Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

MeF

НУжна помощь

Рекомендуемые сообщения

Включаю я печку. а дует холодный воздух. Проверил краник отопителя - открыт. Заслонка - закрыта. Шланги от термостата горячие. Шланги к радиатору печки холодные!!! В общем заезжал на горочку - газовал. Не помогло. Потом открутил в салоне шланг выходящий из радиатора завел тачку, вышел воздух, потом вытек холодный тосол и через пару секунд хлынул кипяточный тосол. Закрыл дырочку тряпочкой(потому идрить колотить какой фонтан был горячий).В этот момент воздух пошел теплый. Подождал немного одел шланг на место. Завелся. и НИХЕРА! Воздух опять стал холодным и шланги тоже.

 

В чем может быть дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и что с воздухом делать? горка не помогает.

вот завтра попробую шланги отсоединить в салоне и продуть их.

 

так то у меня норм работает. вентилятор вращается. шланги ост. все горячие. а вот печка молчит.(

 

 

разве если помпа не выручит такие симптомы будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mabus

радиатор печки?

Ага.
Стесняюсь спросить,а кран печки точно открыт?, он может снаружи и двигается,а внутри закрытый будет.
Тоже вариант.

Вообще похоже, что где-то преграда.. либо радиатор, либо краник.

После радиатора трубки можно пощупать? Горячие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уровень ОЖ в норме? Судя по рассказу - воздушная пробка. Как вариант слить полностью ОЖ (с блока, радиатора и радиатора печки), промыть систему и залить по новой, отсоединив шланг подогрева от дроссельного узла (штуцера карбюратора).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что за ваз именно. на шанке к примеру у меня просто тросик слетел с крана и я его включал рукой под полкой для перчаток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всё что вы писали я это делал. да шланги холодные были. и тперь я знаю почему.

 

В общем сегодня с отцом отсоединили шланги идущие на радиатор печки( входной и выходной) как со стороны капота так и салона. Сначала сняли и пробывали продуть в одну сторону но нихера. Не дулось.

 

В итоге во входном шланге под капотом и в салоне была пробка! Но не воздушная. А из говна! А точнее когда машина попала в аварию я насыпал реогент в омыватеьлный бачок типа чтобы радиатор не тёк.. Вот весь этот поорошок забился в эти шланги(хорошо до радиатора не дошел) , забился и еще засох.

 

Поэтому кто пользовался этими порошками будьте внимательны. кстати в инете нигде не описан такой случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кругом описаны возможные случаи забивания всяких мелких пор в движках после этого дерьма. Но ни разу не слышал что бы забило целиком трубку. Жесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да там часть трубки что под капотом . и шланг что в салоне. сантиметров 15 точно. И кстати если такая шняга в трубках то что в двигле?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я Вам про это и говорю. Ни к чему это хорошему привести не может. Хотя двигатель все же более герметизирован. Это дерьмо, после растворения, начинает вставать при соприкосновением с воздухом. Может шланги у Вас немного худые, там и встала.

У меня на четырке радиатор отопителя потек, тоже хотел плеснуть сего говна. Полапатил инет, а потом сервисмены и друзья отговорили. Поменял сам отопитель и радуюсь теперь, что не налил дерьмище.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть еще дебилы которые горчицу льют , работал у меня один такой дегенерат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
есть еще дебилы которые горчицу льют , работал у меня один такой дегенерат.

а для чего??можно поинтересоваться??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще яйцо разбивают сырое в радиатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а для чего??можно поинтересоваться??

диапазон применения горчицы в авторемонте оказывается широк-от течи помпы до ремонта радиатора..

один водила у меня пенделя словил...лежит куча помп, нет же горчицу залить легче..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня случилась неприятность! Весь тосол вытек в салон...

Пришлось разобрать салон. Снял кавролин(отправляется на мойку). Поставил новые шланги и хомуты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сегодня случилась неприятность! Весь тосол вытек в салон...

Пришлось разобрать салон. Снял кавролин(отправляется на мойку). Поставил новые шланги и хомуты.

очень соболезную....

тосол так хреново вымывается, маслянистый падла.

я весь не снимал. у мну чтобы снять - сиденья все поднимать, мозг откручивать.

так все поднимал, подпирал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SAP

кстати мне тоже это пришлось все снять) за час все открутил, вообще все просто! Откручивается все на ура )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы бы на марке так печку отремонтировали , посмотрел бы я на ваши ура))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вы бы на марке так печку отремонтировали , посмотрел бы я на ваши ура))

так зачем ее ремонтировать на марке. Она же не ломается там, это же иномаркааааа. Ех выыыыы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты