо выше волн. Просто поклонники чудо-экранопланов не представляют, что такое шторм зимой в Охотском или Японском море, или тихоокеанская штормовая волна, поэтому и сочиняют благостные сказочки про чудо-аппараты, летающие на высоте шести метров над водной поверхностью и пуляющими чудо-оружием, которым , кстати, пульнуть может и самолет, который и летит раза в три быстрее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pro1a Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 ноября, 2012 Нынче нет ни партии ни комсомола, И слава Богу, что нет. Расстрелы священников. Красноярский край. Минусинск. в Минусинске было сфабриковано дело № 06988 протоиерея Троицкой церкви КОМАРОВА Николая Ивановича. По делу было арестовано 32 чел. Им было предъявлено обвинение в участии в контрреволюционной повстанческой организации и проведение контрреволюционной агитации. Кто же эти люди, которым было предъявлено обвинении в совершении столь серьезных государственных преступлений? Вот они: ЛАЛЕТИН Аверкий Семенович, 1889 г.р., священник в г. Минусинске, арестован 5 ноября 1937, дополнительно предъявлено обвинение в шпионаже в пользу Японии. РУДАКОВ Семен Иванович, 1862 г.р., уроженец г. Енисейска, служил священником более 50 лет, трижды (в 1931, 1933 и 1936 годах) был осужден по ст. 58 УК. На дату последнего ареста (10.11.1937) отбывал ссылку в с. Семеновка Бирилюсского р-на КК. Жил на средства сына. Сын РУДАКОВ Константин Семенович, работал экономистом в краевом финансовом отделе, был приговорен к расстрелу 6 июня 1938. ПРОЖИЛОВ Георгий Георгиевич, 1883 г.р., священник. В д. Верхняя Коя Минусинского р-на КК открыл церковь и школу, служил в церкви и учил детей в школе. В первый раз арестован в 1932. Пока сидел в Минусинской тюрьме, церковь закрыли. 17.09.1937 арестован повторно. ШАРАПОВ Евсей Федотович, 1863 г.р., священник в Минусинске. Арестован 06.11.1937. БЕРЕСТОВА Александра Васильевна, 1901 г.р. Впервые арестована в 1931, когда была монашкой Анжульского монастыря в Таштыпском р-не Хакасии. Осуждена на 5 лет. 16.11.1937 снова арестована в Минусинске вместе с отцом БЕРЕСТОВЫМ В.З. УЗУНОВ Петр Васильевич, 1899 г.р., в прошлом проповедник секты баптистов. Первый арест 17.11.1931 в Минусинске, за контрреволюционную агитацию осужден на 5 лет концлагерей. 17.11.1937 арестован повторно в Минусинске, где был псаломщиком и регентом церковного хора. БЕРЕСТОВ Василий Захарович (отец Серафим), 1863 г.р., иеромонах. В 1931 осужден на 5 лет. Вторично арестован 16.11.1937 в Минусинске. ВОРОНИН Петр Андреевич, 1896 г.р., псаломщик в Минусинске. 18.11.1937 арестован. ДРОЗДОВ Александр Прокопьевич, 1860 г.р., протоиерей. 16.11.1937 арестован. ВОЛОГОДСКИЙ Иван Матвеевич, 1876 г.р., священник. 06.11.1937 арестован. СОЛИВОН Василий Ильич, 1872 г.р., протоиерей. 17.11.1937 арестован. Дополнительно обвинен в связи со странствующими монахами и передаче через них шпионских сведений для японской разведки. ЛУКЬЯНОВ Петр Куприянович, 1862 г.р., церковный староста, 16.11.1937 арестован в Минусинске. Дополнительно обвинен в сборе шпионских сведений о настроениях учителей. ВОРОБЬЕВА Анна Васильевна, 1882 г.р., игуменья. Впервые арестована в 1931, когда была монахиней Енисейского монастыря, осуждена на 3 года. 16.11.1937 арестована в Минусинске. РЫБАКОВА Анна Васильевна, 1878 г.р., странствующая монахиня. 17.11.1937 арестована в Минусинске. КОШКОВ Алексей Яковлевич, 1868 г.р., был священником более 40 лет, последние годы был странствующим священником. 31.10.1937 арестован в Минусинске. Дополнительно предъявлено обвинение в шпионаже. КУРДЮКОВ Хрисанфий Алексеевич, 1867 г.р., священник с. Кавказское Минусинского р-на КК. 1511.1937 арестован. ЧЕЛЫШЕВ Иван Иванович, 1869 г.р., священник. В 1935 осужден на 5 лет ссылки, которую отбывал в Минусинске. В апреле 1937 арестован по ст. 58-10 УК. Находясь в Минусинской тюрьме, введен следствием в дело Комарова Н.И. ДАУРОВА Анастасия Ивановна, 1889 г.р., монашка. 17.11.1937 арестована в Минусинске. ЦАПЛИН Александр Георгиевич, 1883 г.р., священник. 17.11.1937 арестован в Минусинске. АБАКУМОВСКИЙ Алексей Яковлевич, 1890 г.р., священник. Арестован в 1930 в д. Ново-Георгиевка Канского р-на КК осужден н 10 лет концлагерей. Срок отбывал на строительстве Беломоро-Балтийского канала. После освобождения (с учетом зачетов) был священником в Минусинске. 05.11.1937 арестован. СМИРНОВ Евсей Павлович, 1875 г.р., священник старообрядческой общины в с. Тагашет Курагинского р-на КК. В 1933 осужден на 3 года ссылки в Нарымский край. 17.11.1937 арестован вторично. СУХОВСКИЙ Александр Петрович, 1882 г.р. священник в Минусинске. 26.02.1935 арестован и осужден на 5 лет концлагерей, срок отбывал на Колыме. В ноябре 1937 вторично арестован в Минусинске. КОРОТАЕВ Митрофан Тарасович, 1864 г.р. До 1917 послушник Знаменского скита в Красноярске, позднее протоиерей в с. Потрошилово Минусинского р-на КК. 17.11.1937 арестован. ТКАЧЕВА Татьяна Власовна,1878 г.р., монашка. 26.02.1933 арестована в Минусинске, осуждена на 3 года ссылки. Второй арест 17.11.1937 в Минусинске. СВИСТУНОВ Павел Ефимович, 1876 г.р., священник Вознесенской церкви в Минусинске до ее закрытия. 16.11.1937 арестован. ВАЛЕНЕЦКИЙ Лука Алексеевич, 1879 г.р., протоиерей. В 1931 служил настоятелем Сретенской кладбищенской церкви в Минусинске, арестован и осужден на 5 лет концлагерей. Срок отбывал в Мариинском лагере СибУЛОНа. После освобождения служил в Минусинске. 17.11.1937 арестован. МАЛОФИЕВСКИЙ ПФАВЕЛ Яковлевич, 1881 г.р., священник в с. Тесь Минусинского р-на КК. 17.11.1937 арестован. ГОРЛАЧЕВ Давид Степанович, 1887 г.р., священник. В начале 30-х годов отбывал ссылку в Туруханском крае. 17.11.1937 арестован в Минусинске. ЩЕРБАКОВ Михаил Авксеньевич, 1871 г.р., священник. 18.11.1937 арестован в Минусинске. ЕВТИХЕЕВ Евгений Семенович, 1891 гр., был священником в с. Аскиз Хакасия, затем в д. Кривая Минусинского р-на КК. Дважды репрессирован. Позднее работал настоятелем церкви в Минусинске. 17.11.1937 арестован АРСЕНТЬЕВ Георгий Кузьмич, 1870 г.р., священник. Служил в с. Каратуз, 06.11.1937 арестован Решением тройки УНКВД по Красноярскому краю от 27.11.1937, протокол № 102, двое (РЫБАКОВА А.В. и ТВАЧЕВА Т.В.) осуждены на 8 лет, трое (БЕРЕСТОВА А.В., ВОРОБЬЕВА А.А., ДАУРОВА А.И.) осуждены на 10 лет, остальные 27 обвиняемых приговорены к расстрелу. Приговор приведен в исполнение 6 декабря 1937 в Минусинске. После репрессивных акций против священников г. Красноярска и Красноярского края преследованию подверглись православные священники, отбывавшие ссылку в Красноярском крае. Это были, как правило, люди преклонного возраста, уже осужденные по религиозным обвинениям. Ссылку они отбывали в ряде районов края. Типичным делом по обвинению ссыльных священников было следственное дело № 14032. Поэтому делу проходило 25 чел., отбывавших ссылку в Кежемском р-не. Все они обвинялись в принадлежности к контрреволюционной повстанческой организации церковников. Первоначально следователи НКВД выдвинули руководителем организации отбывавшего ссылку в Кежемском р-не секретаря патриарха Тихона Дросси, но он умер до начала арестов. Тогда на роль руководителя контрреволюционной организации церковников был выдвинут администативно-ссыльный священник МЕСНЯНКИН Ф.Ф. По делу с 9по 13 февраля 937 были арестованы: МЕСНЯНКИН Федор Федорович, 1877 г.р., священник; ШЕМАТОВ Федор Петрович, 1893 г.р., администативно-ссыльный; СУХИХ Захар Степанович, 1875 г.р., священник; ПАВЛОВ Михаил Иванович, 1878 г.р., священник; МИРОНЮК Феодосий Филиппович, 1878 г.р., монах; ГРЕЧАНИНОВ Василий Егорович, 1882 г.р., священник; ИВАНОВ Порфирий Петрович, 1885 г.р., священник; КЛИМОВСКИЙ Петр Васильевич, 1888 г.р., священник; ВВЕДЕНСКИЙ Сергей Федорович, 1872 г.р., священник; ЛЕГЕЙДА Михаил Дмитриевич, 1882 г.р., священник; АКСЕНОВ Тимофей Ильич, 1871 г.р., священник; КАЗАНЦЕВ Апполоний Емельянович, 1879 г.р., священник; КАМЕНСКИЙ Петр Дмитриевич, 1875 г.р., администативно-ссыльный; ДОДОНОВ Василий Герасимович, 1877 г.р., церковный староста; КУЛИШОВ Андрей Егорович, 1874 г.р., церковный староста; СТАРЧИК Иван Иванович, 1883 г.р., церковный староста; КРАСНОВА Елизавета Мироновна, 1879 г.р., монашка; КЛЮЕВ Егор Васильевич 1877 г.р., священник; ШАНИН Михаил Петрович, 1879 г.р., диакон; ОСТРОВСКИЙ Лаврентий Николаевич, 1875 г.р., священник; ЛЯШКЕВИЧ Александр Дмитриевич, 1874 г.р., священник; КИВОТОВ Иван Васильевич, 1882 г.р., священник; ЧУГУНОВ Филипп Васильевич, 1878 г.р. церковный староста; МАЛЫГИН Константин Михайлович, 1878 г.р., священник; ШЕСТАКОВ ВИКЕНТИЙ Николаевич, 1873г.р., администативно-ссыльный; Решением тройки УНКВД по Красноярскому краю от 08.03.1938, протокол № 355, дела МИРОНЮКА Ф.Ф. и СТАРЧИКА И.И. выделены в отдельное производство. Их дальнейшая судьба по имеющимся документам не прослеживается. Остальные 23 обвиняемых на этом же заседании тройки приговорены к расстрелу и в час ночи 1 апреля 1938 расстреляны в Кежме. Таким образом, только по трем процессам над православными священниками в Красноярском крае было арестовано 74 человека. Из них: епископ - 1, протоиереев - 7, священников - 43, церковных старост - 5, член церковного совета - 1. Арестованы в возрасте: с 31 до 40 лет - 6 чел., с 41 до 50 - 12 чел., с 51 до 60 лет - 30 чел., с 61 до 70 лет - 19 чел., с 71 до 80 лет - 7 чел. Осуждено на 8 лет - 2 чел., на 10 лет - 7 чел. Приговорено к расстрелу - 63 чел., или 85 % обвиняемых. Судьба двоих неизвестна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Zibert Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 ноября, 2012 Ты брехло патологическое, две аварии были на первой лодке, и они были очень серьёзные - из-за этого даже отложили строительство всей серии на 2 года во-вторых: кроме этого были аварии: К-123 проект 705К 1982 год http://www.deepstorm.ru/DeepStorm.files/45...K-123/K-123.htm К-493 1985 год произошла авария ( поступление радиоактивного сплава в 4 отсек). В течение месяца проводилась дезактивация. Позже лодка всё равно использовалась, даже с превышением допустимого уровня радиации. http://www.deepstorm.ru/DeepStorm.files/45...K-493/K-493.htm В общем смысле беседы, вопрос стоит так, что только у СССР случались аварии с ЯЭУ тогда как у заклятых друзей американцев, дела с ЯР шли как езда на скутере. Достаточно вспомнить "Скорпион" и "Трешер", которую утопил "Скарлайк". А вот еще пара интересных "деталей". В 1959 году на глубине 132 метра на подводной лодке ”Наутилус” произошел разрыв трубопровода забортной воды. Субмарина срочно всплыла и экипаж отделался легким испугом. А вот на другой подводной лодке, ”Хэлибат”, на значительной глубине в носовой отсек начали поступать большие массы забортной воды. Лодка получила аварийный дифферент на нос 60° и стала тонуть. Командир вовремя продул главный балласт, аварийно, и только этим спас и лодку и людей от верной гибели. Подлинный бич подводных лодок - пожары. Так, на том же головном ”Наутилусе” в 1958 году загорелась обшивка турбины. Лодка всплыла. Борьба с пожаром длилась несколько часов, погиб один человек. Ситуация усугублялась тем, что на корабле имелось всего 4 противодымных маски, а противопожарные средства вообще в то время были примитивны. Командир корабля тогда сказал: если бы пожар произошел подо льдами, экипаж бы неизбежно погиб. В этом же году на субмарине ”Тритон” случилось два пожара, четыре человека получили сильные ожоги. В июле 1960 года на подводной лодке ”Сарго” взорвался жидкий кислород, который принимался для двигателей торпед. Взрыв перешел в мощный пожар, погибла часть личного состава, никакие противопожарные средства справиться с огнем не могли. Дело было на известной военно-морской базе США Перл-Харбор, подводную лодку затопили у пирса и только таким образом справились с пожаром. Разумеется, корпус и все оборудование подлодки получили серьезные повреждения от огня и воды, лодка на длительное время оказалась выведенной из строя. Достаточно и упомянуть то, что США теряли ядерное оружие, мы-же нет. http://navycollection.narod.ru/library/mormul/40.htm Амеры не очень любят публиковать в прессе аварии на своих ПЛАРБ АПЛ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Zibert Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 ноября, 2012 Пронт, зато теперь дела идут лучше некуда. самолет из готовых узлов собрать не можем. Мало того, что в нем 80% иностранного. Своего-то нету ничего. И слава богу, что это проект не стал серией. Такого количества ядерных аварий на одном типе лодок больше не было нигде в мире. Даже для СССР - это уникальное убожество. Обладая максимальной скоростью хода, сопоставимой со скоростью противолодочных и универсальных торпед «потенциальных противников», ПЛА проекта 705-К, благодаря особенностям своей энергетической установки (не требовался специальный переход на повышенные параметры ГЭУ при увеличении скорости, как это было на лодках с водо-водяными реакторами), могли развить полный ход в течение минуты, имея почти «самолетные» разгонные характеристики. Большая скорость позволяла быстро зайти в «теневой» сектор любого надводного или подводного корабля, даже если предварительно «Альфа» и была обнаружена гидроакустиками противника. По воспоминаниям контр-адмирала А.С. Богатырева, в прошлом командира «К-123», лодка могла развернуться практически «на пятачке», что было особенно важно при активном слежении своей и «неприятельской» лодок друг за другом. «Альфа» не позволяла другим лодкам зайти себе в кормовые курсовые углы (т. е. в зону гидроакустической тени), особо благоприятные для осуществления скрытного слежения и нанесения внезапного торпедного удара. Высокие скоростные и маневренные характеристики ПЛА пр.705 позволили отработать эффективные маневры уклонения от выпущенных торпед противника с последующей контратакой. В частности, лодка могла на максимальной скорости хода осуществить циркуляцию на 180° и уже через 42 секунды двигаться в обратном направлении. По словам командиров ПЛА проекта 705 А.У. Аббасова и А.Ф. Загрядского, подобный маневр позволял при постепенном наборе скорости до полной и одновременном выполнении циркуляции с изменением глубины погружения заставлять следящего за ними в режиме шумопеленгания противника терять цель, а советской ПЛА «по истребительному» заходить ему «в хвост». Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kundor Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 ноября, 2012 Им было предъявлено обвинение в участии в контрреволюционной повстанческой организации и проведение контрреволюционной агитации. Кто же эти люди, которым было предъявлено обвинении в совершении столь серьезных государственных преступлений? Опять непонятен этот скромный список (он естественно гораздо больше в этом контексте обвинений) - что не так? За такое обвинение должны были по головке погладить? Обвинение - навет? Где списки сейчас сидящих по тюрьмам (для полноты картины)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 ноября, 2012 Своего-то нету ничего. Боинги собираются из деталей произведённых в России..... мало того, концерн Боинг собирается перенести один из своих заводов на территорию России, возможно ли было такое в СССР? Или мы были слишком гордые и в совдепии ходили без штанов, но с ядерной ракетой наперевес? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Zibert Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 ноября, 2012 Боинги собираются из деталей произведённых в России..... мало того, концерн Боинг собирается перенести один из своих заводов на территорию России, возможно ли было такое в СССР? Или мы были слишком гордые и в совдепии ходили без штанов, но с ядерной ракетой наперевес? А простите, каки детали мы делаем для "Боинг"? титановые заклепки? Надо признать, что мы уже давно банановая республика, ничего сложнее вытачивания заклепок обшивки, нам ничего не поручат. Вы скажете, что и эйрбас и боинг, используют иностранные компоненты. Да, используют. Но во-первых: их доля 5-10%, во-вторых, они выбирают лучшее, а мы от безысходности. Собираются перенести завод? Отлично. Наш авиапром загнется окончательно. ВАСО и так уже полужив-полумертв. Теперь его участь точно решена. Я не знаю кто как, но при СССР я без штанов не ходил. Да и как-то не видел в таком виде других. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 ноября, 2012 титановые заклепки? заклёпки не применяются уже лет так 40.... Все титановые детали отлиты в городе Верхняя Салда на Урале. "Дримлайнер" на 15% из этого материала. По оценкам Boeing, примерно треть инженерных проектов по самолету Boeing 787 выполнено специалистами МКЦ, а уровень участия в разработке других типов самолетов Boeing колеблется от 30 до 40%. пройди на досуге по ссыли..почитай... http://sdelanounas.ru/blogs/6055/ Наш авиапром загнется окончательно. вы путаете производство межконтинентального большегруза, которые у нас сейчас к сожалению не делают, и производство среднемагистральных самолётов для гражданской авиации производство которых у нас возобновилось... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Zibert Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 ноября, 2012 Rock, и каких среднемагистральных? Уж не SSJ часом? Ту-334 похоронили, 204-214, не сегодня-завтра. Так каких-же? заклёпки не применяются уже лет так 40.... Все титановые детали отлиты в городе Верхняя Салда на Урале. "Дримлайнер" на 15% из этого материала. По оценкам Boeing, примерно треть инженерных проектов по самолету Boeing 787 выполнено специалистами МКЦ, а уровень участия в разработке других типов самолетов Boeing колеблется от 30 до 40%. пройди на досуге по ссыли..почитай... http://sdelanounas.ru/blogs/6055/ Статья в целом хорошая, но полна ура-патриотического повизгивания. Кроме каких-то гипотетических расчетов которые выполнил ЦАГИ, и части (не всех) титановых деталей, я не увидел ничего. Словом, исполнение силовых конструкций всегда было нашим "коньком". Слава богу что не разучились. Было бы интереснее, если Боинг привлек Россию в качестве партнера в высокоинтеллектуальном русле деятельности. Скажем программирование ЭДСУ, FMS самолетов. Ну, хотя-бы доверил изготовление газовых турбин. Так нет-же. Даже ВСУ, гидравлику не доверили! Доверили лить болванки, и мы этим гордимся! С таким-же успехом их лил бы внучатый племянник дядюшки Хо Линя, с тремя классами церковно-приходской школы, потому что американцы ему объяснят как это делать. Ни элементы механизации крыла, ни элементы обшивки ни мотогондолы, ни кессонный набор, не тот паритет в сфере высоких технологий что следовало бы предложить партнеру. Статья изумительно показывает уровень нашей деградации: вместо развития своих успешных проектов, мы вкладываемся в потенциального конкурента. Чо, нормально для страны дураков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 ноября, 2012 Уж не SSJ часом? он вас чем то не устраивает? Самолёт в серии, покупатели есть. Международные сертификаты есть... что не так? СуперДжет уже живой. В проекте МС-21.. http://lenta.ru/news/2012/10/09/mc21/ С таким-же успехом их лил бы внучатый племянник дядюшки Хо Линя, с тремя классами церковно-приходской школы льют, но не получается.... поэтому и покупают у нас двигло для своих истребителей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Zibert Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 ноября, 2012 он вас чем то не устраивает? Самолёт в серии, покупатели есть. Международные сертификаты есть... что не так? СуперДжет уже живой. В проекте МС-21.. http://lenta.ru/news/2012/10/09/mc21/ Rock, ну это не серьезно. Самоль есть еще только на бумаге. И двигатель ПД-14 к нему только в зачаточном состоянии. Наш российский проект двигателя, Путин зарубил на корню. Нужен ПД-14, который выходу в серию успеет морально устареть. См-21, разделит судьбу Суперджета, половина а то и 2/3 комплектующих будут импортными. льют, но не получается.... поэтому и покупают у нас двигло для своих истребителей Но мы-же не о двигле говорим? О металлических болванках, которые они сами нехило льют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
