Рекомендуемые сообщения

Cколько стоит Е=МС2.
.   Кто этот человек и почему он так известен? Можно было бы начать с того, что занималось это лицо ни чего не стоящим делом, но почему-то в  кадрах кинохроники все известные политики рядом. Гордиться или проклинать, радоваться или делать безразличный вид тем, что он своей учёностью и славой не заработал ни гроша,  а всё что имел ему дали?!
o-albert-einstein4.jpg
.   Можно было бы сделать исторический ракурс в древние времена с религией и королями, когда бредни наяву одних лиц  прикрывали жажду власти и денег "избранных богом". Естественно что всех учёных, которые своими изобретениями подрывали подобное объяснение устройства мира жестоко карали за ерничество. Тех же кто казалось бы ни чем не мешал церкви и политикам точно так же уничтожали по причине боязни способностей умных людей логически просто объяснять окружающий мир вместо апелляций к высшему разуму и чувствам. Самые бесхитростные и ни на что не претендующие и то слишком выгодно отличались от властей, поэтому и умирали в полной нищете и изоляции. Всё изложенное казалось бы давно прошло и ни кому не интересно, но это не так. Церкви отделены от государственного управления, а сословия канули в небытие. Кто же сегодня  управляет обществами, какие лидерские качества для этого надо иметь? Может быть это самые умные и дальновидные, способные по неполным данным сделать верный вывод, предугадать что-либо?
.   Например, можно попытаться определить принадлежность любого большого коттеджа или же дорогостоящего лимузина к любой из социальной или же профессиональной категории по выбору случайных людей с улицы. Или же, смеха ради, "умного" и "супер научного" социологического опроса - детища ФСБ и ЦРУ. Выяснится точно в цифрах кому принадлежит всё и вся, откуда последует вывод кто и на основе каких принципов управляет страной, за какие такие дела политикам и "бизнесменам" подобные блага.
-СОЦИАЛЬНАЯ ИЕРАРХИЯ УЧЁНЫХ-
1. Детский уровень знаний. Изучаются названия тех или иных предметов, термины.
2. Школьный уровень знаний.  Производятся какие-то несложные действия с изученными предметами. На уроках литературы с той  или иной  иерархией термины объединяют в целостное повествование, а математика служит для составления уравнений. География выстраивает названия в  цепочки, а  химия объединяет и разъединяет всё на части.
3. ВУЗовский уровень знаний. На основе полученных прежде знаний необходимо скомпоновать сложно составные объекты и понять что из этого выйдет.
4. Начальный уровень способностей учёного. Экспериментаторы и изобретатели, наблюдатели и естествоведы пытаются заметить какие-либо закономерности в объединении или же разбирательстве тех или иных объектов, создание или открытие чего-то нового. Закономерности называются формулами, а изобретение или открытие получает именное название по желанию правообладателя или в его честь - изобретение защищается патентом и внесением в каталоги.
5. Средний  уровень учёного. Рационализаторы снижают издержки объединения или разобщения сложно составных объектов. Подобные знания обычно носят секретный характер и так же защищаются патентом на производство и именным названием, формулами. Если отсутствует научное обоснование, то уровень учёного понижается на ступень.
6. Высший  уровень учёного. Фундаменталисты и теоретики на основе логики и здравого смысла создают абсолютно новое, обоснование чего опирается на графики и формулы, таблицы и схемы - нуждается в подтверждении несложным и все убедительным экспериментом или же обычным наблюдением, в исключительных случаях неоспоримыми статистическими данными. Ни как не защищены ни в праве на именное название, ни на выдачу какого-то патента или же получение прибылей.
.   В связи с изложенным возникает ряд закономерных вопросов. Почему самые умные люди планеты ни как не защищены и не получают прибылей от своей деятельности? Разве должны они трудиться исходя из чувства благотворительности? Чьи же это шизофренические выдумки, кто боится гениев и всеми способами обезличивает, ослабляет, лишает экономической свободы и соответственно и политической силы? Может быть лидерство разума и логики самых умных людей планеты искусственным образом подменяется силой и быстротой мускулов или же даже объёмами  талии и бёдер с миллионными гонорарами? Кто и зачем это ввел по всему миру? Кто так боится правды что уничтожает истинных лидеров людей тем или иным способом, подменяя совершенство разума совершенствованием тела, как это естественно только у животных?
.   Начать можно с того, что  на фундаментальные исследования, определяющие своим существованием все нижние учёные ступени и систему образования в целом (см.схему иерархии выше), происходит затрата средств общества и времени частных лиц - гениев. Далее подобные знания попросту воруются третьими странами или же конкретными людьми в форме преподавания в учебных заведениях.
.   Например, деятельность всех престижных ВУЗов с их самыми передовыми знаниями и сбором средств с учащихся носит исключительно противозаконный характер, как впрочем и любой начальной государственной школы, где преподаются графики и формулы фундаменталистов.
.    Как же оценить стоимость времени и талант  гения, если ему для открытия нужен лишь листок бумаги и карандаш? Необходимо громогласно предложить всей полиции и ФСБ России под руководством министров и президента в их законный выходной создать несколько графиков и формул в области необходимой им в повседневности психологии, которые стали бы обязательны для обучения студентов в Гарварде или Оксфорде. Это послужит хорошим уроком для понимания сотрудниками силовых ведомств собственной социальной и материальной значимости - невозможность замены одного учёного несколькими миллионами "супер крутых и умных мужиков" с оценкой стоимости труда гения выше всех совместных действий в долларовом исчислении. А как будет звучать положительный результат подобного эксперимента где-то в Гарварде или Оксфорде на экзаменах!? "Пятый закон мусоров России не знаешь? Отчислен!". Жить и работать, э-э-э любить баб только так как это указывают очень умные люди из Кремля - и без никаких. Если же кто-то захочет иного, то станет извращенцем и преступником в любой точке планеты.
.   Например, на основе неудачных попыток замены  одного учёного совместными действиями самых борзых категорий граждан России можно будет узнать не принадлежат ли они к явным противникам рыночной экономики. Ведь проводимая президентом политика с благоденствием так называемых "бизнесменов" - спекулянтов и торгашей над всеми остальными категориями работающих граждан, даёт право крупному учёному надеяться на несколько миллиардов долларов в месяц в виде зарплаты.
.   От всерьёз "брошенной перчатки" стоит перейти к причинам яростной ненависти к фундаменталистам. Из-за существования множества наук учёные нижних ступеней известны лишь малому числу людей, поэтому ни как не мешают политикам своей бесспорной славой. В своём большинстве все они связанны тем или иным образом с производством, т.е. имеют какой-то материальный интерес и лоббируют лишь его. Те же кто занимается фундаментальными исследованиями известны всему миру. Их невозможно контролировать ни внутри страны, ни в зарубежной деятельности, что  более всего пугает многочисленную "демократию" выборов за деньги и спонсирующих это "бизнесменов".
.   По причине новизны своих открытий фундаменталисты мало связанны с нижними ступенями, что позволяет проводить любые инсинуации по поводу их личных качеств или же способности к руководству. Так называемым "политикам" стоит лишь побеспокоиться о ближайшем круге лиц, и тогда можно и далее за деньги лоббировать интересы наживающихся на народе и нестабильностях торгашей. Как же это осуществляется и есть ли какой-то выход?
.   Не нужно удивляться, если замечаете что происходит значительное и постепенное материальное поднятие всей дальней родни в виде зависимого от других "бизнеса" с обязательным уничтожением тем или иным способом прямых наследников - спиваются или кончают с собой. Близкие друзья в это время "делают" хорошую карьеру на государственной службе. Этими способами как изолируется сам "подопечный", так и молчат или говорят неправду об учёном все хорошо знающие его люди. Даже независимый журналист становится не способен собрать достоверные сведения о личности гения и его жизни, воззрениях - всё диктуется какими-то нужным установками "успешливого" и  далеко не глупого окружения. 
.   Если учёный пытается выйти на других, себе подобных людей, то это пресекается искусственным способом. При помощи финансирования создаются вокруг учёного массовки из "ни чем не хуже" людей с теми же амбициями и задачей. Напоминают напарников напёрсточника, которые залихватски ставят крупные деньги и проиграв не ропщут на "судьбу". Изо дня в день они ходят на работу и живут в нищете, "самоотверженно делая науку" как бы ради будущих поколений или же героически защищая интересы Родины от врага. Хорошим примером может служить американский кинематограф и последний фильм "Человек невидимка".
.   Как же уничтожить преступную клику "демократии" по всему миру, либо в отдельном государстве. Поскольку так называемые  "бизнесмены" в основе своего благоденствия опираются на покупаемых ими же политиков, законотворчеством которых приводится в действие весь государственный аппарат, то необходимо разрушить иерархию подобной кодлы. Если ввести повсеместно обязательную оценку социальной значимости на основе открыто публикуемого и все доступного тестирования уровня знаний на каждогодних переэкзаменовках с подтверждением квалификации и соответствующего ежемесячного материального вознаграждения - зарплаты служащих, то на самый  верх будут подниматься лишь умнейшие. В условиях жёсткой конкуренции и открытости они не только "потопят" любого из продажных политиков, но и сами захотят улучшать и оптимизировать то, чем всю свою жизнь так упорно занимались и достигли значительных высот, т.е. по сути превратятся в средних учёных и политиков.
.   Например, на всх без исключения ответственных должностях государственной и частных служб, где действия сопряжены с жизнью и здоровьем граждан, большими материальными ценностями, ежегодно или же с большей или даже и меньшей периодичностью проводится обязательная открытая переаттестация и переподготовка, зачётные тренировки: врачи, инкассаторы, операторы ЖКХ или пилоты. Даже не имеет смысла упоминать, что неграмотные действия высших должностных лиц и политиканов могут приводить к существенно большим потерям.
.    После смерти учёного его предшествующие требования платы за изобретённые им формулы и алгоритмы должны быть законодательно увеличены более чем в три раза, если иное не оговорено в завещании. Почему же это необходимо сделать как  можно быстрее? Покончившие или же бесследно исчезнувшие изобретатель шприца или дизеля могли бы ответить, но их нет. Остаётся вспомнить о ныне здравствующем нищем изобретателе модели ДНК, который ни на что не претендует и тихо занимается своим любимым делом - поэтому, надо думать, и здравствует.
.   Например, так называемые составители учебников чуть ли не каждый год переделывая всё с учётом новых знаний не только не платят патентных отчислений за изобретённые учёными формулы, но и передают их в библиотеки. Таким образом обкрадывают даже и незначительных творческих работников, хотя учёт числа раз затребований на выдачу книг и журналов не представляет проблем.
.   Например, за имя и фото учёного необходимо платить мзду после соответствующую согласования с родственниками:  в школьном ли классе висит фото или же это наименование ледокола, торговая марка или название новомодного автомобиля - за всё необходимо раскошелиться так называемым "бизнесменам" и жаждущему дать всем бесплатное образование 11 классов, включая "не совсем психически адекватных" учащихся, "доброе государство".
.   Завершая тему можно резюмировать, что в России "гений всех времён и народов", заслуги которого признавали даже "враги", небезызвестный Березовский ходил до самой своей гибели в академиках. Ныне же руководящая и распределяющая деньги на исследования подобная актёрская роль может присуждаться вообще человеку без учёных степеней или даже высшего образования. Таким образом так называемые "политики" обезличивают и уничтожают науку и фундаменталистов, ставя над ними своих начальников и не скрывая при этом презрительного отношения.
.   Например, можно запросто узнать сколько графиков и формул, изобретённых академиками и профессурой России, считаются обязательными для обучения в ведущих зарубежных ВУЗах. Учтя же гонорары за патенты можно смело и прилюдно отвешивать пинка и говорить об отсутствии принадлежности к учёному миру - мошенничестве. Нет и миллиона, а доктор наук - это невозможно!
.   Например, ни какое звание или наличие государственных наград не поможет учёному  в его карьере, как и цитируемость в Интернет. Не придаёт важности и число КОРОЛЕВКИХ институтов, куда почётным членом экстерном зачислили "героя". Лишь миллиарды долларов могут указать на количество изобретённых и повсеместно востребованных ВУЗами мира формул - всемирная слава и уважаемое имя, круче даже чем у спортсмена или же модели из Плейбола.
o-albert-einstein17.jpg
.   Если хотя бы один нищенский доллар взыскивался с ученика школы за Е=МС2, что по силам любой стране мира даже если таковых за всё время учёбы и наберётся хоть тысяча, то сей субъект был бы мультимиллиардером. Мог бы не кривляться и не валять дурака, с каменным лицом пожимая руку дегенеративным политикам и братаясь с под стать им народными низами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, disman3 сказал:

 

спойлер же есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.    Почему-то на самых крупных или же специализированных Российских форумах вообще нет обсуждений данной темы. Посему привожу некоторые выдержки, где люди осмелились открыто высказаться. Оставляю всё как есть - модерацию и проверку временем выдержали.

Электростальский форум.


А нафига гению деньги? Извечный вопрос о голодных поэтах.


Дело вовсе не в суммах за  труд, на что имеют право любые трудящиеся и приносящие пользу люди, а в принципе и нынешней экономической модели в России, мире. 


Ну грошей то он всё таки заработал ... Нобелевская премия по физике, в 1922 году  :бк:


.    Нобелевку не зарабатывают - её дают, да ещё и из частного фонда! Напомню, что Менделееву её не дали, а послали куда подальше. 


Любое научное открытие остроактуально 2-3 года максимум, потом нака стремительно уходит вперед. Если и имеет смысл рассчитывать на доход, то только в этот период. Ситуация с авторским правом на творческую продукцию лишнее тому подтверждение. Попытка жадноватых наследников пожизненно выжимать деньги за даже не ими созданные произведения приводит лишь к тому, что эти произведения реже транслируются и забываются зрителями/слушателями.


.    Учёные  взрослые люди и вправе распоряжаться своей интеллектуальной собственностью по своему усмотрению. Установят цены и учинят фонд помощи молодым, а наследников пошлют или выделят гроши. На протяжении 70 лет придётся родне "кусать локти" и проклинать пренебрежение гением!


Это невозможно из-за самой природы научной информации, особенно в фундаментальной науке. Не удержит он ее.
Если даже с цифровыми произведениями искусства мало что получается. Уже наметился переход к бесплатному распространению, при этом оплата авторам происходит каким-либо иным путем, чем продажа копий произведения.
А с научной информацией, для передачи которой иногда достаточно одной фразы, тем более ничего не выйдет.
Что тогда делать с научными конференциями? Придется выставлять друг другу счета, а потом еще брать с каждого ученого подписку о неразглашении или что-то подобное. Причем обязательно найдется не один ученый, который просто пошлет всю эту систему на хрен, опубликовав все что можно, особенно сейчас.
Я не могу представить такую монетизированную науку. 

Вот в очень прикладной к производству и реальной экономике сфере что-то и возможно ограничить, но и то только на определенный срок (15-25 лет), дальше все становится открытым по закону. Кстати, с хера ли для видео-музыки-и т.п. защита аж 75 лет, причем еще с момента смерти автора - вот этого я не понимаю.

Здравствуйте!


У меня несколько вопросов:
1. Кто будет определять, платить или не платить за открытие?
2. Кому платить, если учёный уже умер (часто бывает, что умирают до признания)?
3. Опять же кому и сколько платить, если все фундаментальные открытия базируются на исследованиях предшественников?
4. Давать ли деньги организациям, на базе которых сделано открытие?
На мой взгляд, время одиночек закончилось с изобретением колеса, если не раньше.


Обворовывая фундаменталистов и беря со студентов около 50.000 штук зелени за год обучения легко быть "добрым" владельцем ВУЗа. Так называемые "профессора" огребая нехилые оклады помалкивают о беззаконии. Ведь, как бы и сами что-то там изучили и выложили в доступное пользование. Я, дескать, не краду, а делюсь. Вы  пользуйте моё, а я без вашего разрешения стану ваше брать. НАСТОЯЩИЙ КОММУНИЗМ ПРОЦВЕТАЕТ, и пахнет.

Дмитровский Форум В2

В рыночной экономике, большинству людей нафиг не сдалась формула Е=МС2. Её вообще знает меньшинство. Человек скажет, что он вообще физику не любит, а за пользование товарами на основе открытий он и так платит деньги.


.    Разве кому-то аттестат силком втюхали? Откажитесь и учёные ни каких претензий не  предъявят!

Представьте: один человек в мире

:lol:  это глупость. И 2 человека - глупость. Общество/а могут существовать, только когда народа много  :!:  но не черезмерно

Каждый человек (не важно платят ему или не платят) в итоге трудится для общества.

А вы отделяете человека от общества и требуете, чтобы ему все были обязаны :lol:

Повторяюсь:  "единицы" - всегда "нули",- сравните 1 или 2 или 20  с 1 миллион и так далее  :wink:

Здравствуйте!


У меня несколько вопросов:
1. Кто будет определять, платить или не платить за открытие?
2. Кому платить, если учёный уже умер (часто бывает, что умирают до признания)?
3. Опять же кому и сколько платить, если все фундаментальные открытия базируются на исследованиях предшественников?
4. Давать ли деньги организациям, на базе которых сделано открытие?
На мой взгляд, время одиночек закончилось с изобретением колеса, если не раньше.


1. Хороший вопрос. В рыночной экономике спрос определяет предложение. Если работодатель выдвигает требования к соискателю, то стоимость обучения и количество познаний приходят в норму на основе расчёта банком выдачи кредита студентам. Государственные учреждения руководствуются сложившейся практикой  или же исходят из наличия бюджетных средств. Кроме того министерством образования при выдаче учебным заведениям лицензий выдвигается минимальный перечень знаний (формул), что должно приводить к разорению не востребованных ВУЗов.
2. Вопрос сложен. Интеллектуальная собственность может покупаться и продаваться, что при жизни учёного права уже могут быть кому-то переданы.
3. По прошествию 70 лет интеллектуальная собственность становится общедоступной. Исследования на базе знаний предшественников вообще не облагаются какими-то ограничениями или же сроком.
4. Конечно же да. Собственность может быть не только частной, но и долевой, государственной или же акционерным обществом.


На кой Х ученику твой Е=МС2, да еще и за целый доллар?
Куда его, на хлеб мазать?


.    Кладите аттестат с дипломом на стол и на все четыре стороны. Если этого не желаете делать по какой-то причине, то учёным, которые создали вокруг нас всё сущное современного мира, отстёгивайте денег. А самые принципиальные могут снова голышом бегать по Африке и заниматься сексом с очень крутым Тарзаном или его сеструхой, если таковая найдётся.


Докажите, что учёный не использовал идеи других людей. Или пусть он им "отстегнёт". Сколько, - большой вопрос.


.    Да. Сейчас много судебных дел по заимствованию чей-то интеллектуальной собственности. Эйнштейну пришлось бы делиться славой и деньгами. Это же не плохо, а хорошо.


По большому счёту, Эйнштейн должен был "отстегнуть" наследникам Максвелла, ведь без уравнений последнего вообще не возникло бы идеи о том, что аппарат классической физики несовершенен и что на скоростях, близких к световой, действуют совсем другие законы.

 


.    Использование формул повсеместно бесплатно. Речь идёт лишь о преподавании, когда и обворовывают учёных. Но правы в том, что можно брать деньги и за использование идей. Так, к примеру, если за каждое открытое заболевание брать со студентов деньги, то суммы могут быть многомиллионными. Но к гуманитарным наукам может быть применён другой подход. За поставленный диагноз и методику лечения отучившийся в ВУЗе врач должен будет внести какую-то ренту учёному исследователю.


Сами учёные говорят, что часто идеи им подкидывает всевышний (типа таблицы Менделеева во сне). За это платить? А вообще, с таким подходом можно докатиться до того, что фотограф во Владимире должен отстёгивать администрации за красивые виды.


.    Если  всевышний подкидывает гениальные идеи, то человек избранник божий. Должен иметь соответствующий материальный и социальный статус. Если какой-то министр едет, то мусора по струнке вытягиваются. Представьте проезд фундаменталиста и стояние всей улицы кверху попами. ЛУЧШЕ ЗАПЛАТИТЬ и не выдрючиваться.
Во сне ни кто ни чего не изобретает - это байка парашников, которым всю свою жизнь кто-то что-то даёт и помогает. Вот они по "доброте душевной" и считают, что и окружающие точно такие же, ни чем не лучше или умнее.
От себя добавлю.
.    Байка же о том, как "природа отдыхает" на детях гениев относится, скорее всего, к статье о клевете, оскорблении личности. Плюс ещё и доведение до самоубийства. До кучи не хватает придурочного профессора, который в личной жизни тютя, а по виду полный мудак, что нам любезно преподносит кинематограф США. Но посмотрите на любого крупного советского учёного, типа Королёва или Ландау. Вспомните далёкого Ломоносова, который своим оппонентам ещё и вломить мог запросто!


Что же паханы из политиков и торгаши за свой "нелёгкий" труд не платят денег обществу, ведь взамен получают бессценную славу! Вместо оклада приплачивали, что и граждане давольны бесплатной социалкой и отсутствием налогов, и учёные стали бы получать поболее. Ведь человечество обязанно им за всё что нас окружает сущное. Недовольные же могут снова на ветки прыгать подобии Тарзана - со всем своим окружением!
Кстати о демагогах я напишу строго научной теме психологии "Квант информации". К сожалению парализован и не могу держать ручку, а без графиков и схем любая наука это бред (чем заняты поддувалы политиков из нынешних "психологов" по всему миру).


.    Деньги должны браться исключительно с учебных заведений, поскольку учёные фундаменталисты  по сути работают на них. Так же и за издание учебных материалов  редакциями, которые то же обслуживают учащихся. Ни какой оплаты за обсуждение или же научную деятельность не может быть и речи, поскольку учёный мир и сам учёный в этом крайне заинтересованы.
.    Следить за нарушениями авторского права должны правоохранительные органы и автор. Как помнится из мультика "Симпсоны" дедушку повязали два амбала, когда он своей возлюбленной в шуточной форме при помощи двух вилок и картофелин попытался продемонстрировать в какой-то третьесортной забегаловке танец в духе Чарли Чаплина (!). Отобрали всё  и вышвырнули вон, поскольку место считается общественным.
.    Интеллектуальная собственность, как и ЛЮБАЯ ДРУГАЯ, защищается от кражи или же "временного пользования". Тот факт что формулу украсть намного легче автомобиля ни чего не меняет. Достаточно провести аудио или видео съёмку лектора учебного заведения и уже имеете право на защиту. Я бы для начала запротоколировал как на лекции забыли упомянуть имя автора, а после учебное заведение должно будет представить доказательство отсутствия попытки кражи. Дескать запамятовали упомянуть, с кем не бывает? Ну а получив решение суда с "глубокими извинениями" об "оплошности" лектора можно приступать с взысканию материальных потерь в иных организациях, будь они государственные или же нет. Суммы то огромные!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, disman3 сказал:

Нобелевку не зарабатывают - её дают, да ещё и из частного фонда! Напомню, что Менделееву её не дали, а послали куда подальше.

Там была долгая история. Насколько я помню, с третьего раза Нобелевскую Премию ему всё же присудили, но до ее вручения великий ученый не дожил. Или я ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как по мне, так это все зависит от самого человека. Гении -- фанатики своего дела, им бывает просто не до денег. Желание открыть что-то новое, поделиться с миром своим открытием -- перекрывает все остальные желания. 

Ещё не стоит забывать о времени. Сейчас, как любит упоминать ГМО, капитализм. Люди заложники капитала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.07.2018 в 22:09, disman3 сказал:

 Если хотя бы один нищенский доллар взыскивался с ученика школы за Е=МС2

Бред - ни одному ученику эта формула не нужна ибо никогда не пригодится в жизни. Более того школьные знания зачастую не только лишние, но и лживые. Вспомним таких аферистов как Дарвин и Эйнштейн. Подобную ложь следует исключать из учебников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Kiwil сказал:

Бред - ни одному ученику эта формула не нужна ибо никогда не пригодится в жизни. Более того школьные знания зачастую не только лишние, но и лживые. Вспомним таких аферистов как Дарвин и Эйнштейн. Подобную ложь следует исключать из учебников.

*рукалицо*

И эти люди рассказывают нам про космонавтику....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ГМО сказал:

*рукалицо*

И эти люди рассказывают нам про космонавтику....

Переход на личности и оффтоп - как всегда! И это даже не в флудильне.

Ну и по теме - какое отношение имеют аферисты Эйнштейн и Дарвин к Космонавтике?

Давайте уж тогда Циалковского изучать)

Спойлер

Население Земли возрастет до 50 миллиардов, то есть уве­личится раз в 30. На одного человека будет приходиться одна десятина (гектар) земли и воды. В этой десятине будет только четверть десятины суши и три четверти океана. Но и океаны будут использованы как суша. Солнечные лучи работают в осо­бых сосудах с разреженными газами довольно простого состава и превращают их в более сложные. Эти также работою солнеч­ных лучей превращаются в сложные жидкости и твердые тела. Получаются краски, ароматы, масла, питательные вещества — множество веществ, часть которых теперь добывается с большим трудом от растений и животных. Произойдет замена кож и мно­гих других продуктов животного и растительного царства обра­ботанными продуктами царства минерального.

Умножатся и углубятся шахты и подарят нам много тепла и новых веществ и материалов с драгоценными свойствами. Шахты глубокие, горячие, они непрерывно охлаждаются, тепло используется. Шахтеры также в особых снарядах охлаждаются. Затем шахты будут еще глубже. Охлаждать их нужно многие годы, чтобы сделать доступными рабочим. После этого будут уже для работы употребляться металлические автоматы, управ­ляемые сверху с помощью проводов или без них. Такие сталь­ные бездушные рабочие — автоматы — выдерживают без порчи очень высокую температуру и могут проникнуть очень глубоко во внутренность Земли. Чего-чего там только не найдут?! Сокро­вища, о которых теперь трудно составить представление!

С течением тысячелетий непрерывно охлаждаемые шахты еще более могут углубиться. Открыты будут материалы все­возможных свойств. Материал режущий — тверже алмаза. Это для обработки твердых веществ: инструментальный сплав. Найдут материалы легкие и необыкновенно прочные, тугоплав­кие, неокисляющиеся или нейтральные, очень легкие газы разных свойств, вещества с громадной химической энергией, вещества упругие, очень теплопроводные, в высшей степени прозрачные и в то же время чрезвычайно прочные. Найдут средство получить необыкновенно высокую и необыкновенно низкую температуру и пользоваться этим для обработки сырых продуктов и других целей. Облегчится в сотни раз обработка материалов, произ­водство машин, орудий, зданий, путей сообщения и т. д. Будет гораздо более обширная специализация, чем теперь. Одну ма­ленькую вещь делают тысячи людей. У каждого из них мно­жество приспособлений в виде машин, которые приводят в дей­ствие силы природы. Человек же больше наблюдает. Это не мешает тем же узким специалистам быть энциклопедически образованными людьми. На специальность пойдет 3—6 часов, все остальное на индивидуальное развитие.

Эксплуатируется   морское   дно.   Вырывают   морские   шахты.

Копают и работают машины-автоматы, управление сверху — с корабля. При постройке домов, фабрик, кораблей и других сооружений применяется минимум мускульной силы и максимум сил природы. Безумие — таскать на спине или на руках камни, металлы и стекло. При устройстве сооружений преобладают такие материалы: элемент крепости — металл, элемент про­зрачности — стекло и элемент дурной теплопроводности — камень, дерево, ткань и прочее. Центральные части громадных общежитий имеют наивысшую температуру, по мере же прибли­жения к краям, к границам, пределам здания температура отделений понижается. Несколько этажей, десятки параллель­ных, концентрических прозрачных стен находятся в каждом здании. В центральных частях меньше света, но больше тепла. Хотя и потолки, и полы, и стены прозрачны или пропускают рассеянный свет. Множество отделений с постепенно понижа­ющейся температурой способствуют сохранению теплоты, не­смотря на большое количество металлического материала. Только хорошая канализационная вентиляция отнимает поря­дочно теплоты. В каждом помещении два отверстия: в одно выходит испорченный дыханием воздух, а в другое входит све­жий. Малые воздушные каналы соединяются в более толстые. Все это и составляет канализационную воздушную систему, подобную такой же системе отопления или стока нечистот. У всякого общежития есть «легкие» (или канализационная вентиляция), «кровообращение» (или такая же система отоп­ления), канализационная система стока нечистот, пыле- и микробоочистительный снаряд, соединенный с вентиляцией.

Стеклянные стены, потолки и полы закрываются по желанию непроницаемыми для света занавесками — более всего в цент­ральных комнатах, где помещаются спальни. Окружные ком­наты всегда светлые, кроме ночи, но и ночь при искусственном освещении превращается, когда нужно, в день. Прекрасно ходить ночью по светлым окружным галереям и смотреть на звезды через зеркальные стекла. Вдали ниже звезд виднеются огни фабрик и жилищ. Зимой и осенью хорошо по ним гулять на солнышке. Хорошо из тепла и уюта созерцать непогоду, бури, грозы, ливни, метели... Все машины, жилища и все предметы покрыты неокисляющимся или нержавеющим слоем вещества вроде никеля... Так что все красиво, чисто, неразрушаемо и гигиенично (здорово).

Население Земли так густо, удобрений так много, обработка так легка, великолепна, что урожаи чудные! Насекомых уничто­жают, с ними еще борются. Животных высших уже нет: ни ди­ких, ни домашних — совесть человека спокойна. Только немногие экземпляры хранятся с их родами на поучение людей в особых изолированных местах. Заботятся о них как о друзьях, они уми­рают естественной смертью, их лечат... Счастливая, свободная жизнь.

Нашли средства делать опыты с людьми и животными, не причиняя им смерти, увечья и даже каких-либо мучений.

Поля и сады понемногу превращаются в оранжереи с регу­лируемой температурой, влажностью, составом почвы, атмос­феры, с полным уничтожением насекомых, их зародышей и вред­ных бактерий. Необходимые насекомые и бактерии, нужные для оплодотворения, остаются, но их действие стараются заменить искусственным оплодотворением с помощью искусственного дуно­вения и машин.

Печальное зрелище — фруктовый сад, переполненный червя­ми, съедаемые насекомыми огороды и поля...— теперь его нет... Каковы же урожаи при таких условиях! Неурожаев не бывает, потому что устранены заморозки, излишняя влажность и сухость, истощение почвы, вредители разного рода. С другой стороны, как раньше, так и теперь породы растений непрерывно улуч­шаются. Теперь они уже вырабатывают продукты более пита­тельные и вкусные, чем былые продукты животных и самое их мясо. Это дело совершается теперь не сотнями ученых, но всем населением, в 30 раз большим настоящего. Заправляется же оно гениями... Прекратились муки бедных животных: тигр не терзает всех слабейших, волки не тащат овец, зайцев, разбой­ники суши и воздуха не мучат своих жертв.

Мало-помалу простирает человек свою руку и на воды: на океаны и моря. Заполнение их особыми искусственно разведен­ными водорослями умеряет волнение, так что человек найдет возможность покрыть воды своими плавучими сооружениями и превратить таким образом океаны в сушу с каналами для судо­ходства. Полное обладание океанами, уничтожение доступа света в их воды заглушает там высшую животную жизнь. Не расправляются уже жестоко акулы с более слабыми. Побеждены и уничтожены хищники воды. Устраняется страдание и в воде, и в воздухе, и на суше...

Много разного рода фабрик. Строятся они в подходящих местах, больше — в прохладе — в полярных областях или на горах, если область тропическая, в местах падения воды или других источников силы. Материал у них должен быть по воз­можности под рукой, чтобы не тратить сил на подвоз сырья. Одних фабрик много и такие ближе друг к другу, других — мень­ше — они дальше, а иных совсем мало — они очень далеко друг от друга...

Нельзя наваливать фабричную работу на одних — это общая повинность. Жизнь на фабрике не так прекрасна, как вообще. Некоторые, впрочем, по желанию всю жизнь проводят на фабри­ках, но это исключение. Другие же наоборот по состоянию здоровья или своим качествам освобождаются совсем от фабрич­ных работ. Вообще работа подыскивается для каждого по его свойствам.

Большая же часть жизни и рабочего времени у большинства

проходит в своем родном гнезде, окруженном великолепными полями, садами и тихою, прекрасною природою. Но все-таки приходится отбывать и фабричную повинность, уезжать на более или менее удаленные фабрики и поселяться на них, не имея такой красы природы и таких прелестей, как вообще. Уже отсюда видна необходимость путей сообщения. Ну, конечно, в фабрикатах нуждаются все, любой дом. Поэтому еще большей провозной способности земли требуется для доставки вещей с фабрик в дома. Самые фабрики также не все имеют под рукой; много сырья привозится издалека. А иногда они только про­должают работу других фабрик, часто отдаленных. При соору­жении фабрик части их везутся со множества других заводов. Опять нужны дороги и средства движения. Непосредственные продукты природы не везде одинаковы, и ими также обменива­ются отдаленные местности. Каждый нуждается в продуктах всего земного шара. Нужно их развозить... Каждый член также нуждается в путешествии для обширного ознакомления с при­родой и людьми земного шара, для развлечения, научения, за­ключения брака. Одним словом, без дорог и средств сообщения обойтись невозможно...

Средства сообщения разделяются на сухопутные, водные, воздушные и заатмосферные — безвоздушные. Сухопутные доро­ги: грунтовые и рельсовые — укатываются из смеси камней, гра­вия, песка, глины и т. д. Они очень коротки и существуют только вокруг домов для прогулок, игр, велосипеда, для ручной переноски, перевозки. Они не дают пыли в сухую погоду и не грязны в мокрую. Зимой они расчищаются. Рельсовые дороги надземные и подземные или полуподземные. Первые употребля­ются в долинах на ровных горизонтальных местностях, вторые и третьи — в местностях неровных или гористых. Вообще поезда двигаются работою двигателей паровых, тепловых, электрических и других. Но на открытых дорогах ради дешевизны поезда с малоценным грузом переносятся и ветром с помощью парусов. Всякий поезд состоит из вагонов, соединенных без промежутка, с заостренными концами, так чтобы представлять наименьшее сопротивление воздуху и двигаться с наибольшей скоростью. Скорость пассажирских поездов доходит до 300 км/час. Товары перевозятся медленней.

Дороги водные: по каналам, рекам, морям и океанам. При малой скорости, пользуясь ветром, получают очень дешевый транспорт. При большой скорости, двигаясь внутренней силой, путь дорог и тем дороже, чем скорость больше. По скорости это движение далеко уступает сухопутному, хотя корабли имеют прекрасную удлиненную форму, смазываемую особым веществом для уменьшения трения. Жители океанов при незначительных передвижениях, конечно, пользуются и гребными маленькими судами.

Воздушные  суда   разделяются   на   газовые   (аэронаты)   и  с крыльями (аэропланы). Газовые громадны и делаются из метал­ла, скорость достигает 200 верст в час. Это сообщение красиво, спокойно и дешевле морского пути, но не всегда благоприятно. Оно становится самым дешевым и быстрым путем сообщения при движении по ветру без двигателей, но и оно не всегда благо­приятно. Однако оно обширно применяется для провоза самых дешевых продуктов. Сообщение на аэропланах также красиво, но всегда дорого и представляет более всего риску. Оно приме­няется при небольших драгоценных грузах и при небольшом чис­ле пассажиров. Более же всего для одиночек, менее — для се­мейств. Это обыденные способы перемещения и людей и вещей. Но наука испытывает и применяет множество других необычных способов. Так — движение по рельсам без колес. Тяжесть ваго­нов уравновешивается давлением на нижние части их (особые полозья) жидкостей, газов и электромагнитных сил. Также ракетное движение или реактивный прибор. Он дает возможность подниматься в высоту, залетать за атмосферу, двигаться с огром­ной быстротой в безвоздушном пространстве и возвращаться благополучно на Землю. Первые необычные средства сообще­ния — рельсовые — представляют значительные преимущества только при строгой горизонтальности пути и при движении в особых громадных трубах с безвоздушным пространством. То и другое на практике трудно осуществимо и потому применимо лишь в исключительных случаях. Но зато скорость получается огромная.

Реактивный способ для малых перемещений не экономен и не нужен. Но он становится самым экономным для небесных пере­мещений — между планетами. Воздушный корабль или аэроплан дает возможность подняться выше 10—20 км, да и то гондола (помещение для человека) должна быть изолирована от разре­женной атмосферы высот. Для реактивного прибора также тре­буется изолированное помещение, но его движение не ограни­чивается и миллионами верст.

Постепенное развитие ракетного движения по мере усовер­шенствования ракеты и развития общей техники, химии и фи­зики. Переходной ступенью от аэроплана к реактивному при­бору служит реактивный аэроплан, летающий в страшно разре­женных слоях воздуха с огромной скоростью *.

Так как животных вообще нет, то их и нельзя употреблять для езды. И хорошо это: их жаль, от них пыль и грязь. Везде кругом домов сады, огороды, поля, дорожки, обработанные так, чтобы не давать ни пыли, ни грязи. На них пользуются разного рода велосипедами. В домах довольно ног, а для подня­тия на высокие этажи — лифты или подъемные машины. Центральные электростанции  почти  в каждом доме.  Они и служат источником движения поездов и работ в доме.

Трав бесполезных не разводят, в корме для скота не нуж­даются. На дальние расстояния существуют описанные пути сообщения разного рода. Городов вообще нет. Но так как есть фабрики с громадным и сложным производством, требующим многих тысяч людей, то в некоторых местах земного шара есть совокупность зданий для фабричных целей и для житья ра­бочих. Там живут рабочие с их семьями при отбывании фабрич­ной повинности. Земледелием они уже не занимаются, так как нет для этого ни мест свободных, ни сил. Нет для фабричных простора полей и садов. Получается как бы город с улицами и немногими растительными украшениями. На улицах сообще­ние механическое. Смотря по величине фабрик и их производству бывают города маленькие, средние и большие...

БУДУЩЕЕ ЗЕМЛИ И ЧЕЛОВЕКА. НАУЧНЫЙ И ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС БУДУЩЕГО  К.Э. Циолковский

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 декабря 2014 года российский миллиардер Алишер Усманов на нью-йоркском аукционе Christie’s приобрёл за 4,1 миллиона долларов нобелевскую медаль Джеймса Дью́и Уо́тсона, который открыл структуру ДНК ( https://ru.wikipedia.org/wiki/Уотсон,_Джеймс ). Позже вернул её учёному.  Очень смешно! Ни чего не  умеющий делать головой или руками проявляет благотворительность к гению.

А что бы было, если бы Эйнштейн бы начал бы артачиться и требовать абсолютно законного вознаграждения за свои открытия. Во-первых он был эмигрантом и въехал в страну на определённых условиях соблюдения "правил игры" другого государства. Подобное практикуется практически везде. Из родного общества выпирают, а "добрые люди" тут же предлагают переехать и пожить по-человечески. Таким образом не только уничтожается политик, что выгодно абсолютно всем сторонам, но и становится невозможным претендовать извлекать прибыли из своего творчества продажей лицензий для ВУЗов и школ. Во-вторых, в "научных кругах" существует целый штат высокооплачиваемых прибздёжников: профессоров и докторов наук с их грандами и "исследовательскими лабораториями" за счёт средств налогоплательщиков. Любое открытие либо переделывается на свой самобытный манер  "что и родная мать не узнает", либо нагло отрицаться. Вместо Е=МС2 неким Пупкиным совместно с Хрюшкиным будет введено что-то типа "коэффициента", приблизительно равного скорости света! Несложно угадать, что "держаться"" сие изобретение будет не один десяток лет. Через 40-50 "сдадутся" и начнут "поднимать Эйнштейна", не платя ни гроша в расчёте на "уже можно", да и закон с "политиками" и судом ведь наши! Да и кто он такой - клерк, что бы спорить с НАМИ. В крайнем случае, если учёный уже успел "приобрести вес", то можно втянуть в криминал или же "убить при ограблении", инсценируя несчастный случай.

Племянник курьера, получившего от Эйнштейна записку вместо чаевых, продал ее за $1,5 миллиона. Эйнштейн написал в ней, что достижение долгожданной цели не гарантирует счастье ( https://www.bbc.com/russian/news-41749325 ). Почему же такие деньги за клочок бумаги? Это доказательство пребывания гения в Японии с лекциями. То есть свидетельство того, что учёный не возражает на кражу своей интеллектуальной собственности путём преподавания по всему миру. Сначала купите лицензию, а потом зовите в гости на посиделки - это должно быть основой каких либо отношений!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.07.2018 в 22:09, disman3 сказал:

Гордиться или проклинать, радоваться или делать безразличный вид тем, что он своей учёностью и славой не заработал ни гроша,  а всё что имел ему дали?!

Не обращать внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.    Сколько же денег воруется у тех, кто создал весь современный мир? Кто единственный имеет право на самый высокий социальный и материальный уровень благосостояния (творческие работники лишь обслуживают учёных, поэтому в основной своей массе не могут быть богаче работодателей). Кто диктует все правила проживания окружающим, если они не хотят голышом бегать по Африке. Нашёл интересный сайт, где есть всё и вся "до копеечки" в прямом и переносном смысле этого слова. Главный вор - http://smapse.ru/catalog/country-7/program-34/ и все его подельники - http://smapse.ru/catalog/program-34/ . Россия в этом смысле вовсе не сильно отстаёт, т.к. получив диплом можно покупать должность, и получать причитающуюся ренту за "высокий пост" и соответствующий процент от продажи природных ресурсов.
.    Десятки тысяч "за науку" в год при приблизительно 40 студентах на 1000 человек. Получается 7.000.000.000 делим на 1000 и множим на 40 - 280.0000.000 имеющих диплом. Каждый из которых заплатил чёртову кучу денег за всё время обучения, что приблизительно равно  280.000.000*100.000=28.000.000.000.000 . Таким образом за последние 50 лет у учёных украли несколько десятков триллионов долларов, откуда я уже щедро вычел зарплату преподавателям. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.    А давайте прикинем сколько же придётся платить учёным если ты, к примеру, школьник. Попробуйте припомнить хотя бы десяток основополагающих формул, учтя, что математические преобразования не являются фундаментальным исследованием и интеллектуальной собственностью. А так же и истечение срока действия после 70 лет. Сесть и с карандашом и бумагой попробовать. Несколько десятков? Смешно даже обсуждать доллар другой в год за науку! Но "кто-то" даже этого боится до безумия. Как же, ведь их мир разрушится. Не они будут на деньги "бизнесменов" диктовать людям как жить и что делать, а знающие и отвечающие за свои слова учёные. Не  они будут "жертвовать" деньгами, дабы кто-то из способных людей получил бесплатное высшее образование, а сами те, кто своей деятельностью и создал ВУЗы. Не они будут делиться частью украденного у гения для проведения фундаментальных исследований, а сам учёный будет за свой счёт проводить необходимые ему опыты. Исчезнет гнилостный посредник и власть перейдёт к реальным людям!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перспективы.
.     Как только учёные станут получать прибыли за свои теоретические изыскания, то в следствии значительности сумм будет полностью уничтожен плагиат. Содержать прибздёжников - всю свою жизнь ворующих и переделывающих на свой самобытный лад чужую интеллектуальную собственность профессоров и докторов наук станет "политикам" не надобно. Это приведёт к массовым увольнениям и повышению оклада реально что-то делающим. В научной среде сформируются рыночные условия труда и нужные государству умные люди перестанут уходить в спекулятивный торговый бизнес. Ведь до этого псевдо учёные с грошовой зарплатой выказывали безумную радость своего существования - ни чего не делаем, а деньги получаем до глубокой старости, что не было желающих идти в науку. Как результат возрастёт престиж работы головой, который не позволит псевдо политикам апеллировать за выгодными им решениями к "своим людям". Будет ликвидирована "утечка мозгов" и восстановлена связь с производством. Кадры решают всё!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень часто встречающееся на форумах.

