Перейти к содержанию

Гранту обсуждали?


AV1

Рекомендуемые сообщения

А что к ней возвращаться то? Пока не появиться версия с системой кондиционирования воздуха, я в сторону её даже смотреть не буду!

Плюсану. Выше постами объяснял уже почему. Негоже быть новому авто без кондея в Астрахани.

Ой ты йооооопть.....

 

Можь те еще интерфейс мультимедийный пихануть в нее?....

А почему бы и нет, китайцы вон например пихают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 632
  • Created
  • Последний ответ

пилять....

ГранАта задумывалась изначально для нищебродского сегмента покупателей.....

Которым кондей не тарахтел никуда.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пилять....

ГранАта задумывалась изначально для нищебродского сегмента покупателей.....

Которым кондей не тарахтел никуда.......

 

А китайцы можно подумать для бизнес-элиты дешёвые авто в которых всё есть клепают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГранАта задумывалась изначально для нищебродского сегмента покупателей.....

цена у нее не настолько уж нищебродская. Если сравнивать с той же семеркой

P.S.: видел сегодня серебристую. Смотрится все же получше "детской неожиданности"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Watashi и melifaro редкие счастливчики. Странно но в то утро (именно утро) выехали в основном русские авто на дорогу.

 

Я лично снимал аккум с 5-летнего форда, который напрочь при температуре ниже 25 отказывается пускается. Аккум при этом в порядке. Много примеров, что даже с новыми аккумами люди в тот день не смогли пустится

Ога ога,я тоже заводился без проблем в мороз(Mark II)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня чайник не завелся в мороз,потому-что 2 недели на улице простоял ,я его не трогал ваще, подзарядил акк ,выкрутил свечи "старый дедовский способ" закрутил и завел...после заводился как часики.

С ссовковыми ваще проще-не заводится-кипятком его нааа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пилять....

ГранАта задумывалась изначально для нищебродского сегмента покупателей.....

Которым кондей не тарахтел никуда.......

 

 

Тогда не хрен там было форму поршней менять, выпускной коллектор переделывать, и ЁГаз пихать, вместо этого нужно было цену ещё максимально снизить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы оку в производстве оставили,и дешево и сердито и многих она устраивала.

 

Ога))))

 

Моя с Таврическими потрохами летала аки бес!!!))))

 

Правда, после 140 сдувало встречными(((((((((......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда не хрен там было форму поршней менять, выпускной коллектор переделывать, и ЁГаз пихать, вместо этого нужно было цену ещё максимально снизить!

 

 

А кто ж тебе тогда даст добро на массовый выпуск, если она по Евро-4 не проканает?.....

 

Спросил, блин......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто ж тебе тогда даст добро на массовый выпуск, если она по Евро-4 не проканает?.....

 

Спросил, блин......

 

Правильнее сказать, если бы не было нововведений, то попилить бы не получилось бы кое что, кое кому ? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильнее сказать, если бы не было нововведений, то попилить бы не получилось бы кое что, кое кому ? :D

 

А чАвО пилить-тааааа?......

 

Ренаулт-Ниссан свое не отдаст........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подробный обзор "тазика".

Один в один Калина с корнями от восьмёрки и нотками Логана. Родной вой коробки, тарахтение движка, стопудово с усилием втыкающаяся первая, да и вторая там не айс (спустя годы захрустит), всё такое родное... Только подкапотное пространство стало больше и калиновский интерьер смешался с Логановским. Удивило что ключ замка без кнопки и это за 270 тыс., да ещё отсутствие кондёра, "бордатый" восьмиклапанник. Завод себе не изменяет превращая тройки в шестёрки, 9-ки в четырки, 10-ки в Приоры, Калины-седан в Гранты называя это всё новыми моделями :D . По сути за всю историю выпускали-то только две модели - копейку да восьмёрку и продолжают выпускать машины на их платформах уже десятилетия. Вот теперь Логановкую платформу х-летней давности французы подкинули, будет "нанопрорыв".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завод себе не изменяет превращая тройки в шестёрки, 9-ки в четырки, 10-ки в Приоры, Калины-седан в Гранты называя это всё новыми моделями . По сути за всю историю выпускали-то только две модели - копейку да восьмёрку и продолжают выпускать машины на их платформах уже десятилетия. Вот теперь Логановкую платформу х-летней давности французы подкинули, будет "нанопрорыв".

Вот я с вас в ауте всё время...

Смотрим иномарки за эту стоимость. Что мы видим? Опель 1984 года разработки и Опель 1984 года разработки с движком 1.3 от Таврии, который с нашим 2111-то рядом не стоял, не то, что с 21116.

Ясное дело, что прорывами тут не пахнет, но ёлы-палы, это бюджетная машина, об этом открыто говорится - вы что хотите, чтобы у нас внезапно завтра Мерседес обогнали по технологиям, прям вот так вот с нуля, при отсутствии истории и материально-технической базы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комсомолец

 

 

Да при чём здесь это ? Неужели нельзя было управление КПП сделать на тросах, что в бюджетных ино уже лет 20 как норма что бы ручка КПП не прыгала как сцуко та, и не передавала вибрации на весь кузов, начиная с 1984 года в 2108? Неужели бюджетную комплектацию с кондёром нельзя было сделать, пусть она на 30 тысяч дороже будет, но в Астрахани кондёр летом это необходимость?

Вместо этого два года разработок пилили, точили поршня, переваривали выпускные коллекторы и пихали сраный Ёгаз! :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Geen

Да ладно... Вспомни, в каком сегмента Гранта. Считаю, за цену в 256к за норму - можно ей простить многое. Тем более, что в норме есть уже совершенно необходимая современном авто вещь, как ЭУР, который, почему-то игнорился в тех же не менее дешевых самарах-2.

Как сверхбюджетная новая машина - она себя оправдывает, имхо. Если бы у меня было только 250-300к, я бы, скорее всего, посмотрел на гранту - логан за эти деньги не купить, нексия тоже еле вписывается по бюджету. А брать подержаные авто - от этой затеи я отказался :)

Хотя лучшим вариантом было бы подкопить еще хотя бы сотку - и взять логан\сандеро в близкой к базе комплектации.

 

Именно в сверхбюджетном сегменте ВАЗ конкурентоспособен, и будет конкурентоспособен. Здесь у него из достойных соперников разве что только УЗ-Дэу, с ее вечной, относительно неубиваемой, ксюхой. ЗАЗ как конкурента я бы не рассматривал - ну оооочень проблемное авто этот Chance\Sense. Единственный плюс - скоро появятся версии с АКПП. Но и гранта, вроде, будет с автоматом продаваться со сл. года (если конец света не наступит). Ну еще китайцы есть - но при качестве, сравнимым с ВАЗом, и при отличных комплектациях - с обслуживанием пока большая попа. Если бы стоимость ремонта и запчастей была сравнима, а количество ТЦ по стране было бы хотя бы половина от вазовского - китайцы, разумеется, были бы суперлидерами сверхбюджетного сегмента.

В среднем и нижнесреднем сегменте у ВАЗа шанса нет, даже если он сделает авто с неплохой начинкой с комплектациями в диапазоне 350-500 тысяч. Марка по качеству себя дискредитировала, люди будут брать все те же Логаны\Лачетти\Солярисы\Полуседаны\Рио.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Geen

Считаю, за цену в 256к за норму - можно ей простить многое. Тем более, что в норме есть уже совершенно необходимая современном авто вещь, как ЭУР

 

 

Да вот в хрен этот ЭУР не в пёрся там, вот кондей это необходимость для Астры ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот в хрен этот ЭУР не в пёрся там, вот кондей это необходимость для Астры ....

Для Астры - разумеется. Но для трех четвертей страны - не настолько важная штука. Я ездил не в самом прохладном регионе без кондея - порой жарковато, конечно, но терпимо. Хотя с кондиционером, конечно, приятнее намного.

А ЭУР - не соглашусь. Сложно представить себе современную машину без усилителя. Это просто архаизм - налегать плечом на руль, выкручивая его, к примеру, на парковке.

 

Кондиционер будет в люксовой версии гранты. Вместе с жопогреем, вроде. Электрозеркала - не помню, обещают ли. Люкс с механикой - около 350к. Как отдельная опция - кондей обещается в норме за 22к (или 26, точно не помню).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ЭУР - не соглашусь. Сложно представить себе современную машину без усилителя. Это просто архаизм - налегать плечом на руль, выкручивая его, к примеру, на парковке.

 

 

Что вы такие все слабенькие то? Я на парковке свободно кручу руль одной рукой без всяких усилителей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы такие все слабенькие то? Я на парковке свободно кручу руль одной рукой без всяких усилителей!

Я два года отъездил на машине без усилителя - и тоже считал, что это норма. Но, начав пользоваться постоянно авто с таковаым - почувствовал принципиальную разницу. Просто вождение становится приятнее на порядок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы такие все слабенькие то? Я на парковке свободно кручу руль одной рукой без всяких усилителей!

После 2114 без ЭУРа руль на Гранте пушинка. На рио и то руль тяжелее, но там ГУР.

ЭУР на гранте корейски "Мандо".

 

 

P.S.: видел сегодня серебристую. Смотрится все же получше "детской неожиданности"

Где серебристую видел и когда? За рулем мужик татарин в годах или молодой толстоватый паренек? На литье?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...