Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

vbifyz.d

Иудейская церковь

Рекомендуемые сообщения

Ruler

Теории чего? Того что феня это искажённый иврит? Это не теория это факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алфавит наш из столетие в столетие теряет свою уникальность и это факт :( Теряются звуки, теряются буквы, а главное, мы утратили смысловую привязку букв к их значениям. ЧЕм больше узнаю о древнеславянском языке, тем больше понимаю, что русский язык обеднел именно этим - смысловыми привязками. А наводнение языка иностранными словами делает его еще более без образнынм (без образов)... Грустно.

Ну да, обеднел :) Пойдоша на капище, душа моя, предадиша восхвалению Перуна нашего :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ruler

Теории чего? Того что феня это искажённый иврит? Это не теория это факт.

А ты в цитату видишь, на которую я отвечаю? Ни фени, ни фраера я там не вижу)

Да и одно дело наводнение в современном языке с чем я и не спорю, и совсем другое происхождение нашей письменности и языка.

Просто перескакивают тут с пятое на десятое. Вот и теряется основная нить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В целом Иудаизм в России представлен обычной Ортодоксией (главный раввин Шаевич), движением ХАБАД (Берл Лазар) и недавно наконец принявшим организованные формы Реформистским (Прогрессивным) иудаизмом. Наиболее многочисленен у нас ХАБАД, благодаря поддержке Правительства и бизнесменов, кроме того - российские евреи всё же по-характеры - "дети" СССР, и существующий в ХАБАД "культ личности" и поклонение последнему любавичскому ребе М. Шнеерсону, видимо, близок им. "Классические" ортодоксы критикуют ХАБАД и за это, и за их ультраортодоксальность. Вот поэтому в России и два главных раввина. Российские Реформисты гораздо ортодоскалтнее своих американских собратьев, но всй же - считают допустимым факт принадлежности к еврейству по-отцу, и считают наиболее важными нравственные, а не ритуальные, Заповеди (хотя и по-возможности соблюдают их). В мире сторонников Прогрессивного иудаизма около 1600000.

Кстати, Иудаизм во всех своих направлениях вроде как единственная "авраамистическая" религия, согласно догмам которой те, кто эту религию НЕ исповедует - всё равно после смерти попадёт в "Эдем" (Рай), если он был порядочным человеком.

Что-то вы больно хорошо в этом разбираетесь. А нука все дружно приспустили штаны.

ЗЫ: я не гей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А нука все дружно приспустили штаны

Намёк понял. Кстати, вот не пойму - можно ли после обрезания заниматься мастурбацией? Шкурки-то нет. Правда, вот вопрос... И как обходятся? Например - командировки, отпуска без жены - считаю, лучше дрочить, чем изменять жене или подружке. Слышал, что чувствительность головки набольшая, секс длится гораздо дольше. А вот с минетом вроде проблема. В общем - кто что знает?

У меня ориентация гетеросексуальная, вопрос чисто ради интереса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вопрос чисто ради интереса.

создай тему в СуньВынь, поспрашай у братьев-мусульман, у них такая же проблема :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

осторожно, источник:

http://newciv.relarn.ru/work/2-09/bukvi/book.htm

 

”Сказание о письменах”, написанное в конце IX — начале Х века черноризцем Храбром.

 

Прежде ведь славяне не имели букв, но по чертам и резам читали,

ими же гадали, погаными будучи.

Крестившись, римскими и греческими письменами

пытались писать славянскую речь без устроения.

Но как можно писать хорошо греческими письменами

”Бог” или ”зело”, или ”церковь”, или ”чаяние”,

или ”широта”, или ”ядь”, или ”уд”, или ”юность”,

или ”язык”, или слова иные, подобные им?

И так было долгие годы.

Потом же человеколюбец Бог, правя всем и не оставляя человеческий род без разума, но всех к разуму приводя и к спасению,

помиловал род человеческий, послал им святого Константина Философа, нареченного Кириллом, мужа праведного и истинного.

И сотворил он им букв тридцать восемь — одни по образцу греческих букв, другие же по славянской речи.

С первой начал по-гречески: они ведь с альфы, он с ”аз”.

С ”аз” начинаются азбуки обе.

И как те подобие еврейским буквам сотворили,

так и он греческим.

Евреи ведь первую букву имеют ”алеф”, которая называет ”учение”.

Когда приводят дитя и говорят:

”Учись, вот алеф”.

И греки, подобно тому, об альфе говорят.

И приспособилось слово речи еврейской к греческому языку.

Так говорят ребенку, вместо ”учения” — ”ищи!”, ибо ”альфа” — ”ищи” значит на греческом языке.

И за теми следуя, святой Кирилл сотворил первую букву ”аз”.

Та первая буква ”аз”, Богом данная роду славянскому

для открытия к разуму уст, учащихся буквам,

великим раздвижением уст возглашается.

А другие буквы малым раздвижением уст возглашаются и произносятся.

Вот буквы славянские, как их подобает писать и произносить:

аз, буки, веди, глаголь, добро... до юса.

Всего их двадцать четыре, подобных греческим буквам.

Это

а четырнадцать — по славянской речи,

и это

Одни говорят:

”Почему тридцать восемь букв создал,

ведь можно и меньшим числом их писать,

как греки двадцатью четырьмя пишут”.

И не ведают, сколькими пишут греки, ибо хотя есть двадцать четыре буквы, но не наполняются лишь ими книги, но прибавлено двугласных одиннадцать, и в числах еще три: <^ (шесть), р (девяносто) и >” (девятьсот),

и собирается их тридцать восемь.

Так же, по тому подобию и образу, сотворил святой Кирилл тридцать восемь букв.

Другие же говорят: ”Для чего славянские буквы?

Ведь их не Бог сотворил, не его апостолы, они не исконные, как еврейские, римские и эллинские, которые от начала суть и приняты Богом”.

А другие думают, что Бог нам сотворил буквы,

и не ведают, что говорят, окаянные.

И будто на трех языках Бог повелел буквам быть, как в Евангелии писано:

”И была на доске надпись по-еврейски, по-римски и по-эллински”.

А по-славянски не было там, потому славянские буквы не от Бога”.

О том что скажем или что поведаем таким безумцам?

Все скажем по святым книгам, как научились по ним,

все по порядку бывает от Бога, а не единожды было.

Ибо Бог не сотворил сначала ни еврейского языка, ни римского, ни эллинского, но сирийский, им ведь Адам говорил, и от Адама до потопа говорили, и от потопа, пока Бог не разделил языки при столпотворении, как писано.

Когда же смешались языки, и как смешались народы, так и нравы и обычаи, и уставы и законы, и искусства по народам:

египтянам — землемерие, персам и халдеям, и ассирийцам —

звездочетие, волхвование, врачевание, чарование

и все искусства человеческие; иудеям же — святые книги,

в которых писано, как Бог создал небо и землю, и все, что на ней, и человека, и все по порядку, как писано;

эллинам — грамматику, риторику, философию.

Но изначала эллины не имели для своего языка букв, а финикийскими буквами писали свою речь, и так было долгие годы.

Палимед же после пришел.

Начав с альфы и виты, шестнадцать букв только эллинам обрел.

Прибавил к ним Кадм из Милета буквы три.

Так много лет девятнадцатью буквами писали.

И потом Симонид обрел и прибавил две буквы, Эпихарий же, толкователь, три буквы обрел, и собралось их двадцать четыре.

А через много лет Дионисий Грамматик шесть двугласных обрел,

потом другой пять, и другой три численных.

И так многие за много лет едва собрали тридцать восемь букв.

После того, когда много лет уж минуло,

Божьим повелением нашлось семьдесят мужей,

которые переложили Писание с еврейского на греческий язык.

А славянские буквы?

Их один святой Константин, нареченный Кириллом, - и письмена сотворил, и книги перевел за малые годы.

А те многие, за многие годы - семеро их письмена устроили,

а семьдесят - перевод.

Тем же славянским письменам более святости и чести,

что святой муж сотворил их, а греческие - эллины поганые.

Если же кто скажет, что не устроил их добро, потому что доделывают их еще, в ответ скажем этим: и греческие также многажды доделывали -

Акилла и Симмах, и после иные многие.

Легче ведь после доделывать, нежели первое сотворить.

Вот если спросить книгочеев греческих так:

кто вам письмена сотворил или книги перевел, или в какое время, -

то редкие из них знают.

Если же спросить славянских грамотеев так:

кто вам письмена сотворил или книги перевел, то все знают и, отвечая, говорят: святой Константин Философ, нареченный Кириллом -

он нам письмена сотворил и книги перевел,и Мефодий, брат его.

И если спросить, в какое время, то знают и говорят, что во время Михаила, царя греческого, и Бориса, царя болгарского,и Ростислава, князя моравского, и Коцела, князя блатенского,

в лето от сотворения всего мира 6363-е.

Есть же и иные ответы, их же в ином месте скажем, а ныне не время.

Так разум, братья, Бог дал славянам,

Ему же слава и честь, и держава, и поклонение

ныне и присно и в бесконечные веки.

Аминь.

 

Одним из важных источников по истории славянской письменности является ”Сказание о письменах”, написанное в конце IX — начале Х века неким черноризцем (монахом) Храбром. ”Сказание” это было довольно популярно во времена средневековой Руси, об этом свидетельствует количество дошедших до нас списков ”Сказания”. Из 73 сохранившихся рукописных списков XIV—XVIII веков более половины древнерусского происхождения.

 

Это сочинение древнеболгарского книжника написано на церковнославянском языке и рассказывает об особенностях славянской азбуки, об условиях ее возникновения. Сказание было посвящено доказательству того, что славянское письмо, созданное Константином-Кириллом, ничем не уступает греческому и более того, способно передать все особенности славянского языка, в частности, в славянской азбуке были буквы для обозначения специфических славянских звуков.

 

Основная часть ”Сказания” показывала, что многие системы письма, в том числе и греческая, возникали и развивались постепенно, а их создатели учитывали опыт своих предшественников. Создание славянской азбуки стало завершающим этапом многовекового процесса создания письменности. Черноризец Храбр писал, что Кирилл опирался на опыт создания мировых алфавитов и даже начал свою азбуку с той же буквы, что и более ранние еврейский и греческий алфавиты, но упорядочил славянское письмо и тем самым совершил научный подвиг.

 

Одним из наиболее сильных аргументов в пользу славянской азбуки особенно для людей средневековья был тот, что греческое письмо создавали язычники, а славянское письмо — ”святой муж”.

 

Выше мы приводим перевод ”Сказания о письменах...”, выполненный В.Я. Дерягиным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.studfiles.ru/dir/cat9/subj260/f...view135855.html

Причины и условия появления славянской письменности

 

....В одном из источников информации о происхождении славянской письменности — сочинении черноризца Храбра «О письменах» — сообщается, что древние славяне, пока были язычниками, «не имели письмен, но (читали) и гадали с помощью черт и резов», т.е. использовали мнемотехническую письменность. «Когда же крестились, то попытались записывать славянскую речь римскими и греческими письменами, без порядка (без устроения)», т.е. с появлением христианства у славян обостряется необходимость в письменности.....

 

Деятельность Кирилла и Мефодия

 

Две славянские азбуки (кириллица и глаголица)

 

....А.Е. Супрун предлагает следующий вариант реконструкции возникновения славянской письменности. В докирилло-мефодиевский период славяне не обладали развитой системой письма. В качестве мнемотехнического средства использовались резы, а для передачи отдельных слов, возможно, латинское и греческое письмо без приспособления. Получив задание перевести христианские книги на славянский язык для Моравии, Константин создал глаголицу. Именно она, возможно, несколько усовершенствованная, была применена в Великой Моравии, Паннонии (а оттуда и в Долмации, у хорватов) и была привезена Климентом Охридским в Болгарскую державу. Церковь в ней была сильно связана с византийской и греческой, а потому именно здесь была сделана попытка приблизить славянское письмо к греческому. Буквы, имевшиеся в греческом унициальном письме, были положены в основу новой славянской азбуки — кириллицы. Глаголица и кириллица какое-то время сосуществовали. Затем началась постепенная замена глаголических книг кириллическими, в Болгарии глаголическое письмо забывалось. Однако в Чехии и Далмации, где церковь была ориентированна на Рим, только оно и получило широкое распространение. Кириллица же распространилась в Сербии, а так же стала практически единственным славянским письмом на Руси.....

 

От кириллицы до русского гражданского шрифта

 

Памятники старославянского языка

 

Библиографический список

 

Истрин В.А. 1100 лет славянской азбуки. М., 1988.

Русский язык. Энциклопедия. М., 1979. Статьи: «Глаголица», «Кирилл и Мефодий», «Кириллица», «Памятники письменности русского языка», «Старославянский язык».

Супрун А.Е Введение в славянскую филологию. Минск: Высш. школа, 1989.

Шицгал А. Русский гражданский шрифт. 1708-1958. М., 1959.

_______________________________________________________________________

злой модер порезал текст, тупо оставив предисловие, поэтому выкладываю только названия разделов и цитаты.

"официальная" история имеет доказательства своих утверждений, сторонники теории заговоров - только проекцию своих дурных наклонностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
славяне не имели букв, но по чертам и резам читали,

ими же гадали, погаными будучи.

более добавить нечего. "Святые" мужи уничтожили историю народа старше их и их веры на десятки тысяч лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
поспрашай у братьев-мусульман

в реале как-то неудобно спрашивать такое, а и правда - как? И вот на одном форума прочитал, что делать минет обрезанному - учень утомительно для женщины, потому что долго.

Но как можно писать хорошо греческими письменами”Бог” или ”зело”, или ”церковь”, или ”чаяние”,или ”широта”, или ”ядь”, или ”уд”, или ”юность”,или ”язык”, или слова иные, подобные им?

так ведь умудрисись же турки писать латиницей, хотя в ней звуков явно маловато для восточного языка. Наставили над буквами значков - и порядок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты