Geen Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 апреля, 2014 а началось с субботы.Хотя IP TV работало IP TV идет мультипакетами, если линия целая до цетрального сервера то телевидиние будет работать, а сейчас проблема с DNS серверами как мне кажется ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Миша777 Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 апреля, 2014 Не работает ((( До ТП не дозвонился ((( Женек звони мне. Ты уж извини что я тогда возможно был не приветлив просто позвонило более 30 человек совершенно мне не знакомых с словами типа привет миш это я рома, вася петя. ты мне интернет подключал помнишь.. Чето не работает вот решил тебе позвонить в выходной в 8,00 утра ото тех поддержка занята... А потом понеслось.. по началу конечно немного забовляло ну типа отвечал привет брат только о тебе и думал все это время, чеж ты не звонил как жена, дети. но после 5 человека стало грустно.. Мне кажется когда что то глабальное нужно ставить автоответчик или смс рассылать ведь хуже нет когда нет определенности, когда не знаешь что случилось. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
220 Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 апреля, 2014 Мне кажется когда что то глабальное нужно ставить автоответчик или смс рассылать ведь хуже нет когда нет определенности, когда не знаешь что случилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 апреля, 2014 Мне кажется когда что то глабальное нужно ставить автоответчик или смс рассылать ведь хуже нет когда нет определенности, когда не знаешь что случилось. Автоответчика вполне достаточно, который перед тем как соединит с оператором, может пару слов сказать - "авария на линии/оборудовании, ведутся работы, просим прощения за неудобства, мы делаем всё возможное". Другое дело, что в субботу с утра при наборе номера техподдержки абоненты слышал монотонную тетеньку "абонент временно недоступен", это наводило на мысли, что лежит весь сервис включая телефонию, которая на той же технической площадке, здесь уже и автоответчик не поможет - требуется технический резерв для связи с техподдержкой ... Ты уж извини что я тогда возможно был не приветлив Да о чем ты? Какие извинения, за что? Спасибо тебе, что ты поддерживаешь лицо компании в которой трудишься, особенно в те моменты, когда официальная ТП молчит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sepherot Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 апреля, 2014 Куликова 66 корпус 1 , доступ ограничен переодически, когда будет стабильность ? стабильность есть))) инета стабильно не бывает, чем тебе не стабильность? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SuperAgenT Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 апреля, 2014 стабильность есть))) инета стабильно не бывает, чем тебе не стабильность? Неистово плюсую, пишу с телепона, ибо уже стабильно третий день стабилиздеца от рёала со стабильными отговорками от тп с тп , настройщики куевы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
felix cat Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2014 Не сметь ! Реал/Тел+ лучший !!!!! Это я, Свинюка, вам говорю !!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sepherot Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2014 Не сметь ! Реал/Тел+ лучший !!!!! Это я, Свинюка, вам говорю !!!!!!!! поддерживаю за последний месяц РЕАЛ доказал что он ЛУЧШИЙ по отсутствию связи и не компетентности техподдержки, ремонтников и абонотдела Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
felix cat Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2014 (изменено) ах тыж сука такая Изменено 22 апреля, 2014 пользователем ROCK оскорбительное поведение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
shami Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2014 Реал/Тел+ лучший !!!!! у меня который год уже ТелПлюс - довольна очень. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
felix cat Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2014 Шами, крошка, люблю тебя! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Забаненый Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2014 Что на этот раз у вас упало ?!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
astrahanezz Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2014 и снова Тел+ на Куликова помер...и техподдержка в ауте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
shami Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2014 и снова Тел+ на Куликова помер...и техподдержка в ауте было дело, да. Вчера тоже отключался. И сегодня. Грешила, что деньги кончились на счету. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Old major Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2014 (изменено) С прошлой недели началось. Давно такого не было. В ТП телефон занят постоянно или не берут трубку. Сегодня как обычно уже в 9:00 инет отвалился и только недавно появился. Хоть бы где объявление сделали, что работы идут или какая неисправность. В ТП звонить бесполезно: раньше автоответчик в очередь ставил и понятно было уже проблема не только у меня и был шанс что ответят и все объяснят, а теперь гудки "занято". Всё! Кирдец! Сглазил! В 12:30 инет снова отвалился! Видимо пообедали "ремонтники". Выручает Билайн модем. Изменено 22 апреля, 2014 пользователем Old major Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
astrahanezz Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2014 такая же беда...подключился минут на 20 инет - и снова на модем... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
220 Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2014 да вот же неужели нельзя реализовать автоответчик??? типа идут работы - вопросов меньше, недовольства также было бы меньше. Всяко проще, чем ТП каждому повторит эти же слова (кто дозвонится ессесно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dron200 Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2014 Что с инетом, часа два как ничего не работает. По номеру 48-16-00 говорят абонент временно недоступен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jnc Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2014 Вроде наладилось. @220, автоответчик ставится при аварии, но при глобальной аварии звонит очень много людей, все не пролезают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
220 Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2014 спасибо - Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prana Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2014 IPTV не работает 3-й день, с тех пор, как начались неполадки с соединением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spike Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2014 Тел+ что с вами случилось. Раньше все было отлично и инет и телевидение и акции для абонентов всякие. А сейчас инет постоянно отваливается, телевидение раз в неделю не работает по несколько часов, техподдержка трубки по 5 минут не берет. 2 недели назад подключил по новому адресу и инет и телевидение, вчера подал заявку на подключение акции "Для своих" отказали(по старому адресу без проблем подключали 3 года назад уже с ранее подключенным интернетом и телевидением). Смысл было делать акцию для тех у кого только телевидение на сегодняшний день подключено((( Если у человека давно другой инетпровайдер подключен и стабильно работает, то он и не будет его менять. Один негатив в последнее время от компании(((( Придется искать альтернативу((( 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SergeL Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2014 Тел+ что с вами случилось. Раньше все было отлично и инет и телевидение и акции для абонентов всякие. А сейчас инет постоянно отваливается, телевидение раз в неделю не работает по несколько часов, техподдержка трубки по 5 минут не берет. 2 недели назад подключил по новому адресу и инет и телевидение, вчера подал заявку на подключение акции "Для своих" отказали(по старому адресу без проблем подключали 3 года назад уже с ранее подключенным интернетом и телевидением). Смысл было делать акцию для тех у кого только телевидение на сегодняшний день подключено((( Если у человека давно другой инетпровайдер подключен и стабильно работает, то он и не будет его менять. Один негатив в последнее время от компании(((( Придется искать альтернативу((( Были проблемы с оборудованием, но на КТВ это не сказывалось. Сейчас должно все работать стабильно. Для ответов на вопросы про акцию и КТВ желательно сообщить адрес или л/с. Можно в личку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Миша777 Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2014 мне даже смс пришло. очень хорошо что это реализовали. ну нужно сказать, что это Реал в смс 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
neferini Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2014 Претензий к работе операторов нет. А вот качество поставляемых услуг в последнее время не радует. Частые обрывы (каждые 20 минут), хоть и краткосрочные. Будем надеяться, что будут приняты меры к улучшению работы сети. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.