Перейти к содержанию

СССР


Diogenes Laerti

Рекомендуемые сообщения

В мае 1960 г. на базе 116-й артиллерийской бригады, частей 46-й танковой дивизии, 36-й и 98-й школ механиков ВВС и Забайкальского училища летчиков в г. Нерчинске Читинской обл. сформирована 119-я ракетная бригада.

В апреле - мае (к 30 мая) 1961 г. на базе 119-й ракетной бригады сформирована 4-я ракетная дивизия.

Формирование дивизии осуществлялось в городах Нерчинск, Сретенск, Ускорей командиром Героем Советского Союза генерал-майором Тюриным И.Г.

С мая по сентябрь 1961 г. начался выбор позиционных районов дивизии.

К концу 1961 г. определены места размещения БСП первых ракетных полков.

В октябре 1961 г. дивизии передано по преемственности почетное наименование «Харбинская» от 46-й танковой Харбинской дивизии.

Строительство БСП для Р-16У наземного и шахтного вариантов началось в 1962 г. и завершилось к концу 1965 г.

5 марта 1963 г. на боевое дежурство заступает первый ракетный дивизион.

 

совки - такие совки(С)

Причем здесь Юрья? ;)

По данным РВСН, 1 ноября 1961 года первые два ракетных полка Р-16 с пусковыми установками наземного типа поставлены на боевое дежурство в Юрье Кировской области

http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/TiVOut9...NM/RVSNM030.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ты Фиделя Кастро так обозвал? Именно он танками Т-34 и катюшами разгромил десант на Плайя-Хирон.

Разумеется тебя. Против Фиделя на тот момент совсем не выступала группировка в

"И полтысячи бронированных штурмовиков А-4 " Скайхок" при поддержке сотен Фантомов разнесут всю советскую группировку нахрен.

За полвека СШа так и не смогли свергнуть Кастро вне зависимости от наличия ядерного оружия на острове.

И что же им помешало? :D

чего спрашивается США не нападают? Почему за 50 лет США так и не напали на Кубу? Ведь советских войск там уже полвека нет.

Прочитай в словаре понятие "Прогресс", по контексту ищи "прогресс в сфере вооружений", точнее "прогресс в сфере сил ядерного сдерживания".

 

"Это словно с дельфином говорить" ("Теория большого взрыва" (С) ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По данным РВСН, 1 ноября 1961 года первые два ракетных полка Р-16 с пусковыми установками наземного типа поставлены на боевое дежурство в Юрье Кировской области

http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/TiVOut9...NM/RVSNM030.htm

По твоей ссылке:

Принят на вооружение 15 июня 1963 года. Когда подписали акт на сдачу шахты, когда привезли корпус ракеты для изучения или когда покрыли плац асфальтом в этой части мне решительно параллельно.

 

Прочитай в словаре понятие "Прогресс", по контексту ищи "прогресс в сфере вооружений", точнее "прогресс в сфере сил ядерного сдерживания".

Очередное бла-бла-бла. Что-то не заметил я чтобы ядерное советское оружие сильно мешало США ввести войска во Вьетнам. Разбомбить Ливию в 1986 году, Ливан и Сирию чуть раньше, Ирак чуть позже И ещё два десятка стран проутюжить.

Совки - такие совки(С)

 

Против Фиделя на тот момент совсем не выступала группировка в

Цитата(Kundor @ 22.11.2012, 21:29) *

"И полтысячи бронированных штурмовиков А-4 " Скайхок" при поддержке сотен Фантомов

У Фиделя не было ядерного оружия, поэтому и бомбить его не стали.

 

Ещё раз повторяю для широких разумом совков:

 

Полтысячи штурмовиков гарантировано уничтожили бы все советские ракетные установки. Речь шла только о ядерных ракетах и бомберах - укрыть которые от удара авиации на острове Своботы невозможно.

Уничтожить всю кубинскую армию даже тысяча штурмовиков не в состоянии.

 

За полвека СШа так и не смогли свергнуть Кастро вне зависимости от наличия ядерного оружия на острове.

 

И что же им помешало?

Нахер им эта Куба не сдалась. Это только большевистская пропаганда вам мозги засрала о величайшей ценности Кубы, ради которой можно ядерную войну устроить. Надо же было оправдать свой маразм - зачем туда полезли и облажались.

 

"Это словно с дельфином говорить" ("Теория большого взрыва" (С) ).

Вернуться в начало страницыИзвестить модератора об этом сообщении

Дельфины обиделись бы если их сравнили с такими как вы. Совок по уровню развития на уровне камбалы :)

 

у Вас шиза, уважаемый. У "Виджилент" воздухозаборники были регулируемыми, у F-15 нет.

Тебе лечится надо от склероза(от всего остального бесполезно).

Это не я утверждал - это ты брехал, что Ф-15 скопирован с Миг-25. Я про Ф-15 ничего не говорил - до сих пор жду твоих аргументов. И надеюсь в следующем году услышать от тебя хоть что-то по этому поводу :) Когда доказательства твоего бреда будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шикарная жизнь в СССР.

 

af072b2d67cc.jpg

 

СССР. 1965 год.

Пенсионное обеспечение членам колхоза

 

Колхоз "8 марта"

Ф.И.О. Моляр Е.О.

Вид пенсии: по старости

Положение про порядок назначения и выплаты пенсий членам колхоза со среднемесячной зарплаты 3 руб. 48 коп.

В размере: 12 руб.

Пенсия назначена с: 17 марта 1965 г.

 

Для сравнения 12 рублей = 5 кг мяса

 

ce061c64f15d.jpg

 

СССР. 1949 год.

Оброк - плата зависимого крестьянина помещику деньгами или продуктами.

 

"Согласно врученным Вам обязательством вы обязаны сдать государству:

 

Недоимка на 01.10.1949:

- 60 кг мяса

- 75 л молока

- 512 кг картофеля"

 

Никаких денег за это, конечно, государство не платило.

Если селюк не мог сдать это в натуральном виде, то был обязан уплатить деньгами по среднерыночным ценам, иначе суд и другие "приключения электроника".

 

Совок рулит! Совок жжет!

 

 

77429edaa012.jpg

 

Советский обувной магазин

 

i-876.jpg

 

Советский хозяйственный магазин:

14715_sioop.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рыболовный флот СССР.

 

 

Немцы за девять послевоенных лет построили для СССР около тысячи(!!!!) рыболовецких траулеров.

 

 

СРТ немецкой постройки Астрахань 1960-е годы

 

информациюя по СРТ(рыбный траулер) немецкой постройки...

 

Sag Neptunwerft Rostock 1949-1952гг - 179 судов

VEB Elbewerft Baizenburg 1949 - 1954 гг - 161 судно

VEB Rosslauer Schiffswerft 1949 - 1954 - 50 судов

 

Всего для СССР было построено 379 судов и для ГДР 11 судов типа СРТ

 

Всего построено 390 СРТ

 

Из из них 269 - траулеры 111 - ТХС 10 - танкера

 

http://korabli.qdg.ru/forum/index.php?acti...page;topic=64.0

 

=====

VEB Volkswerft Stralsund - 588 траулеров и 6 пассажирских

VEB Elbewerft Boizenburg - 16 танкеров

VEB Mathias-Thesen-Werft Wismar - 11 танкеров

VEB Volkswerft Stralsund (Forschungsschhiff "Meteor")

 

Всего 622 СРТ из них 588 траулеры, 27 - танкера 6 - пассажиры 1- forschungsschiff

 

596 для СССР 25 - для ГДР 1 - для Вьетнама

 

 

VEB Volkswerft Stralsund

 

171 судно типа ОКЕАН

 

13.12.57 г 9001 ОКЕАН - первый

31.1 61 г 9171- последний

 

http://korabli.qdg.ru/forum/index.php?topic=64.75;wap2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всего для СССР было построено в ГДР 379 судов 11 судов типа СРТ

....

Всего для СССР было построено 622 СРТ из них 588 траулеры, 27 - танкера 6 - пассажиры 1- forschungsschiff итого 596 судов для для СССР

 

Но и это далеко не всё:

 

серия траулеров ЛЕДА 26 кораблей для СССР

2.png

Год постройки - 1984-1985 годы

Страна постройки - Судоверфь Устка г. Устка ПНР(Польша)

 

РЫБОЛОВНЫЙ ТРАУЛЕР ТИПА ПИОНЕР (21 судно) 1955-1958 Англия, верфь Брук-марин, Лоустоф

2(83).jpg

 

БОЛЬШОЙ РЫБОЛОВНЫЙ ТРАУЛЕР ТИПА КРЕМЛЬ ( 8 кораблей) 1950-1952 Бельгия, Завод Жозеф-Боэль и сын г. Томис

 

РЫБОЛОВНЫЙ ТРАУЛЕР ТИПА В-10 ( 40 штук) 1952-1957 Гданьская судоверфь г. Гданьск ПНР

РЫБОЛОВНЫЙ ТРАУЛЕР ТИПА В-14 (40 кораблей) 1957-1959 Гданьская судоверфь г. Гданьск ПНР

http://korabli.qdg.ru/sudno14/view/22/1/

 

РЫБОЛОВНЫЙ ТРАУЛЕР ПОСТРОЙКИ ШВЕЦИИ ( 60 кораблей 1952-1956 Швеция

http://korabli.qdg.ru/content/files/1%28277%29.jpg

РЫБОЛОВНЫЙ ТРАУЛЕР-ТУНЦЕЛОВ ПОСТРОЙКИ ЯПОНИИ 2 штуки 1959 Япония, Хитачи Мукайшима Токио, Исикавадзима

1(277).jpg

 

РЫБОЛОВНЫЙ СЕЙНЕР ТИПА БЧС-300 ПРОЕКТ SEINER-501 ( 30 судов) 1948-1950 ГДР, VEB Volkswerft "Ernst Thдlmann", г. Бранденбур

РЫБОЛОВНЫЙ СЕЙНЕР ТИПА СО-300 1950-1952 ( 40 судов) ГДР,Штаатсферфт-Ротензее, г. Магдебург, судоверфь им. Э.Тельмана, г. Бранденбург

 

 

Плавбаза B69 построено для СССР 35 штук 1968-1975 годы Польша, Гданьск, верфь имени Ленина

sovzapoliarye.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛЮБИТЕЛЯМ ПОТРЫНДЕТЬ О ВЕЛИКОЙ РЫБОЛОВНОЙ ДЕРЖАВЕ - СССР, ПОСВЯЩАЕТСЯ

 

Плавбаза ТИПА СЛАВА ( 8 штук) 1965-1967 годы

Страна постройки - Федеративная Республика Германия, Киль, KIELER HOWALDT

fm4xv23168.jpg

 

Плавбаза B64 ( 14 штук) построено для СССР в Польша, Гданьск, 1967 год

 

Плавбазы серия СПАССК построено 8 штук для СССР в Япония, верфь Мицубиши в Иокогаме

10kg8myzht.jpg

 

Проект №6819, китобойная обрабатывающая плавбаза ( 2 ед)

Год постройки - 1962

Страна постройки - Федеративная Республика Германия, Киль, KIELER HOWALDT

 

Консервная перерабатывающая плавбаза тип Содружество

Год постройки - 1988 ( 6 штук)

Страна постройки - Финляндия, верфь Раума Репола

 

Проект В-670, универсальная плавбаза тип "Конституция СССР" :)

Год постройки - 1979 ( 6 штук)

Страна постройки - Польша, Гданьск, верфь им. Ленина

 

ЛЕНИНСКИЙ ЛУЧ Тунцеловная плавбаза

Год постройки - 1964 ( 5 штук)

Страна постройки - Япония, вефь Hitachi , в Mukaishima

 

Плавзавод Виктория, обработка рыбы

Год постройки - 1986

Страна постройки - Япония Hitachi Innoshima

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РТМКС , лов рыбы, переработка 34 судна

Год постройки - 1986 -1989

Страна постройки - ГДР,Штральзунд, Volkswerft

jwhts6cq83.jpg

 

Серия "Прометей" более 200 судов!

Тип и назначение - Рыболовное

Год постройки - 1972- 1983

Страна постройки - ГДР

batiliman.jpg

 

Тип Серебрянка (26 судов) и назначение - Зверобойно рыболовное

Год постройки - 1973 -75

Страна постройки - Польша, Гданьск,

 

ГРУМАНТ ( 29 кораблей)

Тип и назначение - лов и обработка рыбы

Год постройки - 1964 -67

Страна постройки - Дания, верфь Бурмейстер и Вайн, Копенгаген

 

Прочие серии рыболовных судов построенные для СССР ( общее число более 2 тысяч):

БМРТ РЕМБРАНДТ 1965 Flushing, верфь Royal Schelde

РТМ АТЛАНТИК 1966 ГДР, Штральзунд, Фольксверфь

НАТАЛЬЯ КОВШОВА 1965 Франция, верфь в Нанте

БМРТ ПУШКИН 1955 ФРГ, Kiel верфь Kieler Howaldt

РТМС RODNA 1983-1989 Румыния, верфь BRAILA SN

АШ-2004 ЛАПЛАНДИЯ 1974 Польша, Гданьск,

БМРТ ЛЕСКОВ 1960 Польша, Гданьск, верфь им. Ленина

РМС-1501 ДРУЖБА 1953 ГДР, Бойценбург, Эльба-верфь

ОМС КАСПИЙ 1968 ГДР, Висмар,

СШ-0885 ЗВЯГИНО 1974 Польша, Гданьск,

АУ-2006 БЕЛОКАМЕНКА 1974 Польша, Гданьск,

ЦШ 0887, 1974 Польша, Гданьск,(несколько сотен)

РТМ ТРОПИК 1 1962 ГДР, Штральзунд,

НАДИР 1984 Нидерланды Capelle a/d Ijssel (26 судов)

РТМ АТЛАНТИК ГДР 1984 год (125 судов)

 

и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СТАЛИНСКИЙ ГРАБЕЖ ДЕРЕВНИ 1950-55 годы

 

Тяжелее всего было положение собственно жителей деревни: на них буквально давили два налога, установленные ещё в 30-е, однако в начале 50-х ставшие настоящим ярмом на шее колхозника, – денежный и натуральный. Денежный налог выплачивался по прогрессивным ставкам, которые регулярно пересматривались: если в 1940-м колхозники и единоличники выплатили государству 2,4 млрд. руб. сельскохозяйственного налога, то в 1952-м – уже 8,7 млрд.

 

При этом в том году налог ещё и был увеличен на 15,6%

Если в 1940 средняя сумма налога с двора составляла 112 руб., то в 1950 – уже 431, в 1951 – 471, в 1952 – 528 руб. [43, c. 19].

Историк Е.Н. Евсеева пишет: «Колхозник, имевший в хозяйстве корову, свинью, двух овец, 0,15 га земли под картофелем и 0,05 га грядок овощей, платил в 1940 г. 100 руб. сельхозналога, а в 1952 г. – уже 1.116 руб.» [27, c. 325].

 

Натуральный налог представлял собой обязательные поставки мяса, шерсти, молока, яиц, картофеля и пр. – фактически это был оброк. Причём не имело значения, есть ли в хозяйстве живность вообще (а, к примеру, по состоянию на 1 января 1950 никакого скота не имели 15,2% ЛПХ [49, с. 356]). В результате «бескоровные» колхозники вынуждены были приобретать мясо на рынке у таких же колхозников по рыночной цене, а затем сдавать его государству бесплатно, в счёт налога. Ко всему годовые нормы сдачи мяса после войны только повышались, и если в 1940-м они составляли 32-45 кг, то в начале 50-х – 40-60 кг [45, c. 6].

 

Грабительскими поборами облагалось буквально всё, даже растущие на приусадебной территории плодовые деревья – поштучно. Чтобы уплатить их, колхознику ничего не оставалось, как продавать на рынке почти всё произведённое в своём хозяйстве (кстати, торговать на городских и сельских базарах, железнодорожных станциях колхозникам разрешалось только при наличии справки о том, что их колхоз полностью выполнил свои обязательства перед государством, а сами они рассчитались по госпоставкам). В противном случае оставалось забивать скот и вырубать насаждения – однако в результате колхозник лишался фактически единственного источника продовольствия для себя и своей семьи.

 

Дело в том, что за трудодни в большинстве хозяйств он не получал почти ничего, кроме отметки в журнале: в 1950-55 по стране на один трудодень средняя выдача составляла 1,4-1,8 кг зерна, 0,2-0,4 кг картофеля, 1,44-1,88 руб. денег. При этом в 30% колхозов денежные выплаты не превышали 40 коп., а в Курской области колхозники получали 4 коп. за трудодень, в Калужской и Тульской – 1 коп. [21, с. 517]. Около четверти всех колхозов страны вообще не выдавали денег на трудодни, ограничиваясь небогатой «натурой» (в Нечерноземье доля таких колхозов составляло почти 40%) [8, с. 428]. Выплаты остальных колхозов составляли лишь пятую часть денежных доходов их работников. В 1952 для того, чтобы купить килограмм масла, колхозник должен был отработать 60 трудодней, а чтобы приобрести весьма скромный костюм, нужен был весь его годовой заработок [29]. При этом минимум выработки трудодней составлял в разных частях страны 150-200

 

Несмотря на не внушающее оптимизма состояние дел в стране, новое советское руководство, подобно старому, находило возможным продавать за рубеж дефицитные сельхозпродукты. Так, в 1953-55 СССР заключал торговые договора, предусматривавшие экспорт зерновых (пшеница и рожь), среди прочих, с Албанией, Норвегией, Финляндией, ГДР (куда также вывозил и другие продовольственные товары), на экспорт сахара – с Афганистаном; в 1953-54 продавал зерно и муку в Исландию, в 1954-55 – зерно в Польшу, Египет, Чехословакию. В 1953 единовременно продал «зернопродукты» в Индию, пшеницу в Данию и Италию, сахар и муку в Монголию, в 1954 – зерновые в Бенилюкс, в 1955 – зерновые в Австрию [33]. Так как ни факты заключения торговых договоров с иностранными государствами, ни содержание этих договоров не скрывались, это вызывало явное недовольство у полуголодного населения страны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немцы за девять послевоенных лет построили для СССР около тысячи(!!!!)

Но и это далеко не всё:

Сколько личностей несёт твоя голова?

Ты когда публикуешь статистику - помечай хотя бы звёздочками ссуть, ну типа - "это плохо, это вообще чума".

А то непонятно - данных, что эти верфи строили суда только(!) для СССР не приводишь, а почему конкретно для СССР строить плохо, для прочего мира - нет, не объясняешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты когда публикуешь статистику - помечай хотя бы звёздочками ссуть, ну типа - "это плохо, это вообще чума"

То есть самостоятельно осмыслить и понять прочитанное ты не в состоянии?

Советские люди даже статистику воспринять без пояснений не могут :)

Ну тогда ещё раз подытожу сказанное:

 

Великая рыбодобывающая держава Совок СССР:

1. 90% рыболовных судов не строила, а закупала за границей.

2. Великая рыболовная держава Совок ловила 80% рыбы в Атлантике, с которой никак не граничит

3. Большую часть выловленной рыбы и морепродуктов СССЭрия продавала тем же иностранцам за валюту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. 90% рыболовных судов не строила, а закупала за границей.

эта "подытожа" больная буз цифири "все суда ссср за период" и "суда построенные в ссср" в штуках.

2. Великая рыболовная держава Совок ловила 80% рыбы в Атлантике, с которой никак не граничит

Где хотели - там и ловили. Проблемы? B)

3. Большую часть выловленной рыбы и морепродуктов СССЭрия продавала тем же иностранцам за валюту

См. п.1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большие рыболовные суда построенные в СССР

Рыболовно-крилевый траулер (супертраулер) типа "Антарктида"

проект 16080

В период с 1984 по 1988 г. на судостроительном заводе 'Океан' в Николаеве было построено 7 траулеров этого типа. Шесть судов с новостроя принадлежали Севастопольскому СПОРП 'Атлантика' и одно судно ушло на Дальний Восток.

Головное судно, после многолетнего отстоя в Севастополе, было продано в Турцию на металлолом. На 2010 год в Украине осталось только два траулера, один - с 2009 года находился в отстое в Севастополе, другой - в Ильичевске, а остальные ушли в Россию на Дальний Восток и в Китай.

069b4da48630.jpg

 

Рыболовный траулер морозильный (супертраулер) типа "Горизонт"

проект 1386

В период с 1974 по 1984 г. на судостроительном заводе 'Океан' в Николаеве было построено 18 траулеров этого типа.

Треть судов этого типа была утилизирована в 90х. К 2005 году часть оставшихся траулеров была продана за границу, а остальные переоборудованы в транспортные рефрижераторы.

Головное судно этого проекта затонуло в Ла-Манше в 1975 году после столкновения с сухогрузом 'Ifni'.

8c5b10cb1968.jpg

Большой морозильный траулер типа "Алтай"

проект 1375

В период с 1969 по 1974 г. на судостроительном заводе 'Океан' в Николаеве было построено 31 судно этого типа.

'Аскания' с начала 90х сидит на мели под Холмском.

Траулер 'Каракумы' в 1988 был арестован в Перу и в итоге брошенное на произвол судьбы судно затонуло на рейде Каллао в 1995 году.

Остальные суда этого типа были разделаны на металлолом в 90х годах.

78298f0766a5.jpg

 

Большой автономный траулер морозильный типа "Пулковский Меридиан"

проект 1288

В период с 1974 по 2000 г. на судостроительном заводе 'Океан' в Николаеве, было построено 111 судов этого типа. В 1988 один траулер был построен для Болгарии, но с 1996 года он стал работать на Дальнем Востоке под Российским флагом.

91124dca7d9e.jpg

Большой морозильный рыболовный траулер типа "Кронштадт"

проект 394AM

В период с 1974 по 1978 г. в Николаеве,было построено 83 судна этого типа.

Около половины судов этого проекта были списаны в 90е годы. А к 2010 году их осталось лишь около 10 единиц.

6de25d1ae0fa.jpg

 

Рыбодобывающее обрабатывающее судно типа "Моряна"

проект 12911

В период с 1982 по 1990 г. в Клайпеде было построено 27 судов этого типа.

ef2cd3f3ed23.jpg

Большой морозильный рыболовный траулер типа "Маяковский"

проект 394

В период с 1958 по 1969 г. в Николаеве и Клайпеде было построено 226 траулеров этого типа. Один траулер был передан Гане, три Болгарии и три Греции.

84a380df5300.jpg

 

Большой морозильный рыболовный траулер типа "Пионер Латвии"

проект 394А

В период с 1969 по 1973 г. в Николаеве было построено 58 траулеров этого типа.

540512543f09.jpg

 

Рыболовное морозильное судно типа "Волга"

проект 12913

В период с 1988 по 1991 г. в Клайпеде было построено 11 судов этого типа.

72b47dc57036.jpg

 

Жиромучное судно типа "Днепр"

проект 1375

В период с 1969 по 1971 г. в Зеленодольске и Гороховетске было построено 20 судов этого типа.

b8aea29a6191.jpg

 

http://soviet-trawler.narod.ru/main_r/list11sov_r.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шикарная жизнь в СССР.

Для нас СССР - это просто светлое солнечное беззаботное детство. Нам плевать на скопированные самолеты, купленные станки и тому подобное. Мы любим СССР не за это, пойми наконец. У тебя наверное в СССР было несчастное детство, тебя били в школе, унижали учителя за катастрофическое незнание, материли продавщицы? Или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Средние рыболовные суда построенные в СССР.

 

Посольно-свежьевой траулер типа "Баренцево Море"

проект 1332

В период с 1973 по 1983 г. на судостроительном заводе 'Балтия' в Клайпеде было построено 61 судно этого типа.

 

Средний сейнер тунцеловный типа "Тибия"

проект 1348

В период с 1980 по 1986 г. было построено 11 сейнеров этого проекта.

 

Рыболовное морозильное судно типа "Зеленодольск"

проект 1361

В период с 1963 по 1968 г. было построено 36 судов этого проекта.

 

Средний рыболовный морозильный траулер типа "Василий Яковенко"

проект 502ЭМ

В период с 1971 по 2009 г. в Киеве было построено 346 судов этого типа.

Непонятно сколько было построено до развала СССР.

 

Средний рыболовный траулер морозильный типа "Железный Поток"

проект 502Э

В период с 1968 по 1971 г. в Киеве было построено 40 траулеров этого проекта.

 

Средний рыболовный траулер морозильный типа "Ольга"

проект 502М

В период с 1968 по 1981 г. в Волгограде и Хабаровске было построено 148 траулеров этого типа.

 

Средний рыболовный траулер морозильный типа "Маяк"

проект 502

Всего в период с 1962 по 1969 г. на четырех судостроительных заводах Советского Союза было построено более 160 траулеров, причем 134 из них для эксплуатации в СССР, а остальные были экспортированы в различные дружественные страны (Гана, Индонезия, Вьетнам, Греция, Шри-Ланка).

 

Средний рыболовный траулер морозильный типа "Слава Керчи"

проект 502Г

В период с 1965 по 1968 г. в Киеве было построено 50 траулеров этого типа.

 

Средний рыболовный траулер рефрижераторный типа "Саргасса"

проект502Р

В период с 1968 по 1973 г. в Ярославле было построено 39 траулеров этого типа.

 

Сейнер-траулер рефрижераторный типа "Альпинист"

проект 503

Всего в период с 1971 по 1994 г. на трех судостроительных заводах Советского Союза было построено около 290 траулеров этого типа.

Что могли построить в начале 90-х? Но вдруг ;)

 

Сейнер-траулер рефрижераторный типа "Надёжный"

проект 420

В период с 1978 по 2001 г. в Николаевске-на-Амуре было построено 104 судна этого типа.

Опять же, неясно сколько построил СССР.

Средний рыболовный траулер рефрижераторный типа "Бологое"

проект 395

В период с 1957 по 1963 г. в СССР на трех судостроительных заводах было построено более 200 траулеров этого типа.

 

Средний рыболовный траулер типа "Горностай"

проекты 391 и 391А

В период с 1954 по 1957 г. в СССР на нескольких судостроительных заводах было построено около 160 траулеров этого типа.

 

Зверобойно-рыболовное судно типа "Тюлень"

проект 2035

В период с 1981 по 1991 г. в Астрахани было построено 11 судов этого типа.

 

http://soviet-trawler.narod.ru/main_r/list12sov_r.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Большую часть выловленной рыбы и морепродуктов СССЭрия продавала тем же иностранцам за валюту[/b][/color]

«В 1990 году, не самом лучшем для рыбников, добыто 4 млн. тонн, страна потребляла 20 кг рыбы (основного поставщика белка) на душу населения. Только 12% выловленного уходило на экспорт, и был только 1% импортных морских продуктов».

http://www.npacific.ru/np/sovproblem/biore.../chto_ne_us.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Средние рыболовные суда построенные в СССР.

 

http://soviet-trawler.narod.ru/main_r/list12sov_r.html

Замечательная ссылка, спасибо.

Рыболовное морозильное судно типа "Каспий" авод-строитель 'Mathias Thesen Werf', г. Висмар, ГДР

Средний рыболовный траулер морозильный типа "Невельск"

проекты R-9104 и R-8830 Завод-строитель 'Sterkoder', Kristiansund, Норвегия

 

Рыболовный траулер шведской постройки

место постройки - Gavle-Varv

 

Рыболовный траулер типа "Artur Becker" Завод-строитель 'Peene-Werft', Вольгаст, ГДР

Рыболовный траулер финской постройки - серия IV

Место постройки - Турку и Хельсинки

Рыболовный траулер типа "Rega"

проект B-10 Завод-строитель 'Stocznia Gdanska im. Lenina', г. Гданьск, Польша

Рыболовный траулер типа "Пионер" Завод-строитель 'Brooke Marine', Lowestoft, Великобритания

Средний ярусник морозильный типа "Антиас"

проект 1440 Завод-строитель 'Elbewerft Boizenburg', г. Бойценбург, ФРГ

Рыболовное морозильное судно типа "Каспрыба 1" Завод-строитель 'Peene-Werft', г. Вольгаст, ФРГ

Средний ярусник морозильный типа "Капитан Карташов" Завод-строитель 'Soviknes Verft', Норвегия

Зверобойное судно типа "Белек"

проект 220 Завод-строитель 'Laivateollisuus', г. Турку, Финляндия

Зверобойное судно датской постройки Завод-строитель 'Skibsverft', Дания\

и ещё десяток проектов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хорош, Пронт, эта война уже много лет идет на авиафорумах. Вброс не вброс, а общего у этих машин по компоновке узлов немало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для нас СССР - это просто светлое солнечное беззаботное детство

Не надо говорить за всех. Я из семьи рабочего и инженера, из маленького рабочего городка (одного из центров революции 1905 года, между прочем), и моё детство не было "безоблачным", мне некогда было мечтать о звёздах, задача была вырваться из серой унылости и нищеты. И я этого добился, уже в современной России. Касаемо СССР - это государство навегда останется в Истории как Держава, победившая Третий Рейх, и имена Жукова, Василевского, Сталина (хотите того или нет) будут вспоминать и через тысячелетия именно по сему поводу.

Господа, не отвечайте на оскорбления тем же, я на долго не пропадаю, оскорбления постараюсь вовремя удалять. А пока не удалю - уж постарайтесь их игнорировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо говорить за всех. Я из семьи рабочего и инженера, из маленького рабочего городка (одного из центров революции 1905 года, между прочем), и моё детство не было "безоблачным", мне некогда было мечтать о звёздах, задача была вырваться из серой унылости и нищеты. И я этого добился, уже в современной России. Касаемо СССР - это государство навегда останется в Истории как Держава, победившая Третий Рейх, и имена Жукова, Василевского, Сталина (хотите того или нет) будут вспоминать и через тысячелетия именно по сему поводу.

Да при чем тут даже третий рейх?! Разговор о том, что только недалекие люди могут хаять историю своей страны и судить всех и вся за то, что когда-то было. Я уже сказал, что неизвестно, что было бы со страной, не будь Ленина или Сталина, неизвестно что было бы, не приди коммунисты к власти? Что, Николашка Кровавый отличался особенной любовью к народу? Уж его массовые расстрелы рабочих надолго запомнятся, об этом мы уже говорили, кажется в теме про казаков. Но даже Николашка был продуктом своего времени. Ну давай судить до кучи Петра, Ивана Грозного, какого-нить Дружину Красно Солнышко. Все они были продуктами своей эпохи и соответствовали тем нравам и тем правилам. Кто мы такие, чтобы их судить? Кто мы вообще такие, чтобы судить Историю, тем более своей страны? А Пронта оголтело опустил несколько поколений советских людей. Он кричит-де что только партейную верхушку ругает, только почему-то всех нас огульно обвиняет в советчине, хотя сам я так понял имел сладкий кусок с распределительного советского стола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стрелец

Господа, не отвечайте на оскорбления тем же, я на долго не пропадаю, оскорбления постараюсь вовремя удалять. А пока не удалю - уж постарайтесь их игнорировать.

 

Ну вот и адекватный модератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неизвестно что было бы, не приди коммунисты к власти?

вообще-то можно предположить, что Временное Правительство (если его можно так назвать) привело бы Россию к распаду. Собственно - эти "правители" выронили власть из рук, а большевики её подобрали.

Что, Николашка Кровавый отличался особенной любовью к народу?

Думаю, на следующей неделе создадим Тему про него. Лично моё мнение - он довёл страну до двух революций. И это - не бунты голытьбы. Одним из центров революции 1905 года стал Люберецкий железнодорожный узел, а ведь железнодорожники были отнюдь не бедняками! И, конечно, поражения в войне с Японией, ставшее страшным моральным ударом. Поражение, несмотря на храбрость солдат, моряков и казаков.

давай судить до кучи Петра, Ивана Грозного, какого-нить Дружину Красно Солнышко. Все они были продуктами своей эпохи и соответствовали тем нравам и тем правилам. Кто мы такие, чтобы их судить?

Ивана вообще надо бы реабилитировать - про него много клеветы. А сравните его с британской Марией Кровавой или Елизаветой 1 - так он вовсе и не Грозный окажется.

Вообще - нас постоянно заносит в крайности - то какую-то эпоху или правителя хвалим, о безудержно ругаем. Неправильно это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейнер-траулер рефрижераторный типа "Альпинист"

проект 503

Всего в период с 1971 по 1994 г. на трех судостроительных заводах Советского Союза было построено около 290 траулеров этого типа.

Во-первых: это очень маленькие кораблики Дедвейт (т) 348

Во-вторых: двигатель Марка ГД: SKL 8NVD48A-2U

Что же это за странный двигатель с нерусскими буквами в названии, стоявший на самой распространенной рыболовной калоше в СССР, построенной якобы самостоятельно? :lol::D

Дизель SKL Тип 6 NVD 48 A-2U TGL 18051 (VEB SCHWERMASCHINENBAU KARL LIEBKNECHT MAGDEBURG ГЕРМАНИЯ)

 

Посольно-свежьевой траулер типа "Баренцево Море"

проект 1332

В период с 1973 по 1983 г. на судостроительном заводе 'Балтия' в Клайпеде было построено 61 судно этого типа.

Главные двигатели: 1 Skoda 6L 525 IIPS

 

Средний рыболовный морозильный траулер типа "Василий Яковенко"

проект 502ЭМ

двигатель Марка ГД: SKL 8NVD48A-2U Германия

 

Сейнер-траулер рефрижераторный типа "Надёжный"

проект 420

двигатель Марка ГД: SKL 8NVD48A-2U Германия

 

Дальше не смотрел и так всё очевидно. 99% всех советский рыболовных судов либо построены за границей, либо имели иностранный дизель.

Спасибо за приведённую статистику :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://engine.aviaport.ru/issues/10/page08.html

Очень познавательно почитать. История русских дизелей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...