prana Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 6 октября, 2013 http://inotv.rt.com/2013-10-06/Passazhiri-RZHD-postignut-osnovi-hristinskoj Пассажиры российских поездов в скором времени смогут улучшить свои познания в сфере истории, философии и религии, особенно Русской Православной Церкви. В рамках специального проекта «Радио России» более чем в 200 поездах дальнего следования зазвучат просветительские передачи, сообщает Radio Free Europe. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Godzilla Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2013 Я хоть на поездах уже лет 5 не ездил, но все равно приятно)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Пивасик Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2013 билеты подорожают мама не горюй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
IRINA_ Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2013 Тут поспать захочешь, а они тебе по радио вещать буду на весь вагон. Зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
swalex3 Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2013 Недемократично. А где свобода выбора? Лучше бы розетку возле каждого койкоместа отдельную сделали. А с источниками информации у людей сейчас проблем нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sion Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2013 они пустые ходят.ибо нахер никому не нужны.+ рейсы снимают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гpифон Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2013 билеты подорожают мама не горюй а как ты хотел ?! тебя окультуривают, а ты еще и не доволен Тут поспать захочешь, а они тебе по радио вещать буду на весь вагон. Зачем? всем кто готов экстерном сдать экзамен по философии/истории/религии по читаемому в вагоне курсу лекций, будут давать беруши Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nord Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2013 Я без берушей в поездах не езжу. Днем плеер с наушниками, ночью беруши. Иначе с ума сойдешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
oboroten Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2013 Лучше бы сортиры чаще убирали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДДТ Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2013 Лучше бы сортиры чаще убирали. Ездите в купейных вагонах, там чище чем в плацкартных и биотуалеты стоят. В купейных вагонах у каждого койкоместа есть разъем под наушники с регулятором громкости, только там сплошной "пш-пшшш" (белый шум) идет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maxkorg Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2013 Не простое время настало для РЖД... Пока Якунин у власти. А каково работникам РЖД? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
oboroten Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2013 Ездите в купейных вагонах, там чище чем в плацкартных и биотуалеты стоят. . Ага... а лучше в CВ и фирменным, а еще лучше дома сидеть.. ппц логика. Может в плацкарте чаще убирать надо раз народу больше едит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dernik Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2013 Так Якунин у нас главный и почетный паломник России (со своим фондом), а то что семья у него, мягко говоря, не бедная... так это совпадение... человек очень талантлив и руководит РЖД в правовом государстве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prana Опубликовано 7 октября, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2013 Ездите в купейных вагонах Это не выход, во-первых, ибо Может в плацкарте чаще убирать надо раз народу больше едит? А во-вторых, денег дай. Только не надо о нищебродстве, билеты стоят овердохрена. Мы на билеты для трех поездок в Волгоград (трое чел) и Москву (2 поездки - 2 человека) потратили 41 тысячу рублей. Это очень много. Учитывая условия этих самых поездок. Засранные биотуалеты, в которые наши нерадивые сограждане швыряют бумагу, моча по полу (или что это, я не знаю), нерабочие розетки и т.д., и т.п. Это в фирменном поезде Мск-Астрахань. Про волгоградский (пробовали и купе и плацкарт), вечная ему память, вообще молчу - в махачкалинском и то чище (в купе). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dernik Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2013 так что покупаем билеты до Москвы равные стоимости билету на самолете (аппетиты у нашего почетного паломника растут) и духовно просвещаемся всю дорогу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prana Опубликовано 7 октября, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2013 @Dernik, а имеют ли они вообще право? Это принудиловка! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2013 @Dernik, а имеют ли они вообще право? А имеют ли они право назначать мэрами, губернаторами и президентами тех кого им нужно, а не простому народу ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dernik Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2013 имеют ли они вообще право? это риторический вопрос... меня в принципе давно ничего не удивляет в этом государстве, все достаточно очевидно и понятно - использование авторитарной власти РПЦ для легитимизации себя любимой говорит о многом... "де факто" РПЦ давно используется для определенных задач и является по сути министерством по делам религий. Но больше всего вымораживает то, что вот с такими "почетными паломниками" авторитет РПЦ падает все ниже... немного о фонде "Фонд Святого Всехвального апостола Андрея Первозванного — существующая с 1992 года общественная организация со штаб-квартирой в Москве. Согласно официальному сайту, она «осуществляет проекты, направленные на формирование в обществе позитивного отношения к традиционным, скрепляющим остовам России — государству, церкви, армии», «ратует за пробуждение в человеке духовных основ, прочно связанных с историей и культурой народа». Одним из главных направлений деятельности фонда является принесение в пределы Русской православной церкви великих христианских святынь. В частности, фонд ежегодно доставляет из Иерусалима Благодатный огонь на Пасху. Осенью 2011 года фондом был организован провоз по городам России Пояса Пресвятой Богородицы, которому пришли поклониться сотни тысяч человек, в том числе Председатель Правительства Российской Федерации Владимир Владимирович Путин. Также фонд принимает участие в проведении Мирового общественного форума «Диалог цивилизаций». Председателем Попечительского совета фонда является Владимир Иванович Якунин http://ru.wikipedia.org/wiki/%D4%EE%ED%E4_%C0%ED%E4%F0%E5%FF_%CF%E5%F0%E2%EE%E7%E2%E0%ED%ED%EE%E3%EE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prana Опубликовано 7 октября, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2013 Мне срать, я не планирую слушать православную бредятину во время поездки. Не имеют права. заявляет официальный представитель РЖД Елена Мирошникова. «Кроме того, его цель поддержать такие ценности, как уважение к истории своей страны, доброта и духовное развитие». Это все вкупе с обстановкой в поездах и ценами на билеты никак не поддержит такие ценности, как доброта, духовное развитие и уважение к своей стране в принципе. Пассажиры просят водил выключать кавказский музон, так почему бы не возмутиться и против навязывания каких-то там идеалов, ценностей и проч., и проч. Мне надо будет - я книжки почитаю, а кому не нужно - они и в поезде не будут слушать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dernik Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2013 вкратце о почетном паломнике (читаем между строк)... Карьера В 1972 году окончил Ленинградский механический институт («Военмех», ныне Балтийский государственный технический университет) по специальности «Производство летательных аппаратов», инженер-механик, специализировался в сфере проектирования и обслуживания баллистических ракет дальнего радиуса действия. Трудовую деятельность начал младшим научным сотрудником Государственного института прикладной химии. В 1975—1977 годах служил в Вооружённых силах СССР. Обучался в Краснознамённом институте КГБ СССР (ныне Академия внешней разведки). После окончания службы в Советской Армии в 1977-82 гг. работал инженером, старшим инженером Управления Государственного комитета Совета Министров СССР по внешнеэкономическим связям (ГКЭС). В 1982—1985 годах начальник иностранного отдела Физико-технического института им. А. Ф. Иоффе АН СССР[2]. По опубликованным неофициальным данным, являлся офицером КГБ СССР и проходил службу в научно-технической разведке — Первом главном управлении КГБ СССР (ПГУ). Всего в разведке Якунин, по его собственным словам, проработал 22 года. С 1985 по 1991 год на дипломатической работе (второй, затем первый секретарь Постоянного представительства СССР при ООН). В начале 1991 года ушёл с государственной службы — председатель совета директоров АОЗТ «Международный центр делового сотрудничества», начальник Северо-Западной окружной инспекции Главного контрольного управления Президента Российской Федерации. 10 ноября 1996 года стал одним из учредителей дачного кооператива «Озеро», наряду с Владимиром Путиным, будущим олигархом Юрием Ковальчуком, совладельцем петербургского банка «Россия» Николаем Шамаловым и др. В период президентства В.Путина все соучредители заняли высокое положение в органах государственной власти и бизнесе. В 1997—2000 годах начальник Северо-Западной окружной инспекции (по другим данным — начальника отдела Северо-Западной окружной инспекции) Главного контрольного управления президента Российской Федерации (с марта 1997 года ГКУ, после переезда из Петербурга в Москву, возглавлял В. В. Путин). С октября 2000 года до февраля 2002 года заместитель министра транспорта Российской Федерации, курировал развитие торгового флота и деятельность морских портов РФ. С февраля 2002 года — первый заместитель министра путей сообщения. 24 октября 2003 года совет директоров ОАО «Российские железные дороги» единогласно утвердил кандидатуру Владимира Якунина в качестве первого вице-президента компании, он курировал финансово-экономический блок. Офшорная бизнес-империя 16 июля 2013 года Алексей Навальный опубликовал расследование, раскрывающее офшорные схемы главы РЖД . Навальный и сотрудники его Фонда борьбы с коррупцией обнаружили целую «бизнес-империю» Якунина и его сыновей, фирмы которой зарегистрированы в офшорах по всему миру. Это, в частности, сеть отелей, компания, владеющая участками в порту в Ленинградской области, курортный комплекс в Геленджике и другая недвижимость. Навальный обратился, в частности, к президенту В.Путину и председателю правительства Д.Медведеву с требованием отставки Якунина и публичного расследования деятельности его семьи. Также заявления были отправлены в Генпрокуратуру, Следственный комитет, всем парламентским партиям. Сам Якунин назвал эти обвинения безосновательными и не исключил, что может обратиться в суд с иском против Навального. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%BA%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%BD,_%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80_%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nord Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2013 КГБ уверовало Тов. Дзержинский в гробу переворачивается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maxkorg Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 8 октября, 2013 Во дела.. Но не будем отклоняться от темы, Господь с ним, Якуниным. (Это отдельная тема для разговора) По-моему навязывать информацию, что бы там ни было и какие цели бы не преследовали инициаторы, не совсем законно. Если честно лень листать правовую литературу... Очень смахивает на ущемление прав человека. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 8 октября, 2013 я не планирую слушать православную бредятину во время поездки. Не имеют права. Цитатаконечно можешь не слушать, всех не желающих слушать будут везти на открытой прицепной платформе. Будете слушать шум ветра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prana Опубликовано 8 октября, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 8 октября, 2013 конечно можешь не слушать, всех не желающих слушать будут везти на открытой прицепной платформе. Будете слушать шум ветра. Тебе не кажется, что это - перебор? Ну, вот эти твои слова. Вам (православным) надо - устраивайте свои православные сходняки просветительского характера, кто захочет - тот придет, у нас свобода вероисповедания и уже тем более, никто не обязан слушать то, что ему не нужно. Еще можете в церкву сходить, помолиться, с батюшкой поговорить. Попросить кого-нибудь быть вашим духовным наставником и просвещать вас. Можете книжки почитать. Это сугубо ваши проблемы - ваша вера, ваши традиции и т.п. Мне они не вперлись. Думаю, это не будет принудиловкой и звук можно будет убавить, как сейчас убавляется радио с говнопопсой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 8 октября, 2013 эк тя торкнуло.... А звук не, убавлять никак нельзя. В каждом вагоне будет ехать батюшка и следить за уровнем громкости, а в случае убавления уровня в купе будут ставить диакона, который будет читать Псалом, махать кадилом и курить ладан всю дорогу... р.ы. Катюш, у тебя сегодня плохое настроение штоль? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.