Мистер Крабс

Форумчанин
  • Публикаций

    373
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Информация о Мистер Крабс

  • Звание
    Участник

Посетители профиля

17 394 817 просмотров профиля
  • 220

  • lainbh

  1. Мистер Крабс

    У нас, в Астре, заработало радио Рекорд? На какой частоте? Был сейчас в магазинчике у работы и там играет.
  2. Мистер Крабс

    Занятние Ваши рассуждения. Как прикажите писать на форум, если в тот момент была поломка и не было интернета дома и приходилось использовать юсб свисток? Ну а в будние дни я как бы работаю, но Вы, как я понимаю, не допускаете того факта, что не все предприятия пользуются услугами Реала. Ну а если в целом, то никакого конструктивного диалога с Вами я не почувствовал. Создалось впечатление, что Вы, если и имеете отношение к Реалу, то просто там клерк, ничего не решающий, а просто создающий видимость персоны, готовой что то решить и чем то помочь, но на деле прекрывающейся какими то дурацкими наводящими вопросами, обвинениями и попытками выгородить руку, которая кормит, хозяина, если хотите.
  3. Мистер Крабс

    Ну, считаю, что в таком тоне со мной вести диалог не стоит. Если Вы внимательно читали мои сообщения, то, полагаю, заметили, что вопрос с ремонтом уже снят. Вот только не уверен, что оператор озадачился тем, что необходимо пересмотреть отношение к клиенту. Да, и потом, не совсем понимаю зачем Вам номер л\с? Я, еще раз повторюсь, сообщил его при обращении в ТП. Что конкретно Вы можете сделать? Попросите посмотреть службу ТП, что там по этому л\с делается и делается ли вообще? Взбодрить монтеров? Я это и сам могу. Никогда не стеснялся спрашивать с тех кто берет деньги за услуги за качество предоставления этих услуг! Это как расценивать? Потрете посты? Ну так бог Вам судья. Ситуацию я описал. Не отнял, не прибавил, как говорится! Изложил всю хронологию событий, свои мысли, в конце концов, по сложившейся ситуации. Или здесь Реал только по шёрстке можно гладить? Потому что именно вот такой подход и привел к тому, что оплаченная в полном объеме услуга не предоставлялась надлежащим образом около недели. И вот такой подход привел к тому что: Если Вы имеете какой-либо авторитет в компании Реал, рекомендовал бы донести до руководства эти негативные моменты в работе обслуживающего персонала. А пугать не довольных клиентов возможностью удалить сообщения с соответствующей ветки форума глупо и не продуктивно. Ну потрете Вы сообщения, а улучшит ли это сервис? Вот тут вопрос....
  4. Мистер Крабс

    Ну что в конечном итоге сделали они? Залезли на крышу и произвели ремонт! Посему мне все так же не понятно: В принципе, на мой взгляд, не продуктивный и даже, я бы сказал не профессиональный, если хотите, подход к обслуживанию. Зачем ждать когда клиент будет дома? Поступила заявка, ну пойди ты проверь определенные участки до квартиры, исключи их, а потом уже при проблеме с инетом в квартире, со знанием дела, позвони клиенту и скажи, что мол, так и так, нужно Ваше присутствие ибо у нас все в порядке.Или обрадуй что все , отремонтировано, пользуйтесь, мол на здоровье. Вот это я понимаю сервис. А не так, что ждем пока Вы будете дома. Прождали несколько дней, а потом выясняется, что можно было и не ждать, а сделать все гораздо раньше! Кстати сказать, я уже говорил, что по старому месту проживания меня обслуживает другой оператор, не буду повторять какой, а то с легкой руки запишите в адепты и тролли. Так вот там за пять лет монтеры ко мне никогда не приходили. При проблемах с инетом, не частых прошу заметить, я звонил в ТП, уходя на работу или будучи на работе, и все чинилось и исправлялось без моего участия. Никто не ждал пока я буду дома,чтобы починить участок сети до квартиры, никто ко мне не приходил, не пытался переобжать фишку, говоря что на ней просматриваются трещины. Я просто приходил домой и инет уже работал! Это, кстати, к слову о том что Практика показывает, что поступают так, а вот Реал так не умеет, что печально!
  5. Мистер Крабс

    По Вашему это не вызов монтеров и не уточнение даты и времени?:
  6. Мистер Крабс

    Да черт его знает, походу это последняя капля! Сел за изучение предложений от других операторов. Вот тут тоже Ваша правда! Даже и не позвонили и не извинились за неудобства! Еще один минус в копилку. Учитывая что Реал тот еще жмот, даже и мысли такой не допускал.
  7. Мистер Крабс

    Если речь идет о салате из крабовых палочек, то их не делают из мяса крабов По делу: Пришли монтеры в субботу, ближе к 15:30. Разобрались в проблеме отсутствия интернета. Заменили кусок провода на участке от своего оборудования. Невольно закрался вопрос : " Какого лешего они неделю делали?". Ждали пока я буду дома чтобы убедиться что проблема не на моем участке сети? Почему нельзя было провести диагностику участка до квартиры, хотя бы в целях исключения этого участка? Получается, что если проблема с инетом у клиента, то это априори проблема на клиентской части, и только когда монтеры убеждаются, что у клиента все нормуль, только тогда внимание обращается на возможность других поломок. Реал, может пора задуматься о сервисе? Ведь мурыжить клиента неделю, ждать когда он будет дома, по причине поломки на вашем участке, это как минимум не солидно, для компании позиционирующей себя как надежного поставщика услуг!
  8. Мистер Крабс

