Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

genom

Отзовитесь!

Рекомендуемые сообщения

Йogurt а на камазе хоть раз ездил,на полуприцепе например ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
автору - 1.4 не бери, а 1.8 нет?

Нету, 1,6 только...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Allworka

сказки?)ну-ну

Комсомолец

вроде на второй как с пляжа на александрова выезжать.там где дома заканчиваются как раз горка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а на камазе хоть раз ездил,на полуприцепе например ?

Нет, но не думаю, что это будет проблемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблему с кондером решить вообще не проблема. перепрограммирование блока управления. 3000 руб вопрос.а машина нормальная. ходовка практически не убиваемая.и не гремит! Электрика тоже ок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

однозначно с двигом 1,6, тянет по легче с низов и расход чуть меньше чем на 1,4. ездил и ездию на служебном 1,4 чувсвуется слабоват, ТО не такое уж и дешевое если авто на гарантии. а так удобный комфортный автомобиль. с неубиваемой подвеской, но часто летят втулки стабилизаторов стоят недорого. понравилась высокая посадка в салон. минус-дорогая кузовщина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, а кто знает куда лучше ЛОГАНа отвезти чтоб диагностику сделать, да то - да сё... 3 года летом будет, подозреваю что пора бы ему чего нибудь смазать да подмазать, ходовку проверить, двигатель, ну и очередное ТО. А то в Каспии дороговато будет. Хочу найти такой сервис чтоб постоянный был, типа СВОЙ )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
однозначно с двигом 1,6, тянет по легче с низов и расход чуть меньше чем на 1,4. ездил и ездию на служебном 1,4 чувсвуется слабоват, ТО не такое уж и дешевое если авто на гарантии. а так удобный комфортный автомобиль. с неубиваемой подвеской, но часто летят втулки стабилизаторов стоят недорого. понравилась высокая посадка в салон. минус-дорогая кузовщина.

1,6 по любому больше будет кушать! Но на ненамного.

кузовщина не знаю дорого или нет, а вот стекла стоят все БОРовские. Не дорогие.

Все резиночки, мелкие клипсы, пластмасса - дорогая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1925929[/url]']

однозначно с двигом 1,6, тянет по легче с низов и расход чуть меньше чем на 1,4. ездил и ездию на служебном 1,4 чувсвуется слабоват, ТО не такое уж и дешевое если авто на гарантии. а так удобный комфортный автомобиль. с неубиваемой подвеской, но часто летят втулки стабилизаторов стоят недорого. понравилась высокая посадка в салон. минус-дорогая кузовщина.

 

Это с чего у него кузовщина дорогая? Бампера передний, задний от 2 тыс, крыло переднее от 1.6 тыс, капот от 4 тыс. Крыло заднее 4.8 тыс это которое с пол бочиной. Самое дорогое двери по 11 тыс. Да крышка богажника 10 тыров. Так как только оригинал. Фары и фонари где то по 1-1,5 руб. И это уже в Астрахани. И где это дорого?

 

Зы если надо могу сказать где все это в наличии. А также и все остальные запчасти на логан. В наличие есть практически все вплоть до движка :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты