• запись
    21
  • комментария
    2
  • просмотра
    96 381 442

О блоге

здесь представлены логотипы производства межконтинентальной студии дизайна Головачева

Записи в этом блоге

logo

В 2014 году делал такой заказ:

Это своеобразный "логотип-город" для кофейни на колёсах.

Для усиления акцента на теме мобильности и свободы я расширил логотип до изображения всех достопримечательностей

и узнаваемых черт Самары. Кофейня на колёсах объезжает весь город кругом и доставляет

свеже-сваренный кофе в любое удобное место.

Работа не была утверждена. Но была опубликована на сайте

студии

logo

другой взгляд на мир

Туристическая компания Фукуро специализируется на увлекательных турах в Японию.

Фукуро (Fukuro) в переводе с японского - сова.

Меня попросили разработать уникальный логотип и знак, отражающие основную мысль,

заключённую в слогане - "другой взгляд на мир".

Перед Вами результат - утверждённая концепция логотипа и фирменного стиля Фукуро.

Основное написание - русское, поэтому в знаке я использовал букву Ф, которая так вот просто,

одним движением, одной линией превратилась в летящую сову.

Фирменный блок дополняет слоган, выполненный в стиле иероглифического письма.

logo

Известные логотипы компаний появляются понятно как. Много уже об этом написано, а вот реальных историй о частных логотипах мало. Я хочу рассказать вам об одном из них. Это логотип фотографа Миши Муна. Www.mishamoon.ru

Логотип был разработан пять лет назад как часть шрифта "предельная концентрация". Это шрифтовой проект вселенского значения и, как Вы понимаете, космического масштаба. Фотографу понравился логотип Луны, построенный по авторской системе конструирования изображений на плоскости и я решил использовать этот знак для логотипа фотографа.

logo

Современный художник и графический дизайнер Михаил Головачёв предложил оригинальную концепцию собственной выставки. В этом сезоне он собирается показать эспозицию состоящую из скульптур и серии графических изображений и фото, посвящённых лапше Доширак. Внимание дизайнера давно привлекли эти причудливые объекты, на которые никто не обращает внимания, а меж тем, их форма таит в себе замысловатые узоры и переплетения, создавая каждый раз уникальный по форме объект, который при увеличении масштаба, может стать настоящей современной скульптурой.

logo

Разработан и утверждён логотип и фирменный стиль в Новосибирске. (Фирменный стиль компании "Много металла"). Компания " Много металла" является крупным поставщиком чёрного, цветного, нержавеющего, оцинкованного металлопроката в РФ. Центральный офис компании расположен в Новосибирске. Дизайнеры студии Михаила Головачева получили задание на разработку нового логотипа компании. В ходе работы над проектом было представлено несколько вариантов нового логотипа и фирменного стиля, из которых был выбран лучший.http://http://mnogometalla.ru

logo

Представляю Вашему вниманию графическую работу под названием "Рыба*. Это декоративное изображение рыбки, выполненное одной непрерывной линией. Работа создана как самостоятельное авторское произведение, но может стать логотипом.

logo

На днях в Хабаровске был утверждён логотип мебельной фабрики "Калипсо". Заказ на разработку логотипа мебельной фабрики получила студия дизайна и графики Scorpy.

Мебельная фабрика занимается производством корпусной мебели и мебели для кухни на заказ. При создании логотипа необходимо было соблюсти ряд технических требований и пожеланий заказчика. Красный цвет попросили сохранить и придумать новый уникальный графический знак, отражающий специфику деятельности предприятия и философию брэнда, подобрать шрифты для фирменного блока компании.В процессе создания логотипа было предложено несколько вариантов, из которых был выбран лучший лого.

logo

Ещё одна интересная задача, которую мне нужно было решить - разработка фамильного герба. Владельцы компании обратились ко мне с просьбой - составить родовой герб, используя уникальную фирменную графику. К этому моменту я уже знал как буду действовать. Я построил серию уникальных графических элементов, которые легли в основу стилистики будущего герба. Первое место, где будет исполтзован фамильный герб - это уникальная книга об истории успешного семейного бизнеса, которая выйдет ограниченным тиражом и будет использоваться в качестве v.i.p. - подарка для партнёров и дилеров компании. В книге герб используется на обложке в виде тиснения золотом и серебром, а так же на внутренних страницах книги, например, в виде экслибриса. Отдельные элементы так же участвуют в декоративном оформлении страниц книги.

По моему макету была подготовлена специальная металлическая пресс-форма, с помощью, которой будет производится выдавливание изображения на обложке.blogentry-54656-0-42091700-1435211906_thumb.jpgblogentry-54656-0-68469300-1435212029_thumb.jpgblogentry-54656-0-97702400-1435212314_thumb.jpgblogentry-54656-0-74159200-1435212433_thumb.jpg

logo

Компнаия "эколос" в этом году проводит крупный ребрендинг.

Компания "эколос" - лидер по производству специального оборудования для очистных сооружений и индивидуальному проектированию очистных сооружений.

Эколос - это большая компания, в собственности которой несколько действующих заводов по производству оборудования в России и Грузии.

Руководство компании "Эколос" приняло решение - обновить фирменный имидж. Эколос - это товарный знак, официально зарегистрированный по классу 11 международной классификации товаров и услуг.

Разработчиком нового логотипа и фирменного знака компнаии "Эколос" стала региональная студия графики и дизайна Михаила и Константина Головачёвых (Scorpy Design Studio).

Студия получила заказ на разработку основных фирменных констант - нового фирменного знака и логотипа компании, разработку брендбука, оформление всех фирменных материалов, оформление интерьеров в офисах

и переговорных комнатах, дизайн фирменной сувенирной продукции и бизнес-подарков, разработку фирменного каталога оборудования предприятия, авторский надзор по дизайну сайтов корпорации.blogentry-54656-0-27156400-1430129274_thumb.jpg

процесс разработки и утверждения новых фирменных элементов длился около месяца и происходил на территории заказчика.

Разработчик получил все необходимые условия и достаточный объем вводной информации для успешной сдачи проекта.

В итоге новый логотип был успешно утверждён и уже начал использоваться.

logo

Ведущий производитель насосного оборудования в России компания "Кит" сменила логотип. Первая официальная публикация логотипа и этапов разработки прошла на сайте разработчика. Сам логотип был разработан в начале апреля 2015 года и окончательно утвержден 14 апреля. Арт-директор студии графического дизайна Scorpy-Design Михаил Головачёв был специально приглашен на производство и работал над проектом на территории заказчика. Сам дизайнер называет такой необычный подход производственной практикой и утверждает, что и дальше собирается развиваться в этом направлении. " сначала я получил заказ на редизайн существующего логотипа "Кита", но в ходе работы было принято решение разработать новый символ, сохранив узнаваемость бренда за счёт цветовой гаммы. Я получил возможность и достаточное время для того чтобы познакомиться с продукцией и производством, пообщаться с менеджерами, инженерами и высшим руководством компании.

logo

Талисман - это студия, которая занимается изготовлением и продажей уникальных авторских украшений ручной работы. Был разработан уникальный графический знак для студии "Талисман" с использованием авторской технологии моделирования графических символов vertigovertical. Константина Головачева (1958-2010). Этот уникальный акцидентный шрифт способен ещё и не на такое!

logo

Новая торговая марка детской и молодёжной одежды "Долгоносик" изобретена в студии Михаила Головачева. Это наша новая торговая марка одежды, которая долго носится, говорит дизайнер!

logo

Михаил Головачёв представил вниманию Самарцев продолжение концепции туристического логотипа города. Логотип развернулся до анимационной версии, захватывая тему домовой резьбы. Туристический логотип Самары - это, буквально, каждый самарский дом.

Подробнее об анимационном туристическом логотипе Самары можно почитать на сайте студии графики и дизайна Головачева.

logo
blog-0757156001422256489.jpgШрифтовой логотип торговой марки imojo. Торговая марка imojo специализируется на производстве модных молодёжных головных уборов. В студии графики и дизайна Головчевых создали уникальный шрифтовой логотип с учётом технических требований: хорошее масштабирование логотипа, возможность изготовления в любом материале: трафарет, вышивка, металл. Логотип разработан в 2011 году. Вот уже 4 года используется в качестве основного фирменного символа и части фирменного образа торговой марки, без которой бренд невозможео сегодня представить. В студии был так же создан вспомогательный фирменный символ в виде монограммы oj, который был впоследствии интегрирован в дизайн головных уборов и тоже используется в некоторых линейках головных уборов imojo.
logo

Туристический логотип Самары представляет собой стилизованное изображение деревянного дома, составленного из элементов русской домовой резьбы.

Логотип Самары может разбираться на отдельные микроэлементы, которые используются для маркировки местонахождения памятников деревянного зодчества на карте старого города.

 

Концепция использования элементов самарской домовой резьбы видется автору проекта наиболее перспективным решением для создания фирменного туристический привлекательного имиджа города, о чем он смело заявил журналистам.

Проект туристического логотипа Самары разрастается до концепции создания векторной и трехмерной галереи и интерактивной карты старых Самарских улиц, своеобразного виртуального музея!

Проект направлен на сохранение и развитие традиций Самарской домовой резьбы, воспитывает интерес к истории города у современной молодёжи и привлекает внимание властей к проблеме исчезающих культурных ценностей.

Автор предлагает грамотное решение проблемы - своевременную интеграцию оригинальных образов самарской домовой резьбы в среду современного мегаполиса. В рамках проекта не только логотип Самары, но и современные граффити росписи на стенах высотных домов, повторяющие элементы резьбы, и фирменный самарский брэнд молодёжной одежды.

О проекте "Молодая старая Самара" можно узнать подробнее на сайте разработчика

 

И в средствах массовой информации:

Интернет-издания:

Телевидение

logo

Логотип сети магазинов товаров для животных "Зверутти".

"Зверутти" - региональная сеть магазинов для домашних любимцев. Магазины компании находятся в нескольких городах страны. Таких как

Город Коломна. ( Московская область.), город Рязань и других городах России.

Сначала этот фирменный знак предлагался для сети зоомагазинов " Зоомания", но был продан через год другой московской компании и стал назывался "Зверутти", выиграв открытый конкурс на дизайн логотипа.

logo

Логотип салона модных стрижек

Chica в Самаре. Над логотипом работали:

Михаил Головачёв (арт-директор, главный дизайнер), Алина Головачева (художник).

Салон модных стрижек премиум-класса Chica находится в самом сердце Старой Самары и является одним из самых известных и дорогих салонов женских стрижек в городе.

В студии графики и дизайна Головачевых был разработан уникальный фирменный образ и фирменный шрифт, а так же концепция использования фирменного стиля в интерьере и экстерьере заведения. Разработана концепция световой наружной рекламы. Проект воплощен в жизнь и приносит своим владельцам славу и процветание!

blogentry-54656-0-89097400-1422162263_thumb.jpgblogentry-54656-0-50003200-1422162293_thumb.jpgblogentry-54656-0-14236200-1422162614_thumb.jpgblogentry-54656-0-60146600-1422162634_thumb.jpg

logo

blog-0803436001422022660.jpgСанкт-Петербургская судоходная компания Карел-Камень

Сменила логотип. Новый логотип судоходной компании представляет собой стилизованное изображение перевернутого якоря ввиде монограммы Ок! На сайте компании логотип ещё не появился, но фирма активно использует его в интернете и в официальной деловой доуументации. И скоро новый логотип появится на бортах судов компании.