Внедорожник Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2012 Франция тогда вышла из НАТО, Москва была просто обязана поддержать деГолля Вот это вообще зря поддерживали другие страны - о своём народе надо заботиться. А то поддерживали всяких асадов и прочих азиатских тиранов - а какая от них польза, кроме сомнительного смысла уязвимых морских баз в замкнутом море? Лучше бы сербам помогли - они к нам поближе арабов всё же. Москва никому ничего не обязана и Россия тоже Вот именно, это франки обязаны нашим дедам что не стали фрицевскими рабами - уж Де Голль это знал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sibrand Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2012 Вот именно, это франки обязаны нашим дедам что не стали фрицевскими рабами - уж Де Голль это знал. А нынче многие из этих ублюдочных ближнеевропейских стран забыли, что СССР для них сделали. Лягушатники под кроватями лежали, когда их жен нацисты трахали. И все эти чешики, польчики и прочая дрянь. А теперь Россия для них плохая. Ффтопку этот отстой и тех, кто перед ними стелется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gestov Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2012 кстати торговля не с проста используют для продвижения своих товаров намеки что они сделаны по старым советским рецептам и технологиям Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sibrand Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2012 кстати торговля не с проста используют для продвижения своих товаров намеки что они сделаны по старым советским рецептам и технологиям Вот именно. А китай он и есть китай - есть невозможно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pronto1 Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2012 кстати торговля не с проста используют для продвижения своих товаров намеки что они сделаны по старым советским рецептам и технологиям Представил рекламу автомобиля : "сделано по старым советским рецептам". Последние покупатели Автоваза разбегутся Или рекламу в Эколасе " Обувь по советским технологиям. Купите две пары "прощай молодость" и получи подписку на журнал "Сельская жизнь" "Купи телевизор Рубин с большим круглым экраном и получи скидку 30% на каждый второй ремонт в течение года" Так может и Россия не твоя страна, фашик? Вот и вся аргументация Если ты не любишь совковую убогость, дефицит и многочасовые очереди, Запорожец и ГУЛАГ - то значит предатель Родины? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sibrand Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2012 Представил рекламу автомобиля : "сделано по старым советским рецептам". Последние покупатели Автоваза разбегутся Солдафон, а почему ты еще на форуме? Григорий же тебя выпер. И вообще клепать на СССР - дурной тон. Каждый микроб считает себя обязанным.... ты бы раньше вякнул, в 30-е Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
union Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2012 Весенний этюд....http://rutube.ru/video/8d7097e0c4dc5daeb79b4f0818456be8/ В адидасах нет никого. Но почему так много счастливых лиц! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pronto1 Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2012 МИРОЛЮБИВЫЙ СОВЕТСКИЙ СОЮЗ эпизод 1 В начале сентября 1977 г. Спад Барре совершил визит в Москву, где пытался добиться нейтрального отношения СССР к своим акциям в Огадене и увеличения советских военных поставок. Москва, однако, не пошла навстречу просьбам сомалийского лидера. Войдя в конфронтацию с Советским Союзом, руководство Сомали переориентировалось на ряд мусульманских государств (Египет, Пакистан, Иран, Саудовскую Аравию) и США. Не случайно уже в ноябре 1977 г. из Сомали в трехдневный срок были высланы 2 тыс. советских военных советников и в 24-часовой срок — все кубинские специалисты. Вслед за этим последовал разрыв дипломатических отношений Сомали с Кубой. В результате событий июля — сентября в Огадене Эфиопия — как жертва агрессии — приобрела в лице СССР надежного союзника. В Аддис-Абебу из Советского Союза по морю и воздуху широким потоком стали поступать военные грузы. Силами военно-транспортной авиации СССР был создан воздушный мост с Эфиопией. Всего, по западным оценкам, были задействованы 225 самолетов, в основном Ан-22, которые перебросили туда технику и вооружение на общую сумму 1 млрд. долл. Боевая техника и вооружение из СССР поступали также в порт Асэб и своим ходом или на трейлерах направлялись в центральные и восточные районы страны. http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/History/rus_war/14.php Война в Мозамбике 1964-1975 годы Советские советники и поставки вооружений Ангола боевые действия (1975–1989 гг.) Намибия 1980 годы Корея 1950 -1953 год Афганистан 1979-1989 год Чехословакия 1968 год Венгрия 1956 год Йемен 1962-1969 гг Война во Вьетнаме (1961–1974 г.) Советская военная помощь Китаю (1946-1950 гг.) Советская военная помощь Кубе (1962 г.) война в Лаосе (1960-1975 гг.) Вооруженные конфликты Египта с Израилем (1967–1974 гг.) 1969 гг. (март, август). Китайско-советские пограничные конфликты. Боевые действия на острове Даманский и в районе озера Жаланашколь (Казахстан). Сирия 1982 год война Ливия-Египет 1977 год 1987 г. Чадско-ливийский конфликт. Пограничные споры. СССР – на стороне Ливии (военные советники и специалисты в период с 1970 по 1991 г.). Занзибарская революция участие советских военных советников Гражданская война в Сальвадоре 1979-1988 ПАЛЕСТИНСКАЯ ВОЙНА. 1948-1949 гг. ИРАНО-ИРАКСКАЯ ВОЙНА. 1980-1988 гг. ВЬЕТНАМО-КИТАЙСКИЙ ВОЕННЫЙ КОНФЛИКТ 1979 г. 1961 год ввод советских войск в Берлин - Боевые действия в Камбодже: апрель - декабрь 1970 года. гражданская война в Никарагуа -1982 год 5 тысяч советских советников Алжир, Сирия, Египет, Вьетнам... Разные страны на географической карте мира. Что же объединяет их, ставит в один ряд? Во всех этих странах воевали советские советники и поставлялось вооружение для ведения войн. Список войн похлеще американского Именно так выглядит "Борьба за мир во всем мире"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
union Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2012 Sibrand Не бери близко к сердцу. Это всё плесень! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
union Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2012 МИРОЛЮБИВЫЙ СОВЕТСКИЙ СОЮЗ Во всех этих странах воевали советские советники и поставлялось вооружение для ведения войн. Советники не воюют нигде и никогда. На то они и советники пускай военные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pronto1 Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2012 Советники не воюют нигде и никогда. На то они и советники пускай военные. А как же документальные свидетельства о советских советниках участвовавших в боях во Вьетнаме, Корее, Сирии, Египте? Как быть со списками погибших советских советников? Советские авиационные части в ходе войны безвозвратно потеряли 335 самолетов. При этом погибли 120 летчиков. Всего же потери советских войск в Корее, включая наземный персонал, в том числе расчеты зенитной артиллерии, составили 282 убитыми, 12 умершими от ран и 21 умершими от болезней. Всего в корейской войне участвовало более 36 тысяч советских военнослужащих. http://world.lib.ru/n/nazarow_m_w/koreanwar.shtml СОВЕТСКИЙ СПЕЦНАЗ В АФРИКЕ …Тысячи советских и российских военнослужащих после окончания Второй мировой войны работали в десятках стран Азии, Африки и Латинской Америки. В Корее советские военные летчики сбили сотни американских самолетов. Во Вьетнаме советские асы и операторы зенитно-ракетных комплексов «завалили» не один десяток американских В-52, не позволяя им сбрасывать свой смертоносный груз на города Северного Вьетнама. В Египте наши военные летчики на равных сражались с израильскими пилотами. Словом, после окончания Второй мировой войны, наши соотечественники участвовали во десятках локальных военных конфликтах за рубежом. Военные советники за рубежом обучали солдат и офицеров национальных армий грамотному владению современным советским оружием и организации боевых действий. Саперы, рискуя собственной жизнью, и погибая, разминировали дороги и водные фарватеры, летчики перевозили военные и гражданские грузы, а военные моряки охраняли коммуникации и торговые суда. А если требовалось, в критических ситуациях, наши военнослужащие садились и за штурвалы боевых самолетов, пульты управления огнем зенитно-ракетных комплексов, рычаги танков, брали в руки автоматы и пулеметы. Самыми крупными из региональных конфликтов, в которых участвовали советские военнослужащие были войны в Корее, Вьетнаме, на Ближнем востоке (Египет, Сирия, Ирак, Ливия, Северный и Южный Йемен) Были еще Алжир, Куба и Мозамбик, Индия, Никарагуа, Лаос, Камбоджа, Сомали, Эфиопия, Зимбабве, Бангладеш, Перу, Руанда и Чад.... http://www.veteranangola.ru/main/vospominaniya/kolovnin2 Не бери близко к сердцу. Это всё плесень! Слился ещё один Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pronto1 Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2012 МИРОЛЮБИВЫЙ СССР эпизод 2 Советский Союз как организатор международного терроризма Brigati Rossi (BR) – Террористическая организация Красные бригады Первичное ядро группировки сложилось в 1969 г. на базе студенческого кружка университета города Тренто, руководимого Ренато Курчо. Молодые люди, разочарованные в капиталистическом пути развития, и начитавшиеся Маркса с Энгельсом, пришли к единогласному выводу, что террор является наилучшим детонатором давно ожидаемой общественной революции. Впрочем, политические программные установки группировки формулировались весьма расплывчато, хотя весьма эмоционально. Как писал Антонио Негри, один из идеологов «Бригад»: «Всякий раз, когда я одеваю пасамонтану (маску с прорезью для глаз), я ощущаю жар пролетарского сообщества… Результат меня не волнует: всякий акт разрушения и саботажа отзывается во мне как голос классовой общности… я ощущаю лихорадочное возбуждение, как перед встречей с любовницей» . Первый теракт BR состоялся 28 ноября 1970 г. на заводе компании Pirelli - «удар по собственности эксплуататоров пролетариата». В течение последующих двух лет идейные террористы наращивали организационные и оперативно-боевые возможности, периодически совершая разовые покушения и похищения государственных функционеров среднего регионального уровня. Характерно, что наиболее сильные структуры BR, в соответствии с формальной классовой логикой, были созданы не на отсталом в социально-экономическом отношении Юге, а в крупных городах урбанизированного и более благополучного Севера – Милане, Турине, Генуе, Венеции. К 1976 году, понеся первые потери в результате полицейских мероприятий, группировка эвакуировала органы руководства в Цюрих и Париж (что никак не сказалось на эффективности оперативного управления), и перешла к массовому террору, действуя в составе автономных конспиративных ячеек, распределенных в пяти назначенных секторах ответственности, на которые была разбита вся территория Италии. За последующий трехлетний период 1.500 – 2.000 боевиков «Красных Бригад», фактически трансформировавшихся в партизанскую организацию городского типа, совершили свыше 8.700 террористических актов – в том числе, убийств, покушений на убийство и похищений крупных предпринимателей, государственных функционеров, политиков, сотрудников правоохранительных и судебных органов, профсоюзных деятелей, представителей СМИ. При этом численность BR никогда не превышала более чем 500 человек одновременно. Апофеозом террористической кампании «Бригад» стало похищение одного из наиболее авторитетных и популярных политиков Альдо Моро. 16 марта 1978 г. лидер Христианско-демократической партии и бывший премьер Италии выехал из дома на заседание парламента. По дороге его машина была протаранена белым «фиатом» с дипломатическими (естественно, поддельными) номерами; два выскочивших из нее террориста за 23 секунды выпустили 95 пуль из пистолетов-пулеметов Beretta, убив всех пятерых сотрудников охраны; Моро был силой пересажен в другую машину и увезен в заранее подготовленное укрытие. Всего в операции участвовало до 60 боевиков BR, в том числе в группах прикрытия, обеспечения, наблюдения и радиоперехвата. Последовавшая вслед эпопея с выдвижением ультиматумов, угроз, заявлений руководства «Бригад», регулярно передаваемых в прессу и на телевидение, завершилась через 55 дней, когда, потеряв надежду на удовлетворение своих требований, боевики застрелили Моро в багажнике автомашины. Хладнокровное убийство известного политика стало шоком для итальянского общества, усмотревшего в нем покушение на основы. Именно после него и наступил перелом общественных настроений, когда большинство стало склоняться к применению гораздо более жестких мер к левакам, которым ранее многие скрытно симпатизировали. Сочетанием силовых мероприятий, в которых главная роль была отведена карабинерам генерала Делла Кьезы, и разумного применения закона о сотрудничестве с полицией, благодаря которому многие террористы сдались под гарантию амнистии, оперативная активность «Бригад» была вначале блокирована, а затем в целом нейтрализована. С конца 70-х - начала 80-х г.г. группировка, резко уменьшившись в численности, начала вырождаться в криминальную структуру, практикующую киднеппинг с целью самофинансирования. Хотя и в этот период продолжались выборочные теракты политического характера, в ходе которых были убиты американские генералы Джеймс Дозьер, Лемон Хант, и итальянский генерал Джорджиери. http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Polit/Aras/07.php Террористическая боевая группа Прямое Действие , Франция, совершило около 50 нападений, включая вооруженное нападение (с пулеметом) на Государственный Профсоюз Французских Предпринимателей, совершенное 1 мая 1979 года. В 1980 террористы взорвали бомбу в аэропорту Орли (8 были человек ранены.) Также атаки на правительственные здания, агентства управления недвижимостью, армейские части, военно-промышленные комплексы и совершали акции против Израильского правительства. Они совершали акции пролетарской экспроприации, что правительство называло(ет) «грабежами», и убийства, например убийство палача Генерала Рене Одрана и менеджера французской компании по торговле вооружением в 1985. Их также обвиняют в убийстве Жоржа Бессе в 1986 году, директора автоконцерна Renault. Однако они отрицали это во время суда. Также Бессе был бывшим президентом Европейской компании связанной с обогащением урана, в которой Иран имел 10 % акций. Их также объявили равно виновными в подрыве Рейн-Мэйн — Воздушной базы во Франкфурте, в результате которого погибло 2 человека, хотя акция была совершена RAF. Всего террористы осуществили более 80 убийств и взрывов. Фра́кция Кра́сной А́рмии (РАФ, RAF — нем. Rote Armee Fraktion) — немецкая леворадикальная террористическая организация городских партизан, действовавшая в ФРГ и Западном Берлине. Основана в 1968 Андреасом Баадером, Гудрун Энслин, Хорстом Малером, Ульрикой Майнхоф, Ирмгард Мёллер и др. Была названа в честь революционных армий СССР, Китая и Кубы. Организована по образцу южноамериканских партизанских групп, таких как Тупамарос (Уругвай). Её участники рассматривали свою деятельность как городскую партизанскую войну, направленную против государственного аппарата и класса буржуазии. Ответственна за совершение 34 убийств, серии банковских налётов, взрывов военных и гражданских учреждений и покушений на высокопоставленных лиц. Бельгийские террористы из "Боевых коммунистических ячеек" (CCC - Cellules Communistes Combattantes) появились, действовали и исчезли, выражаясь официозным советским языком, в переломную эпоху - в 1984 году. Они считали себя последователями немецкой "Фракции Красной Армии" и пытались мстить за ее погибших лидеров. Появившись в Бельгии, они заявили о солидарности с выжившими вождями РАФ второго поколения и о возможной кампании террора по физическому устранению сотрудников НАТО в Европе. Сказано - сделано. В 1984 году прогремели взрывы на заводах Бельгии, участвовавших в производстве "Першингов". 15 января 1985 года было взорвано здание администрации американских войск в Брюсселе. И в этот же день прогремело еще 6 взрывов - на нефтепроводах НАТО в Бельгии. Лидеры этой организации были арестованы спустя несколько лет, ее рядовые члены разбежались и ушли в подполье. http://studies.agentura.ru/tr/belgium/ Группы патриотического антифашистского сопротивления первого октября (исп. Grupos de Resistencia Antifascista Primero de Octubre, GRAPO) — испанская леворадикальная организация городских партизан, созданная активистами маоистской КПИ(в) летом 1975 г. для борьбы с диктаторским режимом Франсиско Франко. Свое название Группы получили от даты вооружённого возмездия (1 октября 1975) за казнь франкистским режимом двух членов ЭТА и трёх членов РАПФ. Стремилась к изгнанию из Испании подразделений армии США и НАТО и установлению в стране революционного режима. Возглавил ГРАПО Роберто Конеза. Ее ядро составляли члены Организации марксистов-ленинцев Галисии. Особенно сильные позиции ГРАПО имела в отсталых национальных районах северо-запада страны (Галисия, Леон, Мурсия). Координировали деятельность с «Аксьон директ» и «Красными бригадами». Террористическая деятельность В декабре 1976 ГРАПО был похищен председатель Государственного совета Антонио Марию де Ариоль и Урхико (освобожден полицией в феврале 1977); 28 января 1977 убиты двое полицейских и национальный гвардеец, как месть за убийство пяти адвокатов-коммунистов; 24 января 1977 — похищение председателя Высшего совета военной юстиции Вилаэскуса (позже убит); в 1977—79 совместно с ФРАП проведена серия взрывов в различных городах. В 1978 убит главный директор тюрем Хедус Хаддад, через год — его преемник Карлос Гарсия Вальдес. На рубеже 1970—80-х гг. ГРАПО совершила ряд ограблений банков, главным образом в Мадриде и Барселоне. В 1984 ГРАПО провела серию взрывов, направленных против объектов НАТО. В 1991 ГРАПО организует взрыв трубопровода, принадлежащего НАТО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pronto1 Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2012 СОЦИАЛИСТИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ ПАЦИЕНТОВ (SPK) SPK - люди, собранные для сеансов групповой терапии в Гейдельбергском Университете. Доктор Волфганг Губер, психиатр университетской клиники, полагал, что умственные отклонения его пациентов происходят от капитализма, и единственное средство лечения - марксистское общество. Когда руководство университета пробовало уволить Губера, его пациенты и организовали SPK, пытаясь спасти от увольнения своего лидера. Они захватили офис администрации больницы и убедили университет сохранить Губера. В середине 1971 года SPK был официально расформирован, и многие из его членов потом были задействованы в совершении терактов вместе с немецкими городскими партизанами из левацких организаций. Они подписывали свои обращения и признания в совершении терактов сначала как "SPK", а потом стали ставить подпись "РАФ". Хотя так и непонятно, имели ли они на первом этапе связи с Фракцией Красной Армией. В любом случае, тогда многие террористы, на связанные с РАФ, представлялись как рафовцы. Потому что идеи у них всех были одинаковые. К тому времени, когда большинство из первого поколения РАФ уже были арестованы и сидели в тюрьме, к середине 70-х, многие бывшие члены Коллектива пациентов присоединились к РАФ официально. ТУПАМАРОС ЗАПАДНОГО БЕРЛИНА Tupamaros - группа партизан, которые организовали успешный, но недолгий переворот в Уругвае в конце шестидесятых. До 1990-ых, когда в Перу действовала террористическая группа "Tupac Amaru", Тупамарос были наиболее видными террористами. Традиционно действовавшие в сельской местности, Тупамарос взялись за города и даже на некоторое время парализовали столицу Уругвая Монтевидео. Новости относительно их успеха вдохновили левых во всем мире. Члены Коммуны Западного Берлина сформировали городскую партизанскую группу ”Тупамарос Западного Берлина” в конце шестидесятых. Позже группа была расформирована, и ее главные члены основали ”Движение 2 июня”. Была еще одна городская партизанская группа, она называлась ”Тупамарос, Мюнхен”. Она также появилась в конце шестидесятых и также была распущена, так и не причинив никакого особенного беспокойства бюргерам. ДВИЖЕНИЕ 2 ИЮНЯ ”Движение 2 июня” было второй наиболее видной левой немецкой городской партизанской группой семидесятых. Она была основана бывшими членами Коммуны в Западном Берлине. ”Движение 2 июня” было сформировано в 1971 году бывшими членами ”Тупамарос Западного Берлина”. Они назвали себя в честь молодого студента Бенно Онезорге, убитого полицейским во время демонстрации. Это случилось 2 июня 1967 года. Самая известная акция ”Движения” - похищение в 1975 году Питера Лоренза, кандидата в мэры Берлина. Похитители потребовали выпустить четырех своих товарищей из Южного Йемена, сидящих в тюрьмах. Лоренз был освобожден целым и невредимым на следующий день после похищения. ”Движение 2 июня” было связано с группой Баадер-Майнхоф, группой, которую и принято называть Фракцией Красной Армии. И все же они были в некотором роде противниками. РАФ были по своей природе больше марксистами . В то время как ”Движение 2 июня” считалось анархистским. ”Движение 2 июня” было расформировано в начале 1980-х. После чего его члены и некоторые террористы первого поколения РАФ объединились в новую Фракцию Красной Армии. РЕВОЛЮЦИОННЫЕ ЯЧЕЙКИ (Revolutionare Zellen, "Rote Zora") Немецкая левая террористическая организация, оперирующая на протяжении последних двух десятилетий. После разгрома "Движения 2 июня" вобрали его членов. Оспаривали тезис РАФ о коррумпированности масс, ссылаясь при этом на массовые выступления протеста 1970-х. Целью борьбы видели "поддержку борьбы народа путём нападения на его врагов и создание нелегального аппарата, делающего возможным новые формы борьбы". Свою деятельность представляли частью единого общественного движения. На рубеже 1970-х - 1980-х деятельность "Революционных ячеек" активизируется: в конце 1979 ограбили банк, предпринимают покушения, взрывы, организовали побег террористу Штефану Вишневски. Помимо целей внутренней борьбы RZ активно выступали как международная террористическая организация. В 1979 RZ предприняли попытку покушения на главкома сил NATO в Европе А. Хейга, в 1981 следует покушение на нового главкома (оба покушения - неудачны), 1981- взрыв автомобиля у штаб-квартиры ВВС США, ранено 20 человек. В 1981 убивают министра экономики Гессена. 1981-1982 организация понесла значительные потери в результате арестов, многие её члены эмигрировали. В 1984 РАФ и RZ совместно осуществили серию взрывов и покушений, предпринимают совместные публикации документов. Численность RZ на 1985 год - 50 человек. Большинство лидеров самой известной группы того времени - Группы Баадер-Майнхоф - были арестованы в середине 1972. Их последователи за следующие пять лет похитили и убили почти дюжину человек, чтобы добиться свободы для своих товарищей. Но все было напрасно. Немецкое правительство не желало отпускать террористов. http://www.agentura.ru/terrorism/gorod/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gestov Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2012 мое мнение на территоррии бывшегг союза вообще ничего не изменилось. Вспоминать телевизор 30летней давности и глумиться, явное передергиваие. По поводу магнитофонов бобинник однозначно будет играть лучше, только потому что у него пленка шире, собранные на территории бывшего ссср автомобили так же уступают качеством тем же аатомобилям но собранным вне ее, а родной автопром не заводится даже образцы для президента. А еще есть ощущение что если сейчас на дерижабле запустить портрет путина, по аналогии сюжета из ”утомленные солнцем” то те кто у кормушки и сейчас начнут ему честь отдавать. Раньше, чтобы не расстреляли, сейчас чтобы куска не лишили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pronto1 Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2012 МИРОЛЮБИВЫЙ СССР эпизод 3 Университет Дружбы Народов имени Патрисы Лумумбы - кузница кадров международного терроризма. ТЕРРОРИСТ №1 КАРЛОС ШАКАЛ Карлос родился в 1949 году в Венесуэле, в семье, буквально одержимой ультралевыми взглядами. Его отец, адвокат по специальности, боготворил Ленина и Сталина и свято верил в мировую революцию, прививая с детства аналогичные взгляды и сыну. Свое второе имя – Ильич – Карлос получил от отца именно в честь вождя мирового пролетариата. Его старший брат носил второе имя Ленин. Но теорией дело не ограничилось. Когда Карлосу исполнилось 17 лет, он был отправлен отцом на Кубу в военный лагерь. Куба славилась своим умением готовить «борцов за свободу», которых весь остальной мир называл террористами, и Карлос хорошо освоил те науки, что преподавались ему в лагере. Он научился пользоваться всеми видами оружия и изготавливать взрывчатку, получил навыки рукопашного боя, а самое главное для террориста – обрел способность испытывать полное пренебрежение к смерти, как к своей, так и к чужой. В 1969 году, он отправился учиться в Москву, в университет Дружбы народов имени Патриса Лумумбы – подкреплять практику теорией. Это учебное заведение являлось на самом деле академией национально-освободительного движения или центром подготовки международных террористов по западным оценкам. В московском университете Карлос завел множество полезных связей с людьми, занимавшимися контрабандой оружия, будущими руководителями военных переворотов и организаторами гражданских войн у себя на родине. Эти связи впоследствии неоднократно шли ему на пользу. Из Москвы Карлос переехал в Париж, где некоторое время общался со своими «друзьями по кафедре» – палестинскими террористами. После того как руководитель палестинцев был убит израильскими спецслужбами, Карлос возглавил эту команду и впервые вышел на мировую арену. Дебют Карлоса был кровавым. 21 февраля 1970 года он заложил бомбу в швейцарский самолет, направлявшийся из Цюриха в Тель-Авив. Бомба взорвалась в багажном отсеке через несколько минут после взлета, начался пожар, и самолет рухнул на землю. В катастрофе погибли двести человек. В 1972 году Карлос сам спланировал и осуществил операцию под названием «Крупная мишень». Благодаря контактам, установленным в Москве, Карлос нанял Кодзо Окамото из японской террористической организации «Красная армия», согласившегося с группой камикадзе участвовать в деле. Окамото с подельниками отправился в Израиль. По прибытии камикадзе открыли свои чемоданы (багаж авиапассажиров в то время не проверяли), достали оружие и начали расстреливать людей и швырять в толпу гранаты. В этот день, 30 мая, в аэропорту погибли двадцать четыре человека, еще четверо умерли от ран в госпитале и двадцать шесть получили ранения. Двое камикадзе погибли, один был схвачен, а Карлос за организацию и успешное проведение «мероприятия» получил один миллион фунтов стерлингов и кличку, взятую из названия книги Фредерика Форсайта «День Шакала» об убийце, охотившемся за Шарлем де Голлем. В 1974 году Карлос Шакал, снова с помощью камикадзе из японской «Красной армии», захватывает в Голландии французского посла и выгодно обменивает его на одного из своих террористов, сидевшего до этого времени в тюрьме. Чтобы «подстегнуть» французское правительство, Карлос в тот же период времени организовывает взрыв на улице Сен-Жермен-де-Пре в самом центре Парижа – убиты двое и ранены тридцать человек. К этому времени секретные службы различных государств уже имели достаточно подробную информацию о существовании и деятельности Карлоса Шакала. Его штаб-квартира находилась в Европе, но сам он никогда долго не задерживался на одном месте, а потому все попытки поймать террориста заканчивались неудачей – Шакал был неуловим. Например, 27 июня 1975 года один из осведомителей Интерпола, «работавший» связным у Карлоса на Ближнем Востоке, привел к квартире, где скрывался «борец за свободу», трех агентов французской службы. Шакал умудрился застрелить всех четверых, включая осведомителя, и уже через сутки был в Лондоне… В Лондоне Карлос продолжал работать с палестинцами. Он спланировал и осуществил одну из самых крупных террористических акций: нападение на собравшихся в Вене делегатов стран-производителей и экспортеров нефти. На этом форуме предполагалось обсудить цены на нефть. В зале присутствовал 81 делегат из стран Ближнего Востока. Карлос в сопровождении двух западногерманских террористов, двух палестинцев и одного ливанца ворвался после короткой перестрелки с охраной в зал заседаний. Они убили троих, включая и делегата Ливии. Это было ошибкой, так как Ливия являлась одним из основных поставщиков оружия Карлосу. Затем бандиты захватили несколько десятков заложников. После получения выкупа в 50 миллионов долларов заложники были брошены в пустыне. Это была одна из самых впечатляющих операций Карлоса Шакала. После нее даже он сам не смог затмить себя. С 1977 года он жил в Ираке и сотрудничал с Саддамом Хусейном, потом участвовал в убийстве шведского премьера Улофа Пальме и уничтожении более двухсот американских моряков в Бейруте. Шакал был задержан французскими спецслужбами в Судане в 1994 году. В настоящее время он отбывает пожизненное заключение в одиночной камере в Париже. Шакал глубоко сожалеет лишь о том, что его пути не пересеклись в свое время с Осамой бен Ладеном. «Я и другие борцы с империализмом наметили примерно те же самые цели, которые были поражены 11 сентября. Сам он в недавнем интервью венесуэльской газете El Nacional признал, что организовал в общей сложности около ста терактов с двумя тысячами жертв. http://www.people.su/91735 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pronto1 Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2012 Вспоминать телевизор 30летней давности и глумиться, явное передергиваие. Вспоминать и гордится советским качеством - явный маразм. мое мнение на территоррии бывшегг союза вообще ничего не изменилось. Что ещё раз показывает вашу неадекватность 20 лет назад средний россиянин жрал спирт Рояль и мечтал купить подержанную 15-летнюю иномарку или битую вазовскую шестерку сейчас средний россиянин мечтает поменять смартфон на айфон, и трехлетнюю иномарку на новую из автосалона, выбор виски в ОКЕЕ поражает воображение и люди скупают его ящиками если по акции 10$ за бутылку - средняя зарплата в 1991 году. 20 лет назад россиянин мечтал купить хотя бы пылесос сейчас средний россиянин думает куда приткнуть роутер в квартире чтобы компьютер и ноутбук дома одновременно работали и желательно смарт-телевизор на нем же повесить. А еще есть ощущение что если сейчас на дерижабле запустить портрет путина, по аналогии сюжета из ”утомленные солнцем” то те кто у кормушки и сейчас начнут ему честь отдавать. Это называется с больной головы на здоровую. Такого маразма как культ Ленина, Сталина, Брежнева в современной России даже представить невозможно. Ты только предполагаешь, что если пустить такой шар, то типа будет смешно. А в СССР все 70 лет пускали "такие шары" и весь народ тупо делал ку перед портретами вождей. Теперь свои маразматические мечты проецируешь на современность? Ты можешь представить такой плакат с изображением Путина на центральной улице города? А на всех улицах всех городов страны одновременно? А в СССР на каждом углу такие шедевры висели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pronto1 Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2012 А еще есть ощущение что если сейчас на дерижабле запустить портрет путина, по аналогии сюжета из ”утомленные солнцем” то те кто у кормушки и сейчас начнут ему честь отдавать. НИКАК НЕ получается представить такое в России в 2012 году Стационарные украшения в виде Сталина: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2012 лёню брежнева то же не хило таскали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pronto1 Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2012 Не только Сталина: лёню брежнева то же не хило таскали не его одного Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pronto1 Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2012 Электрификация железных дорог в СССР Первые электровозы в СССР появились на Сурамском перевальном участке Закавказской железной дороги. Тяжелый горный профиль, отсутствие специальных типов паровозов, быстрый рост перевозок (в том числе транспортировка бакинской нефти в порты Грузии) обусловили возникновение идеи о необходимости электрификации данного участка. Первым участком электрифицированным в СССР был Баку — Сабунчи. В 1928 году были начаты работы по сооружению высоковольтных линий, контактной сети и тяговых подстанций на Сурамском перевале. В качестве системы тока была принята система постоянного тока с номинальным напряжением в контактной сети 3000 В, широко распространённая к тому времени в странах Европы и Америки. Первую партию электровозов для Сурамского перевального участка было решено закупить за границей. В дальнейшем же планировалось освоить их производство в Советском Союзе, используя опыт зарубежных фирм. НКПС обратился к ряду зарубежных компаний с целью размещения заказа на поставку локомотивов для Сурамского перевала. Были получены предложения от таких известных фирм, как немецкие AEG и Сименс-Шукерт, американские GE (Дженерал Электрик) и Вестингауза, итальянская Техномазио Броун Бовери, английская Метрополитен Виккерс. По результатам изучения предоставленных материалов было решено остановиться на предложениях фирм GE и Техномазио Броун Бовери. Обе фирмы уже имели опыт постройки электровозов схожего типа — GE строила электровозы постоянного тока напряжением 3000 В для горных дорог Бразилии, итальянская же фирма поставляла электровозы для государственных железных дорог Италии, использовавших ту же систему тока. С фирмой GE был заключен договор на поставку восьми электровозов, а также предоставление комплекта рабочих чертежей и другой документации, необходимой для организации производства подобных электровозов в СССР. Оговаривалось, что только два первых электровоза будут оснащены своими тяговыми электродвигателями (ТЭД), тогда как остальные 6 планировалось укомплектовать двигателями производства Московского машиностроительного завода «Динамо». Итальянской фирме было заказано семь электровозов. Предшественники первого советского электровоза В июне 1932 года в депо Хашури Закавказской железной дороги прибыли первые два электровоза (С10-01 и С10-03), построенные фирмой GE. Эти два электровоза были оснащены американскими тяговыми электродвигателями. Серия получила обозначение С10. Остальные шесть электровозов, без электродвигателей, от фирмы GE поступили в конце того же года. Летом 1932 г. были закончены и работы по электрификации Сурамского перевального участка. 2 августа 1932 года на нём прошла обкатка первого в СССР магистрального электровоза. Два пассажирских вагона, ведомые локомотивом С10-03, прошли от станции Хашури до станции Лихи и обратно. Пробная поездка стала успешной и заняла 1 час и 10 минут. В 1933—1934 годах в СССР прибыли семь электровозов, построенных итальянской фирмой Техномазио Броун Бовери. На своих электровозах итальянцы применили целый ряд интересных конструкторских решений, нашедших впоследствии место на советских серийных машинах. Впоследствии в Советском Союзе был налажен выпуск лицензионной копии данного электровоза — Сс. Электровоз С стал родоначальником целой группы Сурамских электровозов (Сс, Си, ВЛ19, СК, ВЛ22 (См22), ВЛ22м), которые выпускались вплоть до 1956 года. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1_%28%D1...%D0%BE%D0%B7%29 В начале 1930-х годов на железнодорожных путях крупнейших промышленных предприятий СССР стала внедряться электротяга. Для перевозки руды требовались четырёхосные электровозы со сцепной массой 60 — 90 тонн. Аналогично электрификации магистральных дорог было принято решение как создавать отечественный подвижной состав, так и закупать электровозы за рубежом. В 1932 году Торговое представительство СССР выдало заказ итальянскому Национальному обществу «Савельяно» на постройку 26 промышленных четырёхосных электровозов, рассчитанных на постоянный ток напряжением 750 В. В 1933 году электровозы были изготовлены на заводе в Турине и начали поступать в СССР. Все 26 локомотивов работали на Магнитогорском металлургическом комбинате (ММК). В 1934-1935 годах электровозы были доработаны заводом «Савельяно» с целью устранения ряда дефектов механической части, электро- и пневматического оборудования, выявленных в ходе первоначальной эксплуатации. На март 2009 года в рабочем состоянии находились 4 электровоза! Электровоз IV-КП — промышленный электровоз постоянного тока, строившийся в ГДР заводом «Ганс Баймлер» с 1949 по 1951 гг., а затем и в СССР Новочерскасским электровозостроительным заводом с 1950 по 1956 гг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pronto1 Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2012 Электровоз ЕЛ2 — промышленный электровоз постоянного тока, строившийся в ГДР на локомотивостроительном заводе Ганс Баймлер нем. Lokomotivbau Elektrotechnische Werke для предприятий Советского Союза. с 1957 по 1967 годы Электровоз ЕЛ1 - строившийся в ГДР на локомотивостроительном заводе Ганс Баймлер нем. Lokomotivbau Elektrotechnische Werke для предприятий Советского Союза. с 1955 по 1971 годы Электровоз 21Е строился для СССР в 1956—1962 Škoda Holding Чехословакия Электровоз ЧС1 (Чехословацкого производства, тип 1. Заводские обозначения — 24Ео, 41E) — пассажирский электровоз постоянного тока. производился для СССР в 1957-1960 году http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%A11 ЧС2 (заводские обозначения — 25Ео, 34Е; прозвище — «Чебурашка») — магистральный пассажирский электровоз постоянного тока, строившийся на заводах Шкода с 1958 по 1973 год для железных дорог Советского Союза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pronto1 Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2012 Электровоз Ф — электровоз переменного тока, строившийся во Франции по заказу СССР. Электровозы серии К (с кремниевыми выпрямителями) — электровоз переменного тока, выпускавшийся немецкими заводами и эксплуатирующийся на советских железных дорогах. Один из первых в СССР электровозов с полупроводниковым статическим преобразователем. Годы постройки 1961, 1962 Страна постройки ФРГ Заводы Siemens-Schuckertwerke ЧС200 (заводское обозначение серии — 66Е) — скоростной пассажирский двухсекционный электровоз постоянного тока, выпущенный в Чехословакии заводом Škoda им. Ленина в г. Пльзень в 1974 году, и с 1979 по 1980 год, для эксплуатации в СССР на скоростных участках линии Ленинград — Москва Желание повысить пропускную способность железных дорог за счёт уменьшения числа поездов и увеличения количества вагонов послужило толчком к созданию нового электровоза с большей силой тяги на базе электровоза ЧС200. Таким электровозом стал ЧС6, построенный заводом Škoda в 1979 году (заводская серия 50E1). Первоначально серию хотели назвать ЧС160 по принятой для него максимальной скорости 160 км/ч. Электровоз ЧС4 (Чехословацкий, тип 4; заводское обозначение — 52Е) — пассажирский магистральный электровоз переменного тока. Выпускался заводом Шкода с 1965 по 1972 гг. для советских железных дорог. С 1973 года завод перешёл на выпуск модели ЧС4т, отличающейся формой кузова, конструкцией отдельных аппаратов, а также наличием реостатного тормоза. ЧС4Т (ЧС4, оборудованный реостатным тормозом, заводское обозначение — 62E; прозвище — Теремок) — советский пассажирский шестиосный электровоз переменного тока, выпускавшийся чехословацким заводом «Шкода» в 1971 (опытный образец) и с 1973 по 1986 гг. (серийное производство) для советских железных дорог. Электровоз ЕЛ21 — промышленный электровоз постоянного тока, строившийся в ГДР на локомотивостроительном заводе Ганс Баймлер (нем. Lokomotivbau Elektrotechnische Werke) для предприятий Советского Союза. Годы постройки 1981-1986 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pronto1 Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2012 L-410 производства Чехословакии. Всего в СССР поступило 862 самолёта всех модификаций. Ещё 44 самолёта, построенные в 1992 году для Аэрофлота, остались невостребованными у Чехословакии. Самолёты L-410 применялись не только для перевозок на местных авиалиниях, но и для подготовки пилотов Гражданской авиации (в Сасовском училище). Со второй половины 80-х годов L-410 в качестве учебного стал использоваться и в Балашовском ВВАУЛ (478 и 666 уап), готовившем пилотов ВТА. К 1992 году в СССР в строю оставалось 750 самолётов L-410. http://aviaros.narod.ru/l-410.htm Учебно тренировочный Л-29 чехословацкого производства - основной учебный самолет ВВС СССР. Поставлено около 1000 штук http://crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft20239.htm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gestov Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2012 опять. В 1991году я купил однокомнатную квартиру за 17т р автомобиль ваз 2106 тогда стоил 15, так сто не надо гнать. В 1991 году сразу после армии я летал и работал вахтой на Оренбкржском газзаводе с зарплатой 750р в месяц, потом ушел в кооператив на 500 но все время дома, потом устроился в банк где зарплата плюс дотация (была такая от 60p и на усмотрение руководства предприятия выше) плюс премия достигали 1200p в месяц. И вообще, язык свой поганый укороти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
мартин Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2012 gestov Не обращай внимания на него,не отвечай.Он и затухнет,шпион китайский. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.