Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Отчаянный+

покупка стеранькой японки

Рекомендуемые сообщения

Прошу высказаться людей в пользу или не в пользу покупки старенькой японской машинки. Конкретно - Toyota Cresta SuperLucent 2.4 TwinCam 1989г.в.

Кто что скажет ? При условии, что не битая (один неудачный въезд в стенку гаража :)), на вид очень бодрячок :), движок, ходовая, АКПП - в хорошем вроде состоянии.

Особенно интересуют прогнозы и статистика в плане ремонта. Насколько часто ломаются и как дорого обходятся ремонты. Работа не в счет - свой хороший знакомый автомеханик-иномарочник есть. Вот только незадача - нет с ним сейчас связи, и видимо ближайшие две недели не будет.

В общем жду мнений, а по возможности практик. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня, в твоём случае волновал бы только объем двигателя- 2.4

При том, что машина уже в возрасте, расход бензина обещает быть очень приличным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

собственно, говорят, что по городу в райне 10-11 литров идет... Хотя я конечно понимаю, что на заборе тоже написано. :D

ну а по ремонту что скажешь ? Часто ? дорого ?

Парня знакомого спрашивал, который продажей запчастей на иномарки занимается: "Леш, ну что дефицит с такими ?". Он: "Не а, ты что, сейчас на любую иномарку не проблема запчасти привести, только учти, что это Креста - представительский класс... " (лопата) :D

И кстати, реальная цена такой машины ? Ее предлагают за 60к руб... Уверен, что реально она стоит меньше. Нет ? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кум говорил, все что старше 5 лет - сыпучее...

плюс - тоета - привозится все.

минус - имхо вылазить от друга ты не будешь

хотя я б не купил, подкопил бы купил бы что нить помоложе.

а в таком возрасте для фанатов сборки разборки - еще вопрос кто на ком ездить будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mr.Faster

не, ну старше пяти лет - это 90% машин, которые ездят по нашим дорогам. А как раз Тойоты например, говорят, что достаточно живучи, особенно после 94г.в. И опять-таки: сыпучее в каком смысле ? Под нее лезешь раз в неделю ? Раз в месяц ? Раз в полгода ? Если последнее, то вполне устраивает! ;)

а в таком возрасте для фанатов сборки разборки - еще вопрос кто на ком ездить будет

ну а собственно, почему ее надо будет постоянно собирать-разбирать ? Запчасти в норме. На сервисе говорят была капиталка. В принципе капиталка - вещь спорная. Могли все сделать очень хорошо, а могли безнадежно погубить. Ну вот при условии, что сейчас все нормально (автомеханика-иномарочника все равно с собой потащу :)) - зачем ее постоянно разбирать-собирать ?

Хотя все это просто мнения разных людей. И я много раз сталкивался с диаметрально противоположными мнениями. Причем оба человека были очень авторитетны. :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

боюсь ты будешь последнм её хозяином и сам повезешь её на свалку, 16-17 лет, это уже слишком много, ты можешь сильно потратиься не столько в её покупке, сколько в ремонте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После 10 лет, тойотки уже почти хлам!!!

При условии, что кап. ремонт не делать!!!

А уж с 89 года это конечно свалка!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ёжа

Уси-пуси, не пори чушь.

 

Отчаянный+

Поддержу Тимоху насчёт 2.4. Бензина она будет кушать очень много, учитывая ещё и год.

 

Ну и выскажу своё мнение: более или менее приличные кусова пошли с 91-ого года. В более старый авто я бы лично постеснялся садиться, так как они все квадратные. Была бы эта Креста 92-ого года и выше — была бы лапочка :) И движок у Тойот старого образца миллионник стоИт, так что никаких капитальных ремонтов не требуется — это наглая ложь и участь владельцев ТАЗиков :)

 

mr.Faster

кум говорил, все что старше 5 лет - сыпучее...
Враньё, кстати. Новые автомобили намного капризнее япошек образца 91-98 г.г. Те авто считаются практически вечными. За 89-ый год ничего сказать не могу, но видел Тойоту 86-ого в идеале — придраться не к чему почти-то. Ну, я уже молчу, что у дяди моего друга Тойоте Камри новенькой (походу 2003-ий год) уже пора стойки задние менять, а каждая из них стоит 820 баксов. Зато на более старые машинки запчасти стоят оооочень дешево. Не как на ТАЗики, конечно, но любой себе может позволить ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tHunder

извини Гриша, но я поверю человеку, который занимался снабжением иномарочного автосервиса, нежели тебе. У него просто выборка презентабельнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mr.Faster

Да мне не надо верить. У меня инфа от ген. дира фирмы, занимающейся этими самыми автомобилями. Кстати, другой новый товарищ (зам ген. дира в другой подобной фирме) сию информацию лишь подтверждает. Верь куму разумеется, я просто заметил, что Отчаянному также не стоит верить словам твоего родственника, бо есть и другая сторона медали и другое мнение, которое подтверждается не только словами астраханцев (достаточно зайти на форум крупнейшего Владивостокского сайта auto.vl.ru и почитать соответствующие топики).

 

P.S.: Сам-то я в этих делах полный профан, хоть и имею авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отчаянный+

АКПП - в хорошем вроде состоянии
В хорошем или вроде хорошем? :) Автомат хоть и сложно убить, но это одна из первых вещей, на которую желательно обратить внимание при покупке, так как автоматы частенько из строя выходят на неновых авто.

 

говорят, что по городу в райне 10-11 литров идет
Ну, наман. У меня вообще 12л :) (правда 20 клапанов и 160 сил, что логично). Только вот слабо верится в сообщённую тебе цифру :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tHunder

более или менее приличные кусова пошли с 91-ого года. В более старый авто я бы лично постеснялся садиться, так как они все квадратные.

В принципе да, но помимо кузова есть еще и другие "опции", на кои даже в совсем современном отечетсвенном автопроме нет намека... ;) И вот если бюджет на данный момент невысок и выбор скорее между Вазом и вот старенькой иномаркой... Хотя я наверно все-таки разубедился, собственно ради чего и создавал тему. :) Ваз я конечно тоже не хочу. Поэтому будем ждать наверно. :)

У этой тойоты 135 (или 155 не помню), движок ТвинКам 2.4 V8.

В хорошем или вроде хорошем?  Автомат хоть и сложно убить, но это одна из первых вещей, на которую желательно обратить внимание при покупке, так как автоматы частенько из строя выходят на неновых авто.

Да, я понял о чем ты. :) "Вроде" говорю потому что в нее не залезал еще. Но утверждают, что в хорошем. :D С ценами на коробки я уже познакомился - 1,5к-2к убитых енотов.

ЗЫ: Гриша, а у тебя что за агрегат ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у дяди моего друга Тойоте Камри новенькой (походу 2003-ий год) уже пора стойки задние менять

троюродный брат двоюродной сестры соседа по гаражу моего папы говорил, что все эти короллы и камри, которые в томже каспийгазе в турции собирают, потому так...

а вот в те, что б/у 90-х сосвсем другое дело...

если не со стороны латвии и литвы там всякой =), то очень даже ничего

 

у товарища левин, 98-го года, до покпки прошел 120, за полгода еще 20 накатал, ничего не ломалось, только масло менял да и расходку по мелочи

что-то подбное буду покупать к лету - прусь от 2-дверных

выбирали и гнали друзья, а так все может быть =), кстати передача вчера интересная была про конструкторы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Smile

троюродный брат двоюродной сестры соседа по гаражу моего папы
Ужос сцуконах :wacko::lol:

 

а вот в те, что б/у 90-х сосвсем другое дело...

если не со стороны латвии и литвы там всякой =), то очень даже ничего

 

у товарища левин, 98-го года, до покпки прошел 120, за полгода еще 20 накатал, ничего не ломалось, только масло менял да и расходку по мелочи

Ты это Фастеру объясни, а то он не верит.

 

Да, купешки рулят :)

Я тоже долго размышлял на этим, но не решился на купешку всё-таки.

За то в своей еду и даже на 99-ую снизу вверх смотрю :)

 

Правильно выбираешь, кстати. Именно япошку 90-ых. Я вот тоже думал о моделях в новых кузовах, но прилично начитался про них.

 

Кстати, после НГ япошки подорожают, в курсе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отчаянный+

noname прав, однако. При осмотре хороший специалист может дать оценку, сколько машина пробежит до первой серьезной поломки, и какие поломки можно ожидать, а далее уже сам определяешь, какой расход зелени в год тебя устраивает. Например, если ты платишь пару штук баксов за машину без уверенности спеца, что в течение года у нее не полетит автомат, то это, скорее всего, перебор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотря вообще что ты хочешь достичь покупая эту машину..89г-старовато, я бы не взял..тойота самая дешевая в обслуживании иномарка-японка. Убедился на личном опыте. После того как купил HONDy. Расход 10-11л не такой уж большой. У меня движка - 20 клапанов 2 литра 165 л.с. - расход 12-15л, смотря как на педаль давить. Насчет АКПП - Б/У коробка стоит в районе 250-300 баксов, больше отдашь за установку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отчаянный+

Да, коробка стоит 200-300 баксов. Откуда ты взял цену в 1,5к? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DenisK

tHunder

коробка стоит 200-300 баксов. Откуда ты взял цену в 1,5к

да хз. В магазине сказали. :D Причем в двух. :)

Ну да вобщем-то я наверно не буду эту машину брать. Чуть позже возьму тойотку 90-хх годов наверно.

Всем спасибо за обсуждение!

 

П.С.: Гриша ты так и не ответил на чем ездишь. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отчаянный+

у меня у дрогого товарища был такой квадратный хлам, дурик, взял на семерку поменял б/у-шную, типа иномарка =)

ну, в принципе, то что японцы делали в 80-х у наших походу еще долго не будет

но толку? поедил пару месяцев и все

мало того, поехал в волгоград и там она у него встала

ну, вот так и стоит где-то под волгоградом

то ли движок, то ли еще что, дешевле было ее там бросить, чем тащить до волгограда и ремонтировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гхм - сам езжу на девятке старенькой.... А вот буквально через месяц после того как я купил свою знакомая девчонка купила кресту 86 года за те же деньги(в москве) - я когда посмотрел - позавидовал - во-первых даже при том что ездила по Москве кузов в гораздо лучшем состоянии чем у моей 94 года рождения, а салон внутри..... ну в общем без комментариев - наша 9-ка даже новая и рядом не стоит и при этом я после покупки в свою вбухиваю по-тихоньку деньги, а она по её словам пока ничего не меняла...... - но это так к размышлению, а вот друг со старенького фиата обратно на 9-ку пересел 98 года....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tremp

дык ить жигуль - это тот же фиат! Причем хз какого года модель.:D

В общем пока наверно ЭТО брать не буду. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все зависит от состояния авто, и год это не показатель (конечно в разумных пределах) так что авто 88-92 года могут дать фору многоим 95 годам по состоянию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
После 10 лет, тойотки уже почти хлам!!!

При условии, что кап. ремонт не делать!!!

А уж с 89 года это конечно свалка!!!

216436[/snapback]

хлам-это наш тазик,токо вышедший с завода..

у вас тут у многих были японские машины???думаю.что мало у кого вообще есть авто..года у японок,это ерунда.надо смотреть на состояние машины...могу привести кучу примеров..

надо разбираться в том,что японские автомобили очень долговечные,практичные,не столь дороги в ремонте...а по комплектации салона вообще можно говорить и говорить..и если европейки действительно делают капиталку на 8-10 годах..то с японками это единичные случаи..

 

Добавлено ([mergetime]1135262294[/mergetime]):

tHunder

 

В принципе да, но помимо кузова есть еще и другие "опции", на кои даже в совсем современном отечетсвенном автопроме нет намека... ;) И вот если бюджет на данный момент невысок и выбор скорее между Вазом и вот старенькой иномаркой... Хотя я наверно все-таки разубедился, собственно ради чего и создавал тему. :) Ваз я конечно тоже не хочу. Поэтому будем ждать наверно. :)

У этой тойоты 135 (или 155 не помню), движок ТвинКам 2.4 V8.

 

Да, я понял о чем ты. :) "Вроде" говорю потому что в нее не залезал еще. Но утверждают, что в хорошем. :D С ценами на коробки я уже познакомился - 1,5к-2к убитых енотов.

ЗЫ: Гриша, а у тебя что за агрегат ?

216482[/snapback]

это ты где АКПП такую дорогую нашёл?в среднем АКПП б/у от 9000 до 20000 тыщ потолок,если авто бензин..на дизель чуть дороже бывает

 

Добавлено ([mergetime]1135262389[/mergetime]):

Отчаянный+

Да, коробка стоит 200-300 баксов. Откуда ты взял цену в 1,5к? :)

217046[/snapback]

плюс доставка :D ....с меня сегодня содрали почти 3000 штуки рублей..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как говорится есть смешная поговорка

" сегодня АВТОВАЗ выпустил ещо 834 ДТП "

или

у русских машин есть три положения двери

1. Закрыто

2. Открыто

3. Не закрыто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты