Перейти к содержанию

Возвращение речных трамвайчиков в Астрахань


Logovolga

Рекомендуемые сообщения

Кондуит.

 

А может водитель должен сдать фиксированную суммммммму(как маршрутчик) и фсё?
Водитель - должен водить. У нас же хотят, чтобы он ещё и деньги собирал. Ну, вот и собирает. Как может. Организовали всё - через одно место. И хотят, чтобы у них прибыль была. Ну, не уроды, нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 505
  • Created
  • Последний ответ

 

Хочешь записаться в мои паучата?

Сам-то понял, что сказал?

Я покупаю билет, за его цену, а стоимость проезда не моя забота.

На, читай.

Ты покупаешь билет, а я оплачиваю поездку водителю. И не пихай мне ссылки для неграмотных.

"Велик,Могуч и Прекрасен Русский Язык"!

А ты и дальше говори по-словарю.

 

 

 

Кондуит.

Водитель - должен водить. У нас же хотят, чтобы он ещё и деньги собирал. Ну, вот и собирает. Как может. Организовали всё - через одно место. И хотят, чтобы у них прибыль была. Ну, не уроды, нет?

Откуда столько злобы?! А ещё детский доктор... теперь понятно почему столько нервных детишек.

Кстати, а ты уверен что "хотят, чтобы у них прибыль была"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты ещё срать какать кверху жопой попой попробуй, у тебя получится.

Ну какие могут быть споры, когда во всём мире пассажиры заходят в автобусы спереди, оплачивают проезд (например покупая билет по его цене), а выходят через средние или задние двери, и только в Астрахаи всё делается наоборот?

 

ЗЫ Муниципальный транспорт не должен быть заточен на прибыль, но и делать из него кормушку для вороватых водил и их начальников нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще - общая беда Астрахани в том, что большая часть населения являются горожанами в первом поколении,
:megalol: Беда Клайпеды в том, что в Клайпеде просто нет горожан.... они всё уехали работать сантехниками в Германии... :huh1: Ну, а для остальных ввели талоны двух типов. и исчо развели эти талоны по цветам, шоб не понимающим печатного прибалтийского сразу было понятно... :megalol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты ещё срать какать кверху жопой попой попробуй, у тебя получится.

 

Какие извращённые у тебя фантазии. Сам экспериментировал?

 

 

Ну какие могут быть споры, когда во всём мире пассажиры заходят в автобусы спереди, оплачивают проезд (например покупая билет по его цене), а выходят через средние или задние двери, и только в Астрахаи всё делается наоборот?

 

ЗЫ Муниципальный транспорт не должен быть заточен на прибыль, но и делать из него кормушку для вороватых водил и их начальников нельзя.

:megalol: да лааадно! :megalol:

 Посадка и высадка пассажиров производится в следующей последовательности:

- в автобусах, микроавтобусах, имеющих одну дверь, - сначала высадка, а затем посадка;

- в автобусах, трамваях, троллейбусах, имеющих две двери, - высадка пассажиров через обе двери, а посадка через заднюю дверь;

- в автобусах, трамваях, троллейбусах, имеющих три двери, - высадка через все двери, а посадка через заднюю и среднюю двери.

12. Правом посадки через переднюю дверь автобуса, трамвая, троллейбуса пользуются пассажиры с детьми дошкольного возраста, беременные женщины, инвалиды и престарелые граждане, работники пассажирского транспорта при исполнении ими служебных обязанностей.

 

"ПРАВИЛА  ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ПАССАЖИРСКИМ ТРАНСПОРТОМ"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в том и беда, что ты не понимаешь, чего ты не понимаешь.

Ты не понимаешь, что при такой системе оплаты до кассы не доходит и половины сборов за проезд. 

Или если в троллейбус входит контролер, то все пассажиры зайцы?

Там, где оплата происходит на входе, там и транспорт общественный живёт, а в Астрахани он вымирает и убиваете его вы сами, просто отдавая водителю десятку и не требуя билета.

 

А в  Клайпеде талончики на проезд можно купить в киоске, а можно и у водителя. У водителя они дороже, но чтобы водители не барыжили ими, они просто другие, там сразу уже цена пропечатана.

А можно купить пластиковую карточку и уже её программировать. 

Например на 10 поездок сразу и тогда это будет стоить дешевле, чем 10 талончиков в  киоске. 

Можно её же запрограммировать как месячный проездной, причем по выбору - или только по рабочим дням, или на все дни.

 

Вообще - общая беда Астрахани в том, что большая часть населения являются горожанами в первом поколении, но это тема для другой ветки.

Я не знаю, как у вас, а у нас никто не мешает потребовать билет с водителя при выходе. Они чаще всего честно отрывают их даже без напоминания.

По поводу контроллёров - вы когда их в астраханских троллейбусах в последний раз видели?

Не надо рассказывать тут про то, как в цивилизованных странах. Проблема астраханского троллейбуса совсем не в том, кто когда платит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Boris,

1. при оплате при входе, зацев будет больше в разы, чем при оплате при выходе

2. Билет без напоминания выдают:

а) в больших автобусах АстраханьПассажирТранс.

б) в Троллейбусах

в) в Автобусах ГП АО ПАТП № 3(ГП АО АПАП № 3).

 

А система оплаты труда в разных предприятия по перевозки пассажиров  разная:
а) план по продажи билетов/ проездных

б) по часовая оплата + от кол -во  продажи билетов( без плана)

в) план по кол -во  заработанных денег.

Есть еще другие разновидности,  но все перечислять не будет

 

Для   ROCKа  для доказательства, что троллейбус едет не медленней маршрутки:

прямой эфир поездки на троллейбусе( если поездка состоится):

 

16 июня либо 09:50 или  12:50 на участке от пл. Ленина до ост. Цум

здесь: https://bambuser.com/broadcasts?broadcasts-tabs=map

пользователь: nikname0014
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1. при оплате при входе, зацев будет больше в разы, чем при оплате при выходе

Ничем не обосновано, просто твое мнение.

Потому и погибают троллейбусы в Астрахани - система оплаты придумана для воровства средств.

Там, где оплата при входе - общественный транспорт нормально работает.

 

 

А система оплаты труда в разных предприятия по перевозки пассажиров  разная:

Пусть будет разная, но она не должна содержать коррупционной составляющей.

 

В детствве довелось почти год прожить в Нахичевани-на-Араксе. 

Там по городу был один маршрут: Вокзал-Дом Культуры (на другом конце города).

Ходило 4 автобуса: два едут - два другие в это время отдыхают на конечных, там с обоих концов чайхана.

Рядом с водителем стояла железная банка от "Монпасье", в ней рулон билетов и копейки - проезд стоил пятак.

Все при входе честно кидали денюшки, сами себе отсчитывали сдачу. 

В конце дня водитель отрывал достаточную (по его мнению) часть билетной ленты и выбрасывал.

Как распределялась выручка - сами представляете.

 

Лет пять тому довелось до Астрахани на бакинском поезде ехать. Проводник за постель сразу запросил 100р (при цене 40).

На вопрос - чЁ так дорого-то?, тут же: "Хорошо, давай 50!"

Потом уже (в Волжском долго стояли, разговаривали, я ведь в Баку в школу пошел) признался:

"Я с поездки должен (сколько-то там, уже не помню) манат начальнику поезда отдать. Не отдам - буду не в Москву, а Гянжу ездить"!

 

Вот и в Астрахани так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Bоris Rudy

про плату проезда при входе

Обосновано, т.к " Шибко умные" будут ждать, когда водитель все двери откроет и  зайдут спокойно без оплаты проезда в среднюю дверь.

 

А если осуществлять посадки и высадку через одну дверь, то это будет очень долго и сзади стоящие марршрутки обсигналятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не входят у нас через другие двери, только через передние.

Водитель же наблюдает, кто входит.

 

Большинство имеет проездные, проходят дальше - там стоят сканеры для фиксации.

Если есть подозрение, что кто-то прошел и без билета едет, так он может и с контролёром связаться и с полицией.

Да и пассажиры не пустят через среднюю дверь - он же им мешает выходить, а как все вышли - водитель двери закрывает.

Кстати на всех остановках на тротуаре помечено, где будет передняя дверь автобуса.

От так и останавливается, люди там и кучкуются, а не на проезжей части ближе к перекрёстку.

 

Ну что ты споришь?

Ну как в Астрахани контролёр будет проверять, если все без билетов едут?

И что, никто при желании не выйдет через среднюю дверь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Bоris Rudy

Где это у вас в Москве?  Если да то еще как заходят через другие двери.

 

А в Астрахани в большинстве автобусах, есть кондуктор.

 

Хотя в одном из троллейбусов иногда бывают: кондуктор- контролер.

Разницы нет ни какой, когда оплата проезда, а разница есть в честности такого, кто продают билеты.

 

При любых способах оплаты проезда, всегда найдутся способы обмана

 

ROCK  

смотрел не большой кусочек поездки на троллейбусе в прямом эфире?

 

можно посмотреть в записи: https://bambuser.com/v/4706651

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Bоris Rudy, Где это у вас в Москве?  Если да то еще как заходят через другие двери. А в Астрахани в большинстве автобусах, есть кондуктор. Хотя в одном из троллейбусов иногда бывают: кондуктор- контролер.Разницы нет ни какой, когда оплата проезда, а разница есть в честности такого, кто продают билеты. При любых способах оплаты проезда, всегда найдутся способы обмана ROCK  смотрел не большой кусочек поездки на троллейбусе в прямом эфире? можно посмотреть в записи: https://bambuser.com/v/4706651

в москве вход только через передние двери, часто там бываю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я придумал. Раз тенденция убирать кондукторов - надо просто сделать проезд бесплатным, а расходы включить в налоги и компенсировать из бюджета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я придумал. Раз тенденция убирать кондукторов - надо просто сделать проезд бесплатным, а расходы включить в налоги и компенсировать из бюджета.

 

А что идея не плохая, хоть люди чтобы на халяву проехать будут ждать автобус.

Я  - за!

 

для ROCKа

для доказательство что троллейбус едет не  медленнее маршрутки:

прямой эфир возможен(если поездка состоится):: 20 либо 21 июня, либо 27 июня  примерно в 12:45

 

здесь:https://bambuser.com/broadcasts?broadcasts-tabs=map

искать красный значок на карте в районе Астрахани, Автор: nikname0014, также можно смотреть на Facebookе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я придумал. Раз тенденция убирать кондукторов - надо просто сделать проезд бесплатным, а расходы включить в налоги и компенсировать из бюджета.

Это не ты придумал, это так уже сделано в Таллине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

это так уже сделано в Таллине.
ну хоть что то хорошее сделали... алиены то же бесплатно ездиют? Для них нет отдельных автобусов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если проезд сделать бесплатным (и полностью оплачивать его из бюджета города или региона) , то у перевозчика исчезнет мотивация выполнять рейс. Деньги всё равно будут "капать" , зачем вообще ездить-мучиться?

Для Эстонии такой вариант, может, и подходит, а для России - явно нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там не все едут бесплатно, только местные по специальным электронным карточкам, т.е. учет ведется.

 

 

 

Если проезд сделать бесплатным (и полностью оплачивать его из бюджета города или региона) , то у перевозчика исчезнет мотивация выполнять рейс

Полная фигня, это же муниципальный транспорт, едет по расписанию, мотивация - зарплата.

У милиции какая мотивация, кроме зарплаты?

А городское освещение ночью включают, тут какая мотивация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если проезд сделать бесплатным (и полностью оплачивать его из бюджета города или региона) , то у перевозчика исчезнет мотивация выполнять рейс. Деньги всё равно будут "капать" , зачем вообще ездить-мучиться?

Для Эстонии такой вариант, может, и подходит, а для России - явно нет.

Так на то ГЛОНАСС есть. Не выполнил обязательств - не получил денег. Логи сохраняются, проблем никаких.

Наоборот - у перевозчиков будет мотивация соблюдать интервал, а не гоняться друг за другом или резинить. Будет как в метро, короче говоря.

Там не все едут бесплатно, только местные по специальным электронным карточкам, т.е. учет ведется.

Если не все - так неинтересно. Я не вижу преимуществ Та же самая погоня за прибылью остаётся, пусть и в меньшем размере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сли не все - так неинтересно. Я не вижу преимуществ

Ты слепой?

Преимущества имеют плательщики местных налогов, едут бесплатно.

Зачем местному бюджету платить за приезжих?

Так было в СССР с Аэрофлотом - цены были дотационными, зато иностранцы платили по-полной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ты чего такой агрессивный в последнее время? Ты сам почитай, о чём я пишу.
Преимущество должно быть в экономии на кондукторах, в порядке в движении, отсутствии необходимости гоняться за планом и смещение приоритетов на график.
А если часть людей ездит "бесплатно" (на самом деле всё равно ж за счёт налогов), а часть платит, то ничего этого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Кондукторов нет.

2. Регулярность движения (график) проверяется ДжиПиЭсом.

3. График движения разрабатывается с учетом городских нужд.

4. Горожане ездят "условно-бесплатно", проезд фиксируется сканером в автобусе.

5. Приезжие платят, покупая билет (а не в карман водителю при выходе).

Это плохо?

Чего тут не хватает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я предлагаю сделать так:
для Астраханцев и жителей области проезд бесплатный,

для приезжих из других городов платный.

А компенсироваться бесплатный проезд из налогов в городской бюджет.

Также можно освободить данное предприятие от  налогов

 

А контролировать:

1) на некоторых остановках есть диспетчерские.

2) Глонас/ GPS.

3) сами пассажиры.

 

И маршруткам тогда придет конец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А контролировать: 1) на некоторых остановках есть диспетчерские. 2) Глонас/ GPS. 3) сами пассажиры.   И маршруткам тогда придет конец

если такие полудурки, навроде тебя, будут контролировать транспорт - не транспорту, а городу придет конец. будет как в хохлостане - полная анархия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...