Sibrand Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2012 Такого маразма как культ Ленина, Сталина, Брежнева в современной России даже представить невозможно. Посмотри на культ Путина и представь Sibrand Не бери близко к сердцу. Это всё плесень! Да никто и не берет. Тупо спрашивать с людей, которые пережили такую войну и еще кучу лет восстанавливали разрушенное хозяйство запуск в производство "феррарей" и супертанкеров. А этот тип аппелирует именно этим. В одной АО сколько было всего разрушено! Надо думать, что дешевле было покупать технику за бугром, но и своего слава Богу хватало. И наши конструкторы были не хуже, уже в настоящее время их проекты были затребованы за рубежом, хотя бы судостроительные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sibrand Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2012 Электровоз Ф — электровоз переменного тока, строившийся во Франции по заказу СССР. Гроб одним словом. Только я вот смотрю сейчас на железной дороге вагоны сплошь советской постройки 70-х 80-х. Нового вообще мало. На советской технике и предприятиях в демократический рай въехали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sibrand Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2012 Вспоминать и гордится советским качеством - явный маразм. Угумс, у меня Радуга-716 до недавнего времени пахала, делал только пару раз звуковой канал, там 6Н14П в УЗЧ лампа под конец лажала. Недавно только с дачи украли, а так работал больше 30 лет, а JVC купил мониторного типа, так замучился у него в строчнике каждые полгода "жука" перепаивать, потом у него трансформатор сдох, потом сплавил на дачу, он там через раз работал, пока не издох совсем. И было ему всего-то лет 15. Сейчас даже лампочки разучились делать, советские лампочки горели годами, что дома, что на улице, а сейчас бахают то и дело, как гранаты, на пару месяцев не хватает, на лестничной клетке зимой уже ставить их замучился, больше месяца не работают. Вчера только 7 штук выкинул и сейчас одна долбанула вечером. Про всякие электроустановочные импортные изделия вообще молчу - они сыпятся на раз. Советские железки хоть и были неприглядны, но имели пятикратный запас прочности и на них было больше надежды. Я не говорю про пункты военной связи 60-70-х годов выпуска, которые до сих пор сложно переплюнуть, а японцы до сих пор для техники хай-энд наши лампы закупают, Рок и Стас не дадут соврать.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gestov Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2012 сижу ращговариваю о теме с пенсионером, тот говорит, -да, объебли! И ЗиЛ и Волгу, но это ж проще! Но говорит смотрю что стало за 20лет лучше? Ничего! Только хуже. Даже голоши Астрахань выпускать перестала, раньше говорит подошва крепкая была, верх разваливался, сейчас верх нормальный, подошва разваливается) Сталин - плохой, Хрущев - плохой, Брежнев - плохой, а они хорошие то есть?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sibrand Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2012 Отрывки... Проходимость этого грузовика, продержавшегося на производстве свыше 30 лет, и сейчас можно назвать выдающейся. Путь к его созданию был долгим и трудным, однако все, кто работал за рулем этих вездеходов, вспоминают их добрым словом. Многочисленные версии модели ЗИЛ-157 можно было встретить и на Крайнем Севере, и на стройках Сибири, и на прокладке трубо-проводов в Средней Азии, и, конечно, в армиях многих стран мира. Бесспорно, это была одна из самых достойных отечественных разработок, и она заслуживает, чтобы о ней помнили. За высокие эксплуатационные параметры автомобиль получил Гран-при на Всемирной выставке 1958 г. в Брюсселе. Его экспортировали в десятки стран мира. Серийное производство моделей семейства ЗИЛ-157, куда входил добрый десяток всевозможных исполнений, продолжалось на Московском автозаводе им. Лихачева до 1988 г., т. е. в течение долгих лет после выхода в свет более современных машин ЗИЛ-131. В 1978–1994 гг. автомобиль собирали на Уральском автомоторном заводе (г. Новоуральск), в то время филиале ЗИЛа. Всего было изготовлено 797 934 автомобиля ЗИЛ-157 всех модификаций, которые многие называют "королями бездорожья". (По материалам журнала "Грузовик-пресс") "....Прежде всего следует остановиться на некоторых достижениях машиностроения в области техники, определяющей возможности ее прогресса. Один обозреватель в США, сопоставляя темпы развития советской и американской промышленности, писал, что в США выпускается больше автомобилей, но на каждый американский автомобиль в СССР выпускается три станка. Эти данные он справедливо объяснял тем, что не автомобили строят станки, а, наоборот, станки строят автомобили. Советское станкостроение добилось выдающихся успехов. Станки высокой производительности (фиг. 8—29), станки-гиганты (фиг. 8—30, 8—31, 8—32), станки высшего класса точности, станки с программным управлением и многие другие позволяют создавать уникальные машины. Выше уже упоминалось одно из первых достижений—создание турбобура для бурения нефтяных скважин большой глубины. Лицензия на советский турбобур была приобретена США. За два года (1956 и 1957 г.) достижения советской техники начали становиться все более и более частыми..." http://istoriatehnik.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gestov Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2012 ща напишут, что это студибекер, вот все улучшения жищни в виде вай фай, это ж город, а в селе? Работы нет, водопровод разрушен и денег на восстановление нет, зато можно купить китайский насос качать из реки, а он ломается каждый месяц. Газа нет! 21век! В полях старые т150 да беларусь, к700 эже дифицит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2012 ща напишут, что это студибекер однозначно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
мартин Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2012 Вспомните,была такая организация СЭВ,были страны Варшавского договора.... Где то тепловозы, где то икарусы, татры, где то самолеты делали.Нет нет,Италия,Франция,Финляндия подтягивались с технологиями и тд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2012 вот тут http://forum.astrakhan.ru/index.php?showtopic=73205 я в своё время сделал небольшой экскурс по украденным образцам радиоэлектроники Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sibrand Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2012 Вспомните,была такая организация СЭВ,были страны Варшавского договора.... Где то тепловозы, где то икарусы, татры, где то самолеты делали.Нет нет,Италия,Франция,Финляндия подтягивались с технологиями и тд. Так ВТО подобие того Сэва И у нас что-то делать будут, если научатся Университет Дружбы Народов имени Патрисы Лумумбы - кузница кадров международного терроризма. А вот эта простынь уж точно не к месту. Мало ли где террористы учились. При чем тут СССР? лёню брежнева то же не хило таскали Ну так перед выборами Путина с рекламных заставок не сходил его молодой двойник. Это вам не плакат протащить на демонстрации. Я еще подумал - не все так просто с этим двойником в эфире, явно приучали к мысли, шо писец, никуда вам россияне не деться от этого. ВВП не показывали, так двойник желал доброго здравьичка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2012 При чем тут СССР? то же наша история Я например горд тем, что у нас учились (и не только математике) лучшие кадры боевиков уничтожавших американскую военщину в Азии, Африке и Латинской Америке! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pronto1 Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 октября, 2012 В 1991 году сразу после армии я летал и работал вахтой на Оренбкржском газзаводе с зарплатой 750р в месяц, потом ушел в кооператив на 500 но все время дома, потом устроился в банк где зарплата плюс дотация (была такая от 60p и на усмотрение руководства предприятия выше) плюс премия достигали 1200p в месяц Моя бабушка получала зарплату в советское время 45 рублей, работала на ферме с 6 утра до 7 вечера без всяких КЗОТОВ и прочих глупостей типа больничных, которых не было в принципе вторая моя бабушка получала аж 60 рублей. И считала себя "богатой", у неё в доме даже был черно-белый телевизор "Рекорд". У первой бабушки телевизора не было до 1992 года. Только радиола. Но ты можешь рассказывать сказки про зарплаты в 750-1200 рублей в Советском Союзе у всех. Стандартная зарплата советского