logo

Новичок форума
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о logo

Contact Methods

  • Website URL
    http://scorpy-design.ru/
  • Skype
    brandosaurs

Profile Information

  • Пол
  • Интересы
    Разработка логотипа, создание фирменного стиля и брендбука, корпоративная айдентика, геральдика. Создание личных монограмм м фамильных гербов.
  1. В 2014 году делал такой заказ: Это своеобразный "логотип-город" для кофейни на колёсах. Для усиления акцента на теме мобильности и свободы я расширил логотип до изображения всех достопримечательностей и узнаваемых черт Самары. Кофейня на колёсах объезжает весь город кругом и доставляет свеже-сваренный кофе в любое удобное место. Работа не была утверждена. Но была опубликована на сайте студии
  2. Туристическая компания Фукуро специализируется на увлекательных турах в Японию. Фукуро (Fukuro) в переводе с японского - сова. Меня попросили разработать уникальный логотип и знак, отражающие основную мысль, заключённую в слогане - "другой взгляд на мир". Перед Вами результат - утверждённая концепция логотипа и фирменного стиля Фукуро. Основное написание - русское, поэтому в знаке я использовал букву Ф, которая так вот просто, одним движением, одной линией превратилась в летящую сову. Фирменный блок дополняет слоган, выполненный в стиле иероглифического письма.
  3. Сундучок игрушек - это интернет-магазин, для которого scorpy-design разработали логотип и фирменный стиль.
  4. Известные логотипы компаний появляются понятно как. Много уже об этом написано, а вот реальных историй о частных логотипах мало. Я хочу рассказать вам об одном из них. Это логотип фотографа Миши Муна. Www.mishamoon.ru Логотип был разработан пять лет назад как часть шрифта "предельная концентрация". Это шрифтовой проект вселенского значения и, как Вы понимаете, космического масштаба. Фотографу понравился логотип Луны, построенный по авторской системе конструирования изображений на плоскости и я решил использовать этот знак для логотипа фотографа.
  5. Современный художник и графический дизайнер Михаил Головачёв предложил оригинальную концепцию собственной выставки. В этом сезоне он собирается показать эспозицию состоящую из скульптур и серии графических изображений и фото, посвящённых лапше Доширак. Внимание дизайнера давно привлекли эти причудливые объекты, на которые никто не обращает внимания, а меж тем, их форма таит в себе замысловатые узоры и переплетения, создавая каждый раз уникальный по форме объект, который при увеличении масштаба, может стать настоящей современной скульптурой.
  6. Разработан и утверждён логотип и фирменный стиль в Новосибирске. (Фирменный стиль компании "Много металла"). Компания " Много металла" является крупным поставщиком чёрного, цветного, нержавеющего, оцинкованного металлопроката в РФ. Центральный офис компании расположен в Новосибирске. Дизайнеры студии Михаила Головачева получили задание на разработку нового логотипа компании. В ходе работы над проектом было представлено несколько вариантов нового логотипа и фирменного стиля, из которых был выбран лучший.http://http://mnogometalla.ru
  7. Представляю Вашему вниманию графическую работу под названием "Рыба*. Это декоративное изображение рыбки, выполненное одной непрерывной линией. Работа создана как самостоятельное авторское произведение, но может стать логотипом.
  8. На днях в Хабаровске был утверждён логотип мебельной фабрики "Калипсо". Заказ на разработку логотипа мебельной фабрики получила студия дизайна и графики Scorpy. Мебельная фабрика занимается производством корпусной мебели и мебели для кухни на заказ. При создании логотипа необходимо было соблюсти ряд технических требований и пожеланий заказчика. Красный цвет попросили сохранить и придумать новый уникальный графический знак, отражающий специфику деятельности предприятия и философию брэнда, подобрать шрифты для фирменного блока компании.В процессе создания логотипа было предложено несколько вариантов, из которых был выбран лучший лого.
  9. Ещё одна интересная задача, которую мне нужно было решить - разработка фамильного герба. Владельцы компании обратились ко мне с просьбой - составить родовой герб, используя уникальную фирменную графику. К этому моменту я уже знал как буду действовать. Я построил серию уникальных графических элементов, которые легли в основу стилистики будущего герба. Первое место, где будет исполтзован фамильный герб - это уникальная книга об истории успешного семейного бизнеса, которая выйдет ограниченным тиражом и будет использоваться в качестве v.i.p. - подарка для партнёров и дилеров компании. В книге герб используется на обложке в виде тиснения золотом и серебром, а так же на внутренних страницах книги, например, в виде экслибриса. Отдельные элементы так же участвуют в декоративном оформлении страниц книги. По моему макету была подготовлена специальная металлическая пресс-форма, с помощью, которой будет производится выдавливание изображения на обложке.
  10. Компнаия "эколос" в этом году проводит крупный ребрендинг. Компания "эколос" - лидер по производству специального оборудования для очистных сооружений и индивидуальному проектированию очистных сооружений. Эколос - это большая компания, в собственности которой несколько действующих заводов по производству оборудования в России и Грузии. Руководство компании "Эколос" приняло решение - обновить фирменный имидж. Эколос - это товарный знак, официально зарегистрированный по классу 11 международной классификации товаров и услуг. Разработчиком нового логотипа и фирменного знака компнаии "Эколос" стала региональная студия графики и дизайна Михаила и Константина Головачёвых (Scorpy Design Studio). Студия получила заказ на разработку основных фирменных констант - нового фирменного знака и логотипа компании, разработку брендбука, оформление всех фирменных материалов, оформление интерьеров в офисах и переговорных комнатах, дизайн фирменной сувенирной продукции и бизнес-подарков, разработку фирменного каталога оборудования предприятия, авторский надзор по дизайну сайтов корпорации. процесс разработки и утверждения новых фирменных элементов длился около месяца и происходил на территории заказчика. Разработчик получил все необходимые условия и достаточный объем вводной информации для успешной сдачи проекта. В итоге новый логотип был успешно утверждён и уже начал использоваться.
  11. Ведущий производитель насосного оборудования в России компания "Кит" сменила логотип. Первая официальная публикация логотипа и этапов разработки прошла на сайте разработчика. Сам логотип был разработан в начале апреля 2015 года и окончательно утвержден 14 апреля. Арт-директор студии графического дизайна Scorpy-Design Михаил Головачёв был специально приглашен на производство и работал над проектом на территории заказчика. Сам дизайнер называет такой необычный подход производственной практикой и утверждает, что и дальше собирается развиваться в этом направлении. " сначала я получил заказ на редизайн существующего логотипа "Кита", но в ходе работы было принято решение разработать новый символ, сохранив узнаваемость бренда за счёт цветовой гаммы. Я получил возможность и достаточное время для того чтобы познакомиться с продукцией и производством, пообщаться с менеджерами, инженерами и высшим руководством компании.
  12. Талисман - это студия, которая занимается изготовлением и продажей уникальных авторских украшений ручной работы. Был разработан уникальный графический знак для студии "Талисман" с использованием авторской технологии моделирования графических символов vertigovertical. Константина Головачева (1958-2010). Этот уникальный акцидентный шрифт способен ещё и не на такое!
  13. Лучший логотип совы.
  14. Эти знаки сделан просто для удовольствия.