Антон Белов

Новичок форума
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Антон Белов

Profile Information

  • Пол
    Мужской
  1. понял я мигом кто кинул с крыши кирпич но было поздно никогда никто от меня не услышит: "хочу работать!" вечен порядок сначала выпью водки а потом усну от злости пьяный плюнул в лужу, а в луже облака плывут деньги я люблю но странною любовью - неразделенной жри макароны завтра уже не дадут завтра - на волю приходи скорей! ой, нет, нет, не надо, блин! уходи скорей! опять один я где ты, с кем, и чье теперь ухо ласкаешь? уже под утро я признался наташе что жду ребенка волнует козлов коз красота, а меня совсем ни капли два самурая режут друг другу яйца посмотри скорей уж не осталось ни чести, ни совести один только ум не знаю, кто я, хоть каждый день по сто раз в зеркало гляжусь хокку
  2. Серьёзность - это грех. И запомните, серьезность не означает искренность. Искренний человек может чистосердечно смеяться, может искренне радоваться. Искренность не имеет ничего общего с серьезностью. Серьезность - это просто болезнь души. Сделав человека серьезным, легко сделать его рабом. Только тогда он опустится на колени перед деревянными или каменными статуями. Только тогда он будет готов служить любому, кто представляет власть. Когда дети смеются, взрослые думают, что они незнающие дети, еще примитивные. Все усилия родителей, общества, учителей, священников состоит в том - как сделать их серьезными! Как сделать, чтобы они вели себя как рабы, а не как независимые индивидуальности... Вы просто должны быть христианином или индуистом или магометанином. Вы должны быть коммунистом или фашистом, или социалистом. Вам не позволяется иметь ваши собственные мнения; вам не позволяется быть самим собой. Просто пойдите в церковь... Смеяться здесь кажется не к месту. Никто даже не может подумать, что Бог смеялся... Религии направлены против жизни, против смеха, против радости... Те, кто наслаждается жизнью на земле, отправятся в ад. Но если действительно существуют ад, то там вы найдете всех поэтов, всех художников, всех скульпторов... Вы найдете всех великих людей, которые сделали эту землю немного более прекрасной. А чему способствовали ваши святые?.. Они мучили себя и учили других мучить себя; они распространяли психологическую болезнь... Только человек может наслаждаться шуткой, может смеяться. Компьютер не смеется, муравьи не смеются, пчелы не смеются; человек единственный, кто может смеяться... Я не говорю - не плачьте. В действительности, если вы не можете смеяться, вы не можете и плакать. Есть миллионы людей, чьи слезы высохли; их глаза утратили сияние, глубину; их глаза потеряли влагу. Если смех искалечен, слезы тоже искалечены. Забывая смех, вы забудете и жизнь. Ведь вся жизнь в целом - это великая космическая шутка. Это не серьезное явление - приняв жизнь серьезно, вы упустите ее. Ее можно понять только через смех. Смейтесь же!.. Ошо
  3. Джордж Бишоп стал внимательно вглядываться в стоявшую перед ним чашу с апельсинами, а затем мысли его пошли в другую сторону. Он начал с того, что провел четкую границу между характеристиками апельсинов, которые касались их видимой сущности, и теми качествами, которые они имели на самом деле. Цвет, к примеру, является простой видимостью: мы знаем, что дальтоники или животные, имеющие другую физиологию, видят «апельсин» совершенно не так, как обычный человек. Вкус и запах апельсина тоже являются простой видимостью, поскольку они тоже зависят от кого-то, кто воспринимает этот фрукт. Но когда Джордж начал убирать с фруктов «простую видимость», то обнаружил, что у него не осталось практически ничего... (Беркли Принципы человеческого знания) Как и младенцы, мы являемся «наивными реалистами», считающими, что мир представляет собой то, что мы видим. По мере взросления мы учимся понимать разницу между тем, какими вещи кажутся нашим органам чувств, и тем, какими они являются на самом деле... Но у нас по-прежнему нет четкого представления о том, что же такое эта реальность. Ничего страшного, можете подумать вы... мы оставляем эту работу ученым. Но не является ли эта ситуация случаем, когда ученые находятся в мире видимостей, так же как и мы? Они тоже изучают то, что предстает перед нашими пятью органами чувств. Когда я вижу что-либо в телескоп или микроскоп, я нахожусь в таком же мире видимостей, как и тогда, когда я вижу что-либо невооруженным глазом. Ученые не видят того, что находится за этим миром видимостей, они просто смотрят на этот мир более пристально, чем обычно смотрим на него мы. Это философская, а не научная проблема. Кажется, мы понимаем разницу между видимым миром и миром реальным, но похоже, что заглянуть за эту видимость и увидеть «реальный» мир невозможно. Когда мы понимаем, что Луна не является крошечной, просто она находится далеко от нас, и что палка, опущенная в воду, не согнута, мы не выходим за рамки видимого, мы просто узнаем, что одни видимые объекты являются более обманчивыми, чем другие. И тут возникает одна дилемма: Соглашаемся ли мы с тем, что мы не знаем этого мира и нам не дано вообразить, каким образом мы вообще способны его понять? Или же мы отказываемся от этого представления и соглашаемся с тем, что единственным миром, в котором мы можем жить и который мы можем знать, является в конечном счете мир, который мы видим?.. (Баджини Философия)
  4. Иосиф Бродский Осенний вечер в скромном городке, гордящимся присутствием на карте (топограф был, наверное, в азарте иль с дочкою судьи накоротке). Уставшее от собственных причуд Пространство как бы скидывает бремя величья, ограничиваясь тут чертами Главной улицы; а Время взирает с неким холодком в кости на циферблат колониальной лавки, в чьих недрах всё, что смог произвести наш мир: от телескопа до булавки. Здесь есть кино, салуны, за углом одно кафе с опущенною шторой, кирпичный банк с распластанным орлом и церковь, о наличии которой и ею расставляемых сетей, когда б не рядом с почтой, позабыли. И если б здесь не делали детей, то пастор бы крестил автомобили. Здесь буйствуют кузнечики в тиши. В шесть вечера, как вследствие атомной войны, уже не встретишь ни души. Луна вплывает, вписываясь в тёмный квадрат окна, что твой Экклезиаст. Лишь изредка несущийся куда-то шикарный "бьюик" фарами обдаст фигуру Неизвестного Солдата. Здесь снится вам не женщина в трико, а собственный ваш адрес на конверте. Здесь утром, видя скисшим молоко, молочник узнаёт о вашей смерти. Здесь можно жить, забыв про календарь, глотать свой бром, не выходить наружу, и в зеркало глядеться, как фонарь глядится в высыхающую лужу. Бродский
  5. Козьма Прутков МОЙ ПОРТРЕТ Когда в толпе ты встретишь человека, который наг; чей лоб мрачней туманного Казбека, неровен шаг; кого власы подъяты в беспорядке; кто, вопия, всегда дрожит в нервическом припадке, - знай: это - Я! Кого язвят со злостью вечно новой, из рода в род; с кого толпа венец его лавровый безумно рвёт; кто ни пред кем спины не клонит гибкой, - знай: это - Я!.. В моих устах спокойная улыбка, в груди - змея! ПАМЯТЬ ПРОШЛОГО Помню я тебя ребенком, скоро будет сорок лет; твой передничек измятый, твой затянутый корсет. Было в нем тебе неловко; ты сказала мне тайком: «Распусти корсет мне сзади; не могу я бегать в нем» Весь исполненный волненья, я корсет твой развязал... Ты со смехом убежала, я ж задумчиво стоял. К.Прутков