Перейти к содержанию

СССР


Diogenes Laerti

Рекомендуемые сообщения

Франция тогда вышла из НАТО, Москва была просто обязана поддержать деГолля

Вот это вообще зря поддерживали другие страны - о своём народе надо заботиться. А то поддерживали всяких асадов и прочих азиатских тиранов - а какая от них польза, кроме сомнительного смысла уязвимых морских баз в замкнутом море? Лучше бы сербам помогли - они к нам поближе арабов всё же.

Москва никому ничего не обязана и Россия тоже

Вот именно, это франки обязаны нашим дедам что не стали фрицевскими рабами - уж Де Голль это знал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно, это франки обязаны нашим дедам что не стали фрицевскими рабами - уж Де Голль это знал.

А нынче многие из этих ублюдочных ближнеевропейских стран забыли, что СССР для них сделали. Лягушатники под кроватями лежали, когда их жен нацисты трахали. И все эти чешики, польчики и прочая дрянь. А теперь Россия для них плохая. Ффтопку этот отстой и тех, кто перед ними стелется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати торговля не с проста используют для продвижения своих товаров намеки что они сделаны по старым советским рецептам и технологиям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати торговля не с проста используют для продвижения своих товаров намеки что они сделаны по старым советским рецептам и технологиям

Вот именно. А китай он и есть китай - есть невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати торговля не с проста используют для продвижения своих товаров намеки что они сделаны по старым советским рецептам и технологиям

Представил рекламу автомобиля : "сделано по старым советским рецептам". Последние покупатели Автоваза разбегутся :)

 

Или рекламу в Эколасе " Обувь по советским технологиям. Купите две пары "прощай молодость" и получи подписку на журнал "Сельская жизнь" :lol:

 

"Купи телевизор Рубин с большим круглым экраном и получи скидку 30% на каждый второй ремонт в течение года"

 

 

 

Так может и Россия не твоя страна, фашик?

Вот и вся аргументация :( Если ты не любишь совковую убогость, дефицит и многочасовые очереди, Запорожец и ГУЛАГ - то значит предатель Родины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представил рекламу автомобиля : "сделано по старым советским рецептам". Последние покупатели Автоваза разбегутся :)

Солдафон, а почему ты еще на форуме? Григорий же тебя выпер. И вообще клепать на СССР - дурной тон. Каждый микроб считает себя обязанным.... ты бы раньше вякнул, в 30-е :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весенний этюд....http://rutube.ru/video/8d7097e0c4dc5daeb79b4f0818456be8/ В адидасах нет никого. Но почему так много счастливых лиц!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МИРОЛЮБИВЫЙ СОВЕТСКИЙ СОЮЗ

эпизод 1

 

 

В начале сентября 1977 г. Спад Барре совершил визит в Москву, где пытался добиться нейтрального отношения СССР к своим акциям в Огадене и увеличения советских военных поставок. Москва, однако, не пошла навстречу просьбам сомалийского лидера.

 

Войдя в конфронтацию с Советским Союзом, руководство Сомали переориентировалось на ряд мусульманских государств (Египет, Пакистан, Иран, Саудовскую Аравию) и США. Не случайно уже в ноябре 1977 г. из Сомали в трехдневный срок были высланы 2 тыс. советских военных советников и в 24-часовой срок — все кубинские специалисты. Вслед за этим последовал разрыв дипломатических отношений Сомали с Кубой.

 

В результате событий июля — сентября в Огадене Эфиопия — как жертва агрессии — приобрела в лице СССР надежного союзника. В Аддис-Абебу из Советского Союза по морю и воздуху широким потоком стали поступать военные грузы. Силами военно-транспортной авиации СССР был создан воздушный мост с Эфиопией. Всего, по западным оценкам, были задействованы 225 самолетов, в основном Ан-22, которые перебросили туда технику и вооружение на общую сумму 1 млрд. долл. Боевая техника и вооружение из СССР поступали также в порт Асэб и своим ходом или на трейлерах направлялись в центральные и восточные районы страны.

 

http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/History/rus_war/14.php

 

Война в Мозамбике 1964-1975 годы Советские советники и поставки вооружений

Ангола боевые действия (1975–1989 гг.)

Намибия 1980 годы

Корея 1950 -1953 год

Афганистан 1979-1989 год

Чехословакия 1968 год

Венгрия 1956 год

Йемен 1962-1969 гг

Война во Вьетнаме (1961–1974 г.)

Советская военная помощь Китаю (1946-1950 гг.)

Советская военная помощь Кубе (1962 г.)

война в Лаосе (1960-1975 гг.)

Вооруженные конфликты Египта с Израилем (1967–1974 гг.)

1969 гг. (март, август). Китайско-советские пограничные конфликты. Боевые действия на острове Даманский и в районе озера Жаланашколь (Казахстан).

Сирия 1982 год

война Ливия-Египет 1977 год

1987 г. Чадско-ливийский конфликт. Пограничные споры. СССР – на стороне Ливии (военные советники и специалисты в период с 1970 по 1991 г.).

Занзибарская революция участие советских военных советников

Гражданская война в Сальвадоре 1979-1988

ПАЛЕСТИНСКАЯ ВОЙНА. 1948-1949 гг.

ИРАНО-ИРАКСКАЯ ВОЙНА. 1980-1988 гг.

ВЬЕТНАМО-КИТАЙСКИЙ ВОЕННЫЙ КОНФЛИКТ 1979 г.

1961 год ввод советских войск в Берлин

- Боевые действия в Камбодже: апрель - декабрь 1970 года.

гражданская война в Никарагуа -1982 год 5 тысяч советских советников

 

Алжир, Сирия, Египет, Вьетнам... Разные страны на географической карте мира. Что же объединяет их, ставит в один ряд?

 

Во всех этих странах воевали советские советники и поставлялось вооружение для ведения войн.

 

Список войн похлеще американского :o Именно так выглядит "Борьба за мир во всем мире"?

 

big_1645.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МИРОЛЮБИВЫЙ СОВЕТСКИЙ СОЮЗ

Во всех этих странах воевали советские советники и поставлялось вооружение для ведения войн.

Советники не воюют нигде и никогда. На то они и советники пускай военные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советники не воюют нигде и никогда. На то они и советники пускай военные.

А как же документальные свидетельства о советских советниках участвовавших в боях во Вьетнаме, Корее, Сирии, Египте? Как быть со списками погибших советских советников?

 

Советские авиационные части в ходе войны безвозвратно потеряли 335 самолетов. При этом погибли 120 летчиков. Всего же потери советских войск в Корее, включая наземный персонал, в том числе расчеты зенитной артиллерии, составили 282 убитыми, 12 умершими от ран и 21 умершими от болезней. Всего в корейской войне участвовало более 36 тысяч советских военнослужащих.

http://world.lib.ru/n/nazarow_m_w/koreanwar.shtml

 

 

СОВЕТСКИЙ СПЕЦНАЗ В АФРИКЕ

…Тысячи советских и российских военнослужащих после окончания Второй мировой войны работали в десятках стран Азии, Африки и Латинской Америки. В Корее советские военные летчики сбили сотни американских самолетов. Во Вьетнаме советские асы и операторы зенитно-ракетных комплексов «завалили» не один десяток американских В-52, не позволяя им сбрасывать свой смертоносный груз на города Северного Вьетнама. В Египте наши военные летчики на равных сражались с израильскими пилотами. Словом, после окончания Второй мировой войны, наши соотечественники участвовали во десятках локальных военных конфликтах за рубежом. Военные советники за рубежом обучали солдат и офицеров национальных армий грамотному владению современным советским оружием и организации боевых действий. Саперы, рискуя собственной жизнью, и погибая, разминировали дороги и водные фарватеры, летчики перевозили военные и гражданские грузы, а военные моряки охраняли коммуникации и торговые суда. А если требовалось, в критических ситуациях, наши военнослужащие садились и за штурвалы боевых самолетов, пульты управления огнем зенитно-ракетных комплексов, рычаги танков, брали в руки автоматы и пулеметы.

 

Самыми крупными из региональных конфликтов, в которых участвовали советские военнослужащие были войны в Корее, Вьетнаме, на Ближнем востоке (Египет, Сирия, Ирак, Ливия, Северный и Южный Йемен)

Были еще Алжир, Куба и Мозамбик, Индия, Никарагуа, Лаос, Камбоджа, Сомали, Эфиопия, Зимбабве, Бангладеш, Перу, Руанда и Чад....

 

http://www.veteranangola.ru/main/vospominaniya/kolovnin2

 

Не бери близко к сердцу. Это всё плесень!

Слился ещё один :fooo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МИРОЛЮБИВЫЙ СССР

эпизод 2

Советский Союз как организатор международного терроризма

 

Brigati Rossi (BR) – Террористическая организация Красные бригады

Первичное ядро группировки сложилось в 1969 г. на базе студенческого кружка университета города Тренто, руководимого Ренато Курчо. Молодые люди, разочарованные в капиталистическом пути развития, и начитавшиеся Маркса с Энгельсом, пришли к единогласному выводу, что террор является наилучшим детонатором давно ожидаемой общественной революции. Впрочем, политические программные установки группировки формулировались весьма расплывчато, хотя весьма эмоционально. Как писал Антонио Негри, один из идеологов «Бригад»: «Всякий раз, когда я одеваю пасамонтану (маску с прорезью для глаз), я ощущаю жар пролетарского сообщества… Результат меня не волнует: всякий акт разрушения и саботажа отзывается во мне как голос классовой общности… я ощущаю лихорадочное возбуждение, как перед встречей с любовницей» .

 

Первый теракт BR состоялся 28 ноября 1970 г. на заводе компании Pirelli - «удар по собственности эксплуататоров пролетариата». В течение последующих двух лет идейные террористы наращивали организационные и оперативно-боевые возможности, периодически совершая разовые покушения и похищения государственных функционеров среднего регионального уровня. Характерно, что наиболее сильные структуры BR, в соответствии с формальной классовой логикой, были созданы не на отсталом в социально-экономическом отношении Юге, а в крупных городах урбанизированного и более благополучного Севера – Милане, Турине, Генуе, Венеции. К 1976 году, понеся первые потери в результате полицейских мероприятий, группировка эвакуировала органы руководства в Цюрих и Париж (что никак не сказалось на эффективности оперативного управления), и перешла к массовому террору, действуя в составе автономных конспиративных ячеек, распределенных в пяти назначенных секторах ответственности, на которые была разбита вся территория Италии. За последующий трехлетний период 1.500 – 2.000 боевиков «Красных Бригад», фактически трансформировавшихся в партизанскую организацию городского типа, совершили свыше 8.700 террористических актов – в том числе, убийств, покушений на убийство и похищений крупных предпринимателей, государственных функционеров, политиков, сотрудников правоохранительных и судебных органов, профсоюзных деятелей, представителей СМИ. При этом численность BR никогда не превышала более чем 500 человек одновременно.

 

Апофеозом террористической кампании «Бригад» стало похищение одного из наиболее авторитетных и популярных политиков Альдо Моро. 16 марта 1978 г. лидер Христианско-демократической партии и бывший премьер Италии выехал из дома на заседание парламента. По дороге его машина была протаранена белым «фиатом» с дипломатическими (естественно, поддельными) номерами; два выскочивших из нее террориста за 23 секунды выпустили 95 пуль из пистолетов-пулеметов Beretta, убив всех пятерых сотрудников охраны; Моро был силой пересажен в другую машину и увезен в заранее подготовленное укрытие. Всего в операции участвовало до 60 боевиков BR, в том числе в группах прикрытия, обеспечения, наблюдения и радиоперехвата. Последовавшая вслед эпопея с выдвижением ультиматумов, угроз, заявлений руководства «Бригад», регулярно передаваемых в прессу и на телевидение, завершилась через 55 дней, когда, потеряв надежду на удовлетворение своих требований, боевики застрелили Моро в багажнике автомашины.

 

Хладнокровное убийство известного политика стало шоком для итальянского общества, усмотревшего в нем покушение на основы. Именно после него и наступил перелом общественных настроений, когда большинство стало склоняться к применению гораздо более жестких мер к левакам, которым ранее многие скрытно симпатизировали. Сочетанием силовых мероприятий, в которых главная роль была отведена карабинерам генерала Делла Кьезы, и разумного применения закона о сотрудничестве с полицией, благодаря которому многие террористы сдались под гарантию амнистии, оперативная активность «Бригад» была вначале блокирована, а затем в целом нейтрализована. С конца 70-х - начала 80-х г.г. группировка, резко уменьшившись в численности, начала вырождаться в криминальную структуру, практикующую киднеппинг с целью самофинансирования. Хотя и в этот период продолжались выборочные теракты политического характера, в ходе которых были убиты американские генералы Джеймс Дозьер, Лемон Хант, и итальянский генерал Джорджиери.

http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Polit/Aras/07.php

 

 

Террористическая боевая группа Прямое Действие , Франция, совершило около 50 нападений, включая вооруженное нападение (с пулеметом) на Государственный Профсоюз Французских Предпринимателей, совершенное 1 мая 1979 года. В 1980 террористы взорвали бомбу в аэропорту Орли (8 были человек ранены.) Также атаки на правительственные здания, агентства управления недвижимостью, армейские части, военно-промышленные комплексы и совершали акции против Израильского правительства. Они совершали акции пролетарской экспроприации, что правительство называло(ет) «грабежами», и убийства, например убийство палача Генерала Рене Одрана и менеджера французской компании по торговле вооружением в 1985. Их также обвиняют в убийстве Жоржа Бессе в 1986 году, директора автоконцерна Renault. Однако они отрицали это во время суда. Также Бессе был бывшим президентом Европейской компании связанной с обогащением урана, в которой Иран имел 10 % акций. Их также объявили равно виновными в подрыве Рейн-Мэйн — Воздушной базы во Франкфурте, в результате которого погибло 2 человека, хотя акция была совершена RAF. Всего террористы осуществили более 80 убийств и взрывов.

 

 

Фра́кция Кра́сной А́рмии (РАФ, RAF — нем. Rote Armee Fraktion) — немецкая леворадикальная террористическая организация городских партизан, действовавшая в ФРГ и Западном Берлине.

 

Основана в 1968 Андреасом Баадером, Гудрун Энслин, Хорстом Малером, Ульрикой Майнхоф, Ирмгард Мёллер и др. Была названа в честь революционных армий СССР, Китая и Кубы. Организована по образцу южноамериканских партизанских групп, таких как Тупамарос (Уругвай). Её участники рассматривали свою деятельность как городскую партизанскую войну, направленную против государственного аппарата и класса буржуазии.

 

Ответственна за совершение 34 убийств, серии банковских налётов, взрывов военных и гражданских учреждений и покушений на высокопоставленных лиц.

 

Бельгийские террористы из "Боевых коммунистических ячеек" (CCC - Cellules Communistes Combattantes) появились, действовали и исчезли, выражаясь официозным советским языком, в переломную эпоху - в 1984 году. Они считали себя последователями немецкой "Фракции Красной Армии" и пытались мстить за ее погибших лидеров. Появившись в Бельгии, они заявили о солидарности с выжившими вождями РАФ второго поколения и о возможной кампании террора по физическому устранению сотрудников НАТО в Европе. Сказано - сделано. В 1984 году прогремели взрывы на заводах Бельгии, участвовавших в производстве "Першингов". 15 января 1985 года было взорвано здание администрации американских войск в Брюсселе. И в этот же день прогремело еще 6 взрывов - на нефтепроводах НАТО в Бельгии. Лидеры этой организации были арестованы спустя несколько лет, ее рядовые члены разбежались и ушли в подполье.

 

http://studies.agentura.ru/tr/belgium/

 

 

Группы патриотического антифашистского сопротивления первого октября (исп. Grupos de Resistencia Antifascista Primero de Octubre, GRAPO) — испанская леворадикальная организация городских партизан, созданная активистами маоистской КПИ(в) летом 1975 г. для борьбы с диктаторским режимом Франсиско Франко. Свое название Группы получили от даты вооружённого возмездия (1 октября 1975) за казнь франкистским режимом двух членов ЭТА и трёх членов РАПФ. Стремилась к изгнанию из Испании подразделений армии США и НАТО и установлению в стране революционного режима. Возглавил ГРАПО Роберто Конеза. Ее ядро составляли члены Организации марксистов-ленинцев Галисии. Особенно сильные позиции ГРАПО имела в отсталых национальных районах северо-запада страны (Галисия, Леон, Мурсия). Координировали деятельность с «Аксьон директ» и «Красными бригадами».

Террористическая деятельность

 

В декабре 1976 ГРАПО был похищен председатель Государственного совета Антонио Марию де Ариоль и Урхико (освобожден полицией в феврале 1977);

28 января 1977 убиты двое полицейских и национальный гвардеец, как месть за убийство пяти адвокатов-коммунистов;

24 января 1977 — похищение председателя Высшего совета военной юстиции Вилаэскуса (позже убит);

в 1977—79 совместно с ФРАП проведена серия взрывов в различных городах.

В 1978 убит главный директор тюрем Хедус Хаддад, через год — его преемник Карлос Гарсия Вальдес.

На рубеже 1970—80-х гг. ГРАПО совершила ряд ограблений банков, главным образом в Мадриде и Барселоне.

В 1984 ГРАПО провела серию взрывов, направленных против объектов НАТО.

В 1991 ГРАПО организует взрыв трубопровода, принадлежащего НАТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ ПАЦИЕНТОВ (SPK)

 

SPK - люди, собранные для сеансов групповой терапии в Гейдельбергском Университете. Доктор Волфганг Губер, психиатр университетской клиники, полагал, что умственные отклонения его пациентов происходят от капитализма, и единственное средство лечения - марксистское общество. Когда руководство университета пробовало уволить Губера, его пациенты и организовали SPK, пытаясь спасти от увольнения своего лидера. Они захватили офис администрации больницы и убедили университет сохранить Губера.

 

В середине 1971 года SPK был официально расформирован, и многие из его членов потом были задействованы в совершении терактов вместе с немецкими городскими партизанами из левацких организаций. Они подписывали свои обращения и признания в совершении терактов сначала как "SPK", а потом стали ставить подпись "РАФ". Хотя так и непонятно, имели ли они на первом этапе связи с Фракцией Красной Армией. В любом случае, тогда многие террористы, на связанные с РАФ, представлялись как рафовцы. Потому что идеи у них всех были одинаковые. К тому времени, когда большинство из первого поколения РАФ уже были арестованы и сидели в тюрьме, к середине 70-х, многие бывшие члены Коллектива пациентов присоединились к РАФ официально.

ТУПАМАРОС ЗАПАДНОГО БЕРЛИНА

 

Tupamaros - группа партизан, которые организовали успешный, но недолгий переворот в Уругвае в конце шестидесятых. До 1990-ых, когда в Перу действовала террористическая группа "Tupac Amaru", Тупамарос были наиболее видными террористами. Традиционно действовавшие в сельской местности, Тупамарос взялись за города и даже на некоторое время парализовали столицу Уругвая Монтевидео. Новости относительно их успеха вдохновили левых во всем мире.

 

Члены Коммуны Западного Берлина сформировали городскую партизанскую группу ”Тупамарос Западного Берлина” в конце шестидесятых. Позже группа была расформирована, и ее главные члены основали ”Движение 2 июня”. Была еще одна городская партизанская группа, она называлась ”Тупамарос, Мюнхен”. Она также появилась в конце шестидесятых и также была распущена, так и не причинив никакого особенного беспокойства бюргерам.

ДВИЖЕНИЕ 2 ИЮНЯ

”Движение 2 июня” было второй наиболее видной левой немецкой городской партизанской группой семидесятых. Она была основана бывшими членами Коммуны в Западном Берлине.

 

”Движение 2 июня” было сформировано в 1971 году бывшими членами ”Тупамарос Западного Берлина”. Они назвали себя в честь молодого студента Бенно Онезорге, убитого полицейским во время демонстрации. Это случилось 2 июня 1967 года.

 

Самая известная акция ”Движения” - похищение в 1975 году Питера Лоренза, кандидата в мэры Берлина. Похитители потребовали выпустить четырех своих товарищей из Южного Йемена, сидящих в тюрьмах. Лоренз был освобожден целым и невредимым на следующий день после похищения.

 

”Движение 2 июня” было связано с группой Баадер-Майнхоф, группой, которую и принято называть Фракцией Красной Армии. И все же они были в некотором роде противниками. РАФ были по своей природе больше марксистами . В то время как ”Движение 2 июня” считалось анархистским. ”Движение 2 июня” было расформировано в начале 1980-х. После чего его члены и некоторые террористы первого поколения РАФ объединились в новую Фракцию Красной Армии.

РЕВОЛЮЦИОННЫЕ ЯЧЕЙКИ (Revolutionare Zellen, "Rote Zora")

 

Немецкая левая террористическая организация, оперирующая на протяжении последних двух десятилетий. После разгрома "Движения 2 июня" вобрали его членов. Оспаривали тезис РАФ о коррумпированности масс, ссылаясь при этом на массовые выступления протеста 1970-х. Целью борьбы видели "поддержку борьбы народа путём нападения на его врагов и создание нелегального аппарата, делающего возможным новые формы борьбы". Свою деятельность представляли частью единого общественного движения. На рубеже 1970-х - 1980-х деятельность "Революционных ячеек" активизируется: в конце 1979 ограбили банк, предпринимают покушения, взрывы, организовали побег террористу Штефану Вишневски. Помимо целей внутренней борьбы RZ активно выступали как международная террористическая организация. В 1979 RZ предприняли попытку покушения на главкома сил NATO в Европе А. Хейга, в 1981 следует покушение на нового главкома (оба покушения - неудачны), 1981- взрыв автомобиля у штаб-квартиры ВВС США, ранено 20 человек. В 1981 убивают министра экономики Гессена. 1981-1982 организация понесла значительные потери в результате арестов, многие её члены эмигрировали. В 1984 РАФ и RZ совместно осуществили серию взрывов и покушений, предпринимают совместные публикации документов. Численность RZ на 1985 год - 50 человек.

 

 

Большинство лидеров самой известной группы того времени - Группы Баадер-Майнхоф - были арестованы в середине 1972. Их последователи за следующие пять лет похитили и убили почти дюжину человек, чтобы добиться свободы для своих товарищей. Но все было напрасно. Немецкое правительство не желало отпускать террористов.

 

http://www.agentura.ru/terrorism/gorod/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мое мнение на территоррии бывшегг союза вообще ничего не изменилось. Вспоминать телевизор 30летней давности и глумиться, явное передергиваие. По поводу магнитофонов бобинник однозначно будет играть лучше, только потому что у него пленка шире, собранные на территории бывшего ссср автомобили так же уступают качеством тем же аатомобилям но собранным вне ее, а родной автопром не заводится даже образцы для президента. А еще есть ощущение что если сейчас на дерижабле запустить портрет путина, по аналогии сюжета из ”утомленные солнцем” то те кто у кормушки и сейчас начнут ему честь отдавать. Раньше, чтобы не расстреляли, сейчас чтобы куска не лишили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МИРОЛЮБИВЫЙ СССР

эпизод 3

Университет Дружбы Народов имени Патрисы Лумумбы - кузница кадров международного терроризма.

ТЕРРОРИСТ №1 КАРЛОС ШАКАЛ

 

Карлос родился в 1949 году в Венесуэле, в семье, буквально одержимой ультралевыми взглядами. Его отец, адвокат по специальности, боготворил Ленина и Сталина и свято верил в мировую революцию, прививая с детства аналогичные взгляды и сыну. Свое второе имя – Ильич – Карлос получил от отца именно в честь вождя мирового пролетариата. Его старший брат носил второе имя Ленин.

Но теорией дело не ограничилось. Когда Карлосу исполнилось 17 лет, он был отправлен отцом на Кубу в военный лагерь.

Куба славилась своим умением готовить «борцов за свободу», которых весь остальной мир называл террористами, и Карлос хорошо освоил те науки, что преподавались ему в лагере. Он научился пользоваться всеми видами оружия и изготавливать взрывчатку, получил навыки рукопашного боя, а самое главное для террориста – обрел способность испытывать полное пренебрежение к смерти, как к своей, так и к чужой.

В 1969 году, он отправился учиться в Москву, в университет Дружбы народов имени Патриса Лумумбы – подкреплять практику теорией. Это учебное заведение являлось на самом деле академией национально-освободительного движения или центром подготовки международных террористов по западным оценкам. В московском университете Карлос завел множество полезных связей с людьми, занимавшимися контрабандой оружия, будущими руководителями военных переворотов и организаторами гражданских войн у себя на родине. Эти связи впоследствии неоднократно шли ему на пользу.

Из Москвы Карлос переехал в Париж, где некоторое время общался со своими «друзьями по кафедре» – палестинскими террористами. После того как руководитель палестинцев был убит израильскими спецслужбами, Карлос возглавил эту команду и впервые вышел на мировую арену.

Дебют Карлоса был кровавым. 21 февраля 1970 года он заложил бомбу в швейцарский самолет, направлявшийся из Цюриха в Тель-Авив. Бомба взорвалась в багажном отсеке через несколько минут после взлета, начался пожар, и самолет рухнул на землю. В катастрофе погибли двести человек.

