Перейти к содержанию

Говнистость водителей


Таксист

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 486
  • Created
  • Последний ответ
Читать как: правый ряд едет спокойно, умники объезжающие остальных по встречке - упираются в металлическую опору и тормозят основной поток в попытках вклиниться?

а ты пропусти! и не будет "торможения основного потока"! когда до вас, сельчан, это дойдёт?!!! "шахматный порядок" убийца пробок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пропускаю через одного , стараюсь чаще пропускать . Меня тоже частенько выручают , разное в жизни бывает мне тормознуть не впадлу .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sergei Bog, Mabus вы не правы. Скажите зачем жечь топливо стоя у кафе Царев и еле двигаясь на подъем когда можно разделившись на две полосы двигаться по более менее ровной дороге и не тормозя правую полосу пропускать людей слева. У меня это удается. Просто заранее те кто слева выставляются в шахматном порядке. Вот и вся арифметика.

 

Нельзя быть такими как вы. Не поверю, что Sergei Bog и Mabus никогда не ехали по левой на старом мосту. Видно когда вы уперлись в мет. опору, то захотели перестроиться, а вас никто не пустил, потомучто либо поворотник не включили, либо по правой ехал с такой же "неправильной" философией как вы.

Без обид. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты пропусти! и не будет "торможения основного потока"! когда до вас, сельчан, это дойдёт?!!! "шахматный порядок" убийца пробок!

Есть один минус - когда начинаешь пропускать одного с левого ряда, то вместе с ним пытаются пролезть еще машин 10 (наверное не сельчан!!!а чОтких городских ребят!!!), поэтому и происходит торможение потока!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть один минус - когда начинаешь пропускать одного с левого ряда, то вместе с ним пытаются пролезть еще машин 10 (наверное не сельчан!!!а чОтких городских ребят!!!), поэтому и происходит торможение потока!

Раз такое происходит, то на наглость срабатывает у меня рефлекс "тапка в пол" и никаких пацанчиков не лезет. С борзыми только так. Порядок есть порядок. Наверное "сельчане" не согласятся со мной и все дебаты снова зайдут к принципу:

"да пошли вы все на..., как я еду вправом ряду от самой лебединки, так и поеду, а что, ведь бензин халявный. Фиг с ним поплетусь на подъем, что мне жалеть, ведь нога которая нажимает на сцепление-протез и она не устает никогда."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз такое происходит, то на наглость срабатывает у меня рефлекс "тапка в пол" и никаких пацанчиков не лезет. С борзыми только так. Порядок есть порядок. Наверное "сельчане" не согласятся со мной и все дебаты снова зайдут к принципу:

"да пошли вы все на..., как я еду вправом ряду от самой лебединки, так и поеду, а что, ведь бензин халявный. Фиг с ним поплетусь на подъем, что мне жалеть, ведь нога которая нажимает на сцепление-протез и она не устает никогда."

принципиальное не пускаю тех кто едет до упора.. Если гденибудь посередине просят, тогда да.. пропущу..

Дело в том, что почему то все те, кто поднимается на мост 3 а порой 4 и 5 рядом, ставят себя выше других людей, плевать я на вас хотел, и хрен я вас таких наглых когда пущу... Вот когда все по доброму, да мне в радость пустить, а когда наглеют - член вам в ухо.

Еще один прекрасный пример это Хлебозавод трусовский. Едешь себе спокойно в крайнем левом для поворота налево, и тут начинается столпотворение в среднем ряду, всем же тоже надо налево, сцуки, надо купить запор, и поубивать там пару десятков авто. Да и вообще пункт 8.5 у нас в городе ни кто не выполняет, только если таблички висят "движение по полосам", и то не является гарантией..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем тогда при подъеме на мост, знак с двумя полосами направо, и одной то ли прямо то ли налево?

Одна налево. Прямо то там куда?

А две направо, при том одна с сужением до правой.

 

Я тоже не пускаю там слева прущихся. Вот идет нормально поток машин по правой полосе, все движуися (пусть и медленно). Но когда маршрутки и иже с ними сельпо по левой полосе начинает ехать , а потом втискиваться - встают все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем тогда при подъеме на мост, знак с двумя полосами направо, и одной то ли прямо то ли налево?
Это нужно спросить у клоунов, которые эти знаки там поставили..

а ты пропусти! и не будет "торможения основного потока"! когда до вас, сельчан, это дойдёт?!!!
А ты включи мозг, вспомни что на мосту только одна полоса, и тебе просто нет места — не лезь на встречку, едь по правому ряду, и никому не нужно будет притормаживать, чтобы тебя пропустить! Когда же до вас, маршрутчиков, это дойдет?!!!!
Sergei Bog, Mabus вы не правы. Скажите зачем жечь топливо стоя у кафе Царев и еле двигаясь на подъем
Ну вот приходится, из-за таких умников как вы.

когда можно разделившись
... и выстроившись паровозиком упереться в металлическую опору и нагло тормозя поток - вклиниваться в правый ряд, ага.

Нельзя быть такими как вы.
Нельзя быть такими как вы. Нельзя обгонять по встречке, зная, что ехать просто некуда, нельзя поворачивать налево/направо из неправильного ряда, только потому, что в правильном стоят машины, и соблюдая ПДД ожидают своей очереди, нельзя по разделительной объезжать пробку, типа прикрываясь аварийкой.. да много примеров можно привести, когда такие как вы показываете себя.

Без обид ;)

Не поверю, что Sergei Bog и Mabus никогда не ехали по левой на старом мосту.
Получалось так разок, что проехал хвост в правом ряду, потому что он был длинным, до городка, поэтому не въехал сразу, что это очередь на мост, а не для поворота направо, например. Когда уже увидел, что вся очередь на мост - притормозил, включил поворотник, меня пропустили и начал подниматься со всеми.

Видно когда вы уперлись в мет. опору, то захотели перестроиться, а вас никто не пустил, потомучто либо поворотник не включили
Никогда не упирался в опору, всегда включаю поворотники.
принципиальное не пускаю тех кто едет до упора.. Если гденибудь посередине просят, тогда да.. пропущу..
Согласен. Тоже, если человек заранее хочет перестроиться (ну бывает, профтыкал, или ехал со стороны Б. Хмельницкого, там трудно вклиниться в правый, из-за 3-х лишних рядов умников) то пропускаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты включи мозг, вспомни что на мосту только одна полоса, и тебе просто нет места — не лезь на встречку, едь по правому ряду, и никому не нужно будет притормаживать, чтобы тебя пропустить! Когда же до вас, маршрутчиков, это дойдет?!!!!

езжайте как вам угодно! богу слава, я в астре "не водитель"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

езжайте как вам угодно! богу слава, я в астре "не водитель"!

Счастливый ты человек. Почитал я этих ребят и сижу думаю, кто бок о бок с нами в потоке едет. Ужаснах. Вот это даже комментировать ниже своего достоинства считаю:

- член вам в ухо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели есть ещё люди, кто искренне полагает, что ехать по встречке и затем тормозить ВЕСЬ поток — это нормально?)) Ну, кроме маршрутчиков, паркетников и ушатанных девяток, конечно.

 

Жесть!

 

3DAlex

Вы экономите бензин, несясь по встречке. А у тех, кто едет по правилам, он что — «халявный»?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели есть ещё люди, кто искренне полагает, что ехать по встречке и затем тормозить ВЕСЬ поток — это нормально?)) Ну, кроме маршрутчиков, паркетников и ушатанных девяток, конечно.

 

Жесть!

 

3DAlex

Вы экономите бензин, несясь по встречке. А у тех, кто едет по правилам, он что — «халявный»?

Да нет же, опять все перевернули)))

 

Много раз наблюдал картину. Заезжаешь ты на олд мост. Весь поток если собьется в стайку и встанет в правый ряд на подъеме, то очередь будет тянуться от самого городка, а это с точки зрения экономики и здоровья не айс.

На подъем аж от Городка тратится топлива в 2 раза больше.

 

Целесообразно поток разделить на двое за счет второй полосы на подъем и очереди возле городка не будет и двигаться будет более комфортно, т.к. "еплю по троганию\остановке" ты будешь начинать не от Городка, а где-то с серединке моста.

 

 

Что логики нет, скажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет же, опять все перевернули)))

 

Много раз наблюдал картину. Заезжаешь ты на олд мост. Весь поток если собьется в стайку и встанет в правый ряд на подъеме, то очередь будет тянуться от самого городка, а это с точки зрения экономики и здоровья не айс.

На подъем аж от Городка тратится топлива в 2 раза больше.

 

Целесообразно поток разделить на двое за счет второй полосы на подъем и очереди возле городка не будет и двигаться будет более комфортно, т.к. "еплю по троганию\остановке" ты будешь начинать не от Городка, а где-то с серединке моста.

 

 

Что логики нет, скажете?

1. Если вы принимаете фразу "Член вам в ухо" на себя, видимо есть на то причины. Хотя данное словосочетание должно было восприняться как метафора: "Не пропущу ни в коем случае". Данной метафорой намного проще донести до людей смысл того, о чем я хотел сказать. А грамотные люди думаю меня поняли, что так и улыбкою на лице можно натянуть, прочитав мой пост. Ну да ладно, это все риторика.

2. Если бы те две полосы, которые предназначены для заезда на мост, так дальше и продолжались на мосту вплоть до Мостстроя, то тогда было бы очень здорово всем. Однако, так как эти две полосы уже на мосту (не понятно каким способом) превращаются в одну, вот здесь то и начинает собираться пробка, ввиду наличия людей, считающих что их мозг больше и работает лучше чем у других. Да еще и с Богдашки валят..

3. Я бы например отдал одну полосу для въезжающих с Богдашки, и одну для поднимающихся с Элинга, и заборчик бы возвел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Целесообразно поток разделить на двое за счет второй полосы на подъем и очереди возле городка не будет и двигаться будет более комфортно, т.к. "еплю по троганию\остановке" ты будешь начинать не от Городка, а где-то с серединке моста.

 

 

Что логики нет, скажете?

Вообще никакой логики. Потом эти два потока будут тормозить все движение, сливаясь в одну полосу. И в любом случае будет и потеря времени и топлива. В чем логика то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Во общем читаю, проехался сегодня утром и в очередной раз убедился что в Астрахани дохрена мудаков. Поясню: 2-3 числа был в москве, движение там 100-110 при этом движении перестроиться проще простого, достаточно только включит поворотник и авто с той полосы на которую перестраиваешся просто тупо поднимет ногу с педали газа, все это занимает доли секунды, еду сегодня передо мной справа опередив меня на затоне после светофора старого Автовокзала со стороны старого моста семерка подъезжает к логану который плетется передо мной, там идет сужение проезжей части справа, семерка едет на сокрости уже поравнявшись с логаном и двигаясь явно быстрее его включает поворотник, на что чисто Астраханское реагирование Логана, тот вместо того что бы так же двигаться спокойно, жмет на газ и пытается не пустить семерку перед собой. У меня вывод только один - За рулем Логана Мудак. Мы в Москве с крайне левой пятой полосы на скорости перестраивались в крайнюю правую через поток за пару десятков метров и ни один даже не посигналил с других полос. Выезд с второстепенной дороги осуществляется в считанные секунды в москве, достаточно просто подъезжать к перекрестку и обязательно первая же машина просто поднимет ногу с газа и времени выехать будет предостаточно, у нас же наоборот люди видят что кто-то пытается выехать и давят на газ с мыслями "Ааааа, куй тебе, я круче тебя!" В заторе откудо бы ты не выезжал, хоть с нарушенеим правил хоть без нарушения, люди пропускают и занимает это секунду времени и ни кто при этом не сидит и не бубнит типо хер тебе, я должен первый проехать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, когда пропускаешь человека, который перестраивается на ходу из ряда в ряд (клинические случаи мудозвонов, которые обогнали по встречке, уткнулись в опору моста, о существовании которой были прекрасно осведомлены, и теперь лезут обратно на свою полосу я не рассматриваю), теряешь время, которое измеряется даже не секундами а долями, но почему то 70% астраханских водятлов (особенно тазопилотов и погонщиков больших машин, купленных исключительно по причине маленького члена)demotivator-0079.jpg

об этом не догадываются, и, когда при перестроении включаешь поворотник, маниакально пытаются таки протиснутся впереди тебя, как будто не на дороге, а в очереди за колбасой и всем точно не хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Если вы принимаете фразу "Член вам в ухо" на себя, видимо есть на то причины. Хотя данное словосочетание должно было восприняться как метафора: "Не пропущу ни в коем случае". Данной метафорой намного проще донести до людей смысл того, о чем я хотел сказать. А грамотные люди думаю меня поняли, что так и улыбкою на лице можно натянуть, прочитав мой пост. Ну да ладно, это все риторика.

2. Если бы те две полосы, которые предназначены для заезда на мост, так дальше и продолжались на мосту вплоть до Мостстроя, то тогда было бы очень здорово всем. Однако, так как эти две полосы уже на мосту (не понятно каким способом) превращаются в одну, вот здесь то и начинает собираться пробка, ввиду наличия людей, считающих что их мозг больше и работает лучше чем у других. Да еще и с Богдашки валят..

3. Я бы например отдал одну полосу для въезжающих с Богдашки, и одну для поднимающихся с Элинга, и заборчик бы возвел...

Не забывайте что виной не только въезд на мост но и спуск тоже(особенно резкий кивок в перед, думал что его подлатают, по грамотному сделают,ах нет, ошибся"Время ПрофессиАналов", кольцо тоже очень сильно тормозит движение с моста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забывайте что виной не только въезд на мост но и спуск тоже(особенно резкий кивок в перед, думал что его подлатают, по грамотному сделают,ах нет, ошибся"Время ПрофессиАналов", кольцо тоже очень сильно тормозит движение с моста.

 

Кольцо вообще не тормозит движение. Тормозят там некоторые индивиды которые перед каждой заплаткой тормозят. Ну и конечно трамплин тормозит и при чем в обе стороны. Тоже думал его сделают поплавнее, но видимо это до мозгов профессионалов не доходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кольцо вообще не тормозит движение. Тормозят там некоторые индивиды которые перед каждой заплаткой тормозят. Ну и конечно трамплин тормозит и при чем в обе стороны. Тоже думал его сделают поплавнее, но видимо это до мозгов профессионалов не доходит.

не совсем соглашусь про кольцо, когда поток с завода им. Ленина прет так там точно постоять придется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, когда пропускаешь человека, который перестраивается на ходу из ряда в ряд (клинические случаи мудозвонов, которые обогнали по встречке, уткнулись в опору моста, о существовании которой были прекрасно осведомлены, и теперь лезут обратно на свою полосу я не рассматриваю), теряешь время, которое измеряется даже не секундами а долями, но почему то 70% астраханских водятлов (особенно тазопилотов и погонщиков больших машин, купленных исключительно по причине маленького члена)

об этом не догадываются, и, когда при перестроении включаешь поворотник, маниакально пытаются таки протиснутся впереди тебя, как будто не на дороге, а в очереди за колбасой и всем точно не хватит.

 

Предлагаю рассмотреть ситуации которые я вижу там каждый день.

 

 

1. Человек едет со стороны ул. Б. Хмельницкого: Согласно ПДД им необходимо уступить дорогу всем транспортным средствам двигающимся в других направлениях. Таким образом авто должно стоять и ждать когда наступит ночь, потому что поток несканчаем. Согласно логике По человечески можно выехать на перекресток и потихоньку вклиниться в поток приближающейся справа, но там едут знатоки ПДД и бубнят себе под нос мол хрен Вам не пущу я должен первый (это в Астрахани, в других городах пожалуйста проезжай и всего лишь навсего поднятием ноги с газа пропускают) и едут упираясь в бампер впереди едущего не пускают. Что остается делать? Вариант один ехать на половину по встречной полосе в надежде что появится хоть один кто пропустит. Лично я не понимаю почему бы не пропустить человека.

 

2. Автолюбитель двигается со стороны затона. По ПДД крайняя правая и средняя полоса предназначены для движения направо. Следовательно вопрос Почему мне нельзя двигаться на мост по средней полосе??? Что мешает автомобилям которые выстроились в одну колонну до городка переехать в среднюю полосу? Далее на мосту идет сужение дороги и по ПДД авто двигающееся слева должны уступить дорогу приближающимся справа. Ну если козлить то можно не пускать (это по Астрахански), в остальных городах при подобном сужении авто едут через одного и практически не останавливаясь, просто дают место для въезда другого авто. При чем заметил тенденцию, те кто заезжает на мост со средней полосы довольно охотно пропускают тех кто заезжает со стороны Б.Хмельницкого, а те кто двигается по правой полосе не пускают ни кого вообще.

 

3. Вообще самое смешное и интересное. Автомобили двигаются со стороны трусова в город. Те кто заезжает с Пироговой по ПДД обязаны перестроиться в левый ряд и пропустит тех кто двигается с мостстроя. Понятно что так придется стоять до 10 часов. По человечески те кто двигается с Мостстроя пропускают тех кто едет в левом ряду с Пирогова, люди с Пирогова в нарушение ПДД двигаются с Пирогова по правой полосе, ну да ладно народу много пускай двигаются себе. В итоге после поста ДПС справа не должно быть авто если они двигались по ПДД и весь левый ряд должен переходить в одну полосу спокойно, но по факту люди с правого ряда начинают выепываться, типо у тебя помеха справа и я тебя не пущу (т.е. козлят по полной), значит не обращают внимания что там раньше проехали сами в нарушение ПДД а здесь права начинают кочать и не пускают ни кого. Ну не мудаки разьве???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...