Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

tutik

Дневные ходовые огни

Рекомендуемые сообщения

Что то мне жалко в такую жару фары включать! Наблюдаю у некоторых авто светодиодные полоски по низу бампера! Тоже такие хачу!

Можно ли такие колхозить, признают ли их дпсники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я наколхозил дальний вчетверть накала, преимущества: не надо никуда ничего врезать, цена (мне рублей в 150 обошлось), полная автоматика, включается только когда двигатель заведен+ручник опущен, а габариты, ближний, дальний, птф выключены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я наколхозил дальний вчетверть накала, преимущества: не надо никуда ничего врезать, цена (мне рублей в 150 обошлось), полная автоматика, включается только когда двигатель заведен+ручник опущен, а габариты, ближний, дальний, птф выключены.

Идея принимается на рассмотрение ))) В четверть накала это хорошо. Я так понимаю релешка нужна. Интересно насколько лампочек хватает? А то вот перегорит зараза, а я даже не знаю как их менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нубский вопрос у меня.а противотуманки не катят?мне тоже жалко в жару фары включать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нубский вопрос у меня.а противотуманки не катят?мне тоже жалко в жару фары включать.

19.4. Противотуманные фары могут использоваться:

- в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;

- в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар:

- вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.

 

19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни

Вроде выходит, что можно. Но у меня ПТФ нет ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нубский вопрос у меня.а противотуманки не катят?мне тоже жалко в жару фары включать.

На 90% автомобилей перегоревшую лампочку в фаре поменять намного легче чем в ПТФ, так что можно, а смысла ноль, кстати по теме - что то меня включенные фары особо не парят - горят себе и пусть горят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На 90% автомобилей перегоревшую лампочку в фаре поменять намного легче чем в ПТФ

и дешевле )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да кстати, еще один момент, противотуманки обычно расположены ниже фар, а стекло в них ближе к лампочке, и соответственно греется сильнее, так что когда с включенной ПТФ влетаешь в лужу от перепада температур бывает стекла на них трескаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не пойму чего жалко ? Фары или жару ????? Пипец.....А колеса вам в жару не жалко ? Резина то в жару трескается и стирается быстрее ? А мотор заводить в жару не жалко ?Давление масла ведь меньше ? А .... не жалко ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не пойму чего жалко ? Фары или жару ????? Пипец.....А колеса вам в жару не жалко ? Резина то в жару трескается и стирается быстрее ? А мотор заводить в жару не жалко ?Давление масла ведь меньше ? А .... не жалко ????

Жалко! И поэтому ищем место для парковки в тени! И закрываем торпеду от солнца чтоб не выгорела и прочее. И почему для вас бережливость - "ПИПЕЦ"? Каждый по своему заботиться о своем авто!

Я так понимаю, что и экономичнее будет , если поставить альтернативу ближнему свету. Осталось только выяснить что ставить и где.

Хотя )) в моем случае...лучше оставить как есть ))) а то мои затеи как то неудачно заканчиваются ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не пойму чего жалко ? Фары или жару ????? Пипец.....

 

Мне денег жалко, перегорела в ближнем лампочка, отдал 1000р, а если бы не надо было их все время включать, то работала бы она и дальше. Потом в панели приборов, в подсветке лампочки будут гореть чаще, а их менять еще то удовольствие.

 

2tutik

реле тут не обойтись, вот схема надо собрать, но оно того стоит! Лампочки перегорать не будут, т.к. на них не 12V идет, а примерно 4, притом розжиг плавный, так реализовано схемотехнически.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что то мне жалко в такую жару фары включать! Наблюдаю у некоторых авто светодиодные полоски по низу бампера! Тоже такие хачу!

Можно ли такие колхозить, признают ли их дпсники?

поставил себе такие три месяца назад,загораются когда работает бензонасос,установлены по ГОСТ Р 41.48-2004,за все время только один гаец пытался

дое..аться ,я ему порекомендовал почитать ПДД и ГОСТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказал у китаёз вот такие огни, Дневные ходовые огни

Напрягает постоянно включать фары, у меня дорогие лампочки стоят, гонять их днём маразм. А так, завёл двигатель - ходовые огни зажглись, включил ближний - отключились. Данные девайсы сертифицированны в РФ и если установить по госту (а это совсем несложно) можно без проблем пройти ТО, не говоря уж про ДПС:)

В принципе помимо ресурса лампочек экономят топливо немного..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все равно не пойму.....А когда резина сотрётся от езды ? Еще дороже , чем лампочки она стоит.....Может колёса чем нибудь обмотать или крылья к тачке приделать , что бы колёса не стёрлись а ? ????? Это не уход за машиной , а бред ! Лампочки дорогие ...... Чего тогда делать тем , у кого лампочки в фарах заводские по 10 тыс каждая стоят ???? Наверное с такими дорогими лампочками лучше и ночью фары не включать...Вдруг перегорят.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все равно не пойму.....А когда резина сотрётся от езды ? Еще дороже , чем лампочки она стоит.....Может колёса чем нибудь обмотать или крылья к тачке приделать , что бы колёса не стёрлись а ? ????? Это не уход за машиной , а бред ! Лампочки дорогие ...... Чего тогда делать тем , у кого лампочки в фарах заводские по 10 тыс каждая стоят ???? Наверное с такими дорогими лампочками лучше и ночью фары не включать...Вдруг перегорят.....

 

 

Жжоте Сэр..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне денег жалко, перегорела в ближнем лампочка, отдал 1000р, а если бы не надо было их все время включать, то работала бы она и дальше. Потом в панели приборов, в подсветке лампочки будут гореть чаще, а их менять еще то удовольствие.

 

2tutik

реле тут не обойтись, вот схема надо собрать, но оно того стоит! Лампочки перегорать не будут, т.к. на них не 12V идет, а примерно 4, притом розжиг плавный, так реализовано схемотехнически.

 

 

Крутбл! можно схему монтажки или фотки и список деталек в личку плз. Тоже хочу подобное слабать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alx2010

стоит штатный ксенон.он сам по себе греется,так еще в жару гонять не хочу.зачем отдавать больше 10 тысяч за лампочки (а авто б\у брал и эти лампы уже отгоняли года 3),когда можно с противотуманками ездить,не нарушая закон,сохраняя свой бюджет?

 

tutik

спасибо!кстати ДПСники чтот кошмарили с фарами в те выходные.Товарища 2 раза тормозили,у него генератор еле дышит,вот и не включает днем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все равно не пойму.....А когда резина сотрётся от езды ? Еще дороже , чем лампочки она стоит.....Может колёса чем нибудь обмотать или крылья к тачке приделать , что бы колёса не стёрлись а ? ????? Это не уход за машиной , а бред ! Лампочки дорогие ...... Чего тогда делать тем , у кого лампочки в фарах заводские по 10 тыс каждая стоят ???? Наверное с такими дорогими лампочками лучше и ночью фары не включать...Вдруг перегорят.....

:lol: мальборо ну чё ты всё трясёшся за свои сапоги ? мальборо обматывает их скотчем - отвали :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне денег жалко, перегорела в ближнем лампочка, отдал 1000р, а если бы не надо было их все время включать, то работала бы она и дальше. Потом в панели приборов, в подсветке лампочки будут гореть чаще, а их менять еще то удовольствие.

 

2tutik

реле тут не обойтись, вот схема надо собрать, но оно того стоит! Лампочки перегорать не будут, т.к. на них не 12V идет, а примерно 4, притом розжиг плавный, так реализовано схемотехнически.

где-то я вычитывал что для лампочки плавный накал даже хуже чем резкий так как изначально спиралька схимичина под резкий вспых :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
где-то я вычитывал что для лампочки плавный накал даже хуже чем резкий так как изначально спиралька схимичина под резкий вспых :)

 

Это просто бред, мягкий старт для ламп всегда благо, т.к. сопротивление нити холодной лампы раз в 5 меньше, чем горячей, при включении идет бросок тока, нить резко нагревается, происходят ее механические деформации... Последствия можно уменьшить применяя навивку нити пружинкой, что и сделано в лампах, но всеже лучше применять мягкий старт.

 

По схеме, там по сути всего две детали: таймер 555 (1006ВИ1) и полевик irf4905. Яркость можно регулировать подстроечником. Есть рисунок платы для сборки. Вот тут вариант на контроллере:

http://www.nexia-faq.ru/electro/dalnii-dho-2.html

 

вот тут просто лампы включают последовательно, получается вполнакала, вообще много всяких реализаций этой идеи, погугли.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=220995

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это просто бред, мягкий старт для ламп всегда благо, т.к. сопротивление нити холодной лампы раз в 5 меньше, чем горячей, при включении идет бросок тока, нить резко нагревается, происходят ее механические деформации... Последствия можно уменьшить применяя навивку нити пружинкой, что и сделано в лампах, но всеже лучше применять мягкий старт.

 

По схеме, там по сути всего две детали: таймер 555 (1006ВИ1) и полевик irf4905. Яркость можно регулировать подстроечником. Есть рисунок платы для сборки. Вот тут вариант на контроллере:

http://www.nexia-faq.ru/electro/dalnii-dho-2.html

 

вот тут просто лампы включают последовательно, получается вполнакала, вообще много всяких реализаций этой идеи, погугли.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=220995

 

ИМХО - технично, но заморочно....

 

делать пендосский вариант ДХО на Приоре.....со стороны будет казаться, что замкнула релюха дальнего света и вдобавок на фарах "масса" хреновая....)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по сабжу.....

 

Установка ДХО есть нужно и полезно на 200 процентов.

2 лампы ближнего света или ПТФ по 55 ватт и габариты по кругу - еще столько же.....

В городе при постоянно включенном ближнем свете -от минус пол-литра до двух литров на сотню- кто на чем ездит......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

единственное - у кого сколько денег хватит.....тут выбор @бенячий-от семисот монет за китайскую помойку до 6ти рублей за металлокерамику из Европы........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется что система машины приспособлена для постоянно включенного ближнего (да и дальнего) света, без нагрузки. Лампочка H4 стоит 100-150 р. живёт она минимум пол года, а как правило дольше. Лампа ПТФ стоит 200-500 р. и является доп. оборудованием, и в принципе не предназначена для постоянного горения, и в сырую туманную, погоду. ПТФ чаще не отрегулированы и слепят встречку. Диодные полоски, вообще левое оборудование, что увеличивает риск КЗ. Хорошие ДХО стоят минимум 1000-1500 р. + установка на отдельную кнопку или к замку зажигания, для включения при запуске движки. Вывод - штатные фары с обычными лампочками самый оптимальный вариант.

В городе при постоянно включенном ближнем свете -от минус пол-литра до двух литров на сотню- кто на чем ездит......

Смотря какая машина. - и даже если лишние 50 р. на 100 км - это не критично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты