GlebGurkov Жалоба Опубликовано 16 июня, 2014 Как выбрать хорошее место для досуга, если везде заказные отзывы. Реальнаяистория, прочитал отзывы на специализированом сайте. Если судить по ним,идеальное место для романтического вечера с женой. Вкусная кухня, отличныйсервис и т.п. На деле же, все очень плохо. Принесли просто миниатюрную порцию,хотя на картинке выглядело совсем по другому, ну да ладно. Но так еще и вкус былпросто ужасный. Заменить естественно отказались, сославшись на мой дурной вкус!!Администратор вообще неадекватный человек. Сделал запись в жалобной книге и напаре сайтов, что бы предостеречь людей. Если кому интересно, напишу в лсназвание заведения. Суть не в этом. Сегодня стоит выбирать заведения, методомпроб и ошибок? Как можно узнать заказные отзывы пишут или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artemiy Жалоба Опубликовано 16 июня, 2014 Дело не в заказных отзывах. А в не том месте, в не то время Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prizrak-zon Жалоба Опубликовано 16 июня, 2014 Отзывы в интернете? Наивный человек. У вас есть друзья и знакомые? С ними пообщайтесь в живую и узнайте что где и как. У меня есть знакомые, один много кафешек и ресторанов в городе знает, другой спец по черноморскому побережью. В ваших кругах наверняка тоже найдутся бывалые. Пусть расскажут где бывают, где понравилось. Да и вот кстати, о вкусах тоже. Для одного что то может быль хорошо, а для другого плохо. Но так еще и вкус был просто ужасный. Заменить естественно отказались, сославшись на мой дурной вкус!! При хелании могли бы и посильней наехать и пригрозить испортить репу. Пишите здесь название и своё ФИО если не клевета. Вы же правы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Niels Жалоба Опубликовано 16 июня, 2014 Дело ещё может быть в том, что наши рестораны и кафе - это не нечто сложившееся, а - находящееся в развитии, изменяющееся. И поэтому на момент написания отзыва, который Вы читаете, могло действительно быть всё нормально, а в последствии - испортиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
guslenok Жалоба Опубликовано 16 июня, 2014 Методом проб и ошибок можно найти подходящее кафе. В любом случае - это дело вероятностное. Сменился повар, сменился официант - все бывает. Вкусы и притязательность у всех разные: кому-то достаточно кружки пива с фисташками, а кому-то нужны белоснежные скатерти, свечи, устрицы и ремни из натуральной кожи вино Шато Латур 1961 года.. Отсюда и отзывы в сети Это же логично. Ищите советчиков среди тех, кто с Вами хотя бы на одной волне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДуняДуняша Жалоба Опубликовано 17 июня, 2014 Как выбрать хорошее место для досуга, если везде заказные отзывы. Реальнаяистория, прочитал отзывы на специализированом сайте. Если судить по ним, идеальное место для романтического вечера с женой. Вкусная кухня, отличный сервис и т.п. На деле же, все очень плохо. Принесли просто миниатюрную порцию, хотя на картинке выглядело совсем по другому, ну да ладно. Но так еще и вкус был просто ужасный. Заменить естественно отказались, сославшись на мой дурной вкус!! Администратор вообще неадекватный человек. Сделал запись в жалобной книге и на паре сайтов, что бы предостеречь людей. Если кому интересно, напишу в лс название заведения. Суть не в этом. Сегодня стоит выбирать заведения, методом проб и ошибок? Как можно узнать заказные отзывы пишут или нет? конечно, если вы повелись на сахарные отзывы, как все вкусно, недорого и порции огромные, то сами виноваты)) я не один год работала в ресторанном бизнесе, знаю всю эту кухню с отзывами очень довольных "посетителей" и недовольных бедолаг в реале. Поэтому если прям все супер, то не стоит доверять такому ажиотажу. У нормального заведения всегда будут негативные отзывы, поскольку что одному норм, то другому - ужас и ябольшеьтуданиногой. Лично я как управляющая сетью салонов красоты слежу за отзывами о наших заведениях. и высшее начальство следит - не дай бог пропущу недовольную сервисом дамочку. Так что будьте реалистом и не доверяйте липе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GlebGurkov Жалоба Опубликовано 18 июня, 2014 конечно, если вы повелись на сахарные отзывы, как все вкусно, недорого и порции огромные, то сами виноваты)) я не один год работала в ресторанном бизнесе, знаю всю эту кухню с отзывами очень довольных "посетителей" и недовольных бедолаг в реале. Поэтому если прям все супер, то не стоит доверять такому ажиотажу. У нормального заведения всегда будут негативные отзывы, поскольку что одному норм, то другому - ужас и ябольшеьтуданиногой. Лично я как управляющая сетью салонов красоты слежу за отзывами о наших заведениях. и высшее начальство следит - не дай бог пропущу недовольную сервисом дамочку. Так что будьте реалистом и не доверяйте липе Подскажите, а как вы отслеживаете их? сайтов то огромное колличество, по всем ходить что ли? есть ли сайты где более менее достоверная информация? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimradio Жалоба Опубликовано 18 июня, 2014 есть ли сайты где более менее достоверная информация? Вы о чём хотите найти информацию на сайтах? О наших местных заведениях? Врятли вы найдёте. Это не столицы где мониторинг и оценка работы подобных заведений развиты. не дай бог пропущу недовольную сервисом дамочку. Ну вот вы заметили что кто-то недовольный оставил где-то свой негативный отзыв. Вот хоть на этом форуме. Что вы сделаете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДуняДуняша Жалоба Опубликовано 19 июня, 2014 Подскажите, а как вы отслеживаете их? сайтов то огромное колличество, по всем ходить что ли? есть ли сайты где более менее достоверная информация? Для отслеживания можно использовать сервисы по мониторингу отзывов, например http://ru.foxyscan.com/ Но это если о компании действительно много отзывов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimradio Жалоба Опубликовано 19 июня, 2014 Сервисы то что? Вот оставил скажем на этом, или другом крупном ресурсе какой нибудь недовольный клиент, свой отзыв. Правдивый отзыв. Его все видят. Какие ваши действия? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sild Жалоба Опубликовано 19 июня, 2014 Сотрет, если можно, а если нельзя - начнет долго и путанно объяснять, почему гражданин не прав, и что ему не понравилось не потому, что плохая контора, а потому, что сам этот гражданин какой-то неправильный. Есть группы в соц сетях, посвященные тем или иным службам или заведениям, почитай переписку, все именно так и выглядит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты