Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

maxis

Вибростенд, подскажите, в каком автосервисе в Астрахани

Рекомендуемые сообщения

Автоцентр KIA/Peugeot (5керченская 4а) SDL-550р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VW Каспий-Авто 550р. Проверка тормозной системы + эффективность работы аммортизаторов.

Ну и как отдельная услуга можно проверить подвеску при помощи "люфт-детектора"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я счастливый обладатель 4wd, собрался проверить развал-схождение. еду в Правый руль проверить ходовую, проверка за 250р монтировкой мне показалась неубедительной, отпровляют меня на вибро стенд в Киа на адм. нахимова. и тут началось: вместо 4wd вябирают 2wd, мне поесняют - разницы никакой нет. после непродолжительного разбирательства идут на встречу, раза с 15-го всеже смогли провести диагностику. получил наруки диагностический лист и еще 15 минут искал кого-нибуть кто сможет его расшифровать мне. ПОДВЕСКА ВПОРЯДКЕ УРА. делают развал-схождение в Правом руле. Еду, машину тянет вправо. Возвращаюсь. Переделывают, опять тянет. В течении недели ездил туда 5 раз. После решают проверить еще раз ходовую. О ЧУДО, НАШЛИ РАЗБИТЫЙ САЙЛЕНТБЛОК задней подвески! Не просто разбитый, а практически отсутствие его. Предлагают его заменить, но после замены развал-схождение будет платный. На что я отвечаю, что они должны были выявить его изначально при первой проверке. Сейчас сделаю ходовую и поеду к ним требовать бесплатной диагностики и развала-схождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я счастливый обладатель 4wd, собрался проверить развал-схождение. еду в Правый руль проверить ходовую, проверка за 250р монтировкой мне показалась неубедительной, отпровляют меня на вибро стенд в Киа на адм. нахимова. и тут началось: вместо 4wd вябирают 2wd, мне поесняют - разницы никакой нет. после непродолжительного разбирательства идут на встречу, раза с 15-го всеже смогли провести диагностику. получил наруки диагностический лист и еще 15 минут искал кого-нибуть кто сможет его расшифровать мне. ПОДВЕСКА ВПОРЯДКЕ УРА. делают развал-схождение в Правом руле. Еду, машину тянет вправо. Возвращаюсь. Переделывают, опять тянет. В течении недели ездил туда 5 раз. После решают проверить еще раз ходовую. О ЧУДО, НАШЛИ РАЗБИТЫЙ САЙЛЕНТБЛОК задней подвески! Не просто разбитый, а практически отсутствие его. Предлагают его заменить, но после замены развал-схождение будет платный. На что я отвечаю, что они должны были выявить его изначально при первой проверке. Сейчас сделаю ходовую и поеду к ним требовать бесплатной диагностики и развала-схождения.

В принципе абсолютно обосновано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
знать нужно места где монтировкой проверяют лучше всякого стенда

 

золотые слова :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я счастливый обладатель 4wd, собрался проверить развал-схождение. еду в Правый руль проверить ходовую, проверка за 250р монтировкой мне показалась неубедительной, отпровляют меня на вибро стенд в Киа на адм. нахимова. и тут началось: вместо 4wd вябирают 2wd, мне поесняют - разницы никакой нет. после непродолжительного разбирательства идут на встречу, раза с 15-го всеже смогли провести диагностику. получил наруки диагностический лист и еще 15 минут искал кого-нибуть кто сможет его расшифровать мне. ПОДВЕСКА ВПОРЯДКЕ УРА. делают развал-схождение в Правом руле. Еду, машину тянет вправо. Возвращаюсь. Переделывают, опять тянет. В течении недели ездил туда 5 раз. После решают проверить еще раз ходовую. О ЧУДО, НАШЛИ РАЗБИТЫЙ САЙЛЕНТБЛОК задней подвески! Не просто разбитый, а практически отсутствие его. Предлагают его заменить, но после замены развал-схождение будет платный. На что я отвечаю, что они должны были выявить его изначально при первой проверке. Сейчас сделаю ходовую и поеду к ним требовать бесплатной диагностики и развала-схождения.

астрахань :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я счастливый обладатель 4wd, собрался проверить развал-схождение. еду в Правый руль проверить ходовую, проверка за 250р монтировкой мне показалась неубедительной, отпровляют меня на вибро стенд в Киа на адм. нахимова. и тут началось: вместо 4wd вябирают 2wd, мне поесняют - разницы никакой нет. после непродолжительного разбирательства идут на встречу, раза с 15-го всеже смогли провести диагностику. получил наруки диагностический лист и еще 15 минут искал кого-нибуть кто сможет его расшифровать мне. ПОДВЕСКА ВПОРЯДКЕ УРА. делают развал-схождение в Правом руле. Еду, машину тянет вправо. Возвращаюсь. Переделывают, опять тянет. В течении недели ездил туда 5 раз. После решают проверить еще раз ходовую. О ЧУДО, НАШЛИ РАЗБИТЫЙ САЙЛЕНТБЛОК задней подвески! Не просто разбитый, а практически отсутствие его. Предлагают его заменить, но после замены развал-схождение будет платный. На что я отвечаю, что они должны были выявить его изначально при первой проверке. Сейчас сделаю ходовую и поеду к ним требовать бесплатной диагностики и развала-схождения.

не пойму к кому претензии? К правому рулю или к киа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже надо заехать на вибростенд. Так куда лучше: в киа на керченскую, тойота на аэропортовской или в автоград? Нужно причину стука выявить, и при возможности исключить стойки. Машинка прулька маркообразная, я вот хз у них настройки там универсальные чтоли? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Керченской жопошники, у них все всегда в порядке, а после спора их "мастер" оказывается абсолютно глухим, отказываясь слышать явный стук, который аж в пол отдается.

Мучил у них служебный Пежо несколько раз, настояли на замене рулевой рейки за 46 тысяч, а стук не ушел. В последний раз выдвинули версию про стойку стабилизатора, видимо, сразу поменять или хотя бы отсоединить ее и проехаться - не их метод..

 

Про Тойота Центр тоже вспомнил, друг Мурано к ним гонял. Тоже чек-лист, стенд, все отлично. А в Москву домой приехал, съездил в более адекватный сервис, и поменял рычаг из-за мертвых сайлентов и рулевые наконечники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

и поменял рычаг из-за мертвых сайлентов и рулевые наконечники.
Вот вот пральное решение :megalol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автоград остается чтоль?) Ладно, либо он, либо Тойота - они вроде рядом как раз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вот пральное решение :megalol:

мм, сарказм?

если смех по поводу того, что не были перепрессованы сайлентблоки, то советую глянуть ниссановские каталоги. в оригинале их нет, а ставить непонятно что и менять каждые 20 тысяч - так себе дороже выйдет - человекочасы в сервисе и личное время автовладельца в Москве стоят дороже нового рычага. Да и шаровая там, если правильно помню, прессованная в рычаг, смысла нет менять сайленты и ждать кончины шаровой, чтобы все равно тысяч через несколько десятков через поменять рычаг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты