mmm2014 Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2012 Итак, рассмотрим жизненный путь князя Александра. Родился он в Переяславле-Залесском, то есть в залешанскои земле, среди мери. При нашествии Батыя на Суздальскую землю в 1237-1238 годах ни его отец Ярослав Всеволодович, ни младшие братья Ярослава сопротивления Батыю не оказывали, отчего и не были уничтожены татаро-монголами. Сдавшись хану Батыю, князь Ярослав с родичами в том же году поступил на службу к татаро-монголам. Изложение деятельности в этот период Ярослава Всеволодовича и его семейства – сплошной вымысел истории великороссов. А все, так называемые, победы Александра Невского в последующем – жалкая выдумка. Князь Александр из-за малолетства попросту не мог принимать участия в стычках на Неве в 1240 году и на Чудском озере – в 1242 году. И были те стычки абсолютно не судьбоносными для Новгорода и Суздальской земли (земли Моксель), так как Золотая Орда никому не позволяла посягать на свои владения. Первую, так называемую "великую победу" Александр, согласно великорусским писаниям, заимел 15 июля 1240 года, напав на шведов, высадившихся на берег Невы, где "разбил их в пух и прах". Казалось бы, действительно, стоит возгордиться "величайшей победой" князя. Но словом "битва" такую мелкую стычку никто не величает. С обеих сторон в той драке приняло участие не более 300 человек. "Сражение прекратилось, по-видимому, с наступлением темноты, и шведы получили возможность похоронить погибших. Под покровом ночи остатки вражеского войска погрузились на корабли и отплыли восвояси. Потери с русской (?) стороны были небольшими – всего 20 человек" (Горский А Александр Невский // Родина. – 1993. – N11. – С. 27). Посудите сами – произошла то ли битва, то ли драка, и в чем состояла ее судьбоносность для будущей Московии – не известно: "побежденные" шведы спокойно похоронили убитых, спокойно погрузились на свои суда и без помех уплыли. В Московии случались драки и больше Невской, когда на святки шла драться деревня на деревню. Таких "битв" за сотни лет проведено тысячи, в том числе и с инородцами, но никому не взбрело в голову назвать эти драки битвами, да еще судьбоносными. Не стоит также забывать, что князь Александр от рождения был болезненным и к дракам попросту не гож. Почти такого же уровня была и приписываемая Александру "битва" с немцами и эстами 5 апреля 1242 года на Чудском озере. Кстати, Ипатьевская летопись попросту не подтверждает ее "бытия": "В лето 6750 не бысть ничтоже", – гласит летописью. Между тем, 6750 – это 1242 год. По данным Ордена, Чудская стычка все же имела место, и потери Ордена составили 20 рыцарей убитых и 6 рыцарей плененных. Однако о разгроме речь не идет. Таков масштаб Чудского "сражения". Но все дело в том, что Александр, прозванный Невским, лет восьми от роду – в 1238 году – был забран ханом Батыем в аманаты (то есть в заложники), иначе его отец Ярослав Всеволодович не получил бы великокняжеский стол. Князь же Ярослав, после возвращения Батыя из Европы в 1242 году, был отправлен в Каракорум на коронацию Гуюка, где, кстати, ни хан Батый, ни его сын Сартак, ни Александр Невский участия в коронации великого хана Гуюка не принимали. Пробыв в Орде у Батыя с 1238 по 1252 год, Александр не принимал участия ни в одном из серьезных сражений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mmm2014 Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2012 Наместник Ханский требовал, чтобы Новгород также платил дань поголовную, Герой Невский, некогда ревностный поборник Новогородской чести (великое измышление! – В. Б.) и вольности, должен был с горестию взять на себя дело столь неприятное и склонить к рабству народ гордый, пылкий, который все еще славился своею исключительною независимостию.... Сам юный князь Василий (сын Александра. – В. Б.), по внушению своих Бояр, уехал из Новагорода в Псков, объявив, что не хочет повиноваться отцу, везущему с собою оковы и стыд для людей вольных. Великий Князь Невский, негодуя на ослушного сына, велел схватить его в Пскове и под стражею отвезти в Суздальскую землю, а Бояр (и народ новгородский. – В. Б.)... казнил без милосердия. Некоторые были ослеплены, другим обрезали нос... Бояре советовали народу исполнить волю Княжескую, а народ не хотел слышать о дани и собирался вокруг Софийской церкви, желая умереть за честь и свободу, ибо разнесся слух, что Татары и сообщники их (Александр Невский с войсками. – В. Б.) намерены с двух сторон ударить на город. Итак народ покорился... Моголы ездили из улицы в улицу, переписывая домы, безмолвие и скорбь царствовали в городе" (Карамзин Н. М. История. – Т. IV. – С. 197-200). Не сумели татаро-монголы мечом и силой покорить великие гордыни Киевской Руси – Новгород и Псков. Славянские святыни преподнес татарам "на блюдечке" Александр Невский своим предательством. Даже старшего сына Василия, отказавшегося повиноваться отцу-предателю, отдал на растерзание хану, лишь бы задобрить собственных господ. Наступил 1262 год, Александр Невский исполнил все требования Золотой Орды и отправился в Сарай. Пробыв в Орде почти год, Александр по дороге домой заболел и умер 14 ноября 1263 года. В истории великороссов действительно нет князя, более потрудившегося на Орду, чем князь Александр. Практически, и европейская историческая мысль замечает, что именно коллаборационизм Александра по отношению к монголам, предательство им братьев Андрея и Ярослава в 1252 году стали причиной установления на Руси ига Золотой Орды" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mmm2014 Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2012 Вики сообщает: НЕВСКАЯ БИТВА Силы сторон неизвестно неизвестно Потери несколько десятков чел., в том числе до 20 знатных воинов[1] шведы - несколько десятков или сотен чел В настоящее время достоверность свидетельств о Невской битве подвергается сомнению[19]. В качестве доводов приводятся следующие: Упоминание о битве отсутствует в Ипатьевской летописи, равно как и в шведских источниках. В Лаврентьевской летописи упоминание о битве помещено в записи за 1263 г и является заимствованием Жития. За 1240 г упоминания о битве нет. Шведские источники утверждают, что Биргер не покидал Швеции в год битвы. Шведские источники не упоминают о гибели какого-либо епископа в год битвы. Описание раны в лицо, возможно, заимствовано из Жития Довмонта Новгородского. Нет объяснения противоречивому поведению шведов, которые не продвигались вглубь территории противника и не построили укреплённого лагеря. Нет объяснения странному поведению Александра, не уведомшего о нападении Ярослава и не собравшего новгородского ополчения. Не ясно, почему после битвы шведы остались на поле боя и смогли похоронить погибших. Отсутствует информация о захваченных в плен шведах. Неправдоподобной выглядит информация о затоплении трёх шведских кораблей. Не ясно, кто убил шведов на другом берегу реки. Погибший военачальник шведов носит русское имя Спиридон. Выдвигается гипотеза о совместном нападении Александра и карелов на лагерь шведских купцов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sheep Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2012 Проблема в том, что под горячую руку чрезмерно ретивых прихожан могут попасть те, кто просто не правильно оделся (платочек не того цвета), попытался из храма во время Евхаристического Канона, спросил что-то не вовремя. Любые призавы к мордобою всегда опасны. Не знаю, будут ли бабульки лупить нерадивых прихожан за несоблюдение правил, скорее всего нет. Ясно только одно, если бы в Богоявленском соборе и в ХХС была бы профессиональная охрана, не было бы ничего, ни роликов в интернете, ни вселенского скандала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Два Дракона Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2012 Ясно только одно, если бы в Богоявленском соборе и в ХХС была бы профессиональная охрана В ХСС охрана есть, только, похоже, толку от неё ещё меньше, чем от наших Модераторов. Не знаю, будут ли бабульки лупить нерадивых прихожан за несоблюдение правил Бабульки вряд ли, а вот пацанчики, которые недавно надели кресты и чёрные футболки с характерными надписями - от них всего можно ожидать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sheep Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2012 Что интересно, ни один вменяемый человек не может сказать ЗА ЧТО , за какие заслуги А. Невского сделали святым. ... Вы историк? Ах, нет, вы оттуда прилетели - http://forum.spnet.ru/showthread.php?t=49453 плохо состряпанный, бездумный конспект, так там вам все сказали Лучше бы почитали мнение историка, архивиста более 20 лет изучающего события тех далеких времен по хроникам и летописям Александр Невский - символ русской истории "- Все попытки исказить факты гроша ломаного не стоят, - считает архивист. - Если взять сухую историческую хронику, то сразу становится ясно, что Александр Ярославович был бесстрашным и мужественным человеком с незаурядным государственным мышлением. Отчаянная борьба вокруг имени новгородского князя разгорелась сразу же после смерти Александра. В некоторых русских летописях - в Псковской и Лаврентьевской - события на Чудском озере в существенной мере уничижались. В Лаврентьевских хрониках Ледовое побоище было вообще вымарано. Причина такой необъективности летописцев проста: история должна была обслуживать интересы только своих феодалов. Значительную роль в сохранении для потомков имени и дел Александра Ярославовича сыграла Русская православная церковь, канонизировавшая князя и описавшая его житие. У порабощенного монголо-татарами народа появился свой символ ратной доблести. О нем слагали сказы, его лик в 1380 году на Куликовом поле украшал хоругви русской дружины, возглавляемой потомком Александра Невского князем Дмитрием. http://istorya.ru/forum/index.php?showtopic=97&st=0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mmm2014 Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2012 плохо состряпанный, бездумный конспект, так там вам все сказали можно по фактам? в Невской битве участвовало 300 человек, погибло несколько десятков - факт . Эта битва не могла играть никакой исторической роли, поскольку была ничтожна по масштабам А.Невский был приемным сыном Бытыя и названным братом его сына Сартака - это исторический факт папа Невского добровольно служил Орде верой и правдой, сынок продолжил его дело А. Невский с татарским войском подчинил (загнал в рабство) Новгород и Псков - это оже факт. Что вы можете возразить по пунктам? Все попытки исказить факты гроша ломаного не стоят, - считает архивист. - Если взять сухую историческую хронику, Вы забыли привести эту самую сухую историческую хронику. О нем слагали сказы, Что и требовалось доказать его лик в 1380 году на Куликовом поле украшал хоругви русской дружины, возглавляемой потомком Александра Невского князем Дмитрием. Сухая историческая хроника свидетельствует, что татаро-монгольсое иго существовало ещё 150 лет после этой великой победы черти знает кого над хрен знает кем. В "татарском" войске не было ни одного татарина, зато полно было католиков генуэзцев. А Дмитрий Донской имел ярлык ханский на усмирение крымского наместника Мамая. И войско Д. Донского наполовину состояло из тех самых татар. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2012 mmm2014 откройте тему в Истории по поводу тов. А.Невского. ОК? Да, и все посты сопровождайте ссылками на источник информации. До свидания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kundor Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2012 http://www.newsru.com/religy/11oct2012/umfrage.html "Согласно итогам опроса, самая массовая религия в России - православие. Его последователями считают себя 79% опрошенных. 6% - составляют мусульмане. К другим религиозным направлениям (католицизм, протестантизм, иудаизм и др.) относит себя в каждом случае не более 1% респондентов" "Три четверти участников исследования (73%) согласились также с мнением, что в настоящее время многие люди хотят показать свою причастность к вере и Церкви, но мало кто верит по-настоящему." столь забавного опроса не выходило уже много лет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2012 но мало кто верит по-настоящему верить по настоящему - это бить поклоны, целовать ручку попу и есть хлеб запивая вином? Кто то сильно ошибается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Old major Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2012 Уже не раз слышал слова "церковный налог" в отношении Фрицляндии и вроде в Финляндии, типа - там члены церквей платят налог на содержание своих церквей. А кто не хочет платить - типа лишается Таинств. Кто-нибудь в курсе поточнее? Интересно, если бы такое ввели у нас - многие остались бы в лоне РПЦ? Церковный налог в Германии Церковный налог (нем. Kirchensteuer) — это налог, взимаемый религиозными общинами со своих членов и используемый для финансирования расходов общины. В Германии церковный налог взимается финансовым управлением (нем. Finanzamt) федеральной земли, которой за это возмещают представительские расходы. Для этого в налоговой декларации имеется пункт, в котором нужно указать свою принадлежность к религиозной общине. Согласно 140 статье конституции ФРГ, правом обложения налогом обладают религиозные общины, являющиеся публично-правовой корпорацией. Атеисты и верующие других религиозных общин церковным налогом не облагаются. Церковный налог является основной частью (около 70 %) дохода религиозной общины. Его размер напрямую зависит от начисляемого подоходного налога. Так как в Германии подоходный налог является прогрессивным и начисляется только на доход, превышающий определенный уровень, то такая привязка церковного налога к подоходному автоматически учитывает платежеспособность верующего. В связи с этим только 35 % верующих обязаны платить церковный налог, в число остальных входят дети, взрослые с низким доходом и пенсионеры. Размер церковного налога устанавливается церковным руководством и законодательно закрепляется парламентом федеральной земли. В настоящий момент он составляет 8 % от подоходного налога в Баварии и Баден-Вюртемберге, в остальных землях — 9 %. При высоких доходах размер церковного налога ограничивается сверху и не превышает 2,75 — 3,5 % от налогооблагаемого дохода. [править] Сбор церковного налога посредством государства Только часть религиозных общин, обладающих правом взимания церковного налога, пользуются этим правом. К ним относятся: Евангельские земельные церкви и их общины в Евангелической Церкви Германии Епископства Римско-Католической Церкви Старокатолическая Церковь Союз религиозных общин, не принадлежащих ни к одной официальной конфессии Унитарное религиозное общество свободных протестантов Еврейские общины Остальные религиозные общины данным правом не пользуются. К ним относятся, например: Евангелические свободные церкви (считают церковный налог несовместимым с принципом «отделения Церкви от государства» и финансируют свою работу посредством добровольных членских взносов). Православная Церковь Свидетели Иеговы Церковь Иисуса Христа Святых последних дней (мормоны) Федеральные земли оставляют себе в качестве возмещения за сбор церковного налога, в зависимости от земли, от 2 % до 4,5 % поступлений, в среднем 3 %. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D6%E5%F0%EA%...%EC%E0%ED%E8%E8 Не стоит смешивать РПЦ с другими направлениями христианства. Напомню: для РПЦ католики, протестанты и т.д. и т.п. -еретики и о возможности каких-либо налогов для РПЦ речи в принципе быть не может. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
steamroller Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2012 о возможности каких-либо налогов для РПЦ речи в принципе быть не может. Очень даже может идти такая речь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sheep Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2012 можно по фактам? в Невской битве участвовало 300 человек, погибло несколько десятков - факт . Эта битва не могла играть никакой исторической роли, поскольку была ничтожна по масштабам На самом деле тема очень интересная, но ее лучше обсуждать в разделе История. Задам встречный вопрос, и если есть ответ, создайте тему, обсудим. Источники, рассказывающие о Невской битве, очень немногочисленны. Это Новгородская первая летопись старшего извода, несколько вариантов агиографической Повести о житии Александра Невского, написанной не позднее 80-х годов XIII века, а также более поздняя Новгородская первая летопись младшего извода, зависимая от двух указанных выше источников. Вот что говорит Новгородская первая летопись старшего изводу- «В лѣто 6748 [1240]. Придоша Свѣи в силѣ велицѣ, и Мурмане, и Сумь, и ѣмь в кораблихъ множьство много зѣло; Свѣи съ княземь и съ пискупы своими; и сташа в Невѣ устье Ижеры, хотяче всприяти Ладогу, просто же реку и Новъгородъ /л.126об./ и всю область Новгородьскую. Но еще преблагыи, премилостивыи человѣколюбець богъ ублюде ны и защити от иноплеменьникъ, яко всуе трудишася без божия повелѣния: приде бо вѣсть в Новъгородъ, яко Свѣи идуть къ Ладозѣ. Князь же Олександръ не умедли ни мало с новгородци и с ладожаны приде на ня, и побѣди я силою святыя Софья и молитвами владычица нашея богородица и приснодѣвица Мария, мѣсяца июля въ 15, на память святого Кюрика и Улиты, в недѣлю на Сборъ святыхъ отець 630, иже в Халкидонѣ; и ту бысть велика сѣча Свѣемъ. И ту убиенъ бысть воевода ихъ, именемь Спиридонъ; а инии творяху, яко и пискупъ убьенъ бысть ту же; и множество /л.127./ много ихъ паде; и накладше корабля два вятшихъ мужь, преже себе пустиша и к морю; а прокъ ихъ, ископавше яму, вметаша в ню бещисла; а инии мнози язвьни быша; и в ту нощь, не дождавше свѣта понедѣльника, посрамлени отъидоша. Новгородець же ту паде: Костянтинъ Луготиниць, Гюрята Пинещиничь, Намѣстъ, Дрочило Нездыловъ сынъ кожевника, а всѣхъ 20 мужь с ладожаны, или мне 1, богь вѣстъ. Князь же Олександръ съ новгородци и с ладожаны придоша вси здрави въ своя си, схранени богомь и святою Софьею и молитвами всѣхъ святыхъ.» http://krotov.info/acts/12/pvl/novg07.htm Вопрос: утверждение (якобы факт), что в Невской битве участвовало 300 человек, погибло 20 человек, взято из вышеприведенного источника? Обоснуйте количество участвующих и погибших. Но что-то мне подсказывает, что ни Александр Невский, ни Невская битва, ни история вам не интересны, единственное стремление, так это докопаться до чего-нибудь (зачем и почему?), судя по тому, что сделан акцент на количестве воинов. Так собсна говоря, все феодальные войны были немногочисленны, значимость битвы несомненна, если поинтересоваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Old major Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2012 Очень даже может идти такая речь! Ну вообще-то десятина - это не налог и никто за ее не внесение отлучать от церковных таинств не будет. По крайней мере в православии. Чаплин просто напомнил, что есть такой церковный взнос. У мусульман существует такой же. Лично я пока десятину не вношу, чуть меньше. Я, например, отправляю для православного телеканала "Союз" ежемесячно немного денег... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kundor Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2012 Ну вообще-то десятина - это не налог Из выше приведенной статьи: "Напомним, церковная десятина — налог в пользу церкви, десятая часть дохода, отдаваемая его получателем для церковных нужд." из вики http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B5%...%B8%D0%BD%D0%B0 "Десятина в России Десятина в смысле налога существовала и в России, где для сбора её при епископских кафедрах существовали особые должностные лица — десятильники. Кроме десятильника, после Стоглавого собора появляются десятские священники, исполнявшие часть обязанностей десятильника; в Москве их выбирали ещё в XVIII веке." Само РПЦ: http://www.pravmir.ru/desyatina-ili-zhertva/ "Наконец, следует отметить, что проблема десятины, церковного налога, приходских взносов требует очень серьезного исследовательского подхода." Налог он и есть налог. Назвать его неналогом - это так же как продажу свечек в церкви назвать непродажей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ciklo-p Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2012 Из выше приведенной статьи: "Напомним, церковная десятина — налог в пользу церкви, десятая часть дохода, отдаваемая его получателем для церковных нужд." из вики http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B5%...%B8%D0%BD%D0%B0 "Десятина в России Десятина в смысле налога существовала и в России, где для сбора её при епископских кафедрах существовали особые должностные лица — десятильники. Кроме десятильника, после Стоглавого собора появляются десятские священники, исполнявшие часть обязанностей десятильника; в Москве их выбирали ещё в XVIII веке." Само РПЦ: http://www.pravmir.ru/desyatina-ili-zhertva/ "Наконец, следует отметить, что проблема десятины, церковного налога, приходских взносов требует очень серьезного исследовательского подхода." Налог он и есть налог. Назвать его неналогом - это так же как продажу свечек в церкви назвать непродажей. Не надоело булькать? борцуны неразумные. Дуэлянты чужими цитатами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sheep Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2012 В Германии вступил в силу одобренный епископами указ, согласно которого любой верующий, который отказывается платить так называемый церковный налог, составляющий 8% от годового дохода, не будет считаться католиком, то есть будет отлучен от церкви. Все немцы, официально зарегистрированные католиками, протестантами или иудеями платят церковный налог в сумме 8-9% от своих доходов. Налог был введен еще в 19 веке как компенсация за национализацию церковной собственности. http://vologda.kp.ru/online/news/1254903/ В России ничего подобного нет, грех жаловаться на РПЦ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kundor Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2012 и к чему это привело? http://www.newsru.com/religy/16aug2012/schider.html "число членов Римско-католической и Евангелической Церквей Германии будет неизменно и стремительно снижаться и в течение двух ближайших десятилетий упадет еще минимум на десять процентов." В России ничего подобного нет, грех жаловаться на РПЦ И зря. Введя такой налог для всех прихожан и полностью открыв свои доходы, церковь бы обезопасила себя со множества обвинений в стяжательстве и заодно почистила бы ряды. На данный момент десятина всё равно существует, в виде отчислений государства на различные забавы в виде "не хватает ещё 2^n церквей" из средств налогоплательщиков, только отсутствует прозрачность доходов и главное - расходов, а так же согласие граждан её платить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Аллегро Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2012 Собянин считает, что Москве не нужно много мечетей Такое заявление сделал мэр Сергей Собянин. Он привёл в пример мечеть у спорткомплекса «Олимпийский», куда приходит большое число верующих, однако большинство из них не прописаны в Москве. В основном, это жители Подмосковья или мигранты без прописки. По словам Собянина, если бы в мечеть ходили только москвичи, такого наплыва наверняка не было бы. Что касается протестов жителей Митина, мэр пояснил, что власти не принимали окончательного решения по строительству мечети в этом районе. Градоначальник отметил, что все решения о строительстве храмов будут проводиться только с одобрения местных органов самоуправления. http://rusnovosti.ru/news/226979/ ЛОГИЧНО! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kundor Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2012 А всё в том числе почему? http://www.newsru.com/religy/11oct2012/rusislam.html "Согласно исследованию, 41% опрошенных назвал русских мусульман "предателями русского народа", 32% - относится к ним отрицательно, но считает, что это их личное дело, 14% - нейтрально, 1,8% участников опроса приветствовали их выбор." Все эти "исследования" и "опросы", типа РИСИ или Левада-Центра, создают впечатления открытия в России филиала "Британские ученые". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ciklo-p Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2012 А всё в том числе почему? http://www.newsru.com/religy/11oct2012/rusislam.html "Согласно исследованию, 41% опрошенных назвал русских мусульман "предателями русского народа", 32% - относится к ним отрицательно, но считает, что это их личное дело, 14% - нейтрально, 1,8% участников опроса приветствовали их выбор." Все эти "исследования" и "опросы", типа РИСИ или Левада-Центра, создают впечатления открытия в России филиала "Британские ученые". Так и все эти "исследования" проводятся чтоб вам-хомячкам , было чем заняться... вы аналлизируйте и дискутируйте, а церкви от вас ни жарко - ни холодно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Два Дракона Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2012 И зря. Введя такой налог для всех прихожан и полностью открыв свои доходы, церковь бы обезопасила себя со множества обвинений в стяжательстве и заодно почистила бы ряды Последний пункт почистила бы ряды самый главный - сразу отвалились бы те, кто надел кресты ради "моды" и называют себя "православными", но не являются таковыми. Лучше меньше - но лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ciklo-p Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2012 Последний пункт самый главный - сразу отвалились бы те, кто надел кресты ради "моды" и называют себя "православными", но не являются таковыми. Лучше меньше - но лучше. Любите вы- барыги , всё деньгами мерить! Создайте свою атеистическую церковь и учите там всех "как надо". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kundor Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2012 самый главный - сразу отвалились бы те, кто надел кресты ради "моды" и называют себя "православными", но не являются таковыми. Лучше меньше - но лучше. Имхо - как и в прочих областях - такие все не отвалились б. Как и сейчас на "звёздах" да авторитетах висят золотые кресты с бриллиантами - так и тогда б висели, возможно даже с большим весом (почему не повесить, ежелик деньги есть?) Просто прошла бы некоторая дифференциация прихожан, ушла бы часть колеблющихся, так сказать, верующих посильным трудом, т.е. пока халява. Зато стало бы затруднительно зачитывать перед прихожанами отчёт за квартал: "тааакс, собрано по десятине - 3 млн. рублей, куплен на них лэнд круизер - 1 шт". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Old major Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 октября, 2012 Из выше приведенной статьи: "Напомним, церковная десятина — налог в пользу церкви, десятая часть дохода, отдаваемая его получателем для церковных нужд." из вики http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B5%...%B8%D0%BD%D0%B0 "Десятина в России Десятина в смысле налога существовала и в России, где для сбора её при епископских кафедрах существовали особые должностные лица — десятильники. Кроме десятильника, после Стоглавого собора появляются десятские священники, исполнявшие часть обязанностей десятильника; в Москве их выбирали ещё в XVIII веке." Само РПЦ: http://www.pravmir.ru/desyatina-ili-zhertva/ "Наконец, следует отметить, что проблема десятины, церковного налога, приходских взносов требует очень серьезного исследовательского подхода." Налог он и есть налог. Назвать его неналогом - это так же как продажу свечек в церкви назвать непродажей. Я не хочу комментировать некоторую безграмотность высокопоставленных представителей РПЦ. Отдельные цитаты вики также сомнительны. Ну например: что значит "десятина в смысле налога"? Так был налог или нет? Или всеже обязательные для плательщика по убеждению пожерствования, которые историки-"немцы" снова поставили с ног на голову? В любом деле должен быть порядок. В том числе и в учете пожертвований-десятин, которые в то время, и я в этом абсолютно уверен, платили добровольно и очень богатые люди. Кроме того, в в XVIII веке, РПЦ существовала как министерство, государственный департамент. Ну, а если это министерство, то есть и чиновники, пусть и в сане священников. Патриархшество было восстановлено только в начале 20 века. Восстановление десятины не возможно, так как в России церковь отделена от государство. Только добровольная десятина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.