Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Voyager

Рулевая рейка Лады Калины

Рекомендуемые сообщения

У меня Калина с ЭУР, пробег около 70 тыс. км. В общем недавно, после поездки по Волгограду больше месяца назад, при повортах руля в обе стороны при движении стал ощущаться одиночный небольшой стук, кажется что с левой водительской стороны. В состоянии покоя когда руль вращаешь туда-сюда тоже стук имеется, однако это болезнь всех вазовских реек. Поменял рулевой наконечник, подтянул насколько можно рулевой карданчик под торпедой и саму рулевую рейку. Руль стал крутиться чуть тяжелее, стук вроде исчез на время, однако сейчас снова появился. Диагностика ходовки ничего не показывает, всё в полном иделе, руль не люфтит, тяги рейки при покачивании держуться как мёртвые. Мастера ничего сказать не могут, про ремонт рейки и его возможность ничего не говорят (да и не знают она ли это). При детальном визуальном осмотре заметил очень маленькую дырочку на пыльнике (как протёртость) но сказали что это роли не съиграет. Может дело в шаровых? Они ещё родные не менянные. В общем можно есздить и так (не сервисе сказали "забей"), но не люблю когда в машине чего-то не так, у меня абсолютно всё исправно и состояние отличное. Не хотелось бы менять рейку, (цену на новую с ЭУРом не знаю, но думаю что недёшево). Может кто знает где могут качественно без разводов продиагностировать проблему и если придётся перебрать рейку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ремкомплект, и на базар,

 

автору: и ни ногой в автоваз!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ремкомплект, и на базар,

 

автору: и ни ногой в автоваз!!!

Никто не берётся её перебирать, говорят геморно и это ненадолго. Вот уже думаю или так ездить или скрепя сердцем отдать 4500 за новую...

По Автовазу... Как бы сам разберусь что мне надо, мой вопрос был о другом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я сам свою перебирал, покупал ремкомплект от 2112 за 250, хватает не на долго, если твоя ниразу не разбиралась, то там смазки не будет, на заводе наверно экономят, есть ремкомплекты за 1200, там меняется еще и червяк с подшибниками, он и изнашивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я сам свою перебирал, покупал ремкомплект от 2112 за 250, хватает не на долго, если твоя ниразу не разбиралась, то там смазки не будет, на заводе наверно экономят, есть ремкомплекты за 1200, там меняется еще и червяк с подшибниками, он и изнашивается.

Нашёл я где её можно перебрать, оказалось прямо недалеко от меня. Будем делать, вопрос исчерпан. Рекомплект да, 250, но тот что за 1200 покупать смысла мало, за эту цену проще новую купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Voyager

удачи в ремонте, а вообще 4500 за рейку по сравнению с рейкой астры ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил сегодня в Магистрале полный ремкоплект (с сухарями) за 507 р., пыльник за 173 р., литол за 58 р., в четверг будем делать, вся работа (снять-поставить и перебор) 1200 р.

Voyager

удачи в ремонте, а вообще 4500 за рейку по сравнению с рейкой астры ...

Кстати слышал на Опелях они долго не живут. Скока стоило то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Купил сегодня в Магистрале полный ремкоплект (с сухарями) за 507 р., пыльник за 173 р., литол за 58 р., в четверг будем делать, вся работа (снять-поставить и перебор) 1200

и че там в этом комплекте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и че там в этом комплекте?

 

Пластмаски, сухари.

Сделали всё, теперь полный гуд, как новая и руль абсолютно ровно стоит, стук исчез, кайфую. С завода рейка была сухой, грязь через дырку в пыльнике попала, пластмаски съело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты