Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

PoP3

Игровые и Околоигровые Новости

Рекомендуемые сообщения

Двери в "Мир снов" открыты.

Представители IT Territory сообщили о запуске бесплатной онлайновой игры "Монато: Мир снов", бета-тестирование которой закончилось несколько дней назад.

"Монато: Мир снов" представляет собой локализацию популярной MMO Monato Esprit от компании GAMASOFT. Игра отличается не только яркой графикой, удобным интерфейсом и высокой динамикой, но и демократичными требованиями. Так, для "Монато: Мир снов" достаточно соединения в 56 Кб/с, а игровой клиент весит всего 426 мегабайт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rise of the Argonauts прибудет в ноябре.

Codemasters объявила о своих планах по ноябрьскому релизу многообещающей RPG Rise of the Argonauts. Издательство все больше сужает временной промежуток, в котором выйдет игра. Начиная с расплывчатого 2008-го и его четвертого квартала, этот интервал был уменьшен до определенного месяца, скоро должна последовать и окончательная дата релиза.

Rise of the Argonauts предложит нам уникальную, революционную механику жанра RPG. Изменения коснутся инвентаря, состояния героя, опыта и уровней, точнее их отсутствие. Классика жанра будет просматриваться лишь в наличии дерева возможностей героя. Немалую роль сыграют и побочные квесты, именно эти задания будут приносить игроку средства и уникальные вещи. Сильные несблокированные дары противника будут убивать, в бою помощь может прийти от своих AI-напарников, которые не будут щадить себя, чтобы выполнить ваши приказы.

Rise of the Argonauts станет чем-то средним междуGod of War и Titan Quest, игра, повторимся, выйдет в ноябре 2008-го года на PC, XboX 360 и PS3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ubisoft: субтитрам быть.

Ubisoft сообщила, что наконец то собирается снабжать свои игры субтитрами. Включение субтитров потребует некоторой модификации игровых движков компании. Но Ubisoft не боится трудностей и собирается добавлять субтитры в игры «где это технически возможно». Первыми играми от Ubisoft с субтитрами будут: Far Cry 2, Prince of Persia и Shaun White Snowboarding.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Capcom: Мы не будем больше делать эксклюзивы для консолей.

По сообщению сайта MAXCONSOLE, Capcom больше не будет делать эксклюзивы для консолей. Компания настроена на создание мультиплатформенных проектов, начиная со следующего финансового года. Capcom собирается обеспечить общие средства разработки для Xbox 360, PS3 и PC. Благодаря этому шагу, компания хочет поднять доход от продаж. Вот так вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Секретные коды от оружия в Battlefield: Bad Company.

EA опубликовала чит-коды, которые открывают дополнительное оружие в Battlefield: Bad Company, которое раньше было доступно лишь в pre-order версии. Для того, чтобы открыть оружие необходимо ввести коды в uloak меню. Вот чит-коды, которые необходимо ввести:

 

Recon Kit - QBU88 - your3mynextt4rget

 

Special Ops Kit - UZI - cov3r1ngthecorn3r

 

Support Kit - M60 - try4ndrunf0rcov3r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клон Games Convention засветится в Канаде?

В конце августа глава Leipziger Messe, организации, стоящей за проведением выставок Games Convention, высказался о планах компании по созданию североамериканского подобия GC.

Сейчас же, речь идет о том, что организаторы подтвердили факт намечающегося американского события. Об этом сообщает Gamekyo.com, а также говорит о возможном месте проведения заокеанской Games Convention. Так, согласно якобы источнику из Leipziger Messe, американская выставка может состояться не в США, как думали многие, а в одном из городов Канады, однако это еще не точная информация, организаторы все еще ведут переговоры с деловыми партнерами и ищут самые оптимальные варианты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На официальном сайте программы Games for Windows обнародованы рекомендованные системные требования к Grand Theft Auto 4. Выглядят они следующим образом:

ОС: Windows XP SP2

ЦП: Двухядерный процессор (Intel Pentium D и лучше)

RAM: 2ГБ

Жесткий диск: 18ГБ свободного места

Видеокарта: 512МБ совместимая с Direct3D 10 или с Direct3D 9 карта с поддержкой шейдеров

Привод: двухслойный DVD-ROM

Обращают на себя внимание невысокие требования к процессору, а также приличный объем PC-версии игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Wanted дали название.

Экшен по мотивам киноленты Wanted обзавелся красивым названием Wanted: Weapons of Fate. Кроме того, стало известно, что события игры будут проходить уже после событий фильма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PC не потянет приставочную версию FIFA 09.

На официальном форуме британского подразделения EA один из комьюнити менеджеров поделился информацией о FIFA 09 для Xbox 360 и PlayStation 3 и почему она не может быть перенесена на PC. Особенность консольной версии футсима состоит в том, что она использует все преимущества архитектуры приставок, а именно вычислительную мощность тамошних чипов. FIFA 09 для PC будет представлять собой все тот же старый движок, который уже на протяжении многих лет радует «персональщиков» унылой графикой и ежегодным обновлением геймплея. Next-gen FIFA не может попасть на PC по причине высоких требований нового движка к «железу».

На данный момент лишь 1-3% домашних компьютеров могут себе позволить произвести вычислительные операции, которые требует консольная FIFA 09.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Capcom идет на запад.

Японское издательство Capcom строит дальновидные планы на будущее, компания решила переориентироваться с японского рынка видеоигр на европейскую и американскую аудиторию. В данный момент на долю Японии приходится 53% продаж Capcom, что обещают исправить уже в ближайшие годы. В будущем планируется долю Японии свести до 20%, Европы - до 30%, Северной Америки – до 50%.

Новая политика издательства будет состоять в выпуске игр западного образца с уклоном на определенный территориальный спрос. Экспансия на запад также обернется покупкой новых студий разработчиков, которые бы сотрудничали с уже существующими подразделениями компании. Все будущие тайтлы будут носить мультиплатформенный характер, надеемся, про PC они тоже не забудут. Следим за развитием событий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исследование компьютерных игр в США.

Министерство образования США поручило некоммерческой организации Education Development Center провести масштабные исследования того, как компьютерные игры могут пригодиться при обучении. На программу было выделено два миллиона долларов, а её результатом должны стать новые образовательные программы, а также что-то вроде свода рекомендаций для преподавателей. Чиновники рассчитывают, что данный комплекс научных мероприятий поможет решить многие проблемы, возникающие у преподавателей и студентов.

«Мы видим большой образовательный потенциал в использовании этих технологий, - говорит Шелли Пасник, сотрудник Education Development Center. – Игровой опыт создания определённых тактик, выявления в них ошибок и удачных идей может пригодиться в будущем, поможет повысить уровень знаний».

Учёные из Education Development Center обещают поделиться своими наработками не только с образовательными учреждениями, но и с известными компаниями-разработчиками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исследование компьютерных игр в США.

Министерство образования США поручило некоммерческой организации Education Development Center провести масштабные исследования того, как компьютерные игры могут пригодиться при обучении. На программу было выделено два миллиона долларов, а её результатом должны стать новые образовательные программы, а также что-то вроде свода рекомендаций для преподавателей. Чиновники рассчитывают, что данный комплекс научных мероприятий поможет решить многие проблемы, возникающие у преподавателей и студентов.

«Мы видим большой образовательный потенциал в использовании этих технологий, - говорит Шелли Пасник, сотрудник Education Development Center. – Игровой опыт создания определённых тактик, выявления в них ошибок и удачных идей может пригодиться в будущем, поможет повысить уровень знаний».

Учёные из Education Development Center обещают поделиться своими наработками не только с образовательными учреждениями, но и с известными компаниями-разработчиками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исследование компьютерных игр в США.

Министерство образования США поручило некоммерческой организации Education Development Center провести масштабные исследования того, как компьютерные игры могут пригодиться при обучении. На программу было выделено два миллиона долларов, а её результатом должны стать новые образовательные программы, а также что-то вроде свода рекомендаций для преподавателей. Чиновники рассчитывают, что данный комплекс научных мероприятий поможет решить многие проблемы, возникающие у преподавателей и студентов.

«Мы видим большой образовательный потенциал в использовании этих технологий, - говорит Шелли Пасник, сотрудник Education Development Center. – Игровой опыт создания определённых тактик, выявления в них ошибок и удачных идей может пригодиться в будущем, поможет повысить уровень знаний».

Учёные из Education Development Center обещают поделиться своими наработками не только с образовательными учреждениями, но и с известными компаниями-разработчиками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исследование компьютерных игр в США.

Министерство образования США поручило некоммерческой организации Education Development Center провести масштабные исследования того, как компьютерные игры могут пригодиться при обучении. На программу было выделено два миллиона долларов, а её результатом должны стать новые образовательные программы, а также что-то вроде свода рекомендаций для преподавателей. Чиновники рассчитывают, что данный комплекс научных мероприятий поможет решить многие проблемы, возникающие у преподавателей и студентов.

«Мы видим большой образовательный потенциал в использовании этих технологий, - говорит Шелли Пасник, сотрудник Education Development Center. – Игровой опыт создания определённых тактик, выявления в них ошибок и удачных идей может пригодиться в будущем, поможет повысить уровень знаний».

Учёные из Education Development Center обещают поделиться своими наработками не только с образовательными учреждениями, но и с известными компаниями-разработчиками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Релиз Diablo 3 состоится гораздо раньше, чем релиз Starcraft 2. Представители Blizzard всегда одинаково отвечали на вопрос о приоритетности двух упомянутых проектов: сначала ожидайте продолжение Starcraft 2, и только потом готовьтесь встречать приквел Diablo. Но сотрудник компании, пожелавший остаться неизвестным, выразился однозначно: «Над Starcraft 2 по-прежнему работают, но в Diablo занято несоизмеримо большее количество людей».

Официального заявления Blizzard – ни подтверждающего, ни опровергающего эти слова – пока не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stargate Worlds - немного подробностей.

Довольно известная и ожидаемая игрушка - Stargate Worlds - попросту жаждет захватить в свой виртуальный водоворот побольше геймеров. Конечно, под последним понятием разработчики понимают "кучка, кучка и еще одна большая кучка денег". Интересно и то, что завеса тайны над Stargate Worlds до сих пор в силе - в Сети действительно сложно найти что-то новое, актуальное. Незатертую до дыр информацию, если позволите.

Хорошо хоть игроделы из Firesky совместно с парочкой крупных "серверодержателей" решили дать бесплатно попробовать все-все-все вкусности SW. То есть бета-тест намечен на предрелизное время (хотя с датой выхода еще не определились окончательно) - где-то в начале 2009, но раньше появления игры на торрент-трекерах и на полках, конечно.

На недавней Лейпцигской Games Convention Stargate Worlds по-прежнему расхваливали. Сам глава студии (и продюсер, да) рассказал, что ждет бета-теста аки малая дитя. Мол, ему интересен отклик публики и вещи высокой духовности. Лукавит, естественно, - деньги и еще раз деньги правят миром в наши времена. Но раз люди продолжают создавать гениальные вещи - это не настолько и не катастрофически плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GTA 4 - разработчики не довольны.

Компания Take-Two пережила много взлетов и падений. Скандалы, интриги, внутрикомпанейские расследования - все как в одноименной программе "Максимум" (не сочтите за рекламу).

Выпуск Grand Theft Auto: San Andreas был тотально подпорчен историей с Hot Coffee и бешеными адвокатами (читай: Джек Томпсон). Правда, старт четвертой серии GTA прошел довольно успешно. По всему миру продали аж 10 миллионов экземпляров, и в эти данные обладатели персоналок [пока что] не вошли.

CEO Take-Two продолжает жаловаться: "Продажи нас не шибко-то и устраивают. Мы видим отсутствие интереса к игре - на данный момент кривая покупок стремится, скорее, к воображаемому нулю, нежели к бесконечности. Если так пойдет и дальше, наши сотрудники получат серьезную моральную травму - они действительно старались для вас, уважаемые".

На фоне всего этого тайное шушуканье Take-Two и Electronic Arts уже не смотрится смешным и нелепым. Хотя мы тут отчаянно не верим, что у издателя Grand Theft Auto 4 серьезные, а не вымышленные (дабы, конечно стимулировать продажи) проблемы. Цирк какой-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EA скрывается в кустах.

Презабавная выходит штуковина. Стоило только уважаемой Take-Two пожаловаться на не шибко радужные продажи GTA 4, как настырный и пылкий кавалер её, давеча предлагавший руку и сердце, задал стрекоча. Да, именно - ЕА объявила о том, что прекращает переговоры о поглощении вышеупомянутого издательства.

Объяснена резкая смена погоды так: «ЕА сохраняет высокую оценку креативных команд и продуктов Take-Two, но после тщательного анализа, включая презентацию менеджмента и оценку других соответствующих материалов, обеспеченных Take-Two Interactive Software Inc., EA приняла решение не делать предложение о приобретении Take-Two и прекратить дискуссии с Take-Two».

В связи с этим рождается еще одно предположение: предыдущее заявление – изящный приём мозговитых парней из Take-Two, никак не желавших отдаваться в руки электроников. Если это так – снимаем шляпы в знак уважения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паровой Warhead.

Дополнение к ультра-технологичному шутеру Crysis – Warhead – получило официальную прописку на сервере онлайновой дистрибьюции игр Steam. Продажи аддона стартовали в трех вариантах: сингл-экспаншен (Северная Америка: $29.95 / Европа: $34.99), оригинальный Crysis (Северная Америка: $39.95 / Европа: $59.99) и combo pack (Северная Америка: $69.98 / Европа: $94.98).

С помощью Steam Crytek планирует значительно увеличить продажи игры – на данный момент в системе зарегистрировано свыше 15 млн. пользователей по всему миру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Activision продолжает музицировать.

Издательство Activision Blizzard приобрело музыкально-ориентированную игровую студию FreeStyleGames. Последним проектом разработчиков значится «rhythm dancing тайтл» B-Boy для PS2. Под крылом нового покровителя девелоперы будут заниматься локализацией дополнительного контента для игр из линейки Guitar Hero, а также созданием новых продуктов в «rhythm» жанре. Финансовая сторона сделки не разглашается.

Приобретение FreeStyleGames стало второй, за последние несколько лет, покупкой сконцентрированной на разработке музыкальных тайтлов студии Activision. В 2006-м году компания получила коллектив RedOctane и все права на франчайз Guitar Hero за $100 млн. С того момента игры из этой серии разошлись суммарным тиражом свыше 22 млн. копий, принеся своим владельцам около $1 млрд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Август в цифрах.

Симулятор американского футбола NFL 09 стал самым покупаемым тайтлом августа среди владельцев PS2, PS3 и Xbox 360. Также неплохих показателей продаж удалось добиться трем Wii-проектам: Wii Fit, Mario Kart Wii и Wii Play.

 

1. Madden NFL 09 (Xbox 360, EA Tiburon/EA) - 1.0 млн. проданных копий

2. Madden NFL 09 (PS3, EA Tiburon/EA) - 643K проданных копий

3. Madden NFL 09 (PS2, EA Tiburon/EA) - 424.5K проданных копий

4. Wii Fit (Wii, Nintendo EAD/Nintendo) - 394.9K проданных копий

5. Mario Kart Wii (Wii, Nintendo EAD/Nintendo) - 328.7K проданных копий

6. Wii Play (Wii, Nintendo EAD/Nintendo) - 200.2K проданных копий

7. Soulcalibur IV (Xbox 360, Project Soul/Namco Bandai) - 174K проданных копий

8. Too Human (Xbox 360, Silicon Knights/Microsoft) - 168.2K проданных копий

9. Madden NFL 09 All-Play (Wii, EA Tiburon/EA) - 115.8K проданных копий

10. Guitar Hero: On Tour (NDS, Vicarious Visions/Activision) - 111.2K проданных копий

 

Что касается продаж hardware-продукции, то здесь, как и два, три, n месяцев назад, лидирует карманный блокбастер «Большой N» Nintendo DS. Сразу следом за ним расположились Wii и PlayStation Portable. По-прежнему не перестает удивлять Playstation 2 – с момента выхода новой консоли прошло уже достаточно много времени, а PlayStation 3 все никак не удается оторваться от своей морально устаревшей предшественницы. Вот и на этот раз разница в продажах между ними составила всего 41 млн. приставок.

 

1. Nintendo DS - 518.3K

2. Wii - 453K проданных копий

3. PlayStation Portable - 253K проданных копий

4. Xbox 360 - 195K проданных копий

5. PlayStation 3 - 185K проданных копий

6. Playstation 2 - 144K проданных копий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дела релизные.

По сведениям фанатского портала Wowhead премьера аддона World of Warcraft: Wrath of the Lich King состоится 13-го ноября текущего года.

Компания Stardock (Galactic Civilizations, Sins of a Solar Empire) выступит в роли издателя The Witcher: Enhanced Edition. Специальное издание одной из лучших RPG от восточно-славянских разработчиков будет распространяться посредством онлайновой сервиса Impulse. По сравнению с прошлогодней версией игры текущее издание прибавит в весе на 2 Gb. В этом объеме должны уместиться: 2 дополнительных квеста, 200 новых анимаций для персонажей, укороченное время загрузки локаций и мульти-язычная поддержка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.