Flower of a lotus Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 августа, 2013 Церковь совершенно справедливо увидела в алкоголе своего конкурента. Конкурента в борьбе за души людей. Да и власти посчитали, что "опиум для народа" - более эффективен, чем алкоголь, продававшийся в том "Михайловском" . да причём тут церковь, астрахань здесь не новатор, просто крупные сети давят более мелких и так по всей России, малый и средний бизнес обречён...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Flower of a lotus Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 августа, 2013 Сами Вы усилители вкуса!!! Там и тесто обалденное и начинка!!! Пироги лучшие в городе!!! девушка похоже, на больную рекламу. научитесь делать с начало классические пироги, а тамм сами поймёте, что они туда кладут. разрыхлитили. усилители вкус и запаха. консерванты да и про влагоудержатели не забудте, чтоб пироги быстро не сохли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Niels Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2013 Flower of a lotus крупные сети давят более мелких и так по всей РоссииУ "Михайловского" конкурентов особо и нет. "Михайловский" , если можно так выразиться - магазин премиум класса. Ну, или на покупателя выше среднего (по запросам и по деньгам) . А сети, пришедшие в Астрахань - совсем для других покупателей, для покупателей другого уровня (и уровня доходов, и уровня запросов) . Хотя, по доходам "ОКеи" тоже, вроде бы, не для бедных, но по качеству товаров на премиум-класс никак не тянут. "Михайловский" в Астрахани - это, примерно, как "Азбука вкуса" в Москве, или "Ароматный мир" . Сравнение не точное, конечно же. Полагаю, "Азбуке вкуса" ничего не грозит в смысле конкуренции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Flower of a lotus Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2013 Flower of a lotus У "Михайловского" конкурентов особо и нет. "Михайловский" , если можно так выразиться - магазин премиум класса. Ну, или на покупателя выше среднего (по запросам и по деньгам) . А сети, пришедшие в Астрахань - совсем для других покупателей, для покупателей другого уровня (и уровня доходов, и уровня запросов) . Хотя, по доходам "ОКеи" тоже, вроде бы, не для бедных, но по качеству товаров на премиум-класс никак не тянут. "Михайловский" в Астрахани - это, примерно, как "Азбука вкуса" в Москве, или "Ароматный мир" . Сравнение не точное, конечно же. Полагаю, "Азбуке вкуса" ничего не грозит в смысле конкуренции. Согласна, но это Москва. питер и т.д. крупные города, там немного всё по другому, что "Михайловский" дороговат,то это да, по сравнению с бол. сетями но научились же народ заманивать,хоть теме же пирогами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.