• записей
    7
  • комментариев
    0
  • просмотр
    761

О блоге

что привлекло внимание, заставило думать или улыбнуло

Записи в этом блоге

Антон Белов

age.jpg.3d41dd528161e4a8d07499ef45a9c4a1.jpg
 
Весь день не спишь, всю ночь не ешь, - конечно, устаешь...
 
Если ты споришь с идиотом, то, вероятно, то же самое делает и он.
 
Что делает дурак: Вместо теории относительности изучает национальность Эйнштейна...
 
Кушать есть чего, но стимула уже нет.
 
Трое мужчин любовались фонтаном. Потом застегнулись и ушли.
 
Чем больше женщину мы меньше, тем меньше больше она нам.
 
Мысли и женщины вместе не приходят.
 
Одно неловкое движение, и вы отец.
 
У одних оба полушария защищены черепом, у других - штанами.
 
Качают мышцы, откачивая от мозгов.
 
Удача улыбается смелым... А потом долго ржёт над ними!
 
Счастье - это увидеть туалет и успеть до него добежать.
 
Труднее всего человеку дается то, что дается не ему.
 
Некоторые выглядят храбрыми, потому что боятся убежать.
 
Из всех женщин ему нравились новые.
 
Он добавил картошки, посолил и поставил аквариум на огонь.
 
Что наша жизнь: не привыкнешь - подохнешь, не подохнешь - привыкнешь.
   
Жванецкий
 

Антон Белов

 2344302_b25bcadb.jpg.a7674c5ecd55d12847f7073164a73cdc.jpg
Что бы ни говорили политики, они вам никогда не скажут всю правду.
О чем бы они ни говорили, они всегда говорят о деньгах.
 
История не повторяется - просто историки повторяют друг друга.
 
Вывод делается тогда, когда вы не в состоянии больше думать.
 
Тем, кто любит колбасу и уважает закон, не следует видеть, как делается то и другое.
 
Информация, продвигаясь вверх по бюрократическим инстанциям, искажается все больше и больше.
 
Каждая великая идея имеет свой недостаток, который либо равен величию этой идеи, либо превосходит его.
 
Нужно немного подождать, и плохое само собой исчезнет... нанеся непоправимый ущерб.
 
Вероятность попадания в лицо дыма от сигареты или костра прямо пропорциональна вашей чувствительности к дыму.
 
Если доктор знает, как называется ваша болезнь, это еще не значит, что он знает, что это такое.
 
Попав в вашу любимую команду, суперзвезда увядает.
Как только ваша команда продает слабого игрока, он тотчас же становится суперзвездой.
 
Когда спортсмена показывают крупным планом, он либо плюется, либо ковыряет в носу, либо чешется.
 
Дураки врываются - и занимают лучшие места.
 
Прямых линий не бывает.
 
Тот, кто храпит, засыпает первым.
 
Два монолога - это еще не диалог.
 
Если что-то не заладилось, то это только начало.
 
Если вам что-то понравилось, нет вашего размера.
Если вам что-то понравилось и это ваш размер, оно вам все равно не подойдет.
Если вам что-то понравилось и подошло, вы не можете позволить себе это купить.
Если вам что-то понравилось, подошло и вы можете себе позволить это купить, оно разойдется по швам, как только вы это наденете.
 
Если что-то зеленое или извивается, то это биология.
Если что-то дурно пахнет, то это химия.
Если что-то не работает, то это физика.
Если это непонятно, то это математика.
Если это бессмысленно, то это либо экономика, либо психология.
 
На практике в выражении 1 + 1 = 2 символ «=» означает «редко» или вообще «никогда».
 
Внутри любой малой проблемы есть большая, которая стремится выбраться оттуда.
 
Когда тело погружается в воду, раздается телефонный звонок.
 
Тот, кто живет ближе всех, приходит последним.
 
Ты сам становишься подобным тому, против чего боролся.
 
афоризмы  (из книги Блоха "Законы Мерфи")
  

Антон Белов

h422pcc97p4z5ae4.jpg.05e137e19a51d142976888498bda0ccf.jpg 
Мне нравятся веселые люди.
Нравятся сияющие глаза, звонкий смех, громкий говор. Крики.
Мне нравятся румяные девушки с коньками в руках.
Или такие, знаете, в майках, в спортивных туфельках, прыгающие вверх и вниз.
Я не люблю эту самую поэзию, где грусть и печаль и разные вздохи и разные тому подобные меланхолические восклицания вроде: эх, ну, чу, боже мой, ох, фу ты и так далее.
Мне даже, знаете, смешно делается, когда хвалят чего-нибудь грустное или, например, говорят при виде какой-нибудь особы:
– Ах, у нее, знаете, такие прекрасные грустные глаза. И такое печальное поэтическое личико.
Я при этом думаю: «За что ж тут хвалить? Напротив, надо сочувствовать и надо вести названную особу на медицинский пункт, чтоб выяснить, какие болезни подтачивают ее нежный организм и почему у нее сделались печальные глаза».
Нет, у людей бывает очень странный взгляд на вещи. Восхищаться грустными вещами. Восторгаться печальными фактами. Прямо даже не понять, как это бывает...
А как-то, знаете, однажды зашел ко мне в гости мой приятель...
Вот он приходит ко мне и говорит, что он влюбился в одну особу до потери сознания и вскоре на ней женится.
И тут же начинает расхваливать предмет своей любви.
– Такая, – говорит, – она у меня красавица, такие у нее грустные глазки, что я и в жизни никогда таких не видывал. И эти, – говорит, – глазки такой, как бы сказать, колорит дают, что из хорошенькой она делается премированная красавица. Личико у нее нельзя сказать, что интересное, и носик немножко подгулял, и бровки какие-то странные – очень косматые, но зато ее грустные глаза с избытком прикрывают все недостатки и делают ее из дурнушки ничего себе. Я, знаешь, – говорит, – ее и полюбил-то за эти самые глаза.
– Ну и дурак, – говорю я ему. – Вот и выходит, что ты форменный дурак. Прошляпился со своей женитьбой. Раз у нее грустные глаза, значит, у нее в организме чего-нибудь не в порядке – либо она истеричка, либо почками страдает, либо вообще чахоточная. Ты, – говорю, – возьми да порасспроси ее хорошенько. Или поведи к врачу, посоветуйся.
Ох, тут он очень возмутился, начал швыряться вещами, кричать и срамить меня за излишнюю склонность к грубому материализму.
– Я, – говорит, – жалею, что к тебе зашел. У меня такое было поэтическое настроение, а ты своими ручищами загрязнил мое чувство.
Стал он прощаться и уходить...
Вот проходит что-то около полгода. Я позабываю эту историю. Но вдруг однажды встречаю своего приятеля на улице.
Он идет с расстроенным лицом и хочет не заметить меня.
Я подхожу к нему и спрашиваю, что случилось.
– Да так, – говорит, – разные неприятности. Ты мне накаркал – у жены, знаешь ли, легочный процесс открылся. Не знаю, теперь на юг мне ее везти или в санаторию положить.
Я говорю:
– Ну, ничего, поправится. Но, конечно, – говорю, – если поправится, то не будет иметь такие грустные глаза.
Он усмехнулся, махнул рукой – дескать, отвяжись – и пошел от меня.
И вот этой весной я встречаю его снова.
Вижу – морда у него расстроенная. Глаза блестят, но смотрят грустно и даже уныло.
– Вот, – говорит, – теперь сам, черт возьми, захворал туберкулезом. После гриппа. Конечно, может быть, и от жены заразился. Но вряд ли. Скорей всего от усталости захворал.
– А жена? – говорю.
– Она поправилась. Только я с ней развелся. Мне нравятся поэтические особы, а она после поправки весь свой стиль потеряла. Ходит, поет, изменять начала на каждом шагу…
 – А глаза? – говорю.
– А глаза, – говорит, – какие-то у ней буркалы стали, а не глаза. Никакой поэзии не осталось.
Тут я попрощался со своим приятелем и пошел по своим делам. И по дороге сочувственно поглядывал на тех прохожих, у кого грустные глаза.
 
Зощенко  

Антон Белов

0-02.jpg

Вот уже два часа Роберт сидел перед бланком соглашения, не зная, подписывать его или уничтожить.
Он выбирал между двумя вариантами своего будущего.
Согласно первому варианту, его перспективы были туманными, а шансы реализовать свои мечты ничтожными.
Согласно второму варианту, он становился известной рок-звездой, которой гарантировалось состояние постоянного счастья.
Не такой уж богатый выбор, подумаете вы.
Но если первая жизнь будет проходить в реальном мире, то вторая жизнь будет протекать исключительно внутри Аппарата виртуальных ощущений.
Это устройство позволяло вам проживать всю свою жизнь в виртуальной реальности.
Все происходившие там события были призваны сделать вас более счастливым и удовлетворенным, чем в реальной жизни.
Но главное заключалось в том, что, находясь в этом аппарате, вы не подозревали бы о том, что уже не живете в реальном мире.
Вам бы казалось, что вы живете обычной жизнью: только в этой жизни вы являетесь одним из победителей, для которого все складывается хорошо.
Роберт знает, что, если он окажется в этом устройстве, его жизнь будет замечательной.
И все же ненатуральность этой жизни заставляет его колебаться перед подписанием соглашения, которое приведет его в этот рай...
 
Легко понять, почему Роберт не спешит.
Жизнь в этом аппарате будет фальшивой, ненастоящей, нереальной.
Но почему настоящая, «реальная» жизнь с ее взлетами и падениями должна быть предпочтительнее фальшивой, счастливой жизни?
Агент по продажам этого аппарата счастья сможет предложить вам несколько убедительных аргументов против этого.
Во-первых, подумайте над тем, что значит «подлинность» и «реальность».
Подлинный человек - это человек, каким он является на самом деле, а не кем он притворяется.
Но в этом аппарате Роберт по-прежнему будет Робертом.
Но, можете возразить вы, в реальном мире рок-звездой становятся благодаря своим усилиям, а в этом устройстве награда достается без усилий.
На что можно возразить: Талант имеет небольшое влияние на становление звезды; все решают удача и стечение обстоятельств.
Слава Роберта в этом аппарате будет не менее заслуженной, чем слава бесчисленного количества выскочек.
Успех в жизни в большей степени зависит от удачи: родились ли вы в нужном месте, в нужное время, у нужных родителей...
Что же касается идеи о том, что вы уходите от реального мира, мы можем сказать: будьте реалистами.
Мир, в котором вы сейчас живете, является не чем иным, как совокупностью ваших ощущений...
В каком-то смысле реальность есть всего лишь видимость...   (Джулиан Баджини)
 
источник
   

Антон Белов

 
 osho-2.jpg.78ec5faa6cba28cd6ee0073d184867b5.jpg
Серьёзность - это грех.
И запомните, серьезность не означает искренность.
Искренний человек может чистосердечно смеяться, может искренне радоваться.
Искренность не имеет ничего общего с серьезностью.
Серьезность - это просто болезнь души.
Сделав человека серьезным, легко сделать его рабом.
Только тогда он опустится на колени перед деревянными или каменными статуями.
Только тогда он будет готов служить любому, кто представляет власть.
Когда дети смеются, взрослые думают, что они незнающие дети, еще примитивные.
Все усилия родителей, общества, учителей, священников состоит в том - как сделать их серьезными!
Как сделать, чтобы они вели себя как рабы, а не как независимые индивидуальности...
Вы просто должны быть христианином или индуистом или магометанином.
Вы должны быть коммунистом или фашистом, или социалистом.
Вам не позволяется иметь ваши собственные мнения; вам не позволяется быть самим собой.
Просто пойдите в церковь... Смеяться здесь кажется не к месту. Никто даже не может подумать, что Бог смеялся...
Религии направлены против жизни, против смеха, против радости...
Те, кто наслаждается жизнью на земле, отправятся в ад.
Но если действительно существуют ад, то там вы найдете всех поэтов, всех художников, всех скульпторов...
Вы найдете всех великих людей, которые сделали эту землю немного более прекрасной.
А чему способствовали ваши святые?..
Они мучили себя и учили других мучить себя; они распространяли психологическую болезнь...
Только человек может наслаждаться шуткой, может смеяться.
Компьютер не смеется, муравьи не смеются, пчелы не смеются; человек единственный, кто может смеяться...
Я не говорю - не плачьте.
В действительности, если вы не можете смеяться, вы не можете и плакать.
Есть миллионы людей, чьи слезы высохли; их глаза утратили сияние, глубину; их глаза потеряли влагу. 
Если смех искалечен, слезы тоже искалечены.
Забывая смех, вы забудете и жизнь.
Ведь вся жизнь в целом - это великая космическая шутка.
Это не серьезное явление - приняв жизнь серьезно, вы упустите ее.
Ее можно понять только через смех.
Смейтесь же!..
 
Ошо

Антон Белов

0000000000-4.jpg.38ded4ba4d5d5e86bed925c16c590cb1.jpg   
Джордж Бишоп стал внимательно вглядываться в стоявшую перед ним чашу с апельсинами, а затем мысли его пошли в другую сторону.
Он начал с того, что провел четкую границу между характеристиками апельсинов, которые касались их видимой сущности, и теми качествами, которые они имели на самом деле.
Цвет, к примеру, является простой видимостью: мы знаем, что дальтоники или животные, имеющие другую физиологию, видят «апельсин» совершенно не так, как обычный человек.
Вкус и запах апельсина тоже являются простой видимостью, поскольку они тоже зависят от кого-то, кто воспринимает этот фрукт.
Но когда Джордж начал убирать с фруктов «простую видимость», то обнаружил, что у него не осталось практически ничего...
(Беркли Принципы человеческого знания)
 
Как и младенцы, мы являемся «наивными реалистами», считающими, что мир представляет собой то, что мы видим.
По мере взросления мы учимся понимать разницу между тем, какими вещи кажутся нашим органам чувств, и тем, какими они являются на самом деле...
Но у нас по-прежнему нет четкого представления о том, что же такое эта реальность.
Ничего страшного, можете подумать вы... мы оставляем эту работу ученым.
Но не является ли эта ситуация случаем, когда ученые находятся в мире видимостей, так же как и мы?
Они тоже изучают то, что предстает перед нашими пятью органами чувств.
Когда я вижу что-либо в телескоп или микроскоп, я нахожусь в таком же мире видимостей, как и тогда, когда я вижу что-либо невооруженным глазом.
Ученые не видят того, что находится за этим миром видимостей, они просто смотрят на этот мир более пристально, чем обычно смотрим на него мы.
Это философская, а не научная проблема.
Кажется, мы понимаем разницу между видимым миром и миром реальным, но похоже, что заглянуть за эту видимость и увидеть «реальный» мир невозможно.
Когда мы понимаем, что Луна не является крошечной, просто она находится далеко от нас, и что палка, опущенная в воду, не согнута, мы не выходим за рамки видимого, мы просто узнаем, что одни видимые объекты являются более обманчивыми, чем другие.
И тут возникает одна дилемма:
Соглашаемся ли мы с тем, что мы не знаем этого мира и нам не дано вообразить, каким образом мы вообще способны его понять?
Или же мы отказываемся от этого представления и соглашаемся с тем, что единственным миром, в котором мы можем жить и который мы можем знать, является в конечном счете мир, который мы видим?..
 
(Баджини Философия)