Комсомолец Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 июля, 2015 кстати, по видимости скоро разрешат официально поворачивать направо на красный Не разрешат. Эксперимент в Москве делали, несколько месяцев назад официально объявили, что по его результатам решено не разрешать поворот на красный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 июля, 2015 забыли в какой стране живете? Правительство одобрило уход вправо ...19 июня 2013 года был дан старт эксперименту на 13 перекрестках. Между тем уже вскоре после его начала специалисты компании «Геолайф» отметили первые сложности на шести московских площадках: поворачивавшим направо машинам мешали припаркованные сразу за поворотом автомобили. Специалисты спустя месяц после начала эксперимента проанализировали его промежуточные итоги и пришли к выводу, что почти никакого положительного эффекта не наблюдается.Тем не менее через год в правительстве пришли к выводу, что опыт других стран может оказаться полезен и в России. путин сказал надо,значит надо, он не может ошибаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SergeL Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 июля, 2015 по поводу встречных машин, они там не всегда бывают это раз! во вторых можно разъехаться и не съезжая на обочину, если конечно же там не камаз, но я у меня такого не было, я в рамках правил всё делаю=) Эти двое наверное тоже считали, что они никому не мешают и делают всё в рамках правил: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MeF Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 июля, 2015 не надо басни рассказывать, там на красный, ровно как и везде по стране, едут именно такие же водятлы как и на обсуждаемом нами перекрестке, как только видят дпс все сразу шелковые становятся, но если ты заметил дпсников в Питере мало, да и камер не такое количество как в мск, поэтому питерские водятлы и пользуются этим. А пропускать едущюю курицу на красный и ты будешь, если авто/время жалко Я басни не рассказываю там именно так все ездят! и никто никого не догоняет и морду не бьет! это раз) я думаю не стоит усираться и по полминуты обгонять... на таком то говне IWFscW0Ocuw.jpg езжай как все, в один ряд Говно?) но оно хоть экспортное и раритетное, и представляет ценность =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MeF Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 июля, 2015 Ну вот еще одна ситуация=) 28 армия. Еду в сторону переезда. Переезд закрыт. Если мне надо к АГТУ, надо стоять в пробке и ехать со всеми вместе? Или же по встречке как данный авто слева? А как бы поступили вы в данной ситуации товарищи умные и образованные!? я не уважаю тех кто пробку объезжает по встречке, прикрываясь якобы обгоном)) таких тут нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SAP Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 июля, 2015 таких тут нету А ну тогда ладно...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Владимир30 Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 июля, 2015 Ну вот еще одна ситуация=) 28 армия. Еду в сторону переезда. Переезд закрыт. Если мне надо к АГТУ, надо стоять в пробке и ехать со всеми вместе? Или же по встречке как данный авто слева? А как бы поступили вы в данной ситуации товарищи умные и образованные!? Некорректный пример: хвост стоит на переезд, а не на АГТУ, и вклиниваться в хвост нет необходимости, правда, если встречка не подвернется, но там и в 3 ряда в этом случае разъезжаются, если не ошибаюсь, но можно и от встречного выслушать в свой адрес. Мне на месте встречки проще прижаться правее, может даже чуть на обочину заехать. А вот при выезде с Казачьего, когда я поворачиваю с главной дороги на Казачий, а там вторым рядом "умняшки" стоят или как раз подъезжают к перекрестку или до перекрестка ждут, когда их пустят в их полосу, вот там великий и могучий во всей красе подпирает к глотке. И, кстати, нормальный водитель поскорее пустит такого урода в свой ряд, иначе, конкретно, на Казачьем, движение может встать сек. на 30-40 полностью, а если поупираться с уродом, то и того дольше. Я там хвост по буеракам объезжаю. Недавно при повороте направо со Студенческой на С. Перовскую не успел перестроиться в нужную полосу: тащившийся водитель добавил газу, когда я его опережал, я повернул налево и сделал круг через Барсову, хотя мог потихоньку залезть направо со всеми. Так что, мне долго стоять на этом светофоре, не причина отнимать время у других. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mabus Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 июля, 2015 Еду в сторону переезда. Переезд закрыт. Если мне надо к АГТУЕсли мне нужно к АГТУ, а на 28-й армии пробка - я оставлю машину на Татищева, и пройду пешком. Вкрайняк - буду ждать в пробке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AstPatriot Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 июля, 2015 Эти двое наверное тоже считали, что они никому не мешают и делают всё в рамках правил: Мда, у этих двоих вообще то лишение, если я не ошибаюсь, это обгон на регулируемом перекрестке.. На ниссане вообще Хамло с большой буквы.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BABAKIN Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 июля, 2015 @MeF, Ты тут привел пример с кольцом, в инете есть пример с расчетом времени на прохождение перекрестка если 1. все едут гуськом и 2. пропускают обочечников (объезд по встречке тоже самое), так вот, может ты удивишься, что в первом варианте - через перекресток проходит в полтора раза больше машин, чем когда начинают пропускать вклинивающихся. Тот, кого достает этот перекресток должен стучаться в гаи, а не успевать на очередное собеседование за счет окружающих, или раньше выезжать из дома. Для закрепления лекции - попробуй часика в 2-3 сходить в Почту России или Регпалату и "вклиниться" поближе к окошку (там тоже прогалы бывают, куда ты любишь, никому не мешая технично, влезть) и поделись с нами впечатлениями. Просто те, кто куда-то едут на машине - не будут тратить на тебя, за редким исключением, свое время, а когда в живой очереди проделать этот финт - у людей время найдется на массаж и его обоснование. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
мартин Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 июля, 2015 Мефа предлагаю понять и простить, молодой ешо, юношеский максимализм ешо не закончился, и беспалезно с ним терки тереть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BABAKIN Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 июля, 2015 @мартин, Дык понятно, что все мы были молодыми и "чушь прелестную несли", но он же хочет учиться, как он пишет в магистратуру подаю документы! хочу учиться!, в магистратуре он у стариков готов учиться, а тут нифига - сам себе Д`Артаньян Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
мартин Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 июля, 2015 Верно верно))) Вона скока ему красноты вытаращили по ветерански, по отечески, любя можно сказать))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ХВАНЧКАРА Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 июля, 2015 Говно?) но оно хоть экспортное и раритетное, и представляет ценность =) я чо, ошибся и это не говновосьмерка, а такер толедо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SergeL Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 июля, 2015 Мда, у этих двоих вообще то лишение, если я не ошибаюсь Больше на диарею похоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bоris Rudy Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 23 июля, 2015 Мефа предлагаю понять и простить, молодой ешо, юношеский максимализм ешо не закончился, и беспалезно с ним терки тереть Если это тот самый "мэф", который прославился своим заниженым ведром и доказывал так же рьяно, что это красиво, то его точно надо простить. Или пожалеть... Спорить с ним не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tremp Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 23 июля, 2015 Спорить с ним не надо. понять и простить надо, но и спорить тоже надо - а то он будет уверен, что прав, а так может рано или поздно у него все-таки возникнут сомнения в своей правоте.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MeF Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 23 июля, 2015 понять и простить надо, но и спорить тоже надо - а то он будет уверен, что прав, а так может рано или поздно у него все-таки возникнут сомнения в своей правоте.... всё приходит с возрастом)) и реакция хуже становиться)) и тд Вот и приходится таких умных и в тоже время немного тупящих объезжать на дороге.. ЗЫ я не про вас, а так вообще=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vit 30 Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 23 июля, 2015 Частая картина проезда маршруток через пер. Латвийской/Каз.ерика https://youtu.be/5s_EBaffMbQ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Moonlight Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 23 июля, 2015 всё приходит с возрастом)) и реакция хуже становиться)) и тд Только разбиваются в основном молодые дятлы, которые через чур уверены в себе. Май лайф май рулс )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MeF Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 23 июля, 2015 Только разбиваются в основном молодые дятлы, которые через чур уверены в себе. Май лайф май рулс )) статистика говорит об обратном Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bоris Rudy Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 24 июля, 2015 Ну давай , приведи статистику. Только подумай прежде, почему страховка для молодых (вроде тебя) в разы дороже, чем для старых (вроде меня) ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MeF Опубликовано 25 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 25 июля, 2015 Ну давай , приведи статистику. Только подумай прежде, почему страховка для молодых (вроде тебя) в разы дороже, чем для старых (вроде меня) ... причем тут коэффициент?) если я езжу только пятый год, а кто то за рулем уже 10-15 лет, это не означает что моя езда аварийней его езды =) всё от человека зависит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bоris Rudy Опубликовано 25 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 25 июля, 2015 Так где статистика? А коэффициент при том, что всем это понятно, а тебе - нет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MeF Опубликовано 25 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 25 июля, 2015 Так где статистика? А коэффициент при том, что всем это понятно, а тебе - нет! гуглите сами. я вам что справочник=) «Ранее мы уже проводили похожее исследование, которое показало, что по частоте совершения ДТП лидирует возрастная группа от 20 до 25 лет. Но в абсолютном выражении наибольшее количество аварий и общий объем получаемого ущерба приходятся на группу водителей со стажем вождения от 7 до 12 лет, пояснил вице-президент «АльфаСтрахования», директор Южного регионального центра Евгений Череменин. – Это объясняется как преобладанием этой категории среди экономически активного населения, так и тем, что люди этой возрастной группы, накопившие определенный водительский опыт, чувствуют себя за рулем чересчур самоуверенными и позволяют себе лихачить». Южный региональный центр «АльфаСтрахование» проанализировал свою внутреннюю статистику ОСАГО за третий квартал 2013 года. В расчет брались виновники ДТП в возрасте от 18 до 68 лет. Исследование показало, что за отчетный период наибольшее количество аварий на юге России (9,7%) произошло по вине автолюбителей в возрасте от 29 лет до 31 года. При этом в 21,6% случаев виновники аварий находились за рулем 5-7-летних автомобилей. На втором месте среди виновников ДТП водители в возрасте 26-28 лет – 9,3%, на третьем – в возрасте 32-34 лет (8,1%), четвертое место делят водители в возрасте 23-25 лет и 41-43 лет (по 7,4%), на пятом – 35-37 лет (7,2%). Чаще всего в третьем квартале 2013 года на юге России в аварии попадали автомобили 2006-2008 годов выпуска (21,6%) и 2011-2012 годов выпуска (15%). Самыми аварийными в этой подгруппе оказались машины 2012 года выпуска (9%). На втором месте – выпущенные в 2007 году (8,2%), на третьем – в 2008-м (8,1%). взято отсюда http://www.zr.ru/content/news/597641-straxovshhiki-narisovali-portret-tipichnogo-vinovnika-dtp/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.