Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

kristina

2*2=5

Рекомендуемые сообщения

епать вот вы флеймерЫ, а я чё хуже....

:lol::lol::lol::lol::lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mr.Faster

девушка вам лучше на фондовой бирже не играть....

 

чсен слово, я валялся от смеха =))))))))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Млин....мне такие задачки раз 100 давали..они все сводяться к делению на 0.....

а 5(5-4-1)=4(5-4-1) это прально....т.к. в скобках 0, получается 0=0.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё немного математики...

"Ну вот если ты такой умный, то скажи, почему у женщин ПАРА колготок и ОДИН лифчик.."

Обращаюсь ко всем, извините, что на Ты. Не моё, поэтому редактировать не стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

причем тут 2*2=5

Добавлено:

таким макаорм как у вас получается

что 2=2,5

1+1=2,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dobriy я хоть с агту как и ты, но чессно слово тебя не пойму.....

Хотя балбесы гонево в том что первое действие делается в скобках....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта тема зовётся не математика, а флейматика )))

 

Любопытный Почему-почему... чтобы снималось удобнее :D

И, кстати, задачи ни малейшего отношения к математике не имеет

 

PS: А про "задачку" хватит уже ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, мой топик колебается!

lop

Ну ладно, вот посложней доказательство 2х2=5:

 

16+45=25+36

или

16+9*5=25+9*4

 

Перенесем некоторые слагаемые в другие части равенства, изменяя знаки:

 

16-9*4=25-9*5

 

теперь к обеим частям прибавим по 81/4.

 

16-9*4+81/4=25-9*5+81/4

 

Заметим, что в обеих частях стоят полные квадраты (квадрат первого минус удвоенное произведение первого на второе плюс квадрат второго):

 

16-2*4*9/2+81/4=(4-9/2)^2(т.е. в квадрате)

25-2*5*9/2+81/4=(5-9/2)^2.

то есть

(4-9/2)^2=(5-9/2)^2

4-9/2=5-9/2

4=5 или

2х2=5.

 

Я вас умоляю, lop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, хорош грузиться!!!!!!! Чё то скучноватая тема!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kristina

(4-9/2)^2=(5-9/2)^2

4-9/2=5-9/2

Если уж по правилам избавляться от квадратов:

(4-9/2)^2=(5-9/2)^2

|4-9/2|=|5-9/2|

Добавлено:

Удачи ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lop

так Вы выходит согласны с таким результатом IMZ + ZIk = 2Z =(0) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kristina

Если честно,

IMZ + ZIk = 2Z =(0)

я не совсем понял, видимо еще учиться и учиться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попытка обмана тут вот в чем.

Люди забывают о следующем.

Квадрат положительного числа равен квадрату того же числа с отрицательным знаком. 20 в квадрате = (-20) в квадрате. Если квадраты чисел равны ( и там, и там равны 400), то это не значит, что числа равны (20 # -20).

Если (a+B) ^2 = (c+d)^2, то это вовсе не значит, что (a+B) = (c+d)

В приводимом примере поэтому из равенства (0,5)^2 = (-0,5)^2 не следует, что 0,5 = -0,5.

 

Поэтому из (a-c)^2 = (b-c)^2 вовсе не следует, что а = b, при извлечении квадратного корня истинно - множество значений (два).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Seva маладца! развел их...математики хреновы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Seva

(-0.5)^2 = (0.5)^2

Но из этого следует что

(-0.5) == (0.5)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kristina них не следует, патаму чта корень попробуй из этих чисел извлечь....Если два чила равны, то квадратные корни из этих чисел тоже должны быть равны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GREK

Вы знаете, для такого как Вы,

 

2*2 вообще = 7!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kristina а чем я плох?? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Seva

Загляни на страницу назад, там тоже самое :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lop

Да, я пока писал, твой ответ появился уже.

kristina

По-моему, это средняя школа.

Просто многие забывают.

(-0,5)^2=(0,5)^2

Это значит, что 0,25 = 0,25

И что квадратный корень из 0,25 - это множество: 0,5 и -0,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это точно средняя школа, мы с дочкой (она в 7 классе) как раз к этой теме подбираемся...

В ответе забыли две палки написать. Модуль числа называется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты