Перейти к содержанию

Тюнинг та4ек


4ёрный

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 185
  • Created
  • Последний ответ
обсираться от своей крутости удел тазоводов ;)

что умалчиваеш о мегатазовскиз моторах 220пони с 1,6? рисанулся а в тему неврубаешся ? :)

я знаю какие бывают форсунки .. и что-то мне с трудом верится что вазовскому мотору , пускай даже сильно тюненному нужно что-то больше 250кубов в минуту .. это-же не джейзет,рб , ему не надо 1xxx кубов чтобы обеспечивать топливом чушку типа т88 или т51р .

фсё не хочу с тобой спорить , мегастритсракер , удачи :)

кстати видел завоз синих писалок и красных катофотов на авторынке... там к сведению .. хз , мож тебе пригодицца ..  :P

Это как на одном из форумов Auto ru товарисчи классиководы доказывали что они кладут стрелку спидометра на трассе... Сказочники есть везде, а среди тазоводов и того больше...

Спорить с ними бесполезно, у них узкий взгляд на мир из за стекла таза (:)), и доказывать смысла нет... А насчет топлива - он де не сказал куда у него форсунки выведены, может креме четырех подающих топливо двигуну есть еще с десяток, шмаляющих прямо в глушаг - "Шобы из трубы огонь шел!", вот туда 25 литров то и уходит...

А так товарисч king30rus вам прямая дорога на конфу auto.ru к таким же как вы сказочникам...

Как уже было сказано - если есть такое чудо советского (русского) машиностроения как двигатели наших тазов, то зачем вообще японци с немцами что-то мудрят? Поставили бы НАШИ двигуны 1.6 220 лс, да и горя бы не знали - нет не сидится им, турбины всякие ставят, впускные коллекторы с изменяемой длиной, зачем? Ведь у нас есть такой с-РУЛЬНЫЙ двигун!

 

Вам, товарищи тазоводы надо от комплексов неполноценности лечиться (не всем конечно, но по моему скромному мнению 90% водилам 8-рок и 9-ок), а таз как клиент для тюнинга больше мертв чем жив...

(чтобы не думали - у меня тоже есть Таз но и кроме него еще Машина)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как на одном из форумов Auto ru товарисчи классиководы доказывали что они кладут стрелку спидометра на трассе... Сказочники есть везде, а среди тазоводов и того больше...

Спорить с ними бесполезно, у них узкий взгляд на мир из за стекла таза (:)), и доказывать смысла нет... А насчет топлива - он де не сказал куда у него форсунки выведены, может креме четырех подающих топливо двигуну есть еще с десяток, шмаляющих прямо в глушаг - "Шобы из трубы огонь шел!", вот туда 25 литров то и уходит...

А так товарисч king30rus вам прямая дорога на конфу auto.ru к таким же как вы сказочникам...

Как уже было сказано - если есть такое чудо советского (русского) машиностроения как двигатели наших тазов, то зачем вообще японци с немцами что-то мудрят? Поставили бы НАШИ двигуны 1.6 220 лс, да и горя бы не знали - нет не сидится им, турбины всякие ставят, впускные коллекторы с изменяемой длиной, зачем? Ведь у нас есть такой с-РУЛЬНЫЙ двигун!

 

Вам, товарищи тазоводы надо от комплексов неполноценности лечиться (не всем конечно, но по моему скромному мнению 90% водилам 8-рок и 9-ок), а таз как клиент для тюнинга больше мертв чем жив...

(чтобы не думали - у меня тоже есть Таз но и кроме него еще Машина)

218570[/snapback]

Да дитишки ! у вас машины то есть, или все на папиных ездиете?.

А то приежайте на своих крутый, че у вас там, иномарках и посмотрем у кого круче машинки ,у кого прет, у кого комфорт, да и цену сравним, а особенно когда вас кто нибуть вмажит вот тогда поговорим, а то все только трепятся какие они крутые, а сами карбюратор от стартера не отличают. Давайте всех жду в суботу на Латышевой там на пяточке да увидите мою бричку, вот и посмотрем как кто из вас (мажоров) на своей иномарочке погоняет, да сто пудов засыте, как один тут перец под стол, жалко будет досмерти побуксовать а то вдруг сломается-гдеже я буду ее чинить и сколько денег выкину да и папа выпорит- да в таком режиме в каком живет моя двинаха любая иномарка развалится через пол года, а у меня мотор 30тыш стоит поставил и попер опять на полном ходу по рельсам в жилгородке. А вы попробуйте и я посмотрю на ваши искареженные морды.

 

 

 

 

p.s. А если кому интересно могу показать че да как, откуда 220,250 сил на наших тазах и как они Субары рвут.....да как они с турбинами, компрессорами бинзин экономят.

А то везде есть пара дебилов мняшех о себе неизвесно что а сами только картинки смотрят да опсирают все, мол это гавно,это круче, а сами на маршрутке ездят. видали таких кучами, а реалиных людей два десятка в городе которые дествительно в сказки верят и доказывают что немного переделав таз за уродами которые его придумали, получается довольно недорогой автомобиль который даст фору, любому фокусу,деу,опелю, да и че там еше есть. А в те деньги что они стоют можно такое сделать! Я говорю только о новый машинах, не надо говорить что можно взять пяти летнюю японку за 12 шт, пяти летний таз за эти деньги можно в лимузин привратить взяв штуки три и обделать и чинить его любой дурак сможет. А вы попробуйте на иномарке где нибуть на морях погонять - да вы што вдруг сломается ведь без штанов оставят - поэтому ездийте, тряситесь и считайте себя крутыми мол купил иномарку и крутой крендель а у самого троит мотор и дым валит. А такие как я драли и будем драть везде в городе и на трассе множество иномарок. Приятно когда сидиш в тазе смотриш DVD под кандером и дергаеш MARK II со светофора, на следующем ипять его дергаеш, на следующем смотриш как у него дым повалил от натуги и смотриш он уже не весел да и не крут совсем и думает нахрен я с этим тазом связался. А встретившись потом где нибуть на мойке спрашивает как так че е тебя там. И так постоянно, я знаю много парней которые неугомонно издеваются над любителями импортного автопрома доказывая что из гавна конфетку зделать можно нужно только знать как, благо у тазов есть огромный потенциал заложенный производителем. Так что кто хочит пообщаемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

king30rus

Ну мне, например, в одном сервисе, который, кстати, занимается тюнингом двигателей намеряли компрессию в 15,2;15,4;15,4;16 - при том что девятка 94 года с убитым движком (масла по 2 литра на тысячу жрёт) и старый хозяин - точно за последние 5 лет ей капиталку не делал........ Так что, если тебе там же меряли....... :О)

ЗЫ: кстати, может подскажешь где качественно сделают капиталку - раз уж крутишься в этих кругах и сколько встанет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

king30rus

Ну мне, например, в одном сервисе, который, кстати, занимается тюнингом двигателей намеряли компрессию в 15,2;15,4;15,4;16 - при том что девятка 94 года с убитым движком (масла по 2 литра на тысячу жрёт) и старый хозяин - точно за последние 5 лет ей капиталку не делал........ Так что, если тебе там же меряли....... :О)

ЗЫ: кстати, может подскажешь где качественно сделают капиталку - раз уж крутишься в этих кругах и сколько встанет?

218693[/snapback]

Зря ты так про сервис,(кстате че за сервис говори уж че скрывать) масло может жрать через сальники клапанов, а компресия будет дествительно такая,

нужно просто посмотреть, есть пара нехитрых приемов чтобы проверить где дыра в кольцах или клапанах, не вскрывая бошки, я не думаю што они тебе так наврали прибором, компресия это еще не основной показатель, хотя один из важных. А капиталку делать зависит смотря в каком объеме, нужно ведь смотреть. Как для меня так просто жалко денег чтобы обрано стандарт ставить раз раскурочил, особенно при качестве нынешних запчастей на долго не хватит. Так что лехче чуть добавить и все будет люкс. А так полная 5 тыш+запчасти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

king30rus

Знаешь - просто если движок стандартный, то другие мастера(которым я склонен доверять) сказали, что максимум может быть 14 - на нулевом с завода, а тут вроде 170 тык(это только по спидометру) отходил и на те (хотя всё собираюсь перемрять - всё никак не доеду)...... Да и ещё там было - говорят у тебя в суппорте болт срезался - надо новый суппорт покупать - поехал к другому механику - он этот болт при помощи тисков и какой-то матери за 10 минут выкрутил... А вообще пока беда с сервисами, в которые приходилось обращаться - у каждого свои минусы.

Называть, не буду - потому что кое что у них мне понравилось - это как мне подвеску продиагностировали, да и не корректно это будет. Мой пост был не для того, чтобы обо!"№ть сервисы, которы тюнюнгуют, а просто увидел какая у тебя компрессия - вот, что-то и вспомнилось......забавное :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

king30rus

в очередной раз улыбаеш .. не на один вопрос так и не ответил .. зато обосрать всех успел .. и сказок своих друзей (таких-же цинителей мега-тюнинга таза) наплел .. типичный тазовод-клоун

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

king30rus

Знаешь - просто если движок стандартный, то другие мастера(которым я склонен доверять) сказали, что максимум может быть 14 - на нулевом с завода, а тут вроде 170 тык(это только по спидометру) отходил и на те (хотя всё собираюсь перемрять - всё никак не доеду)...... Да и ещё там было - говорят у тебя в суппорте болт срезался - надо новый суппорт покупать - поехал к другому механику - он этот болт при помощи тисков и какой-то матери за 10 минут выкрутил... А вообще пока беда с сервисами, в которые приходилось обращаться - у каждого свои минусы.

Называть, не буду - потому что кое что у них мне понравилось - это как мне подвеску продиагностировали, да и не корректно это будет. Мой пост был не для того, чтобы обо!"№ть сервисы, которы тюнюнгуют, а просто увидел какая у тебя компрессия - вот, что-то и вспомнилось......забавное :)

218708[/snapback]

давай поспорим, придеш померееш, кстати на завотской-новой компресия была 12,5 потом через тыш 5 стала 14, а счас в 21 только только опкатался и стала 16. кстате стандарт не стандарт объем на компресию не влияет, наоборот у большего объема она меньше.

а про сервисы:, я тоже начинал в техсервисе тюнится глядя какая крутая у них турбированная десятина есть. а потом когда коробка после четвертой гонки развалилась. понял что все пи......... и стал сам заказывать и делать, хотя сам лодырь есть люди у которых руки из правильного места растут и они зделают все грамотно, ведь про тюнинг всеравно всего знать невозможно одному человеку. поетому в техсервисе мне коробку делали целый день с 8-до18 а другой человек за три часа теже железки хоть и в глаза никогда их не видел запихал и поехала она также, только там три тыщи взяли а здесь 1200, а ты говориш болт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

king30rus

как исполницца 18 , получу права , тогда узнаеш ... по шильдику на багажнике :lol: , неудавшийся ты сракер ... хоть про компрессию дельное чёто написал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

king30rus

да так теория...

я для ознакомления на будущее на всякий случай  B)

218722[/snapback]

я те в личку кинул ссылочку потом поговорим почетаеш, посмотриш видео,как восмерка дерет субарик.

заинтерисуешся дрегом дам сайт где наша лига трется. там есть все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<_<

 

Добавлено ([mergetime]1134568351[/mergetime]):

Вот тут наткнулся - немного про роторные двигатели упоминается :О)

http://www.kuban.ru/forum_new/forum12/files/56201.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

king30rus

почитал я твои посты, одного не пойму, ты считаешь что ваз удобная машина? Ну типа ДВД и прочее это понятно, и на запор можно поставить, но как в ней сидеть? Сзади втроем-мучение, крупному человеку даже спереди некуда ноги деть.... Да и с безопасностью хреново, только ремни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

king30rus

у меня есть это видео :) еужно быть идиотом чтобы не увидеть как тупит прокладка в субе , к сведению , стоковый врх едет 13,5 , а это время корча из таза с ротором .. так что полюбому 2-3 кузова как на видео он бы ему не привёз .. очередная байка тазаводов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

king30rus

у меня есть это видео :) еужно быть идиотом чтобы не увидеть как тупит прокладка в субе , к сведению , стоковый врх едет 13,5 , а это время корча из таза с ротором .. так что полюбому 2-3 кузова как на видео он бы ему не привёз  .. очередная байка тазаводов

 

Да, кстати, вы не считаете, что стремление показать всем задницу на каждом светофоре является признаком пассивного гомосексуалиста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

merlin666

Обычно говорят "латентный", а не "пассивный" :)

Есть такой анекдот, только про пешехода :)

 

Точно - не мог просто вспомнить определение :)

 

2 BUBISH.

Редко, редко не волнуйтесь :) По моему мнению гонки надо на подготовленных трассах устраивать а не на наших любимых догогах общего пользования - получаются не гонки а аттракцион "объезжание ямок, люков, рельсов, с попытками не врезаться во встречный транспорт и остановкой на следущем светофоре...) Глупо. была бы подготовленная трасса другой разговор, а так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

king30rus

почитал я твои посты, одного не пойму, ты считаешь что ваз удобная машина? Ну типа ДВД и прочее это понятно, и на запор можно поставить, но как в ней сидеть? Сзади втроем-мучение, крупному человеку даже спереди некуда ноги деть.... Да и с безопасностью хреново, только ремни.

218768[/snapback]

Не народ вы не понимаете, или я не сказал, все дело в том что я вам про адно вы мне про другое. Во первых на работу и с работы я ездию на заднем сидении, пусть водитель отрабатывает свою зарплату, не царское это дело, во вторых реч идет о хобби у кого марки,фантики, а кто на машине гоняет по выходным. Поэтому можно и субарик взять как Акимов и боятся гонять на нем (вообще не понимаю как на нем можно ездить каждый день на работу он же зубодробильный) или на бокстыре приехать на мажорку и не ресонутся, да детишки на запорожце круче выглядят, а к порше подошли а он нет гонятся не буду да хренле приперся да и вообше покупал, хотя порш подорили совсем забыл. одним словом спортивная машина должна гонять и радовать прохожих чтоб пальцем показывали, а так в се отстой какой бы карбоновый капот небыл.А реч не идет чтобы на ней сзади в троем ездить, купи тогда автобус и ездий там хоть лежа, а крупный человек купит себе машину по росту, и будет ездить не в тазу а в карыте. Реч идет о том что по карману, мне лехче заделать двинаху и гонять на ней по суботам, но с камфортом т.к. с завода она вообше драва и каждый болтик сейчас там мой и я знаю на каком повороте он отвалится. Я сейчас вообше взял таврию засуну туда шеснарик и буду народ пугать, да и в ралли на ней гонять а то чтото дрег у нас поостыл.

Я двинаху купил чтобы гонять на ней. Вмазался в столб отрезал морду, приварил новую и попер дальше толи дело иномарки. приежяю както в техсервис еще на старом опеле говорю корбюратор сможите отрегулировать, спрашивают какая машина, говору там амега 87год ну там всю дрибедень какой карбюратор ,мотор, говорят канешно заезжайте, заехал открыл капот, а они--нехрена себе фильтор вотето таз-- он в глаза не видел такого а лезет, я сразу сказал понятно..... закрыл капот и уехал, потом когда фару разбил месяц ждал, а тут пошол, да че пошол посвонил через пол чася все привезли и поставили, и прет я вам скажу до ситни 8,2 квоту 16,05, я вопервых себе а теперь и другим доказывать не устану что наши нечуть нехуже. самое главное дешевли, а будут деньги конешно возму феррари и буду гонять на ней по нашим калдобинам,разбрасывая запчати. Нет лучше нашего автомобиля на наших дорогах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...