 Стоит упомянуть о том, что нобелевскую премию ученые как правило тратят на благотворительность. Я не сказал, что ученый должен отказываться от презентов, я сказал, что он не стремится к власти и работает за идею.

Приведите примеры. За всю историю человечества ни один учёный не отдал свои деньги кому либо, кроме как бывшим жёнам или же детям. Все они были нищими, т.к. наука отнимает очень много времени - десятилетия. Поэтому даже не занимаясь библиографией можно смело утверждать о том, что учёные нуждались в деньгах и не могли заниматься благотворительностью.

С чего вдруг учёный должен работать за идею? Вы сами так решили или сделали вывод на основе логики или здравого смысла? Может выдаёте собственную надобность за общественную необходимость? Дескать учись школьник и студент на отлично и станешь нищим. Хочет того учёный или же нет он обязан быть богаче всех окружающих, что бы все видели кто истинный лидер и кому можно доверять. Что бы понимали свои перспективы и окружающих, знали как этого добиться. Что бы не слова, а дело служили тому свидетельством: самый большой дом и самая крутая машина, многочисленная охрана и козыряние должностных лиц, владение всеми институтами и частными школами или же даже и созданными с нуля промышленными предприятиями, миллиарды наличности. Любой отъезд или перемещение должны вызывать как простое любопытство, так и зависть окружающих. Любое действие с деньгами или недвижимостью как признак необходимых действий, многочисленные обсуждения прессы... 

.    Добавлю, что не только провокаторы-модераторы подобным образом разглагольствуют, но и высшие должностные лица. Стонет в прямом эфире: "К сожалению учёные живут бедно. Кто хочет заниматься наукой - пожалуйста, а кому нужны деньги, то это бизнес" (любитель часиков Appl - вычитал на мусорском форуме в виде загадки при регистрации, где меня тут же, естественно, заблокировали). Другие рассуждают о росте духовности у учёных, которые из-за этого перестают нуждаться в деньгах. О чём тут думать кроме как о том, что все мы вышли из СССР и в условиях тоталитаризма ни когда не думали собственной головой. А направляющая и всех под работягу подравнивающая КПСС так же боялась и ненавидела учёных, как и практикующий выборы за деньги "демократический" капитализм.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересные аспекты жизни гения.

Эйнштейн ради благотворительности продавал свои автографы за доллар.
https://yandex.ru/turbo/s/pnp.ru/social/eynshteyn-radi-blagotvoritelnosti-prodaval-svoi-avtografy-za-dollar.html
https://www.factroom.ru/facts/16019/
Расценки были таковы: $1 — простой автограф, $5 — подпись памятной вещи. Эйнштейн был суперзвездой своего времени, да и сейчас остаётся самым популярным и узнаваемым учёным в истории. После своих выступлений с речами или лекциями он раздавал столько автографов, что доход с них достигал иногда $1000. 

Альберт Эйнштейн играл на бирже!
https://www.newsinfo.ru/news/2005-12-20/item/644245/
https://www.ntv.ru/novosti/78668/
В 1930 году Эйнштейну пришлось покинуть Европу. После прибытия в США его зарплата ученого составляла 3000 долларов США. Но за 20 лет жизни в Штатах в годы Великой депрессии и после них Эйнштейну удалось сколотить себе кругленькое состояние. Об этом свидетельствуют обнаруженные недавно акции крупной сети магазинов, принадлежавших физику, пишет американская газета The Independent. Они были приобретены Эйнштейном в ходе биржевых спекуляций. Таким образом, свой скромный стартовый капитал ученый превратил в четверть миллиона долларов!

Напомню жителям форума, что если бы Эйнштейн мог бы как нищий попросить только за одну из своих формул E=MC2 один доллар, то при жизни был бы миллиардером!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

solveevskii-kongress-1927.jpg

.     Всегда очень раскованный  и повсеместно  популярный Эйнштейн сел с протянутой рукой не случайно. Сосед показывает на его руку и смеётся, а не принуждённая и красивая поза остальных говорит об очень длительной подготовки всех участников к исторической для всего мира фотосъёмки (конгресс учёных 1927). И это уже после получения Нобелевской премии (1922) и создания знаменитой теории относительности! Круто, что люди знают, кто правит миром, но продолжают свою творческую работу. Класс, что в современных условиях подобное положение дел можно прекратить как при помощи мирных средств, типа Интернет, так и с помощью современных биотехнологий, когда любой студент 3-го курса ВУЗа инфекционной ветеринарии способен запросто разобраться хоть со всем олигархическим управлением мира с его много миллиардными приспешниками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.    Собрал и отредактировал данную статью с более чем 600 российских форумов. Добавил картинки и очень много нового в текстах. Желающие могут скачать по ссылке

https://disk.yandex.ru/i/m_0DqBUMV1aw0Q

(четверть мегабайта в формате Word, в целях безопасности от вирусов находится на ЯндекДиске).

.     Собираюсь перевести на хороший английский, поэтому желающие поучаствовать в проекте могут пожертвовать десяток другой рублей на счёт Юмани 410011124735833 (сбор идёт до нового года).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...