И.о. мэра Ирина Егорова о мостах, дорогах и троллейбусах
На состоявшейся сегодня первой встрече и.о. мэра г.Астрахани Ирины Егоровой с блогерами тема транспорта была особенно актуальна, поэтому публикуем информацию о перспективах развития транспортной системы города, которую "Астратранспорту" удалось получить из первых рук.
По маршрутной сети. Во-первых, и.о. мэра несколько раз повторила, что троллейбусы убирать не будут. И посоветовала не верить слухам. Что ж, не будем верить и будем верить в лучшее. Правда, о развитии сети, как удалось выяснить, речь не идёт. Даже будущее линии от микрорайона "Юго-Восток-3" через ул.Каховского к Цирку весьма туманно. Однако, как подчеркнула Ирина Егорова, все машины выходят и будут выходить на линию.
Роль маршруток, по словам и.о. мэра, будет постепенно снижаться. Однако, в отличии от своих предшественников, она не стала обещать закупить автобусы большой вместимости, а лишь сказала, что при заключении контрактов приоритет будет отдаваться им и автобусам средней вместимости. Но вопрос в том, зайдёт ли в наш регион транспортная компания с подобными автобусами. И добавила, что заставлять пользоваться троллейбусами, например, не может физически.
Важный момент, кстати. Замкнутый круг. Администрация не может заставить людей ездить на автобусах -> Люди ездят на маршрутках -> Транспортные компании заходят на забитые маршрутками маршруты и уходят с убытками (живой пример - Volgabus). Тут может помочь только изменение маршрутной схемы, с разделением пассажиропотоков и отсутствием такого дублирования.
Речь о новой маршрутной схеме зашла, к слову. Но увидеть её пока не удалось. Старая, напомним, была принята несколько лет назад и уже устарела. Там даже есть какой-то пятый маршрут троллейбуса, которого никогда не существовало. К сожалению, есть все основания полагать, что новая маршрутная схема просто слегка доработана и принципиальных отличий от старой не содержит. То есть, автобусы опять постараются впихнуть туда, где уже и так всех пассажиров увозят маршрутные такси. Дело уже больше в выборе самих пассажиров.
По поводу автомобильных дорог. Важной новостью стало то, что сейчас мэрия занята решением вопроса с развязкой у моста через железную дорогу в створе ул.Яблочкова. По словам вице-мэра Геннадия Диденко, он уже выступил с предложением организовать круговое движение с улиц Яблочкова, Зелёная и 1 Перевозная. В данный момент проект находится на рассмотрении в ГИБДД. Отметим, что именно этот вариант представляется "Астратранспорту" единственным возможным, больше на этом участке бардак победить нельзя никак.
На печально известном аварийном перекрёстке улиц Энергетическая и Автозаправочная будет установлен светофор. Напомним, что там жители микрорайона Бабаевского вынуждены выезжать через встречную полосу на скоростную, да ещё и неосвещённую улицу. Освещение, кстати, тоже планируется восстановить. Оказалось, проблема возникла из-за того, что эстакада, расположенная неподалёку, не была передана городу должным образом - её просто построили и бросили, оставив осветительные столбы неподключенными. В обозримом будущем их планируют подключить.
На перекрёстке улиц Татищева и Латышева, уже упоминавшемся на этом сайте, всё-таки планируется установка дополнительной секции светофора. Но, к сожалению, не в ближайшее время. Как выяснилось, к проекту ул.Татищева у мэрии вообще много вопросов и решаться они будут постепенно. Так что утренних постовых, видимо, можно будет наблюдать ещё долго. По крайней мере, пока не откроют мост в районе пос.Кири-Кили.
Кстати, о мосте. Ирина Егорова опровергла информацию о том, что он точно будет открыт в конце 2014 года. По её словам, согласно графика, ремонтные работы займут 22 месяца. Можно будет их ускорить, и она постарается сделать для этого всё возможное. Но "ускорить застывание бетона она не в состоянии" и настолько сжатых сроков, как оставшиеся месяцы, она не гарантирует.
4 Комментария
Рекомендуемые комментарии