Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Vladislav Prudnikov

Трамвай в Астрахани

Рекомендуемые сообщения

Вообще предлагаю написать предложение от участников форума в обл. администрацию и мэру. Коль уж трамваи убрали (даже если и не убрали пока до конца, скоро уберут однозначно), то пусть при планировании расширения дорог за счет трамвайных путей учитывают по 0,5 метра для велосипедных маршрутов. Можно сделать как в лучших городах Европы.

 

Сейчас астраханцы даже не представляют насколько удобен, полезен и экономичен велосипед. Ездить по нашим дорогам на велосипедах просто опасно.

 

Требуется на начальном этапе всего рассчитать оптимальную систему маршрутов, сделать стойкую разметку, повесить знаки и все. Впоследствии, когда велосипед приживется у населения, можно расширить сеть велосипедных трасс, повесить специальные велосипедные светофоры, установить вело-парковки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Volgar

учитывают по 0,5 метра для велосипедных маршрутов. Можно сделать как в лучших городах Европы.

представил себе ХАММЕР шугающий велосипедистов с их дорожки.....и что скажут потом велосипелисты в адрес водилы ХАММЕРА (если смогут сказать....).....это Вам не Европа... :down:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот прикол. Про вас в газете написали. В смысле не про вас а про трамваи с цитатами Сергея TOYO, Sergey_K, Ksanatos'a, LOM'а и др. Хоть и газета 2-го июня, но до нас она дошла только сегодня.

Прошу извинения если это здесь уже обсуждалось.

дешовые газетенки не имеющие денег на опрос населения нанимают тупых журналюшек которые по тупости не могут красиво изложить мнение тупо передирают чужие мысли

впрочем неплохие мысли

пусть будет так

аминь

 

ЗЫ а хаммерам не отдельную полосу а отдельную схему налогообложения

за счет средств которой можно будет строить отдельную полосу для этих пафосников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газета "Житель" от партии Справедливая Россия.

 

Так то опять ненаглядный Мартини стырил с форума. "Житель" - это предвыборный клон Фика, по крайней мере, когда начинался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаеш это Мартини?

Газета загадочно пропала с моего стола, но вообщем там были полностью цитаты выше перечисленных мною, а также ещё Ksanatosa, Vg2 c первой страницы форума. Сергей TOYO, особо читать там нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
то пусть при планировании расширения дорог за счет трамвайных путей учитывают по 0,5 метра для велосипедных маршрутов. Можно сделать как в лучших городах Европы. Сейчас астраханцы даже не представляют насколько удобен, полезен и экономичен велосипед. Ездить по нашим дорогам на велосипедах просто опасно.

 

Обеими руками ЗА!!!!

 

Пора бы уж сделать!!!

 

Боженов, даешь велосипедные дорожки!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zu-Z-Z-Z

Боженову дашь, будут велосипедные дорожки!!!

 

так вернее

опыт постойки молодежной палаты вспоминаем активнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати сегодня на работе мне сказали, что в районе кладбища на С.Перовской сошел трамвай с рельсов и все там переворотил...Кто что знает? :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отлично

может быстрее придут к решению что пора под путепроводом расширить дорогу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

T - 1000 M

Такое решение уже принято. Дорога будет уширена от ул. Студенческой до ул.Нововосточной, за счет того что уберут трамвайные пути...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
когда стронется второй вопрос

какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УШИРЕНИЯ дороги

а именно финансирование и производство работ

сейчас лучьшие умы шливуют б.хмельницкого уже месяц.

а с.перовкую думаю только к октябрю

так что пробки там будут хорошие

 

 

практика московских властей производства ночных работ в узких местах никак не войдет в голову СА

вернее входит и выходит

входит и выходит

 

почвы не находит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати сегодня на работе мне сказали, что в районе кладбища на С.Перовской сошел трамвай с рельсов и все там переворотил...Кто что знает? :o

было дня три назад..сошёл красиво,чуть в магнит не заехал,вытаскивали его на рельсы очень долго...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

он не сошел

просто хотел бабушек поближе высадить

а вот сам вернуться не смог в колею

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Текст письма Губернатору:

 

Общественная организация «Астраханские пользователи интернета»

 

 

Уважаемый Александр Александрович!

 

Мы, члены общественной организации «Астраханские пользователи интернета», выражаем сожаление в связи с ликвидацией астраханского трамвайного транспорта. Однако мы понимаем, что данное решение было вызвано отсутствием рыночного спроса на этот вид транспорта и продиктовано реалиями существующих экономических отношений. В связи с демонтажем трамвайных путей значительно расширяться автомобильные трассы на важнейших направлениях дорожного движения нашего города, что не может не сказаться на уменьшении количества «пробок» и снижения напряжения дорожного трафика.

 

В настоящее время в Астрахани практически не используется для личных передвижений горожан велосипедный транспорт. Основным препятствием для использования велосипеда в качестве средства передвижения является небезопасность движения в узких автомобильных потоках, отсутствие оборудованных маршрутов и дорожной разметки, отсутствие специальных велосипедных стоянок. В то же время во всем мире велосипед чрезвычайно популярен как дешевый, экологичный, удобный вид транспорта позволяющий сохранить и преумножить здоровье горожан. В крупнейших городах Европы параллельно автомобильным дорогам обязательно проложены велосипедные трассы. В самых прогрессивных городах России велосипед тоже становится все более популярным.

 

Просим Вас рассмотреть вопрос об организации сети велосипедных маршрутов соединяющей районы города, оснащении их необходимой дорожной разметкой, знаками и, впоследствии, специальными светофорами. Предлагаем учесть при проектировании расширения автомобильных дорог на месте существующих трамвайных путей прокладку велосипедных дорожек не более одного метра шириной вдоль пешеходных тротуаров или, что является более безопасным, по пешеходным тротуарам. Готовы разработать и предоставить свой вариант сети велосипедных маршрутов на городской карте.

 

Уверены, те небольшие вложения, которые сейчас потребуются для организации безопасного велосипедного движения в нашем городе, многократно окупятся здоровьем астраханцев, снижением содержания вредных выхлопных газов в атмосфере города и разгрузкой общественного транспорта.

 

Организация велосипедных маршрутов в нашем городе, конечно не сможет компенсировать потерю такого экологичного вида транспорта как трамвай, но сможет значительно разгрузить существующий общественный транспорт, придать нашему городу неповторимый калорит, решить многие социальные проблемы возникающие из-за неправильного образа жизни.

 

Готовы сотрудничать по любым вопросам касающимся этого предложения.

 

С уважением, члены Правления ОО «Астраханские пользователи интернета»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жесть

расширить дороги (увеличить скорость потока) добавить на них помех (кроме бешеных пеших еще и быстроходных на двух колесах) потребуется ли строительство нового морга?

 

в целом я за, подпишусь еще что

но ума безопастность улучшить на дорогах все одно не хватит

так что я с 4 больших колес не слезу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

T - 1000 M

Есть кое-какие сложности, согласен. Но ИМХО не с помехами. Например, если на Яблочковой убрать рельсы, то дорога расширится более чем в 2 раза. Этого больше чем достаточно. Можно по 4 полосы в обе стороны делать. С учетом того, что строится новый мост на Бабайку, то Яблочкова будет полупустая. Другой вопрос, как быть с парковщиками? Отучить их парковаться к бордюру и заставить парковаться к желтой разметке которая будет отделять велосипедную дорожку от бордюра? Сложно, но можно. На перекрестках ещё сложнее, придется разруливать поворачивающих велосипедистов с автомобилями, а это небезопасно. Нужно изучить мировой опыт.

 

Самый простой и безопасный вариант это нарастить тротуары и на них разметить около 0,7 м под велосипедные дорожки. Так обычно в Европе и делают. Но это потребует значительно большие затраты на материалы и перенос бордюров. Тогда не будет проблем ни с парковщиками ни с перекрестками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нужно изучить мировой опыт.

Вы будете ржать, но мировой опыт - это развитие трамвая! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сложно, но можно. На перекрестках ещё сложнее, придется разруливать поворачивающих велосипедистов с автомобилями, а это небезопасно. Нужно изучить мировой опыт.

вот тут сразу анреал!

Но это потребует значительно большие затраты на материалы и перенос бордюров. Тогда не будет проблем ни с парковщиками ни с перекрестками.

вот тут сразу сепуку. ДЕНЕГ НЕТ!!! ибо я знаю откуда они берутся их там уже нет.

Отучить их парковаться к бордюру и заставить парковаться к желтой разметке которая будет отделять велосипедную дорожку от бордюра?

это вообще фантастиш и анреал. помогут только огнеметы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы будете ржать, но мировой опыт - это развитие трамвая!

это понятно, но ситуацию уже не исправишь. Можно только использовать её, что бы хоть что-то выжать прогрессивного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

короч

замахнулись хорошо но анреал

для реала советую выбрать маленький кусок (МЕСТО) где можно что то сделать реал

подтянуть людей (ЛЮДИ) или обратится в какую либо организацию можно через молодежку

найти часть собственных средств (ДЕНЬГИ) и тогда точно !реал!

 

на уж совсем худой конец к депутатику своему (тфу тфу 3р)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты