IRINA_ Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2012 Как дела твои, дорогая? Да ничего так дела, ты дуала нашла себе? Надежда, добрый день! А твои как дела, Надюша? Что у тебя новенького? Как настроение? ты про себя лучше расскажи, пропащая ты наша))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Renessans Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2012 Сань, Ирина, Наталия, Надежда! Добрый день! Я тут немного разнервнчалась, Горбача защищая.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Простой Обыватель Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2012 ты дуала нашла себе? IRINA_30 Неа! Таких мужланов еще поискать надо! ты про себя лучше расскажи, пропащая ты наша))))) Уж не знаю, чем это лучше, но могу! Мотаюсь по инстанциям: оплатить Ритке универ из мат.капитала (сделано уже), еще решила озадачиться получением землицы на халяву, собираю бумажки. Попутно шабашка подвернулась - капаю, вены ужасные, вся на нервах! Вроде, все! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ЛуHa Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2012 Простой Обыватель А твои как дела, Надюша? Что у тебя новенького? Как настроение? Все нормально. Старый Новый год отметила весело с подругами одноклассницами, ездила в Трусовский р..) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Renessans Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2012 Мотаюсь по инстанциям: оплатить Ритке универ из мат.капитала (сделано уже), еще решила озадачиться получением землицы на халяву, собираю бумажки. Попутно шабашка подвернулась - капаю, вены ужасные, вся на нервах! Вроде, все! Пчелка ты наша! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2012 Я тут немного разнервнчалась, Горбача защищая.. кого? Горбача? Поддержу!!! Кит-горбач является редким и исчезающим видом морских млекопитающих! Не дадим истребить китов!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Renessans Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2012 Санечка, ну не могу я понять, как можно было за 5 лет перевернуть 70летний устой без накладок ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2012 как можно было за 5 лет перевернуть 70летний устой без накладок ! ответ - никак, особенно даже если он и не пытался этого делать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
soldat2 Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2012 как можно было за 5 лет перевернуть 70летний устой без накладок ! Революция в Чехии в 1989 году. Переход от социализма к капитализму за пару лет. Там же в тоже время перешли без крови и нищеты от социализма к капитализму : Польша, Румыния, Болгария и ещё 15 стран. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Простой Обыватель Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2012 Революция в Чехии в 1989 году. Переход от социализма к капитализму за пару лет. Там же в тоже время перешли без крови и нищеты от социализма к капитализму : Польша, Румыния, Болгария и ещё 15 стран. Мама миа! Я и не думала, что ты тоже Курилку читаешь! :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
soldat2 Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2012 Я и не думала, что ты тоже Курилку читаешь! Тут позавчера про аэродромы и самолеты писали Вот я и заглянул в надежде на чудо. А вместо чуда - снова ты впрочем, ты чудо ещё то! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Простой Обыватель Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2012 впрочем, ты чудо ещё то! soldat2 Я тебя тоже очень люблю, ты же знаешь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Триммер руля высоты Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2012 Триммер руля высоты Всегда удивлялся: как вы гаком трос ловите? Это отрабатывается на "НИТКЕ". Мой инструктор, всегда советовал во-первых, не сучить РУСом, не ловить "миллиметры" глиссады, и не цепенеть взглядом на РВП. Веди машину так, будто идешь на обычную полосу, а перед касанием, добавляй режим до полного (но не форсированного). И не убирая тормозного щитка, увеличивай слегка тангаж, волоча гак по области аэрофинишеров. После рывка (зацепа), бросаем газ, и обжимаем педали оттормаживания. Убираем гак, выключаем РЛС, БАНО, (если включено), обогрев ПВД, обогрев ВНА. Выключаем фары, убираем в транспортное положение механизацию: крылья и стабилизаторы. Рулим в стояночную зону, ждем трап. Выключаем двигатели, краны кольцевания, насосы, питание бортсети, кислородное оборудование. Затем найтовим машину в походное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
krabs Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2012 Вот я и заглянул в надежде на чудо. А вместо чуда - снова ты впрочем, ты чудо ещё то! :lol: это точно))))))))))Натуся, мы уже не кошечки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
soldat2 Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2012 Я тебя тоже очень люблю, ты же знаешь! Чур меня! Упаси меня Боже от твоей неприязни, а от любви тем более Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
МУМОРИУМ Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2012 Это отрабатывается на "НИТКЕ". Мой инструктор, всегда советовал во-первых, не сучить РУСом, не ловить "миллиметры" глиссады, и не цепенеть взглядом на РВП. Веди машину так, будто идешь на обычную полосу, а перед касанием, добавляй режим до полного (но не форсированного). И не убирая тормозного щитка, увеличивай слегка тангаж, волоча гак по области аэрофинишеров. После рывка (зацепа), бросаем газ, и обжимаем педали оттормаживания. Убираем гак, выключаем РЛС, БАНО, (если включено), обогрев ПВД, обогрев ВНА. Выключаем фары, убираем в транспортное положение механизацию: крылья и стабилизаторы. Рулим в стояночную зону, ждем трап. Выключаем двигатели, краны кольцевания, насосы, питание бортсети, кислородное оборудование. Затем найтовим машину в походное. писец......не быть мне летчиком..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Две_тысячи_лет_спустя Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2012 Да ладно, на деле это выглядит так, как будто между двух хаммеров паркуешься на ржавой пятерке, только кроме педалей и руля еще несколькими тумблерами придется щелкнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
МУМОРИУМ Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2012 тумблерами придется щелкнуть типа как в фильме "Особенности национальной рыбалки"- крантик и две кнопки с газом и без газа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
последний динозавр Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2012 Триммер руля высоты Ты это земляк... брось тут умничать, словами загадочными мозг наш перегревать. Мы люди темные. Пальцем покажи какие кнопки нажимать, на какую педаль давить, и как магнитолу выключить.... А то, не приведи господи, аероплан сажать придется... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
IRINA_ Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2012 писец......не быть мне летчиком..... Да, Костик, поздняк метаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Стрелец Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2012 перед касанием, добавляй режим до полного (но не форсированного). И не убирая тормозного щитка, увеличивай слегка тангаж, волоча гак по области аэрофинишеров. После рывка (зацепа), бросаем газ, и обжимаем педали оттормаживания Представляю самочувствие после этого - наверное, это как на машине на полном ходу врюхаться в сугроб... Скорость, как я понимаю, самолёт держит для того, чтобы в случае, если трос поймать не вышло - подняться на следующий заход? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sibrand Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2012 Хватит гонева, Стрелец, ты скажи, когда у нас мороз брякнет?!!! Я тут на куче зимнего арсенала сижу, у меня запаса на целый рыбацкий поселок хватит, а мороза все нет!! Хочу мороз и лед и горячую луну с термосом под бок!!! И чтобы хоть одного бычка поймать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Стрелец Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2012 Стрелец, ты скажи, когда у нас мороз брякнет?!!! Да, понимаю... Но вроде севернее с. Вольного уже на ериках ловить начали, окуньков, щучек. Хотя стрёмно, конечно: можно приехать - а лёд испортился за день. Да и где ловить начали - говорят, уже на лёд не выйти (как у Трёхречья, например). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sibrand Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2012 Да, понимаю... Но вроде севернее с. Вольного уже на ериках ловить начали, окуньков, щучек. Хотя стрёмно, конечно: можно приехать - а лёд испортился за день. Все это ерунда. Нужен мороз. У меня вольфрамовые мормышки 400 р за пять штук лежат без дела, питерский бур и пешня... а я торчу дома... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
последний динозавр Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2012 Хочу мороз и лед и горячую луну жжжооошь....во сне вижу. И главное, что бы вокруг километров на 30- никого!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения