sheep Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 ноября, 2012 В мае 1960 г. на базе 116-й артиллерийской бригады, частей 46-й танковой дивизии, 36-й и 98-й школ механиков ВВС и Забайкальского училища летчиков в г. Нерчинске Читинской обл. сформирована 119-я ракетная бригада. В апреле - мае (к 30 мая) 1961 г. на базе 119-й ракетной бригады сформирована 4-я ракетная дивизия. Формирование дивизии осуществлялось в городах Нерчинск, Сретенск, Ускорей командиром Героем Советского Союза генерал-майором Тюриным И.Г. С мая по сентябрь 1961 г. начался выбор позиционных районов дивизии. К концу 1961 г. определены места размещения БСП первых ракетных полков. В октябре 1961 г. дивизии передано по преемственности почетное наименование «Харбинская» от 46-й танковой Харбинской дивизии. Строительство БСП для Р-16У наземного и шахтного вариантов началось в 1962 г. и завершилось к концу 1965 г. 5 марта 1963 г. на боевое дежурство заступает первый ракетный дивизион. совки - такие совки(С) Причем здесь Юрья? По данным РВСН, 1 ноября 1961 года первые два ракетных полка Р-16 с пусковыми установками наземного типа поставлены на боевое дежурство в Юрье Кировской области http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/TiVOut9...NM/RVSNM030.htm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kundor Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 ноября, 2012 Это ты Фиделя Кастро так обозвал? Именно он танками Т-34 и катюшами разгромил десант на Плайя-Хирон. Разумеется тебя. Против Фиделя на тот момент совсем не выступала группировка в "И полтысячи бронированных штурмовиков А-4 " Скайхок" при поддержке сотен Фантомов разнесут всю советскую группировку нахрен. За полвека СШа так и не смогли свергнуть Кастро вне зависимости от наличия ядерного оружия на острове. И что же им помешало? чего спрашивается США не нападают? Почему за 50 лет США так и не напали на Кубу? Ведь советских войск там уже полвека нет. Прочитай в словаре понятие "Прогресс", по контексту ищи "прогресс в сфере вооружений", точнее "прогресс в сфере сил ядерного сдерживания". "Это словно с дельфином говорить" ("Теория большого взрыва" (С) ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pront1 Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 ноября, 2012 По данным РВСН, 1 ноября 1961 года первые два ракетных полка Р-16 с пусковыми установками наземного типа поставлены на боевое дежурство в Юрье Кировской области http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/TiVOut9...NM/RVSNM030.htm По твоей ссылке: Принят на вооружение 15 июня 1963 года. Когда подписали акт на сдачу шахты, когда привезли корпус ракеты для изучения или когда покрыли плац асфальтом в этой части мне решительно параллельно. Прочитай в словаре понятие "Прогресс", по контексту ищи "прогресс в сфере вооружений", точнее "прогресс в сфере сил ядерного сдерживания". Очередное бла-бла-бла. Что-то не заметил я чтобы ядерное советское оружие сильно мешало США ввести войска во Вьетнам. Разбомбить Ливию в 1986 году, Ливан и Сирию чуть раньше, Ирак чуть позже И ещё два десятка стран проутюжить. Совки - такие совки(С) Против Фиделя на тот момент совсем не выступала группировка в Цитата(Kundor @ 22.11.2012, 21:29) * "И полтысячи бронированных штурмовиков А-4 " Скайхок" при поддержке сотен Фантомов У Фиделя не было ядерного оружия, поэтому и бомбить его не стали. Ещё раз повторяю для широких разумом совков: Полтысячи штурмовиков гарантировано уничтожили бы все советские ракетные установки. Речь шла только о ядерных ракетах и бомберах - укрыть которые от удара авиации на острове Своботы невозможно. Уничтожить всю кубинскую армию даже тысяча штурмовиков не в состоянии. За полвека СШа так и не смогли свергнуть Кастро вне зависимости от наличия ядерного оружия на острове. И что же им помешало? Нахер им эта Куба не сдалась. Это только большевистская пропаганда вам мозги засрала о величайшей ценности Кубы, ради которой можно ядерную войну устроить. Надо же было оправдать свой маразм - зачем туда полезли и облажались. "Это словно с дельфином говорить" ("Теория большого взрыва" (С) ). Вернуться в начало страницыИзвестить модератора об этом сообщении Дельфины обиделись бы если их сравнили с такими как вы. Совок по уровню развития на уровне камбалы у Вас шиза, уважаемый. У "Виджилент" воздухозаборники были регулируемыми, у F-15 нет. Тебе лечится надо от склероза(от всего остального бесполезно). Это не я утверждал - это ты брехал, что Ф-15 скопирован с Миг-25. Я про Ф-15 ничего не говорил - до сих пор жду твоих аргументов. И надеюсь в следующем году услышать от тебя хоть что-то по этому поводу Когда доказательства твоего бреда будут? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pront1 Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 ноября, 2012 Шикарная жизнь в СССР. СССР. 1965 год. Пенсионное обеспечение членам колхоза Колхоз "8 марта" Ф.И.О. Моляр Е.О. Вид пенсии: по старости Положение про порядок назначения и выплаты пенсий членам колхоза со среднемесячной зарплаты 3 руб. 48 коп. В размере: 12 руб. Пенсия назначена с: 17 марта 1965 г. Для сравнения 12 рублей = 5 кг мяса СССР. 1949 год. Оброк - плата зависимого крестьянина помещику деньгами или продуктами. "Согласно врученным Вам обязательством вы обязаны сдать государству: Недоимка на 01.10.1949: - 60 кг мяса - 75 л молока - 512 кг картофеля" Никаких денег за это, конечно, государство не платило. Если селюк не мог сдать это в натуральном виде, то был обязан уплатить деньгами по среднерыночным ценам, иначе суд и другие "приключения электроника". Совок рулит! Совок жжет! Советский обувной магазин Советский хозяйственный магазин: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pront1 Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 ноября, 2012 Рыболовный флот СССР. Немцы за девять послевоенных лет построили для СССР около тысячи(!!!!) рыболовецких траулеров. СРТ немецкой постройки Астрахань 1960-е годы информациюя по СРТ(рыбный траулер) немецкой постройки... Sag Neptunwerft Rostock 1949-1952гг - 179 судов VEB Elbewerft Baizenburg 1949 - 1954 гг - 161 судно VEB Rosslauer Schiffswerft 1949 - 1954 - 50 судов Всего для СССР было построено 379 судов и для ГДР 11 судов типа СРТ Всего построено 390 СРТ Из из них 269 - траулеры 111 - ТХС 10 - танкера http://korabli.qdg.ru/forum/index.php?acti...page;topic=64.0 ===== VEB Volkswerft Stralsund - 588 траулеров и 6 пассажирских VEB Elbewerft Boizenburg - 16 танкеров VEB Mathias-Thesen-Werft Wismar - 11 танкеров VEB Volkswerft Stralsund (Forschungsschhiff "Meteor") Всего 622 СРТ из них 588 траулеры, 27 - танкера 6 - пассажиры 1- forschungsschiff 596 для СССР 25 - для ГДР 1 - для Вьетнама VEB Volkswerft Stralsund 171 судно типа ОКЕАН 13.12.57 г 9001 ОКЕАН - первый 31.1 61 г 9171- последний http://korabli.qdg.ru/forum/index.php?topic=64.75;wap2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
apro1 Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 ноября, 2012 Всего для СССР было построено в ГДР 379 судов 11 судов типа СРТ .... Всего для СССР было построено 622 СРТ из них 588 траулеры, 27 - танкера 6 - пассажиры 1- forschungsschiff итого 596 судов для для СССР Но и это далеко не всё: серия траулеров ЛЕДА 26 кораблей для СССР Год постройки - 1984-1985 годы Страна постройки - Судоверфь Устка г. Устка ПНР(Польша) РЫБОЛОВНЫЙ ТРАУЛЕР ТИПА ПИОНЕР (21 судно) 1955-1958 Англия, верфь Брук-марин, Лоустоф БОЛЬШОЙ РЫБОЛОВНЫЙ ТРАУЛЕР ТИПА КРЕМЛЬ ( 8 кораблей) 1950-1952 Бельгия, Завод Жозеф-Боэль и сын г. Томис РЫБОЛОВНЫЙ ТРАУЛЕР ТИПА В-10 ( 40 штук) 1952-1957 Гданьская судоверфь г. Гданьск ПНР РЫБОЛОВНЫЙ ТРАУЛЕР ТИПА В-14 (40 кораблей) 1957-1959 Гданьская судоверфь г. Гданьск ПНР http://korabli.qdg.ru/sudno14/view/22/1/ РЫБОЛОВНЫЙ ТРАУЛЕР ПОСТРОЙКИ ШВЕЦИИ ( 60 кораблей 1952-1956 Швеция http://korabli.qdg.ru/content/files/1%28277%29.jpg РЫБОЛОВНЫЙ ТРАУЛЕР-ТУНЦЕЛОВ ПОСТРОЙКИ ЯПОНИИ 2 штуки 1959 Япония, Хитачи Мукайшима Токио, Исикавадзима РЫБОЛОВНЫЙ СЕЙНЕР ТИПА БЧС-300 ПРОЕКТ SEINER-501 ( 30 судов) 1948-1950 ГДР, VEB Volkswerft "Ernst Thдlmann", г. Бранденбур РЫБОЛОВНЫЙ СЕЙНЕР ТИПА СО-300 1950-1952 ( 40 судов) ГДР,Штаатсферфт-Ротензее, г. Магдебург, судоверфь им. Э.Тельмана, г. Бранденбург Плавбаза B69 построено для СССР 35 штук 1968-1975 годы Польша, Гданьск, верфь имени Ленина Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
apro1 Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 ноября, 2012 ЛЮБИТЕЛЯМ ПОТРЫНДЕТЬ О ВЕЛИКОЙ РЫБОЛОВНОЙ ДЕРЖАВЕ - СССР, ПОСВЯЩАЕТСЯ Плавбаза ТИПА СЛАВА ( 8 штук) 1965-1967 годы Страна постройки - Федеративная Республика Германия, Киль, KIELER HOWALDT Плавбаза B64 ( 14 штук) построено для СССР в Польша, Гданьск, 1967 год Плавбазы серия СПАССК построено 8 штук для СССР в Япония, верфь Мицубиши в Иокогаме Проект №6819, китобойная обрабатывающая плавбаза ( 2 ед) Год постройки - 1962 Страна постройки - Федеративная Республика Германия, Киль, KIELER HOWALDT Консервная перерабатывающая плавбаза тип Содружество Год постройки - 1988 ( 6 штук) Страна постройки - Финляндия, верфь Раума Репола Проект В-670, универсальная плавбаза тип "Конституция СССР" Год постройки - 1979 ( 6 штук) Страна постройки - Польша, Гданьск, верфь им. Ленина ЛЕНИНСКИЙ ЛУЧ Тунцеловная плавбаза Год постройки - 1964 ( 5 штук) Страна постройки - Япония, вефь Hitachi , в Mukaishima Плавзавод Виктория, обработка рыбы Год постройки - 1986 Страна постройки - Япония Hitachi Innoshima Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
apro1 Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 ноября, 2012 РТМКС , лов рыбы, переработка 34 судна Год постройки - 1986 -1989 Страна постройки - ГДР,Штральзунд, Volkswerft Серия "Прометей" более 200 судов! Тип и назначение - Рыболовное Год постройки - 1972- 1983 Страна постройки - ГДР Тип Серебрянка (26 судов) и назначение - Зверобойно рыболовное Год постройки - 1973 -75 Страна постройки - Польша, Гданьск, ГРУМАНТ ( 29 кораблей) Тип и назначение - лов и обработка рыбы Год постройки - 1964 -67 Страна постройки - Дания, верфь Бурмейстер и Вайн, Копенгаген Прочие серии рыболовных судов построенные для СССР ( общее число более 2 тысяч): БМРТ РЕМБРАНДТ 1965 Flushing, верфь Royal Schelde РТМ АТЛАНТИК 1966 ГДР, Штральзунд, Фольксверфь НАТАЛЬЯ КОВШОВА 1965 Франция, верфь в Нанте БМРТ ПУШКИН 1955 ФРГ, Kiel верфь Kieler Howaldt РТМС RODNA 1983-1989 Румыния, верфь BRAILA SN АШ-2004 ЛАПЛАНДИЯ 1974 Польша, Гданьск, БМРТ ЛЕСКОВ 1960 Польша, Гданьск, верфь им. Ленина РМС-1501 ДРУЖБА 1953 ГДР, Бойценбург, Эльба-верфь ОМС КАСПИЙ 1968 ГДР, Висмар, СШ-0885 ЗВЯГИНО 1974 Польша, Гданьск, АУ-2006 БЕЛОКАМЕНКА 1974 Польша, Гданьск, ЦШ 0887, 1974 Польша, Гданьск,(несколько сотен) РТМ ТРОПИК 1 1962 ГДР, Штральзунд, НАДИР 1984 Нидерланды Capelle a/d Ijssel (26 судов) РТМ АТЛАНТИК ГДР 1984 год (125 судов) и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pront1 Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 ноября, 2012 СТАЛИНСКИЙ ГРАБЕЖ ДЕРЕВНИ 1950-55 годы Тяжелее всего было положение собственно жителей деревни: на них буквально давили два налога, установленные ещё в 30-е, однако в начале 50-х ставшие настоящим ярмом на шее колхозника, – денежный и натуральный. Денежный налог выплачивался по прогрессивным ставкам, которые регулярно пересматривались: если в 1940-м колхозники и единоличники выплатили государству 2,4 млрд. руб. сельскохозяйственного налога, то в 1952-м – уже 8,7 млрд. При этом в том году налог ещё и был увеличен на 15,6% Если в 1940 средняя сумма налога с двора составляла 112 руб., то в 1950 – уже 431, в 1951 – 471, в 1952 – 528 руб. [43, c. 19]. Историк Е.Н. Евсеева пишет: «Колхозник, имевший в хозяйстве корову, свинью, двух овец, 0,15 га земли под картофелем и 0,05 га грядок овощей, платил в 1940 г. 100 руб. сельхозналога, а в 1952 г. – уже 1.116 руб.» [27, c. 325]. Натуральный налог представлял собой обязательные поставки мяса, шерсти, молока, яиц, картофеля и пр. – фактически это был оброк. Причём не имело значения, есть ли в хозяйстве живность вообще (а, к примеру, по состоянию на 1 января 1950 никакого скота не имели 15,2% ЛПХ [49, с. 356]). В результате «бескоровные» колхозники вынуждены были приобретать мясо на рынке у таких же колхозников по рыночной цене, а затем сдавать его государству бесплатно, в счёт налога. Ко всему годовые нормы сдачи мяса после войны только повышались, и если в 1940-м они составляли 32-45 кг, то в начале 50-х – 40-60 кг [45, c. 6]. Грабительскими поборами облагалось буквально всё, даже растущие на приусадебной территории плодовые деревья – поштучно. Чтобы уплатить их, колхознику ничего не оставалось, как продавать на рынке почти всё произведённое в своём хозяйстве (кстати, торговать на городских и сельских базарах, железнодорожных станциях колхозникам разрешалось только при наличии справки о том, что их колхоз полностью выполнил свои обязательства перед государством, а сами они рассчитались по госпоставкам). В противном случае оставалось забивать скот и вырубать насаждения – однако в результате колхозник лишался фактически единственного источника продовольствия для себя и своей семьи. Дело в том, что за трудодни в большинстве хозяйств он не получал почти ничего, кроме отметки в журнале: в 1950-55 по стране на один трудодень средняя выдача составляла 1,4-1,8 кг зерна, 0,2-0,4 кг картофеля, 1,44-1,88 руб. денег. При этом в 30% колхозов денежные выплаты не превышали 40 коп., а в Курской области колхозники получали 4 коп. за трудодень, в Калужской и Тульской – 1 коп. [21, с. 517]. Около четверти всех колхозов страны вообще не выдавали денег на трудодни, ограничиваясь небогатой «натурой» (в Нечерноземье доля таких колхозов составляло почти 40%) [8, с. 428]. Выплаты остальных колхозов составляли лишь пятую часть денежных доходов их работников. В 1952 для того, чтобы купить килограмм масла, колхозник должен был отработать 60 трудодней, а чтобы приобрести весьма скромный костюм, нужен был весь его годовой заработок [29]. При этом минимум выработки трудодней составлял в разных частях страны 150-200 Несмотря на не внушающее оптимизма состояние дел в стране, новое советское руководство, подобно старому, находило возможным продавать за рубеж дефицитные сельхозпродукты. Так, в 1953-55 СССР заключал торговые договора, предусматривавшие экспорт зерновых (пшеница и рожь), среди прочих, с Албанией, Норвегией, Финляндией, ГДР (куда также вывозил и другие продовольственные товары), на экспорт сахара – с Афганистаном; в 1953-54 продавал зерно и муку в Исландию, в 1954-55 – зерно в Польшу, Египет, Чехословакию. В 1953 единовременно продал «зернопродукты» в Индию, пшеницу в Данию и Италию, сахар и муку в Монголию, в 1954 – зерновые в Бенилюкс, в 1955 – зерновые в Австрию [33]. Так как ни факты заключения торговых договоров с иностранными государствами, ни содержание этих договоров не скрывались, это вызывало явное недовольство у полуголодного населения страны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kundor Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 ноября, 2012 Немцы за девять послевоенных лет построили для СССР около тысячи(!!!!) Но и это далеко не всё: Сколько личностей несёт твоя голова? Ты когда публикуешь статистику - помечай хотя бы звёздочками ссуть, ну типа - "это плохо, это вообще чума". А то непонятно - данных, что эти верфи строили суда только(!) для СССР не приводишь, а почему конкретно для СССР строить плохо, для прочего мира - нет, не объясняешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sheep Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 ноября, 2012 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pront1 Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 ноября, 2012 Ты когда публикуешь статистику - помечай хотя бы звёздочками ссуть, ну типа - "это плохо, это вообще чума" То есть самостоятельно осмыслить и понять прочитанное ты не в состоянии? Советские люди даже статистику воспринять без пояснений не могут Ну тогда ещё раз подытожу сказанное: Великая рыбодобывающая держава Совок СССР: 1. 90% рыболовных судов не строила, а закупала за границей. 2. Великая рыболовная держава Совок ловила 80% рыбы в Атлантике, с которой никак не граничит 3. Большую часть выловленной рыбы и морепродуктов СССЭрия продавала тем же иностранцам за валюту Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kundor Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 ноября, 2012 1. 90% рыболовных судов не строила, а закупала за границей. эта "подытожа" больная буз цифири "все суда ссср за период" и "суда построенные в ссср" в штуках. 2. Великая рыболовная держава Совок ловила 80% рыбы в Атлантике, с которой никак не граничит Где хотели - там и ловили. Проблемы? 3. Большую часть выловленной рыбы и морепродуктов СССЭрия продавала тем же иностранцам за валюту См. п.1. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sheep Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 ноября, 2012 Большие рыболовные суда построенные в СССР Рыболовно-крилевый траулер (супертраулер) типа "Антарктида" проект 16080 В период с 1984 по 1988 г. на судостроительном заводе 'Океан' в Николаеве было построено 7 траулеров этого типа. Шесть судов с новостроя принадлежали Севастопольскому СПОРП 'Атлантика' и одно судно ушло на Дальний Восток. Головное судно, после многолетнего отстоя в Севастополе, было продано в Турцию на металлолом. На 2010 год в Украине осталось только два траулера, один - с 2009 года находился в отстое в Севастополе, другой - в Ильичевске, а остальные ушли в Россию на Дальний Восток и в Китай. Рыболовный траулер морозильный (супертраулер) типа "Горизонт" проект 1386 В период с 1974 по 1984 г. на судостроительном заводе 'Океан' в Николаеве было построено 18 траулеров этого типа. Треть судов этого типа была утилизирована в 90х. К 2005 году часть оставшихся траулеров была продана за границу, а остальные переоборудованы в транспортные рефрижераторы. Головное судно этого проекта затонуло в Ла-Манше в 1975 году после столкновения с сухогрузом 'Ifni'. Большой морозильный траулер типа "Алтай" проект 1375 В период с 1969 по 1974 г. на судостроительном заводе 'Океан' в Николаеве было построено 31 судно этого типа. 'Аскания' с начала 90х сидит на мели под Холмском. Траулер 'Каракумы' в 1988 был арестован в Перу и в итоге брошенное на произвол судьбы судно затонуло на рейде Каллао в 1995 году. Остальные суда этого типа были разделаны на металлолом в 90х годах. Большой автономный траулер морозильный типа "Пулковский Меридиан" проект 1288 В период с 1974 по 2000 г. на судостроительном заводе 'Океан' в Николаеве, было построено 111 судов этого типа. В 1988 один траулер был построен для Болгарии, но с 1996 года он стал работать на Дальнем Востоке под Российским флагом. Большой морозильный рыболовный траулер типа "Кронштадт" проект 394AM В период с 1974 по 1978 г. в Николаеве,было построено 83 судна этого типа. Около половины судов этого проекта были списаны в 90е годы. А к 2010 году их осталось лишь около 10 единиц. Рыбодобывающее обрабатывающее судно типа "Моряна" проект 12911 В период с 1982 по 1990 г. в Клайпеде было построено 27 судов этого типа. Большой морозильный рыболовный траулер типа "Маяковский" проект 394 В период с 1958 по 1969 г. в Николаеве и Клайпеде было построено 226 траулеров этого типа. Один траулер был передан Гане, три Болгарии и три Греции. Большой морозильный рыболовный траулер типа "Пионер Латвии" проект 394А В период с 1969 по 1973 г. в Николаеве было построено 58 траулеров этого типа. Рыболовное морозильное судно типа "Волга" проект 12913 В период с 1988 по 1991 г. в Клайпеде было построено 11 судов этого типа. Жиромучное судно типа "Днепр" проект 1375 В период с 1969 по 1971 г. в Зеленодольске и Гороховетске было построено 20 судов этого типа. http://soviet-trawler.narod.ru/main_r/list11sov_r.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sibrand Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 ноября, 2012 Шикарная жизнь в СССР. Для нас СССР - это просто светлое солнечное беззаботное детство. Нам плевать на скопированные самолеты, купленные станки и тому подобное. Мы любим СССР не за это, пойми наконец. У тебя наверное в СССР было несчастное детство, тебя били в школе, унижали учителя за катастрофическое незнание, материли продавщицы? Или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sheep Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 ноября, 2012 Средние рыболовные суда построенные в СССР. Посольно-свежьевой траулер типа "Баренцево Море" проект 1332 В период с 1973 по 1983 г. на судостроительном заводе 'Балтия' в Клайпеде было построено 61 судно этого типа. Средний сейнер тунцеловный типа "Тибия" проект 1348 В период с 1980 по 1986 г. было построено 11 сейнеров этого проекта. Рыболовное морозильное судно типа "Зеленодольск" проект 1361 В период с 1963 по 1968 г. было построено 36 судов этого проекта. Средний рыболовный морозильный траулер типа "Василий Яковенко" проект 502ЭМ В период с 1971 по 2009 г. в Киеве было построено 346 судов этого типа. Непонятно сколько было построено до развала СССР. Средний рыболовный траулер морозильный типа "Железный Поток" проект 502Э В период с 1968 по 1971 г. в Киеве было построено 40 траулеров этого проекта. Средний рыболовный траулер морозильный типа "Ольга" проект 502М В период с 1968 по 1981 г. в Волгограде и Хабаровске было построено 148 траулеров этого типа. Средний рыболовный траулер морозильный типа "Маяк" проект 502 Всего в период с 1962 по 1969 г. на четырех судостроительных заводах Советского Союза было построено более 160 траулеров, причем 134 из них для эксплуатации в СССР, а остальные были экспортированы в различные дружественные страны (Гана, Индонезия, Вьетнам, Греция, Шри-Ланка). Средний рыболовный траулер морозильный типа "Слава Керчи" проект 502Г В период с 1965 по 1968 г. в Киеве было построено 50 траулеров этого типа. Средний рыболовный траулер рефрижераторный типа "Саргасса" проект502Р В период с 1968 по 1973 г. в Ярославле было построено 39 траулеров этого типа. Сейнер-траулер рефрижераторный типа "Альпинист" проект 503 Всего в период с 1971 по 1994 г. на трех судостроительных заводах Советского Союза было построено около 290 траулеров этого типа. Что могли построить в начале 90-х? Но вдруг Сейнер-траулер рефрижераторный типа "Надёжный" проект 420 В период с 1978 по 2001 г. в Николаевске-на-Амуре было построено 104 судна этого типа. Опять же, неясно сколько построил СССР. Средний рыболовный траулер рефрижераторный типа "Бологое" проект 395 В период с 1957 по 1963 г. в СССР на трех судостроительных заводах было построено более 200 траулеров этого типа. Средний рыболовный траулер типа "Горностай" проекты 391 и 391А В период с 1954 по 1957 г. в СССР на нескольких судостроительных заводах было построено около 160 траулеров этого типа. Зверобойно-рыболовное судно типа "Тюлень" проект 2035 В период с 1981 по 1991 г. в Астрахани было построено 11 судов этого типа. http://soviet-trawler.narod.ru/main_r/list12sov_r.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sheep Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 ноября, 2012 3. Большую часть выловленной рыбы и морепродуктов СССЭрия продавала тем же иностранцам за валюту[/b][/color] «В 1990 году, не самом лучшем для рыбников, добыто 4 млн. тонн, страна потребляла 20 кг рыбы (основного поставщика белка) на душу населения. Только 12% выловленного уходило на экспорт, и был только 1% импортных морских продуктов». http://www.npacific.ru/np/sovproblem/biore.../chto_ne_us.htm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pront1 Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 ноября, 2012 Средние рыболовные суда построенные в СССР. http://soviet-trawler.narod.ru/main_r/list12sov_r.html Замечательная ссылка, спасибо. Рыболовное морозильное судно типа "Каспий" авод-строитель 'Mathias Thesen Werf', г. Висмар, ГДР Средний рыболовный траулер морозильный типа "Невельск" проекты R-9104 и R-8830 Завод-строитель 'Sterkoder', Kristiansund, Норвегия Рыболовный траулер шведской постройки место постройки - Gavle-Varv Рыболовный траулер типа "Artur Becker" Завод-строитель 'Peene-Werft', Вольгаст, ГДР Рыболовный траулер финской постройки - серия IV Место постройки - Турку и Хельсинки Рыболовный траулер типа "Rega" проект B-10 Завод-строитель 'Stocznia Gdanska im. Lenina', г. Гданьск, Польша Рыболовный траулер типа "Пионер" Завод-строитель 'Brooke Marine', Lowestoft, Великобритания Средний ярусник морозильный типа "Антиас" проект 1440 Завод-строитель 'Elbewerft Boizenburg', г. Бойценбург, ФРГ Рыболовное морозильное судно типа "Каспрыба 1" Завод-строитель 'Peene-Werft', г. Вольгаст, ФРГ Средний ярусник морозильный типа "Капитан Карташов" Завод-строитель 'Soviknes Verft', Норвегия Зверобойное судно типа "Белек" проект 220 Завод-строитель 'Laivateollisuus', г. Турку, Финляндия Зверобойное судно датской постройки Завод-строитель 'Skibsverft', Дания\ и ещё десяток проектов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Zibert Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2012 Да хорош, Пронт, эта война уже много лет идет на авиафорумах. Вброс не вброс, а общего у этих машин по компоновке узлов немало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Стрелец Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2012 Для нас СССР - это просто светлое солнечное беззаботное детство Не надо говорить за всех. Я из семьи рабочего и инженера, из маленького рабочего городка (одного из центров революции 1905 года, между прочем), и моё детство не было "безоблачным", мне некогда было мечтать о звёздах, задача была вырваться из серой унылости и нищеты. И я этого добился, уже в современной России. Касаемо СССР - это государство навегда останется в Истории как Держава, победившая Третий Рейх, и имена Жукова, Василевского, Сталина (хотите того или нет) будут вспоминать и через тысячелетия именно по сему поводу. Господа, не отвечайте на оскорбления тем же, я на долго не пропадаю, оскорбления постараюсь вовремя удалять. А пока не удалю - уж постарайтесь их игнорировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Позитрон Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2012 Не надо говорить за всех. Я из семьи рабочего и инженера, из маленького рабочего городка (одного из центров революции 1905 года, между прочем), и моё детство не было "безоблачным", мне некогда было мечтать о звёздах, задача была вырваться из серой унылости и нищеты. И я этого добился, уже в современной России. Касаемо СССР - это государство навегда останется в Истории как Держава, победившая Третий Рейх, и имена Жукова, Василевского, Сталина (хотите того или нет) будут вспоминать и через тысячелетия именно по сему поводу. Да при чем тут даже третий рейх?! Разговор о том, что только недалекие люди могут хаять историю своей страны и судить всех и вся за то, что когда-то было. Я уже сказал, что неизвестно, что было бы со страной, не будь Ленина или Сталина, неизвестно что было бы, не приди коммунисты к власти? Что, Николашка Кровавый отличался особенной любовью к народу? Уж его массовые расстрелы рабочих надолго запомнятся, об этом мы уже говорили, кажется в теме про казаков. Но даже Николашка был продуктом своего времени. Ну давай судить до кучи Петра, Ивана Грозного, какого-нить Дружину Красно Солнышко. Все они были продуктами своей эпохи и соответствовали тем нравам и тем правилам. Кто мы такие, чтобы их судить? Кто мы вообще такие, чтобы судить Историю, тем более своей страны? А Пронта оголтело опустил несколько поколений советских людей. Он кричит-де что только партейную верхушку ругает, только почему-то всех нас огульно обвиняет в советчине, хотя сам я так понял имел сладкий кусок с распределительного советского стола. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
мартин Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2012 Стрелец Господа, не отвечайте на оскорбления тем же, я на долго не пропадаю, оскорбления постараюсь вовремя удалять. А пока не удалю - уж постарайтесь их игнорировать. Ну вот и адекватный модератор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Стрелец Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2012 неизвестно что было бы, не приди коммунисты к власти? вообще-то можно предположить, что Временное Правительство (если его можно так назвать) привело бы Россию к распаду. Собственно - эти "правители" выронили власть из рук, а большевики её подобрали. Что, Николашка Кровавый отличался особенной любовью к народу? Думаю, на следующей неделе создадим Тему про него. Лично моё мнение - он довёл страну до двух революций. И это - не бунты голытьбы. Одним из центров революции 1905 года стал Люберецкий железнодорожный узел, а ведь железнодорожники были отнюдь не бедняками! И, конечно, поражения в войне с Японией, ставшее страшным моральным ударом. Поражение, несмотря на храбрость солдат, моряков и казаков. давай судить до кучи Петра, Ивана Грозного, какого-нить Дружину Красно Солнышко. Все они были продуктами своей эпохи и соответствовали тем нравам и тем правилам. Кто мы такие, чтобы их судить? Ивана вообще надо бы реабилитировать - про него много клеветы. А сравните его с британской Марией Кровавой или Елизаветой 1 - так он вовсе и не Грозный окажется. Вообще - нас постоянно заносит в крайности - то какую-то эпоху или правителя хвалим, о безудержно ругаем. Неправильно это. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pront1 Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2012 Сейнер-траулер рефрижераторный типа "Альпинист" проект 503 Всего в период с 1971 по 1994 г. на трех судостроительных заводах Советского Союза было построено около 290 траулеров этого типа. Во-первых: это очень маленькие кораблики Дедвейт (т) 348 Во-вторых: двигатель Марка ГД: SKL 8NVD48A-2U Что же это за странный двигатель с нерусскими буквами в названии, стоявший на самой распространенной рыболовной калоше в СССР, построенной якобы самостоятельно? Дизель SKL Тип 6 NVD 48 A-2U TGL 18051 (VEB SCHWERMASCHINENBAU KARL LIEBKNECHT MAGDEBURG ГЕРМАНИЯ) Посольно-свежьевой траулер типа "Баренцево Море" проект 1332 В период с 1973 по 1983 г. на судостроительном заводе 'Балтия' в Клайпеде было построено 61 судно этого типа. Главные двигатели: 1 Skoda 6L 525 IIPS Средний рыболовный морозильный траулер типа "Василий Яковенко" проект 502ЭМ двигатель Марка ГД: SKL 8NVD48A-2U Германия Сейнер-траулер рефрижераторный типа "Надёжный" проект 420 двигатель Марка ГД: SKL 8NVD48A-2U Германия Дальше не смотрел и так всё очевидно. 99% всех советский рыболовных судов либо построены за границей, либо имели иностранный дизель. Спасибо за приведённую статистику Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Zibert Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2012 http://engine.aviaport.ru/issues/10/page08.html Очень познавательно почитать. История русских дизелей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.