Перейти к содержанию

Услуга IPTV от РЕАЛ


Alex Novo

Рекомендуемые сообщения

@Dispetcher, эту проблему уже устранили (вчера). Если продолжается, перезагрузите приставку по питанию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...
  • 3 weeks later...

Друзья. Почему всё-таки IPTV постоянно прерывается на компьютере? Пропадает звук и картинка. Пока не перенажать на канал, воспроизведение не продолжится (впрочем, иногда продолжается спустя 5-10 сек, но редко). На приставке IPTV без проблем - зависаний практически нет никаких. А вот на компе просто бесит. Пользуюсь IPTV плеером, который рекомендует Реал. Попробовал другой плеер - то же самое. Прерывается периодически - приходится нажимать стоп - плей, чтобы пошло дальше.

Всё подключено через роутер Netgear wnr1000v2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, отвечаю вам - всё дело в том, что РЕАЛ не информирует абонентов о новых тарифах, акциях, новшествах в сфере интернета, IPTV и кабельного ТВ. Провайдер конечно отличный и даже немного обидно за эту компанию - что у них творится такая неразбериха и даже в некотором роде разгильдяйство. Взять хотя бы две версии личного кабинета - что это? Отсутствие воли взять в свои руки проблемы и допилить новый личный кабинет? А тарифы для старых абонентов - которые были лишь на словах ("спасибо 2016" и тд) - о которых вообще нигде в электронном виде не сообщалось? Может и сейчас есть выгодные тарифы для старых абонентов - кроме тарифа "юбилейный" - я не знаю. И узнать никоим образом не могу - кроме как звонить в РЕАЛ и выпрашивать их о новшествах. А многие старые абоненты и о тарифе "юбилейный" не знают и возможно никогда не узнают.

Вот и вы, друзья, не знаете что РЕАЛ поменял технологию вещания IPTV с UDP на TCP, а то что вы сейчас смотрите на ПК - это IPTV от ТелПлюс. Вам нужно скачать новый плеер IPTV в личном кабинете. Для этого:

1)зайти в личный кабинет

2)перейти в раздел IPTV где вам предложат зайти в "новый личный кабинет"

3)зайти в новый личный кабинет

4)перейти в раздел IPTV

5)кликнуть по инструкции для Windows, где в третьем пункте будет ссылка на новый IPTV плеер - скачать его и установить (предварительно удалив старый)

6)в том же разделе IPTV нажать на иконку "Подключить новое устройство" - вы получите логин и пароль для плейлиста IPTV - для каждого нового устройства свой логин и пароль.

7) можно просто прописать новый плейлист, где вместо 123456 - вставить логин и пароль, полученный в разделе IPTV.

http://10.1.2.15/hls/playlist.m3u8?login=123456&password=123456

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чето нифига не получается, удалил старый иптв, скачал новый, получил логин и пароль в новом лк, ввожу, фиг, просит заново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dymok, какой номер л/с? Какой логин был получен?

Номер счета 59986 статус в бесплатной аренде

логин

707487

- не подошел, попробовал еще раз -

статус

в бесплатной аренде
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

статус в бесплатной аренде логин 707487 пароль ****** - не подошел, попробовал еще раз - статус в бесплатной аренде логин 707488 пароль ******, то же самое.

Стандартная фраза - проверь

Открывается ли с компа страница http://10.1.2.15/test/ ?

У тебя интернет напрямую или через роутер?

Логины и пароли рабочие - ты это, пароли удали в своём сообщении - пригодятся ещё :hi:

 

это IPTV от ТелПлюс Но он же рабочий !

Разве?

"Пропадает звук и картинка. Пока не перенажать на канал, воспроизведение не продолжится (впрочем, иногда продолжается спустя 5-10 сек, но редко)." "IPtv иногда поддергивается и распадается на кубики"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты зануда какой-то.

Главное что не свинья :megalol:

@dymok, ну ты понял - да? Проблема на твоей стороне - пробуй подключать кабель от провайдера напрямую без всяких роутеров. Тести http://10.1.2.15/test/

Должен получить ответ "TEST PASSED! 10.1.2.15 accessible!" И вообще может легче позвонить в ТП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное что не свинья :megalol:

@dymok, ну ты понял - да? Проблема на твоей стороне - пробуй подключать кабель от провайдера напрямую без всяких роутеров. Тести http://10.1.2.15/test/

Должен получить ответ "TEST PASSED! 10.1.2.15 accessible!" И вообще может легче позвонить в ТП?

Ок, только роутера у меня нет,кабель напрямую. Старый иптв работал,только изображение не очень,кубики и тд. А новый вот нехочет чето.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, только роутера у меня нет,кабель напрямую. Старый иптв работал,только изображение не очень,кубики и тд. А новый вот нехочет чето.

Так ты открывал эту страницу в браузере? http://10.1.2.15/test/ и что пишут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номер счета 59986 статус в бесплатной аренде логин 707487

Я проверил, логин и пароль, указанные в ЛК — рабочие.

 

Что со страницей http://10.1.2.15/test/ ? Открывается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще плеер из Личного Кабинета немного тормозной - не принимает плейлисты с прописными паролями.

Самый оптимальный вариант - скачать плеер IPTV с оф сайта http://borpas.info/iptvplayer

И уже в него загонять плейлисты в зависимости от предпочтений - зайти в настройки, отметить слева внизу "Все настройки", скопировать плейлист в "Адрес списка каналов" и нажать кнопку "обновить".

Телплюс: http://www.telplus.ru/files/iptv.m3u

Реал: http://10.1.2.15/hls/playlist.m3u8?login=******&password=******

Где вместо звёздочек (*******) логин и пароль из ЛК / раздел IPTV

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем эти лишние телодвижения? В iptv player из ЛК уже указан верный плейлист, нужно только ввести пароль при первом запуске и нажать галку «Запомнить».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...