Перейти к содержанию

«Авианова» может перестать летать уже через месяц


Lucius Cornelius

Рекомендуемые сообщения

Ему не понять, о чем статья.

не понять, ты кстати так и не ответил на мой вопрос - откуда берутся НОВЫЕ самолёты, если по твоим словам в России нет авиапромышленности? Боря, ты конечно пенсионер, но не надо быть настолько невнимательным что бы не обращать внимание на прямо поставленные вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 245
  • Created
  • Последний ответ
помнится проект Ту-144 загнулся после катастрофы в Париже, надеюсь что с Су-100 этого не произойдёт.

Ту-144 история совсем другая. Близкий пример АН-148 который разбился в прошлом году. На тот момент их было 8 штук. От контрактов никто не отказался.

 

Посмотрим на реакцию Пакистана. Как раз утром была новость о намерении купить 8 суперджетов.

 

ДЖАКАРТА, 9 мая - РИА Новости, Александр Ковалев. Авиакомпания Air Indus (Пакистан) заинтересована в приобретении восьми новых самолетов Superjet-100 (SSJ-10) с первой поставкой в конце 2013 года, сообщил РИА Новости старший вице-президент компании "Гражданские самолеты "Сухого" по работе с заказчиками Игорь Сырцов.

 

"Мы провели переговоры с пакистанской авиакомпанией Air Indus. Заказчик заинтересован в приобретении восьми новых самолетов SSJ-100, и пожелал три из них получить в 2013 году", - сказал Сырцов.

 

В столице Индонезии Superjet-100 совершил два получасовых показательных полета.

 

Первый раз российский лайнер поднялся в небо Джакарты со стюардессами авиакомпании Sky Aviation, а также представителями ОАО "ВЭБ-Лизинг" и российского агентства по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ЭКСАР). Во время второго полета на борту Superjet-100 побывали новые потенциальные заказчики - представители индонезийских авиакомпаний Batavia, Pelita, Air Aviastar, Sriwijaya Air.

 

Российский авиалайнер SSJ-100 в рамках демонстрационного тура по шести странам Азии 9 мая приземлился в Джакарте. После Индонезии самолет побывает еще в двух азиатских странах: Лаосе и Вьетнаме. Ранее самолет побывал в Мьянме, Пакистане и Казахстане, где самолет показали членам правительств этих государств и военному руководству.

http://www.ria.ru/world/20120509/644719316.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу честно, летал многими самолетами нынешнего поколения, Супперджет очень уступает комфорту даже устаревшему Боингу 737-500 ну а про Аэрбас-320 ну тут вообще извините. Супперджет не айс.

А я все же повторюсь - в чем именно разница? В чем именно состоит уступка в комфорте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шам.АН

Я бы ответил, но все равно сообщение потрут. В последнее время в этой ветке писать что то не хвалебное приравнивается к отборному мату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шам.АН

Я бы ответил, но все равно сообщение потрут. В последнее время в этой ветке писать что то не хвалебное приравнивается к отборному мату.

А вы рискните, а потрут - в личку. Коли так пугаться - что вообще на форумах делать? Зубов бояться - в рот не давать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шам.АН

Кресла неудобные, по цифрам кажутся нормальными, а по ощущениям узкие. Весь борт при полете потряхивает, хотя явной турбулентности нет. Что то уже поскрипывает на почти новом самолете. Кто летал на этих самолетах, тот поймет о чем я. В интернете на профильном форуме нашел подходящее описание недостатков, под каждым словом подписываюсь:

03. Не успел я войти в самолет, как стюардесса сразу сказала, что снимать на борту строго запрещено. Пока я усаживался, еще 2 бортпроводника посчитали нужным подойти и сказать, что СНИМАТЬ У НИХ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО, хотя я снимать и не собирался. Вскоре я понял причину опасений экипажа по поводу съемки на борту. Новенький самолет разваливался. Несмотря на то, что борт выполняет регулярные рейсы чуть больше месяца, салон был в удручающем состоянии. Лючки, за которыми скрывались кислородные маски неплотно прилегают или вообще не держатся. Дверцы на полках для багажа самопроизвольно открываются. Защита стекла иллюминатора сделана из какой-то тонкой дешевой пленки, из-за этого через него не то что снимать, даже просто смотреть нормально нельзя. А сквозь щели в обшивке салона я смог рассмотреть проводку, листы теплоизоляции и другие внутренности гордости отечественного авиастроения. Я уверен, самолет отличный и составит конкуренцию Боингу и Аэрбасу, особенно если в Сухом прекратят экономить на отделочных материалах и сборке. А пока это просто летающая ЛАДА.
http://www.forumavia.ru/forum/5/0/33823708...161250_34.shtml
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В интернете на профильном форуме нашел подходящее описание недостатков, под каждым словом подписываюсь:

Вот и не верь в психопатологию оппов. В инете уже сотни отзывов о полетах в Суперджете, но если хочется набросить, то хомячок обязательно найдёт отзыв полтурагодовалой давности о САМОМ ПЕРВОМ армянском самолете .

 

 

Причем давно уже разобрались, что обшивка в нем снималась в армении когда искали проблемы с кондиционированием . Естественно устанавливалась эта обшивка обратно теми же армянскими специалистами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ROCK

Ты про какие "новые сомолеты" ?

Назови марки и количество выпущеных.

 

офф Зачем хамишь? При такой благородной професии....

 

 

Про Суперджет

Обратным рейсом лечу на нем, сразу отпишусь.

А в Индонезии и на этот раз техника не виновата. Как часто бывает - плохая подготовка экипажа к конкретному полёту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

soldat2

Меня всегда поражало ваше умение строить вывода на гуглах/интернетах. Я же основываюсь на личном опыте. Читайте внимательнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо на него наговаривать, как раз выводы он строить не умеет, только гуглить .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты про какие "новые сомолеты" ?

Назови марки и количество выпущеных.

ОАК увеличил по итогам 2011 года производство самолетов в 1,5 раза

ЖУКОВСКИЙ /Московская обл/, 15 декабря. /ИТАР-ТАСС/. Объединенная авиастроительная корпорация /ОАК/ по итогам 2011 года произведет самолетов в 1,5 раза больше чем в прошлом году, сообщил сегодня журналистам президент ОАК Михаил Погосян на церемонии открытия Центра подготовки авиационного персонала для лайнеров "Сухой Суперджет-100".

 

"ОАК произведет около 110 самолетов, что в 1,5 раза выше уровня 2010 года", - уточнил он.

 

Глава корпорации добавил, что в 2011 году ОАК изготовит 20 гражданских самолетов, в частности, до конца 2011 года "Аэрофлот" получит еще два самолета "Суперджет-100".

http://www.itar-tass.com/c16/298170.html

 

 

Я же основываюсь на личном опыте

Сссылка на отзыв на армянский авиалайнер от весны 2011 года твоя? Ты летал в Армению? :o

 

 

Не надо на него наговаривать, как раз выводы он строить не умеет, только гуглить .

Ныряльщик, чья бы эстонская корова мычала.

Ты так и не ответил почему в Индии разбилось 480 самолетов марки "Миг" если ты утверждаешь, что качество советской авиатехники было прекрасным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Indonesia.gif

Выживших конечно не будет. Неисправность я думаю можно с большой вероятностью исключить.

 

Очень похожая катастрофа(не по обстоятельствам). Ан-148 разбился по технической причине(неисправный спидометр). Его называют конкурентом суперджета. 150 заказов на ан-148 и ан-158. Отказалась Мьянма(2 самолета) их представители кажется даже были на борту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего у них на сей раз не отказывало, просто не подготовились к полёту в условиях горной местности .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень похожая катастрофа(не по обстоятельствам). Ан-148 разбился по технической причине(неисправный спидометр).

Похожая вот эта:

 

В 1995 году группа летчиков «Русских витязей», возвращаясь с авиасалона в Малайзии, попала в авиакатастрофу во Вьетнаме – три истребителя врезались в гору :rip:

 

 

Его называют конкурентом суперджета. 150 заказов на ан-148 и ан-158

Их кстати выпускает Воронежский авиазавод, хотя конструкторское бюро Антонова после распада СССР осталось в Киеве, но там с производством что-то не заладилось ( логистика и комплектующие дороже) . В 2011 году выпустили 5 штук если не ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фф Зачем хамишь?

приношу извинения, постараюсь держать себя в руках :) Ты кстати опять ушёл от ответа :) Новые это те которые указаны в приведённой мной ссыли, глянь её ещё раз. Ну или перечитай пост soldat2

лава корпорации добавил, что в 2011 году ОАК изготовит 20 гражданских самолетов, в частности, до конца 2011 года "Аэрофлот" получит еще два самолета "Суперджет-100"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ROCK

 

Обратным рейсом лечу на нем, сразу отпишусь.

Борис, откуда в Астрахань летели? Из Калининграда, или из Литвы? И сколько это удовольствие сейчас стоит?

Слышал, что, якобы, из Белоруссии, Литвы дешевле до Москвы долететь, чем из калининграда.

Я сам в Калининграде живу, поэтому интересуюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их кстати выпускает Воронежский авиазавод, хотя конструкторское бюро Антонова после распада СССР осталось в Киеве, но там с производством что-то не заладилось ( логистика и комплектующие дороже) . В 2011 году выпустили 5 штук если не ошибаюсь.

Не все выпускает. Недавно читал про него. Воронеж хочет отказаться от выпуска ан-148 в пользу суперджета. Украинский Авиант уже несколько лет задерживает поставки каких-то агрегатов в Россию для самолета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуется к прочтению, особенно Фениксу. О том, что такое SSJ-100 и как он разрабатывался.

http://tupolev-ru.livejournal.com/25185.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nord

Всё дело в том, за какое время до вылета покупаешь билет.

На этот раз я брал за полтора месяца К-М-А и обратно за 1230литов (в прошлом году на Авианове за 600).

А если брать "сегодня на сегодня", то будет вдвое, а то и втрое дороже.

Из Литвы на Москву дешевле не бывает пока, Беларусь объезжаем стороной, т.к. "бацка" транзитные визы трЭбуе.

ROCK

Проверь ссылку свою, у меня открывается только анонс статьи.

Заодно ещё раз прочитай мою ссылку, там очень подробно авиапромышленность.

И ещё почитай ссылку "Консультанта", там написано, сколько и каких саолетов построено в недавние годы.

В частности:"В 2008 году, после восьми лет «поднимания с колен» и притока триллионов «нефтедолларов» – было построено... 8 лайнеров." :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня открывается только анонс статьи.

а ты колёсиком на мышке прокрути вниз - там есть куча таблиц и диаграмм :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не поверишь- у меня и мышки то нет...

 

А по таблицам и диаграммам всё так и получается, как я тут пытаюсь объяснить:

-современные отечественные самолеты - 6%

- прочие отечественные 11%

- иностранные 83 %

 

Сам-то смотрел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам-то смотрел?

блин, смотрел, я у тебя спрашиваю в пятый раз - откуда берутся НОВЫЕ 6% самолётов отечественного производства если по твоим словам в России нет авиапрома :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, смотрел, я у тебя спрашиваю в пятый раз - откуда берутся НОВЫЕ 6% самолётов отечественного производства если по твоим словам в России нет авиапрома :D

ROCK ну объективно можно и тебе задать вопрос, откуда столько Аэрабосов и Боингов, а наших так сказать современных моделей ну капля в аэропортах, даже Канаду стали закупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6% когда раньше было 100% это не разрушение отечественной авиапромышленности?

Борис, признайся наконец, что авиапромышленность в России ещё есть! :) А почему 6%? Ответ ты прекрасно знаешь сам. Авиапром, радиапром и прочая прочая были разрушены первыми. Радиопром пратически полностью. Авиапром пока ещё дышит. Про Саратовкий авиазавод я тебе уже рассказывал - возрождённое производство Русланов кое о чём говорит. :)

аже Канаду стали закупать.

это говорит о том, что у нашего авиапрома есть очень хороший шанс встать на ноги. А закупают в Канаде - летать то надо на чём то :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...