В 1972 году Карлос сам спланировал и осуществил операцию под названием «Крупная мишень». Благодаря контактам, установленным в Москве, Карлос нанял Кодзо Окамото из японской террористической организации «Красная армия», согласившегося с группой камикадзе участвовать в деле. Окамото с подельниками отправился в Израиль. По прибытии камикадзе открыли свои чемоданы (багаж авиапассажиров в то время не проверяли), достали оружие и начали расстреливать людей и швырять в толпу гранаты. В этот день, 30 мая, в аэропорту погибли двадцать четыре человека, еще четверо умерли от ран в госпитале и двадцать шесть получили ранения. Двое камикадзе погибли, один был схвачен, а Карлос за организацию и успешное проведение «мероприятия» получил один миллион фунтов стерлингов и кличку, взятую из названия книги Фредерика Форсайта «День Шакала» об убийце, охотившемся за Шарлем де Голлем.

В 1974 году Карлос Шакал, снова с помощью камикадзе из японской «Красной армии», захватывает в Голландии французского посла и выгодно обменивает его на одного из своих террористов, сидевшего до этого времени в тюрьме. Чтобы «подстегнуть» французское правительство, Карлос в тот же период времени организовывает взрыв на улице Сен-Жермен-де-Пре в самом центре Парижа – убиты двое и ранены тридцать человек.

К этому времени секретные службы различных государств уже имели достаточно подробную информацию о существовании и деятельности Карлоса Шакала. Его штаб-квартира находилась в Европе, но сам он никогда долго не задерживался на одном месте, а потому все попытки поймать террориста заканчивались неудачей – Шакал был неуловим.

Например, 27 июня 1975 года один из осведомителей Интерпола, «работавший» связным у Карлоса на Ближнем Востоке, привел к квартире, где скрывался «борец за свободу», трех агентов французской службы. Шакал умудрился застрелить всех четверых, включая осведомителя, и уже через сутки был в Лондоне…

В Лондоне Карлос продолжал работать с палестинцами. Он спланировал и осуществил одну из самых крупных террористических акций: нападение на собравшихся в Вене делегатов стран-производителей и экспортеров нефти. На этом форуме предполагалось обсудить цены на нефть. В зале присутствовал 81 делегат из стран Ближнего Востока. Карлос в сопровождении двух западногерманских террористов, двух палестинцев и одного ливанца ворвался после короткой перестрелки с охраной в зал заседаний. Они убили троих, включая и делегата Ливии. Это было ошибкой, так как Ливия являлась одним из основных поставщиков оружия Карлосу. Затем бандиты захватили несколько десятков заложников. После получения выкупа в 50 миллионов долларов заложники были брошены в пустыне.

Это была одна из самых впечатляющих операций Карлоса Шакала. После нее даже он сам не смог затмить себя.

С 1977 года он жил в Ираке и сотрудничал с Саддамом Хусейном, потом участвовал в убийстве шведского премьера Улофа Пальме и уничтожении более двухсот американских моряков в Бейруте.

Шакал был задержан французскими спецслужбами в Судане в 1994 году. В настоящее время он отбывает пожизненное заключение в одиночной камере в Париже. Шакал глубоко сожалеет лишь о том, что его пути не пересеклись в свое время с Осамой бен Ладеном. «Я и другие борцы с империализмом наметили примерно те же самые цели, которые были поражены 11 сентября.

 

Сам он в недавнем интервью венесуэльской газете El Nacional признал, что организовал в общей сложности около ста терактов с двумя тысячами жертв.

 

http://www.people.su/91735

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспоминать телевизор 30летней давности и глумиться, явное передергиваие.

Вспоминать и гордится советским качеством - явный маразм.

 

мое мнение на территоррии бывшегг союза вообще ничего не изменилось.

Что ещё раз показывает вашу неадекватность :(

20 лет назад средний россиянин жрал спирт Рояль и мечтал купить подержанную 15-летнюю иномарку или битую вазовскую шестерку

сейчас средний россиянин мечтает поменять смартфон на айфон, и трехлетнюю иномарку на новую из автосалона, выбор виски в ОКЕЕ поражает воображение и люди скупают его ящиками если по акции 10$ за бутылку - средняя зарплата в 1991 году.

 

20 лет назад россиянин мечтал купить хотя бы пылесос

сейчас средний россиянин думает куда приткнуть роутер в квартире чтобы компьютер и ноутбук дома одновременно работали и желательно смарт-телевизор на нем же повесить.

 

А еще есть ощущение что если сейчас на дерижабле запустить портрет путина, по аналогии сюжета из ”утомленные солнцем” то те кто у кормушки и сейчас начнут ему честь отдавать.

Это называется с больной головы на здоровую.

Такого маразма как культ Ленина, Сталина, Брежнева в современной России даже представить невозможно. Ты только предполагаешь, что если пустить такой шар, то типа будет смешно.

А в СССР все 70 лет пускали "такие шары" и весь народ тупо делал ку перед портретами вождей. Теперь свои маразматические мечты проецируешь на современность?

 

Ты можешь представить такой плакат с изображением Путина на центральной улице города? А на всех улицах всех городов страны одновременно?

Lenin_Stalin.jpg

 

А в СССР на каждом углу такие шедевры висели.

 

tumblr_m441oaT7Lu1rt3qpso1_500.jpg

 

1m-6.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще есть ощущение что если сейчас на дерижабле запустить портрет путина, по аналогии сюжета из ”утомленные солнцем” то те кто у кормушки и сейчас начнут ему честь отдавать.

НИКАК НЕ получается представить такое в России в 2012 году :)

254995_parad_-portret_-stalin_2802x1806_(www.GdeFon.ru).jpg

 

0_6fe88_82845c46_XL.jpg

 

Стационарные украшения в виде Сталина:

0317414d0a7d.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электрификация железных дорог в СССР

 

Первые электровозы в СССР появились на Сурамском перевальном участке Закавказской железной дороги. Тяжелый горный профиль, отсутствие специальных типов паровозов, быстрый рост перевозок (в том числе транспортировка бакинской нефти в порты Грузии) обусловили возникновение идеи о необходимости электрификации данного участка.

 

Первым участком электрифицированным в СССР был Баку — Сабунчи. В 1928 году были начаты работы по сооружению высоковольтных линий, контактной сети и тяговых подстанций на Сурамском перевале. В качестве системы тока была принята система постоянного тока с номинальным напряжением в контактной сети 3000 В, широко распространённая к тому времени в странах Европы и Америки.

 

 

800px-Electric_locomotive_Si10-09.jpg

 

Первую партию электровозов для Сурамского перевального участка было решено закупить за границей. В дальнейшем же планировалось освоить их производство в Советском Союзе, используя опыт зарубежных фирм.

 

НКПС обратился к ряду зарубежных компаний с целью размещения заказа на поставку локомотивов для Сурамского перевала. Были получены предложения от таких известных фирм, как немецкие AEG и Сименс-Шукерт, американские GE (Дженерал Электрик) и Вестингауза, итальянская Техномазио Броун Бовери, английская Метрополитен Виккерс. По результатам изучения предоставленных материалов было решено остановиться на предложениях фирм GE и Техномазио Броун Бовери. Обе фирмы уже имели опыт постройки электровозов схожего типа — GE строила электровозы постоянного тока напряжением 3000 В для горных дорог Бразилии, итальянская же фирма поставляла электровозы для государственных железных дорог Италии, использовавших ту же систему тока.

 

С фирмой GE был заключен договор на поставку восьми электровозов, а также предоставление комплекта рабочих чертежей и другой документации, необходимой для организации производства подобных электровозов в СССР. Оговаривалось, что только два первых электровоза будут оснащены своими тяговыми электродвигателями (ТЭД), тогда как остальные 6 планировалось укомплектовать двигателями производства Московского машиностроительного завода «Динамо».

 

Итальянской фирме было заказано семь электровозов.

Предшественники первого советского электровоза

 

В июне 1932 года в депо Хашури Закавказской железной дороги прибыли первые два электровоза (С10-01 и С10-03), построенные фирмой GE. Эти два электровоза были оснащены американскими тяговыми электродвигателями. Серия получила обозначение С10. Остальные шесть электровозов, без электродвигателей, от фирмы GE поступили в конце того же года.

 

Летом 1932 г. были закончены и работы по электрификации Сурамского перевального участка. 2 августа 1932 года на нём прошла обкатка первого в СССР магистрального электровоза. Два пассажирских вагона, ведомые локомотивом С10-03, прошли от станции Хашури до станции Лихи и обратно. Пробная поездка стала успешной и заняла 1 час и 10 минут.

 

В 1933—1934 годах в СССР прибыли семь электровозов, построенных итальянской фирмой Техномазио Броун Бовери. На своих электровозах итальянцы применили целый ряд интересных конструкторских решений, нашедших впоследствии место на советских серийных машинах.

 

Впоследствии в Советском Союзе был налажен выпуск лицензионной копии данного электровоза — Сс.

 

Электровоз С стал родоначальником целой группы Сурамских электровозов (Сс, Си, ВЛ19, СК, ВЛ22 (См22), ВЛ22м), которые выпускались вплоть до 1956 года.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1_%28%D1...%D0%BE%D0%B7%29

 

 

 

800px-ElectricLoco_B.JPG

В начале 1930-х годов на железнодорожных путях крупнейших промышленных предприятий СССР стала внедряться электротяга. Для перевозки руды требовались четырёхосные электровозы со сцепной массой 60 — 90 тонн. Аналогично электрификации магистральных дорог было принято решение как создавать отечественный подвижной состав, так и закупать электровозы за рубежом. В 1932 году Торговое представительство СССР выдало заказ итальянскому Национальному обществу «Савельяно» на постройку 26 промышленных четырёхосных электровозов, рассчитанных на постоянный ток напряжением 750 В.

 

В 1933 году электровозы были изготовлены на заводе в Турине и начали поступать в СССР. Все 26 локомотивов работали на Магнитогорском металлургическом комбинате (ММК). В 1934-1935 годах электровозы были доработаны заводом «Савельяно» с целью устранения ряда дефектов механической части, электро- и пневматического оборудования, выявленных в ходе первоначальной эксплуатации.

 

На март 2009 года в рабочем состоянии находились 4 электровоза!

 

300px-ElectricLoco_4kp1.jpg

 

Электровоз IV-КП — промышленный электровоз постоянного тока, строившийся в ГДР заводом «Ганс Баймлер» с 1949 по 1951 гг., а затем и в СССР Новочерскасским электровозостроительным заводом с 1950 по 1956 гг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

300px-ElectricLoco_EL2.jpg

Электровоз ЕЛ2 — промышленный электровоз постоянного тока, строившийся в ГДР на локомотивостроительном заводе Ганс Баймлер нем. Lokomotivbau Elektrotechnische Werke для предприятий Советского Союза. с 1957 по 1967 годы

 

Электровоз ЕЛ1 - строившийся в ГДР на локомотивостроительном заводе Ганс Баймлер нем. Lokomotivbau Elektrotechnische Werke для предприятий Советского Союза. с 1955 по 1971 годы

 

Электровоз 21Е строился для СССР в 1956—1962 Škoda Holding Чехословакия

 

 

800px-ElectricLoco_chs1.jpg

Электровоз ЧС1 (Чехословацкого производства, тип 1. Заводские обозначения — 24Ео, 41E) — пассажирский электровоз постоянного тока. производился для СССР в 1957-1960 году

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%A11

 

4d124e67d219.jpg

ЧС2 (заводские обозначения — 25Ео, 34Е; прозвище — «Чебурашка») — магистральный пассажирский электровоз постоянного тока, строившийся на заводах Шкода с 1958 по 1973 год для железных дорог Советского Союза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электровоз Ф — электровоз переменного тока, строившийся во Франции по заказу СССР.

 

 

800px-ElectricLoco_f.jpg

Электровозы серии К (с кремниевыми выпрямителями) — электровоз переменного тока, выпускавшийся немецкими заводами и эксплуатирующийся на советских железных дорогах. Один из первых в СССР электровозов с полупроводниковым статическим преобразователем.

Годы постройки 1961, 1962 Страна постройки ФРГ Заводы Siemens-Schuckertwerke

 

ЧС200 (заводское обозначение серии — 66Е) — скоростной пассажирский двухсекционный электровоз постоянного тока, выпущенный в Чехословакии заводом Škoda им. Ленина в г. Пльзень в 1974 году, и с 1979 по 1980 год, для эксплуатации в СССР на скоростных участках линии Ленинград — Москва

trainspb-194.JPG

 

 

i-6663.jpg

Желание повысить пропускную способность железных дорог за счёт уменьшения числа поездов и увеличения количества вагонов послужило толчком к созданию нового электровоза с большей силой тяги на базе электровоза ЧС200. Таким электровозом стал ЧС6, построенный заводом Škoda в 1979 году (заводская серия 50E1). Первоначально серию хотели назвать ЧС160 по принятой для него максимальной скорости 160 км/ч.

 

Электровоз ЧС4 (Чехословацкий, тип 4; заводское обозначение — 52Е) — пассажирский магистральный электровоз переменного тока. Выпускался заводом Шкода с 1965 по 1972 гг. для советских железных дорог. С 1973 года завод перешёл на выпуск модели ЧС4т, отличающейся формой кузова, конструкцией отдельных аппаратов, а также наличием реостатного тормоза.

800px-Chs4t284.jpg

ЧС4Т (ЧС4, оборудованный реостатным тормозом, заводское обозначение — 62E; прозвище — Теремок) — советский пассажирский шестиосный электровоз переменного тока, выпускавшийся чехословацким заводом «Шкода» в 1971 (опытный образец) и с 1973 по 1986 гг. (серийное производство) для советских железных дорог.

 

 

 

Электровоз ЕЛ21 — промышленный электровоз постоянного тока, строившийся в ГДР на локомотивостроительном заводе Ганс Баймлер (нем. Lokomotivbau Elektrotechnische Werke) для предприятий Советского Союза. Годы постройки 1981-1986

ElectricLoco_el21.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

L-410 производства Чехословакии.

 

l410-i.jpg

Всего в СССР поступило 862 самолёта всех модификаций. Ещё 44 самолёта, построенные в 1992 году для Аэрофлота, остались невостребованными у Чехословакии. Самолёты L-410 применялись не только для перевозок на местных авиалиниях, но и для подготовки пилотов Гражданской авиации (в Сасовском училище). Со второй половины 80-х годов L-410 в качестве учебного стал использоваться и в Балашовском ВВАУЛ (478 и 666 уап), готовившем пилотов ВТА.

 

К 1992 году в СССР в строю оставалось 750 самолётов L-410.

 

http://aviaros.narod.ru/l-410.htm

 

 

Учебно тренировочный Л-29 чехословацкого производства - основной учебный самолет ВВС СССР. Поставлено около 1000 штук

0005-01-1-4.jpg

http://crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft20239.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять. В 1991году я купил однокомнатную квартиру за 17т р автомобиль ваз 2106 тогда стоил 15, так сто не надо гнать. В 1991 году сразу после армии я летал и работал вахтой на Оренбкржском газзаводе с зарплатой 750р в месяц, потом ушел в кооператив на 500 но все время дома, потом устроился в банк где зарплата плюс дотация (была такая от 60p и на усмотрение руководства предприятия выше) плюс премия достигали 1200p в месяц. И вообще, язык свой поганый укороти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...