    Да вот же... Реал это не оператор, это лютый п....ец!!!
  9. Мистер Крабс

    Ну что, мальчишки и девчонки, хотите продолжение истории? Интернета нет уже 6 суток. 21.09. звонили мне с абон.отдела. Уговаривали не переходить на другого оператора. Извинялись. Условились что сегодня в 9:00 мне позвонят и уточнят когда мне будет удобно принять монтеров. Звонят в 9:00, меня нет на месте. Давайте - говорю - в 12:00 буду ждать. Ок? Хорошо - говорят мне. 12:00 никого нет. 12:30 никого нет. Звоню в ТП. Узнаю в чем дело. Девушка бодрым голосом мне рапортует, что монтеров у меня не будет, потому что они уже не могут прибыть ко мне. Вот в 9:00 они как раз собирались по моей заявке, но Вы же, мол, отказались. А теперь неизвестно когда смогут. Сказать что я взбешен, ни сказать ничего!!! Звонил в абон.отдел. Прониклись проблемой. Обещали что монтеры мне перезвонят. Прошло уже 45 минут. Никого..... Вот как то так..... З.Ы.: Кто то пытался записать меня в тролли или в адепты других операторов? Что можете теперь сказать? История вполне себе реальная и происходит сейчас со мной!
  10. Мистер Крабс

    jnc, а Вы считаете, что вот прямо тут, на форуме, я должен озвучить адрес проживания? Эти данные я озвучил в службе технической поддержки, здесь выкладывать эту информацию не считаю необходимым. Это просто форум и не более. А то что сегодня проходят вторые сутки без реакции этого чудо оператора, это факт. З.Ы.: Вот только еще раз позвонил в ТП. Пояснить ничего не могут. Твердят заученную фразу о том, что ремонт может осуществляться до 3-х суток, и что я могу уточнить когда ко мне придет монтер по номеру 48-16-13. Там информатор желает хорошего дня и просит оставить сообщение. Какое нахер сообщение? Хочу просто, у живого человека узнать когда займутся моим вопросом? Это издевательство!!!
  11. Мистер Крабс

    Ну что, Реал, ты снова обгадился в моих глазах. В пятницу стал с беребоями работать интернет. В субботу пропал. Сделал заявку. Никакой реакции, никто не звонил, ну и, конечно, никто ничего не делал. Интернет появился, но опять перебои. Вчера пропал совсем, нет до сих пор. И это вы называете предоставление услуги?
  12. Мистер Крабс

    А что за недовольство адептов? Мне есть с чем сравнить. Плюсов у Реала мало. З.Ы.: Сразу оговорюсь,что пользуюсь Реалом по одному из адресов своего прибывания только потому что для решения моих задач на конкретном адресе других альтернатив нет, к превеликому моему сожалению.
  13. Мистер Крабс

    Так если не сильны в юридических вопросах, то может и не брякать Вам. Пост то был с какой целью написан? Сообщить что Вы не сильны в юридических вопросах, или все таки просто, как сами выразились, брякнуть? А если по делу, то у Реал-а я особых плюсов не вижу. Ну работает и работает. Тот самый случай когда ну совсем ничем не примечательный оператор. Расценки так себе, техподдрежка посредственная, отношение к клиентам тоже не блещит.
  14. Мистер Крабс

    Ну так что? Есть ли здесь компетентные представители Реал-а? Кто мне может пояснить по моему посту выше?
  15. Мистер Крабс

    Да, странное видение дела у Реала. Звонил в абон.отдел. Поинтересовался той ситуацией когда я рассторгаю договор, а супруга заключает договор. По версии Реала она не новый абонент. Юридические аспекты, видимо чужды этой местечковой конторке, ибо так и не смогли объяснить мне почему она не является новым абонентом. Простите, но месили, именно месили, по другому это никак не назвать, что угодно, но только не по делу. Даже добрались до темы собственника квартиры, пытались к этому привязаться мотивируя отказ в подключении её как нового абонента. Реал, мне нужны весомые аргументы почему факт заключения договора на обслуживание с моей супругой, считай другим физическим лицом, не может классифицироваться как заключение договора с новым абонентом? Считаю сумму в 400 рублей за тариф со 100Мбит/сек и КТВ для себя выгодным предложением, но не укладывается в голове почему я, старый абонент, могу воспользоваться этим предложением только за 800 рублей? Все ваши бонусы-шмонусы старым абонентам полная шляпа. Ну не нужна мне скидка за стаж 7 рублей в месяц, и интернет со скоростью 100Мбит/сек.+ КТВ за 800 рублей, а вот интернет со скоростью 100Мбит/сек.+ КТВ за 400 рублей мне интересен, но воспользоваться этим предложением я не могу, потому что я старый абонент. Есть впечатление, что старый абонент в Реал-е - это лох.