мартин Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 ноября, 2012 Бывший авиа несущий крейсер "Варяг" у китайцев Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 ноября, 2012 Самоль есть еще только на бумаге. дык он изначально должен быть сначала на бумаге .... а этот уже не совсем... ИРКУТСК, 2 октября. (АРМС-ТАСС) Иркутский авиационный завод (ИАЗ, филиал корпорации "Иркут") приступил к изготовлению первой очереди крупногабаритных деталей ближне-среднемагистрального пассажирского самолёта (БСМС) МС-21. http://sdelanounas.ru/blogs/22990/ И двигатель ПД-14 к нему только в зачаточном состоянии. на МС-21 будет стоять импортный двигатель Pratt & Whitney. Причём абсолютно новейший, если бы вы прошли по вышеприведённой ссыли , вы бы не задавали таких вопросов... МС-21 собираются не только использовать на внутрироссийских авиалиниях , но и продавать за рубеж. Это гораздо удобнее делать с импортным двиглом. ПД-14 к нему только в зачаточном состоянии. В начале апреля 2012 года началась сборка двигателя-демонстратора. Сейчас в работе и доводке находятся также четыре газогенератора и несколько установок модуля модели вентилятора, полноразмерный компрессор, камера сгорания, две турбины, одна из которых уже прошла испытания в ЦИАМ (вторая проходит испытания сейчас). Первый запуск на наземном испытательном стенде первого образца двигателя-демонстратора ПД-14 состоялся 9 июня 2012 год это из Вики... О металлических болванках, которые они сами нехило льют.льют, только видно хило.... на LIFAN хватает, а вот на авиадвигатель...нет... Бывший авиа несущий крейсер "Варяг" у китайцев чем сильней Китай, тем слабее США. Враг врага - наш друг? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Стрелец Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 ноября, 2012 чем сильней Китай, тем слабее США. Враг врага - наш друг? США от Китая далеко, а наш Дальний Восток совсем рядом с перенаселённым Китаем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
мартин Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 ноября, 2012 Стрелец США от Китая далеко, а наш Дальний Восток совсем рядом с перенаселённым Китаем. Во во. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 ноября, 2012 а наш Дальний Восток совсем рядом с перенаселённым Китаем. по моему больше стоит беспокоиться юго-восточным соседям Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sibrand Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 ноября, 2012 Боинги собираются из деталей произведённых в России..... мало того, концерн Боинг собирается перенести один из своих заводов на территорию России, возможно ли было такое в СССР? Или мы были слишком гордые и в совдепии ходили без штанов, но с ядерной ракетой наперевес? В совдепии все работало на оборонку, все изобретения, усовершенствования перехватывались оборонкой. Было и такое, что узлы для вычислительной техники собирали для военных и промышленных компьютеров разного качества. Я сам в этом немного поучаствовал и прекрасно запомнил, что например для сборки узлов промышленных ЭВМ нам выдавали и провод похуже и детали, а для военных во-первых комплектующие были на порядок качественнее и сборка производилась под жестким контролем ОТК и представителей от военных заказчиков. Нам чуть ли не припой и канифоль выдавали другого качества Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sibrand Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 ноября, 2012 Сделал тут подборочку любопытных советских фоток: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sibrand Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 ноября, 2012 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sibrand Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 ноября, 2012 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sheep Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 ноября, 2012 sheep Неужели трудно глянуть отзывы, чтобы не позорится в очередной раз, тысячу раз его обсуждали. Интересно - 24.01.2012 Экранопланы вновь могут быть востребованы в России Пограничная служба ФСБ России заинтересована в использовании экранопланов для охраны водных границ. Для строительства экранопланов в Петрозаводске будет создан специальный центр, где придется с нуля готовить специалистов, техперсонал и инфраструктуру обслуживания, сообщил "Известиям" источник в правительстве России. Вице-премьер Дмитрий Рогозин тоже заговорил о возрождении производства экранопланов. Он отметил, что главным препятствием для производства экранопланов в России является непонимание Минобороны как эти машины можно использовать. В декабре прошлого года Рогозин провел закрытое совещание по вопросам экранопланостроения. Однако представители Минобороны на нем заявили, что не рассматривают экраноплан в качестве перспективного оружия. http://www.timesru.com/russia/2012/1/24/170713/1 Ростислав Евгеньевич Алексеев – выдающийся русский инженер, основатель Центрального конструкторского бюро по судам на подводных крыльях (ЦКБ по СПК) в г.Горьком – Нижнем Новгороде, создатель скоростного транспортного флота, доктор технических наук, лауреат Ленинской и Государственных премий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sheep Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 ноября, 2012 Танк Т-90 «Владимир», родился в СССР http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2-90 Поткин Владимир Иванович – главный конструктор танка. Владимир Поткин родился 21 января 1938 года в с. Калманка Алтайского края. Жил на Алтае недолго, в первый класс он пошёл уже в новосибирскую школу № 49. Окончив ее, поступил в Ташкентское танковое училище. После учебы Поткин семь лет командовал взводом — сначала в одной из частей группы советских войск в Германии, потом — в Симферополе. С 1965 по 1970 годы слушатель Военной академии бронетанковых войск, военный инженер-конструктор. Службу в войсках Поткин закончил в должности заместителя командира батальона по технической части. С 1971 года Владимир Иванович начинает трудиться на Уральском вагоностроительном заводе им. Дзержинского Миноборонпрома, где прошёл путь от старшего инженера-конструктора отдела «520» до главного конструктора Уральского конструкторского бюро транспортного машиностроения. Принимал участие в модификации танка Т-72. В 1987 году назначен главным конструктором и начальником Уральского КБ транспортного машиностроения. Создатель танка Т-90, принятого на вооружение российской армией в 1993 году. Одновременно под его руководством на Уралвагонзаводе разработаны и внедрены в производство универсальный малогабаритный погрузчик ПУМ-500, экскаватор одноковшовый универсальный гидравлический на гусеничном ходу ЭО-5126, экскаватор гидравлический полноповоротный на колесном ходу ЭО-33211. Скоропостижно скончался от сердечного приступа за своим рабочим столом утром 14 мая 1999 года. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%...%B2%D0%B8%D1%87 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sheep Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 ноября, 2012 Жесть - Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
union Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2012 - Разрыв шаблона . -эта тема обсуждается на других форумах.1947 год.Два года как закончилась самая разрушительная война. Есть признаки? А ещё через 2 года будет ядерная бомба. А ещё через 10 лет улетит в космос первый в мире спутник.Наш! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.