инженера - 120 рублей. В 1991 году сразу после армии я летал и работал Замечательное достоверное свидетельство о жизни в СССР. Ты забыл добавить, что СССР летом 1991 года фактически уже не существовал ( Прибалтика, Грузия, Азербайджан уже фактически вышли из СССР). Вклады были заморожены, цены подскочили втрое и инфляция достигала 100% годовых, зарплаты росли, но купить на них ничего нельзя было. Впрочем от советских демагогов правды никто не ждет. вот все улучшения жищни в виде вай фай, это ж город, а в селе? В советском селе ты не жил, жалко. Иначе за слова о богатой жизни тебя колхозники сразу кастрировали. Ну так перед выборами Путина с рекламных заставок не сходил его молодой двойник. вам к психиатру с параноей Даже голоши Астрахань выпускать перестала, Тема про СССР, а не про галоши, которых тебе не хватает http://sardonix-shoes.ru/index.php/shop/list_tov/Galoshi Поздравляю, это называется - ты сел в галошу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Техничный Тролль Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 октября, 2012 Pronto1 ты говори,говори - да не заговаривайся! Моя бабушка получала зарплату в советское время 45 рублей стоит отметить ПОЛНОВЕСНЫХ советских рублей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pronto1 Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 октября, 2012 В полях старые т150 да беларусь, к700 эже дифицит. Опрокидывание трактора К-700, К-701 в большинстве случаев приводит к гибели всех, кто находится в кабине, которая не выдерживает веса столь тяжелой машины. Агрономы не любили «Кировец» за высокое удельное давление на грунт. Тяжелая машина прессует пашню, и там уже практически ничего не растет. РАСХОД ТОПЛИВА ТРАКТОРА К-700 при скромной мощности 230 л.с. 40 литров в час!!!! Или около 120 литров солярки на 100 километров пути. Шедевр советской инженерной мысли. Об экономичности в СССР никто никогда не задумывался. http://www.russianengineering.narod.ru/lan...railer-norm.htm В полях старые т150 да беларусь, Зачем так глупо врать? Выручка Тракторных заводов в 2011 г выросла на 28% - до 50 млрд руб / АЭИ ПРАЙМ http://www.tplants.com/ru/presscentre/news/2012/06/26/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pronto1 Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 октября, 2012 Университет Дружбы Народов имени Патрисы Лумумбы - кузница кадров международного терроризма. А вот эта простынь уж точно не к месту. Мало ли где террористы учились. При чем тут СССР? Университет Дружбы Народов имени Патрисы Лумумбы находится в Москве, если ты не знал. А то, что в нем "учились" почти все арабские( и латинские) террористы "революционеры" в 1960-70 годах не знает только ленивый. В Советском Союзе никогда не употреблялось слово терроризм. С нашей марксистской точки зрения все эти группировки и течения вызваны были национально-освободительной борьбой народов за свое освобождение против империалистического владычества. И, неважно, какими средствами велась эта борьба, и кто ей руководил. Подготовка бойцов международного национально-освободительного движения осуществлялась на территории учебных центров в СССР. Наши инструкторы готовили повстанцев из Никарагуа, Анголы, Намибии, Африканского Национального Конгресса (АНК), Мозамбика, Организации Освобождения Палестины и других стран. Не менее десяти лет функционировали центры спецподготовки в Солнечногорске, Сходне, Перевальном (вблизи Симферополя), Марах, Кушке, под Краснодаром и в других местах. Ежегодно курсы в СССР по специальности «командир разведывательно-диверсионного взвода» заканчивали более 1000 арабов из различных стран и организаций типа ООП. Это значит, что более десяти тысяч специалистов по специальности «разведчик-диверсант» закончили учебные центры в СССР. В 1977-1978 годах только в одной спецшколе ГРУ, расположенной в районе поселка Привольное Николаевской области УССР проходили обучение 400 палестинцев из Сирии и Ливана, 200 ангольцев, 200 намибийцев, 60 боевиков АНК из ЮАР и 20 человек из Южного Йемена. Разумеется, доставку «курсантов» в СССР, их обучение, проживание и отправку в свою страну оплачивала советская сторона, в данном случае, уже легально на бюджетные деньги, выделенные на поддержание национальных движений, отрывая от возможности потратить их на повышение уровня жизни советских людей. Даже знаменитый «террорист №1» Карлос Шакал учился у нас в Университете Дружбы народов имени Патриса Лумумбы за наш счет. Этот университет был одним из основных центров вербовки иностранцев для диверсионной работы. http://ivanlukashov.ru/?p=12 Вот какая интересная картина получается. А картина такая, что КГБ финансировал и контролировал палестинские организации типа ООП и Палестинское движение сопротивления. В той или иной мере, напрямую или косвенно, КГБ контактировал и с «Красной армией» в Японии, и с «Красными бригадами» в Италии и группой Баадера Майнхоффа в Германии, и с Ирландской освободительной армией, и с повстанцами имени Фарабундо Марти в Никарагуа, и в Анголе, и в Эритрее, и в Намибии, и в Колумбии и Венесуэле и еще черт знает где. В лагерях с нашими инструкторами проходили подготовку самые известные террористы, подлежащие аресту на основании Международного суда, такие как Карлос Шакал и Абу Дауд, организовавший убийство израильских спортсменов на Олимпиаде в Мюнхене. http://yamaha333.livejournal.com/92251.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pronto1 Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 октября, 2012 Тупо спрашивать с людей, которые пережили такую войну и еще кучу лет восстанавливали разрушенное хозяйство запуск в производство "феррарей" и супертанкеров. А этот тип аппелирует именно этим. В одной АО сколько было всего разрушено! Интересно наблюдать за зигзагами большевиской пропаганды Когда надо восхвалить Сталина, то они сразу вспоминают, что СССР первым из воевавших стран отменил карточки, что Сталин такой молодец уже к 1949 году восстановил довоенный уровень промышленности и благосостояния. (Это вранье, но сам миф до сих пор живёт) С ГОРДОСТЬЮ рассказывают, как СССР угробил несколько миллиардов долларов на провальную марсианскую космическую программу в 1960-х годах с нулевым результатом. Рассказывают, как щедрый СССР дарил миллиарды долларов всем желающим - Эфиопии, Ливии, Египту, Никарагуа и ещё трем десяткам отсталых стран. Тридцать лет кормил Кубу подарив её десяток миллиардов долларов. А как только спросишь почему СССР первую стиральную машинку-автомат( кондиционер, автомобиль, компьютер) выпустил только в 1982 году, на 30 лет позже всего остального мира(да и то пришлось копировать у итальянцев) -- ТУТ ЖЕ ВСПОМИНАЮТ О ВОЙНЕ 1941-1945 года. В одной АО сколько было всего разрушено! Можно узнать, что же было разрушено в Астрахани во время войны? Что пришлось восстанавливать аж до 1980 года? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 октября, 2012 стоит отметить ПОЛНОВЕСНЫХ советских рублей и что можно было купить аж на 45 полноценных совдеповских рублей? Можно было только с голодухи не помереть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pronto1 Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 октября, 2012 Я например горд тем, что у нас учились (и не только математике) лучшие кадры боевиков уничтожавших американскую военщину в Азии, Африке и Латинской Америке! Я тоже не испытываю симпатий к США, но готовить террористов в промышленных масштабах тысячами для ВСЕГО МИРА - это не очень хорошо с точки зрения совести и морали Потом мы удивляемся почему нас никто не любит в развитых странах. И даже ненавидят. Но ведь Советский Союз сорок лет делал им подлости( террористы были не только арабские, но и немецкие, бельгийские , ирландские, итальянские) и всячески портил жизнь - такое не забывается. На предыдущей странице был список из трех десятков НЕОБЪЯВЛЕННЫХ войн в которых участвовал СССР. Это же беспредел с любой точки зрения. И это не весь список. Ведь была ещё КУБА- цепной пёс социализма. Крошечная страна, которую тяжело найти на карте мира, прямо или косвенно участвовала в двух десятках войн с 1960 по 1990 годы. Кубинцы воевали почти во всех странах Латинской Америки и Африки. Там где белый человек сильно заметен - там воевали кубинские наемники. Впрочем кубинцы и вместе с советскими специалистами работали. Обычно выполняя всю грязную работу. Ту, что не пристало делать белому сахибу. Пытки, террор, заложники, половина наркотрафика Восточного полушария - такая слава осталась о кубинцах по всему миру. Причем отмороженные на всю голову фанатики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 октября, 2012 Потом мы удивляемся почему нас никто не любит в развитых странах. сильно преувеличено. Да и Россия не красна девица, что бы на любовь напрашиваться. Страну не надо любить. Страну надо уважать и бояться. СССР и уважали и боялись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pronto1 Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 октября, 2012 Страну надо уважать и бояться. СССР и уважали и боялись. Скорее ненавидели Будете вы уважать англичан за поддержку чеченских боевиков? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 октября, 2012 Скорее ненавидели sad.gif Будете вы уважать англичан за поддержку чеченских боевиков? почему я должен уважать Англию за это? Но, у Англии есть достаточно много поводов для того, что бы эту страну уважали. Про ненависть, опять таки очень сильное преувеличение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pronto1 Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 октября, 2012 Автобус Magirus-Deutz O 3500 H автобус ЛАЗ-695 выпускался в СССР почти сорок лет советские конструкторы своровали даже эмблему Справедливости ради: ЛИАЗ-695 не точная копия Магируса. Частично автобус скопирован с Мерседеса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pronto1 Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 октября, 2012 Двухэтажные автобусы в Москве: http://oldmos.ru/ http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-111.htm В 1963 году две машины передали на 144-й маршрут, от метро "Октябрьская" до 42-го квартала Юго-Запада (улица Миклухо-Маклая). Маршрут, в отличие от 111-го, не заходил в центр и уходил дальше на окраины. Однако, довольно быстро эксплуатация выявила их недостатки. Автобусы были тихоходными, недостаточно маневренными, при выполнении поворотов стремились опрокинуться на бок, особенно на скользкой дороге. К тому же, пассажиры избегали подниматься на второй этаж. DoS6 помимо этого имел недостаточную эффективность тормозов, связь с водителем отсутствовала, а большие габариты существенно ухудшали маневренность, особенно на узкой проезжей части. При этом нужно понимать, что эти машины в нашей стране были полностью уникальны. В СССР не эксплуатировались даже грузовики, узлы и агрегаты которых использовались на этих автобусах. Можно себе представить, сколь остро стояла проблема с запчастями для этих машин. В результате отсутствие запчастей и износ привели к тому, что двухэтажники всё реже выходили на линию. Наконец в 1964 г все машины были списаны и порезаны на металлолом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Техничный Тролль Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 октября, 2012 Можно узнать, что же было разрушено в Астрахани во время войны? Что пришлось восстанавливать аж до 1980 года? Довёл страну проклятый Сталин. до сих пор пожинаем плоды издевательства над великой русской землей этого упыря да если б не война, астраханская область щаз бы выглядела примерно так: газ есть,сера есть, нефть,рыба поля огороды все есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pronto1 Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 октября, 2012 Забытые страницы истории Татра- Т-613 Любимая машина-членовоз для генералов и спецслужб СССР Татра-146 Поставки грузовиков начались в 1967 году (модель Т-138 грузоподъемностью 12700кг). С 1970 года заменена моделью Т-148 грузоподъемностью 15000кг. Отличительной чертой грузовиков и самосвалов Tatra были завышенная проходимость благодаря колесной формуле 6х6 и 8х8, восьмицилиндровый V- образный дизельный движок воздушного остывания, а так же возможность работы в критериях Последнего Севера. Это разъяснялось тем, что Русский Альянс являлся главным торговым партнером компании.. В конце 80-х годов в СССР эксплуатировалось свыше 40 тысяч автомобилей Татра. Довёл страну проклятый Сталин. до сих пор пожинаем плоды издевательства над великой русской землей этого упыря да если б не война, астраханская область щаз бы выглядела примерно так: no comments Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.