olga.astra Опубликовано 2 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 2 августа, 2015 Подскажите плиз, где находится предохранитель на стоп-сигналы на Тойоте Витц 2005 г., 1л.? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Max-IM Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 13 августа, 2015 Подскажите плиз, где находится предохранитель на стоп-сигналы на Тойоте Витц 2005 г., 1л.? еще не нашла?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zhidovinov Опубликовано 16 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 16 августа, 2015 этож сколько можно без стоп сигналов ездить..... жесть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
duke Опубликовано 16 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 16 августа, 2015 этож сколько можно без стоп сигналов ездить..... жестьНаверное ей в попу часто прилетает и на этом зарабатывает))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rasta Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2015 Не рекламы, а помощи ради. Нужен хороший автоэелектрик, который разбирается в лямбда зондах и коммутации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Anverka Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2015 Не рекламы, а помощи ради. Нужен хороший автоэелектрик, который разбирается в лямбда зондах и коммутации.универсальный поставить надо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rasta Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2015 универсальный поставить надо? Да. Завтра тебе наберу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
simoken Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 28 сентября, 2015 Коллеги! Кто подскажет грамотных ребят работающих с ЭБУ Nissan (в частности Qashqai) с наличием сканера Consult 3, нужна консультация и, если будет возможность, то и работа по включению определенных функций Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
simoken Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2015 как на кладбище... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
30 region Опубликовано 20 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 20 ноября, 2015 Не подскажите сколько времени надо заряжать аккумулятор если сел хорошо и ещё генератор даёт напряжения 13.45 к аккумулятору при ВКЛ фар это нормально ? Машина ваз 2107 инж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
santa_007 Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2015 Поставил торпедо от ваз 2114 на ваз 21099,проводку не переделывал,нужно подключить щиток приборов,3 кнопки и посмотреть ,что там с подогревом.Электрики ,назовите цену. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aleksander Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 25 марта, 2016 Ваз 11-й модели, иногда открывает багажник с кнопки/пульта, а в остальных случаях - не хочет (с пульта особенно). Электропривод щелкает, т.е. работает, а багажник так и закрыт. Куда копать? Привод помирает, или подрегулировать его нужно? Или в самом замке двери проблема? С ключа открывает без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. кИтальянец Опубликовано 25 марта, 2016 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано 25 марта, 2016 Снять обшивку-посмотреть, попробовать рукой, может усилия не хватает-привод на замену, если усилие для открытия большое-регулировка замка. 5 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aleksander Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 25 марта, 2016 попробовать рукой, может усилия не хватает-приводСпасибо. Т.е. жать кнопку, и держать тягу, смотреть усилие, правильно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. кИтальянец Опубликовано 25 марта, 2016 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано 25 марта, 2016 Да, можно отсоединить привод и за тягу подергать, по усилию будет видно куда копать, стандартные приводы нормально работают до 3 кг. 5 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
мартин69 Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 25 марта, 2016 Было у меня такое, открывал привод через раз, проблема была в самом приводе, его корпус из двух частей металический и пластмасовый завальцованный в металический, провернул пластмасовый, и появился надежный контакт внутри. Все заработало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. кИтальянец Опубликовано 25 марта, 2016 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано 25 марта, 2016 На вазах все гораздо проще, а если еще и привода штатные-точно на замену. 5 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aleksander Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 25 марта, 2016 Я по-моему отдельно его покупал, вместе с установкой сигналки его ставили, вроде бы даже какой-то усиленный. Правда это было почти 5 лет назад.. может уже отработал свое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
t-mir Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 15 апреля, 2016 Надо мне найти хорошего электрика по своему Опель Астра. Какая-то фигня творится периодически - одновременно скачет стрелка спидометра, загорается значок АБС и чек.инж., ЭГУР руль вообще не даёт крутить, скорости не переключаются (коробка робот). Само по себе возникает, само по себе и проходит. Знакомый электрик диагностику делал, говорит, что к текущем режиме ошибок нет, что-то в цепи или коротит или глючит. Но он туда лезть отказался Как тут быть? Кому показаться можно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
рАман Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 15 апреля, 2016 Надо мне найти хорошего электрика по своему Опель Астра. Какая-то фигня творится периодически - одновременно скачет стрелка спидометра, загорается значок АБС и чек.инж., ЭГУР руль вообще не даёт крутить, скорости не переключаются (коробка робот). Само по себе возникает, само по себе и проходит. Знакомый электрик диагностику делал, говорит, что к текущем режиме ошибок нет, что-то в цепи или коротит или глючит. Но он туда лезть отказался Как тут быть? Кому показаться можно? Костя, Ширяева 8д. Решал мою сложную проблему с ЭБУ в свое время. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Matroskin_kot Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 15 апреля, 2016 @t-mir, передний левый датчик ABS, и кабель который соединяет датчик с проводкой кузова, проверяйте. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
t-mir Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 15 апреля, 2016 @t-mir, передний левый датчик ABS, и кабель который соединяет датчик с проводкой кузова, проверяйте. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fin Опубликовано 23 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2016 Всем привет,если кто знает грамотного электрика,то подскажите.Проблема в следующем.Свапнул я 1uz в марк 90-ый вместо 2jz и появилась проблема что вторая скорость то есть,то нет и бывает когда включаешь положение "2" ,то там оказывается 4 скорость. Проблема это точно не в коробке,т.к коробок я поменял,проблема оказалась не в нем.Так же нужно настроить XX и выяснить почему переливает.Готов заплатить хорошо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aleksander Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2016 После пары-тройки дней - машина не завелась..странно, ну ладно, прикурили, завелась сразу. Немного проехала - попробовали завести - все в норме. Но на следующий день - история повторилась. И на следующий, т.е. сегодня. Взял тестер,замерил напряжение - 8.5. Снова прикурил - завелась, поехали. Приехали - заводится. Хотя проехали немного. Взял тестер,замерил напряжение после поездки - 12.5-12.6... потом вдруг стало - 12..4 - 12.5.. Думал либо глюк - либо утечка (в принципе сразу подумал на утечку, хотя ничего нового не подключали, и проблем никогда не было. Машина могла и больше стоять, в т.ч. зимой). Ладно, скинул клеммы, замеряю - 12.3.. тает! Сейчас уже 10.4.... за час - полтора "подтаила".. Клеммы сняты. В чем проблема? Аккум сдох? Или потому-то толком не подзарядился он, и напряжение из-за этого потихоньку возвращается на "реальные" показания? Заряжать - смысл есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Matroskin_kot Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2016 Заряжать - смысл есть?обмен на новый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.