DeATh_MoRoZ

Астраханское "ГЫ"

В теме 1 163 сообщения

В догонку две моих любимых. Всё на Славянке

Без коментариев...

руки прочь от саморезного рая)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне нравятсяреклама "Берегите электроэнергию" или что то вроде того, в центре города. Я там вечером не была, кто видел, скажите, они светятся? тогда это реальный тупизм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

недавно ехал по коммунистической на отрезке между красной набережной и ак. королева - приколола вывеска на магазине "Магазин Любимый. Пиво, водка" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кафе "Чай-ка". Табличка на двери комнаты для персонала: (дословно) Only for персонала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я когда первый раз в жизни был у Главпочтамта, валялся от цитаты из Кирова на фасаде дома по Советской: "Успехи действительно у нас громадны, чОрт его знает, если по-человечески сказать, так хочется жить и жить"

А недавно вообще отпал, увидев стенограмму 17-го съезда. В оригинале было так - "Успехи действительно у нас громадны, Черт его знает, если по-человечески сказать, так хочется жить и жить (смех), на самом деле, посмотрите, что делается. Это же факт! (Шумные аплодисменты.)"

А цитата на фасаде по сей день висит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

живу в Москве, скучаю по Астрахани(((((((((((

 

живу в Москве, скучаю по Астрахани(((((((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Понравилась надпись)))

 

Каждый день мимо проезжаю, всё хотел сфоткать, ты меня опередил :)

 

В тему: плакат на центральном стадионе, видимо художник с юмором был :) (сразу в глаза не бросается, специально обвёл в кружок)

post-90-1219406741_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В тему: плакат на центральном стадионе, видимо художник с юмором был (сразу в глаза не бросается, специально обвёл в кружок)

Блин, а здесь ты меня опередил. Я даже на этом фоне сфоткался:)

С художником этим долго обсуждал его творение. Он вообще оказывается не в курсе значения этого знака, говорит, мол, ты что не видел на стадионе часто так показывают:)))

А игрок крайний справа по замыслу завил гол и показывает знак - давай выпьем. Среднему игроку сломали ногу - травмировали в сутолоке ворот. И все три игрока у него типа татарины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как утвердили сиё творение то ?

Рулят стадионом такие же пенсионеры как и художник. Это им напоминает молодость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фот 5 прикольных и все

Мы чо в кореспонденты записывались?

Взял бы и шо-нить прикольное вставил!

 

 

з.ы.Развитие топика зависит от нас!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

незная поёдёт ли это суда,но всётаки...видал сёня в центре, но не успел сфоткать...стоит в убитом состоянии, вся ржавая шестёрка и на заднем стекле надпись: " Продаю или меняю на Lexus RX 350.тел.***********"...я смеялся :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как только я начал даставать телефон...он уехал :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
post-12065-1220507684_thumb.jpgвот что увидел напротив завода Урицкого,все в цвет )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
post-12065-1220507684_thumb.jpgвот что увидел напротив завода Урицкого,все в цвет )))

ахаха ваще жесть. Надо же придумать такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блин, а здесь ты меня опередил. Я даже на этом фоне сфоткался:)

С художником этим долго обсуждал его творение. Он вообще оказывается не в курсе значения этого знака, говорит, мол, ты что не видел на стадионе часто так показывают:)))

А игрок крайний справа по замыслу завил гол и показывает знак - давай выпьем. Среднему игроку сломали ногу - травмировали в сутолоке ворот. И все три игрока у него типа татарины.

 

у чувака со сломанной ногой еще и ладони какие-то непропорционально маленькие... они все мутанты!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное лет 10 на кировском рынке висела вывеска "КНNГN" (КНИГИ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

WWWW

напротив завода Урицкого,все в цвет

улыбнуло....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти