Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

xcomp

МТС

Рекомендуемые сообщения

Вступили в ряды корпоративщиков МТС, можно сказать даже "вляпались"

Кому можно матом изложить суть проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

xcomp

 

 

Ложи здесь всем, можно без мата ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Все в курсе что в МТС есть "Обед" ? Это время когда недоступны персональные менеджеры и телефоны офиса! Сейчас как раз то самое время. Правда уходя на "Обед" они еще и GPRS отключили, но это мелочи видимо для них.

2. Поминутная тарификация

3. Частые разрывы связи, даже между абонентами МТС, не говоря уже о звонках другим операторам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм.... я корпоративный тоже. уже несколько лет. видно в обед не попадал:)) делаю всё через инет-помощника, а если нужен менеджер, то звоню в приемную руководителя - так быстрее получается. У Би вообще нет контакта -клиент-оператор. В меге, когда мне нужен был стационар, даже головы девочка не подняла. Я как руководитель просто не мог какой-то писюлявке такое простить:)))) так что мега - в опу!!!! Да и корпоратив у них не дешманский ни разу:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для корпоративки вроде самое то "Билайн", если не ошибаюсь.

у них цены на разговоры приятные, качество связи тоже гуд. но поддрежка.......:((((( я третий месяц прошу подключить услугу факс... ноль!!!!! И ещё Би приписывает(или упускает, не знаю) ... короче в счетах частенько появляются премиум смс и трафик за инет, которого не было.

 

короче всех изучив и попробовав, остановился на МТС. Оказались они золотой серединой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хм.... я корпоративный тоже. уже несколько лет. видно в обед не попадал:)) делаю всё через инет-помощника, а если нужен менеджер, то звоню в приемную руководителя - так быстрее получается. У Би вообще нет контакта -клиент-оператор. В меге, когда мне нужен был стационар, даже головы девочка не подняла. Я как руководитель просто не мог какой-то писюлявке такое простить:)))) так что мега - в опу!!!! Да и корпоратив у них не дешманский ни разу:)

 

С Билайном у меня личные связи, вплоть до директоров, причем они сами идут на контакт. Милые девушки в корпоративном отделе, причем доступны по городским телефонам 691515 доб. 2 или 3.

В МТС - пока менеджер не обслужит тех кто в офисе ... они хотели на корпоративщиков ожидающих их дистанционно. Приоритетней распечатать детализацию кому нибудь чем подключить корпоратив на 50-100 номеров. Из связи сейчас с ними только эл.почта, да и та работает по их словам через ...

 

Edge сейчас подключается, тарифицируется, но доступа в интернет на устройствах нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слушай, помоги тогда услугу факса включить;))) А то я уже не знаю....

 

В МТС - пока менеджер не обслужит тех кто в офисе ... Это стало недавно. Раньше всё лучше было. Это они оптимизируют затраты за счет клиентов наверное:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дольше минуты разговоры не длятся, постоянно разрывается связь :devil:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слушай, помоги тогда услугу факса включить;))) А то я уже не знаю....

 

691515 доб. 2 или 3

Либо интернет портал для управления услугами uslugi.beeline.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С Билайном у меня личные связи, вплоть до директоров, причем они сами идут на контакт. Милые девушки в корпоративном отделе, причем доступны по городским телефонам 691515 доб. 2 или 3.

В МТС - пока менеджер не обслужит тех кто в офисе ... они хотели на корпоративщиков ожидающих их дистанционно. Приоритетней распечатать детализацию кому нибудь чем подключить корпоратив на 50-100 номеров. Из связи сейчас с ними только эл.почта, да и та работает по их словам через ...

 

Edge сейчас подключается, тарифицируется, но доступа в интернет на устройствах нет

Если вы корпоративный клиент МТС то вы можете воспользоваться помощью

1. Персонального менеджера, который всегда доступен по мобильному номеру, никакого "обеда" нет

2. К кому вы обращались если как вы говорите пришлось ждать в очереди на подключение корп. номеров в офисе

3. Что значит из связи только электронная почта, которая "по их словам" работает через .... Назовите кто конкретно вам такое сказал и в каком офисе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если вы корпоративный клиент МТС то вы можете воспользоваться помощью

1. Персонального менеджера, который всегда доступен по мобильному номеру, никакого "обеда" нет

2. К кому вы обращались если как вы говорите пришлось ждать в очереди на подключение корп. номеров в офисе

3. Что значит из связи только электронная почта, которая "по их словам" работает через .... Назовите кто конкретно вам такое сказал и в каком офисе

 

1. В период с 12-25 до 14-00 телефоны 89171896747, 89171804447 и телефон нашего персонального менеджера не были доступны. Или полностью не устанавливалось соединение, либо "Аппарат абонента выключен или ..." Удалось дозвониться лишь по федеральному номеру в колл-центр, где оператор уведомила что менеджеры на обеде и как только они освободятся они со мной свяжутся. Программы для записи разговор на моем телефоне нет, приложил бы запись сего разговора.

 

2. В офисе я ни к кому не обращался. При обращении по телефону, эл. почте менеджер ссылался на высокую загруженность, в связи с тем что ему приходится обслуживать клиентов, помимо наших запросов, которые явно находятся не в приоритете.

 

3. См. п.1. Выдача документов нашей компании была задержана на некоторое время именно по причине плохой работы серверов, электронной почты либо билинга.

Это мне озвучили сотрудники МТС.

 

У меня нет предвзятого отношения к конкретным людям, но мнение о компании в целом сложилось.

Да, и интернет на телефоне так и не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во, кстати, единственное, что мне в Билайне не нравится - это их услуги.билайн.ру

У МТС и Мегафона сервис через инет на голову выше, куда как более качественно сделан.

В остальном - для корпоратива всё же ИМХО идеально. По ценам и качеству связи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Во, кстати, единственное, что мне в Билайне не нравится - это их услуги.билайн.ру

У МТС и Мегафона сервис через инет на голову выше, куда как более качественно сделан.

В остальном - для корпоратива всё же ИМХО идеально. По ценам и качеству связи.

 

В Билайне их сервер переваривает только IE, в МТС с любого браузера управляется, но навигация кошмарная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СМС - Услуга Доступ без настроек подключена ...

следующее смс - Для доступа в Интернет необходимо настроить телефон...

 

Вот как реагировать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу работы интернета на телефоне, Вы можете прям здесь на форуме описать проблему более подробно, в каком месте (географически название улицы, дом) при каких условиях (время) и т.д. не работал/ет интернет. Причин отсутсвия GPRS соединения может быть великое множество, в т.ч. и работа аппарата, неправильные настройки и т.д. В случае наличия технических или других проблем, связанных с работой оператора, Вы в любое время можете написать бесплатное смс сообщение на номер 3435 с описанием проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не работает GPRS на телефоне. Проблемы начались видимо после подключения безлимитного Mini. Подключались/отключались услуги GRPS, Доступ без настроек, перезагружался телефон, настройки вбивались вручную и автоматом. Результат один. К GPRS подключается, но ни браузеры, ни клиенты других программ доступ в сеть не получают. Opera ругается на настройки прокси сервера, хотя в обциях они не задаются. IE ругается на отстутствие DNS сервера. Территориально нахожусь на Трусово, ул. Северная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По поводу работы интернета на телефоне, Вы можете прям здесь на форуме описать проблему более подробно, в каком месте (географически название улицы, дом) при каких условиях (время) и т.д. не работал/ет интернет. Причин отсутсвия GPRS соединения может быть великое множество, в т.ч. и работа аппарата, неправильные настройки и т.д. В случае наличия технических или других проблем, связанных с работой оператора, Вы в любое время можете написать бесплатное смс сообщение на номер 3435 с описанием проблемы.

 

Подскажите а вы сотрудник МТС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите а вы сотрудник МТС?

 

Нет я сотрудник ФСБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В случае наличия технических или других проблем, связанных с работой оператора, Вы в любое время можете написать бесплатное смс сообщение на номер 3435 с описанием проблемы.

 

Что это за номер?

 

При отправке с сайта сообщается что СМС передается заграницу, стоимость отправки не озвучивается

Еще один косяк - Корпоративный интернет помощник привязывается к одному из номеров корпоративной группы. При входе на сайт с логином в виде этого телефона возможно впоследствии перейти на любой номер корпоративной группы. Так же есть опция отправки смс с сайта. Невозможно отправить смс с какого либо номера корпоративной группы кроме как с "главного"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А номер можете сказать?

 

В этой теме достаточно данных для сотрудников МТС для идентификации меня как корпоративного абонента и моего номера МТС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если вы корпоративный клиент МТС то вы можете воспользоваться помощью

1. Персонального менеджера, который всегда доступен по мобильному номеру, никакого "обеда" нет

2. К кому вы обращались если как вы говорите пришлось ждать в очереди на подключение корп. номеров в офисе

3. Что значит из связи только электронная почта, которая "по их словам" работает через .... Назовите кто конкретно вам такое сказал и в каком офисе

 

Да какой там менеджер персональный? Когда обслуживались на Дж.Рида - да, там менеджер был. А сейчас у главпочтампа я так же как и физик стою у стойки в очереди. И на моё "а я корпоративный клиент", мне отвечают показывая на очередь "подождите"...

Если Вы сотрудник МТС, то тогда уж реагируйте и делайте выводы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.Номер 3435 - бесплатная линия качества. куда любой абонент может отправить смс с описанием проблемы со связью. В зависимости от сути проблемы, с вами свяжется соответствующий специалист и поможет решить.

 

2. Если при отправке смс с интернет помощника вы набираете не 7917, а 917, система воспринимает его как международное смс и перед отправкой вы получаете запрос от системы действительно ли вы хотите отправить международное сообщение. Соблюдайте формат набора номера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты