Перейти к содержанию

Модернизация дорожной системы Астрахани


Рекомендуемые сообщения

А вот по снос - не надо, это затратно. Построить эстакады прямо над Плещеевой и посматривать сверху всё там сгнило или ещё кто-то шевелится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 138
  • Created
  • Последний ответ
Че мелочиться? Давайте мечтать глобально! Снести весь город и посторить новый, мега продуманный и мега спланированный, с деловым центром и жилой зоной вокруг, как в США.

Это самый лучший, но по многим причинам невозможный вариант.

 

Можно попробовать подождать еще лет 50, когда жилищно-коммунальное хозяйство окончательно выйдет из строя, а город начнет буквально тонуть в дерьме (сейчас он еще не совсем тонет, кто бы что ни говорил).

 

Когда придется перекладывать все трубопроводы сразу и сносить не выдержавшие коллапса здания, появится слабый шанс на спасительное решение "до основанья, а затем".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За тролейбусным депо , пешеходный переход через ж/д пути , выходящий на Куликрва сделать переездом для авто.

 

Из дорогих проектов, можно реконструировать переезд у АГТУ. Т.е. построить тонель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nikname14

извини, но ты мне напоминаешь швондера

 

:lol: Такое же ощущение возникло.

 

 

 

 

 

По поводу закрытия центра - проехать как от жилгородка до савушкиной??? И представьте себе что многие сейчас едут через центр, многие другими путями. Так вот эти другие пути уже забиты при том что большинство едут по центру. Что будет когда центр закроется???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это самый лучший, но по многим причинам невозможный вариант.

 

Можно попробовать подождать еще лет 50, когда жилищно-коммунальное хозяйство окончательно выйдет из строя, а город начнет буквально тонуть в дерьме (сейчас он еще не совсем тонет, кто бы что ни говорил).

 

Когда придется перекладывать все трубопроводы сразу и сносить не выдержавшие коллапса здания, появится слабый шанс на спасительное решение "до основанья, а затем".

Эх, дожить бы... Хотя верится в такое с трудом. Нет совести у наших чиновников... Даже если город начнет утопать в дерьме и пятиэтажки будут падать одна за другой, думаю мэр или еще кто-то скажет по местному телевидению "Я не оправдал ожиданий народа, нет мне прощения, подаю в отставку", выйдет из студии сядет в джипик с охраной и скажет с угрюмым лицом "Устал я... Домой... На родину..." Ну а дальше название какой-нить европейской страны и тихая спокойная жизнь до смерти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, дожить бы... Хотя верится в такое с трудом. Нет совести у наших чиновников... Даже если город начнет утопать в дерьме и пятиэтажки будут падать одна за другой, думаю мэр или еще кто-то скажет по местному телевидению "Я не оправдал ожиданий народа, нет мне прощения, подаю в отставку", выйдет из студии сядет в джипик с охраной и скажет с угрюмым лицом "Устал я... Домой... На родину..." Ну а дальше название какой-нить европейской страны и тихая спокойная жизнь до смерти...

 

 

Ты раскрыл тайну Боцмана!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1 :blink:

 

ты не жилец........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне всегда нравилось особое сфетоворное регулирование в Европе: сначала у пешехода красный, у водителя зеленый; затем у пешехода также красный, у водителя тоже красный; и только через несколько секунд после того, как у водителей загорелся красный, у пешеходов загорается зеленый. Мне кажется, это в разы повышает безопасность перекрестков. Не думаю, что так нужно сделать везде, но на особо опасных участках сделать, думаю, надо обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне всегда нравилось особое сфетоворное регулирование в Европе: сначала у пешехода красный, у водителя зеленый; затем у пешехода также красный, у водителя тоже красный; и только через несколько секунд после того, как у водителей загорелся красный, у пешеходов загорается зеленый. Мне кажется, это в разы повышает безопасность перекрестков. Не думаю, что так нужно сделать везде, но на особо опасных участках сделать, думаю, надо обязательно.

Если ты имел ввиду, что в Европе в течение нескольких секунд, для всех направлениях горит красный сигнал, для машину, то я тоже за такую, систему:

1. Сократиться кл -во аварий на перекрестках

2.Сократи кол -во ДТП, с участие пешеходов, т.к им удобней станет дорогу переходить.

Ну а самый лучший вариант, для некоторых мест, разделить работу светофоров на 5 режимов.

Движение прямо

Движение направо

Движение налево

Красный сигнал

Красный сигнал со всех направлений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты имел ввиду, что в Европе в течение нескольких секунд, для всех направлениях горит красный сигнал, для машину, то я тоже за такую, систему:

1. Сократиться кл -во аварий на перекрестках

2.Сократи кол -во ДТП, с участие пешеходов, т.к им удобней станет дорогу переходить.

Ну а самый лучший вариант, для некоторых мест, разделить работу светофоров на 5 режимов.

Движение прямо

Движение направо

Движение налево

Красный сигнал

Красный сигнал со всех направлений.

 

 

Я от такой системы с непривычки раз пять ДТП чуть не сотворил в первые 10 дней как в Ростов перебрался....

 

А чоу?...Световор поломалсО....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nikname14

Если ты имел ввиду, что в Европе в течение нескольких секунд, для всех направлениях горит красный сигнал, для машину, то я тоже за такую, систему:
Да, именно об этом. Ведь сколько происходит аварий, потому что один думал, что у него ЕЩЁ зеленый, а другой — что УЖЕ зелёный. Не понимаю, почему в России не перенимают этот опыт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В России момент переключения с жёлтого на красный называется "проехал на оранжевый"....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, то большинство, водителей у нас стартуют на желтый и сталкиваются, в основном летящие на желтый, или ещё одно, только наши российские водителе, останавливаются или едут впритык, к машине идущий впереди, в результате банальный въезд взад, впереди идущей машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чё пургу несете, кто у нас будет переходить на зеленый?

 

посмотрел машин нет - и попер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чё пургу несете, кто у нас будет переходить на зеленый?

 

посмотрел машин нет - и попер

лично, я всегда перехожу дорогу на зеленый сигнал, для пешеходов, и после того как убеждусь, что все машины остановились

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лично, я всегда перехожу дорогу на зеленый сигнал, для пешеходов, и после того как убеждусь, что все машины остановились

 

 

включите автоорфографию, пожалуйста, - без смеха читать невозможнО))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

включите автоорфографию, пожалуйста, - без смеха читать невозможнО))))

а где ошибка, вроде бы я ошибок не вижу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nikname14

Если честно, то большинство, водителей у нас стартуют на желтый и сталкивающийся в основном летящие на желтый, или ещё одно, только наше российские водителе, останавливается или едут впритык, к машине идущий впереди, в результате банальный въезд взад, впереди идущей машины.
Так в Европе желтый сигнал светофора вообще редкость. Не везде, конечно, но много где он встречается только на неопасных перекрестках. Если чуть-чуть развязка сложнее обычного, то желтого нет.

 

Толстый тролль

Чё пургу несете, кто у нас будет переходить на зеленый?

 

посмотрел машин нет - и попер

Есть стадное чувство: все идут, и мы идем. Так происходит, например, в Испании. Там все прут на красный, т.к. там абсолютно все перекрестки с задержкой красного света, поэтому, если видно, что на другом конце перекрестка уже все остановились, то вполне безопасно уже можно идти, но это вопрос, скорее, культуры. В Чехии, например, можешь чесать на красный, конечно, но за тобой никто даже не шелохнется, потому что там культура перехода дороги очень серьезная, на красный свет никто не идет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

1. Убрать на х..... все искусственные неровности с дорог, оставить только во дворах (по желанию).

2. Ограждение проезжей части метровым заборчиком, не глухим а каким-нибудь эстетичным.

3. Все пешеходные переходы над дорогой (дорого, но зато безопасно)

4. Обязать гайцов штрафовать пешеходов по полной и увеличить штрафы.

пока так............

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Убрать на х..... все искусственные неровности с дорог, оставить только во дворах (по желанию).

2. Ограждение проезжей части метровым заборчиком, не глухим а каким-нибудь эстетичным.

3. Все пешеходные переходы над дорогой (дорого, но зато безопасно)

4. Обязать гайцов штрафовать пешеходов по полной и увеличить штрафы.

пока так............

 

Все это можно было одним предложением описать - переоборудовать улицы города в гоночную трассу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это можно было одним предложением описать - переоборудовать улицы города в гоночную трассу.

Ну в княжестве Монако так и поступили, и кстати не жалеют, только в условиях нашего города утопия это все....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там всего один город на всю страну, в котором резиденция главы государства, кстати. А у нас? Только тупое автобыдло, которым выехать на трассу - бензин жалко, а по городу гонять - пешеходы, видишь ли, мешают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...