Булгар1

Новичок форума
  • Публикаций

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Булгар1

Profile Information

  • Пол

Посетители профиля

4 861 674 просмотра профиля
  1. Если Стокман не возьмет, купил бы одну.
  2. Msi ms75-25 отдельно почем?
  3. Скорее всего столицу хотят перенести в Астрахань. Тестируют по маршруту Началово(особняк президента)- Астраханский кремль(место работы), через рождественнскую.
  4. Поздравляю! Тоже радовался, когда впервые оформил еосаго. Очень удобно. Экономия времени и нервов.
  5. Попробуйте в альфе, у меня только у них получилось, и то не с первого раза. Получилось только под утро, 5.00. Дело было 16.07.18.
  6. Какая толщина металла? Есть к чему зацепиться?
  7. Мой-Президент.РФ - некоммерческий интернет-проект Посмотрел. И почему то не удивился.
  8. https://news.astr.ru/news/incidents/55860/
  9. Почти два миллиарда часов наработки?
  10. Полностью с Вами согласен. Соблюдаю правило УДД.
  11. К счастью нет. Я имел ввиду отношение к клиенту.
  12. Заработало однозначно. Сам был удивлен простоте и быстроте электронного продления в ВСК. Насчет покупки нового полиса ничего сказать не могу. Если вы имеете действующий полис ВСК, продлить его через инет проще пареной репы. Почему у других не получается? За всю историю автостраховки для меня лично ВСК оказалось самой лучшей компанией.ИМХО!
  13. Сегодня просидел 3 часа в ВСК на Кирова1, с целью продлить полис. Я седьмой в очереди, на каждого 20-25 мин. До обеда не успел, а после обеда когда передо мной остался один человек, вышла оператор и сказала полетела база на 2 часа и будет работать или нет не известно, приезжайте завтра. Приехал домой залез на сайт ВСК и оформил все за 15 мин,если честно сам офигел! Полис выслали на почту с кучей пояснений, квитанцией об оплате и разъяснениями при встречи с гайцами. Полис синего цвета с отметкой что он электронный, другой в офисе получать не надо, у них особая серия ХХХ, приказано распечатать и посылать всех нах. Проверил его в базе РСА через 10 мин он уже там был.Есть только одно НО! Цена полиса оказалась точно такой-же как и в прошлом году,хотя год ездил без аварий, я на это не обратил внимание,а когда позвонил в службу поддержки оператор сказала надо было не соглашаться и все решать через офис,вот так вот, опять двадцать пять. Так что я потерял 158 руб,но это лучше чем сидеть в жару на Кирова1. Так что жизнь в этом плане налаживается.