Стрелец Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 сентября, 2011 Если при взлете откажет двигатель (к-й на форсаже работает, а значит на пределе), а я думал, что мощность двигателя по отношению к массе самолёта рассчитывается с запасом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex Novo Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 сентября, 2011 По словам источника Life News в Министерстве транспорта, самолет Як-42 принадлежит Космическому центру им. Хруничева. - "Як Сервис" взял этот самолет в лизинг. Самолет еще летал, но срок летной годности истекал уже в начале октября этого года. У него могли быть какие-то технические неполадки, так как используется он с 1993 года, - заявил собеседник. В космическом центре им. М.В.Хруничева сообщили, что разбившийся самолет был арендован компанией "Як-сервис" три года назад. Сам самолет был произведен в 1993 году и имел по 2-3 рейса в неделю. Ни тех обслуживанием, ни наблюдением состояния самолета в центре Хруничева не занимались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Кентаврий Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 сентября, 2011 Блин а я уже три раза летал на чартерном реэкспортном ту 154Б2, причем реэкспорт из Китая, вот уж действительно летающий гроб с крыльями, весь в заплатках, с жутким запахом керосина в салоне, чуть ли не с табуретками вместо кресел, и везде иероглифы блин, скоро опять на нём лететь, ужасть..... Ну ничего, все там будем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shooter Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 сентября, 2011 а я думал, что мощность двигателя по отношению к массе самолёта рассчитывается с запасом... Ессно с запасом, но это очень неприятная ситуация, помните как руслан кажется в Томске упал из за замерзания топлива? Нет тяги, скорость 350, катапульты нет, чё сделаешь, только молиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Стрелец Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 сентября, 2011 помните как руслан кажется в Томске упал из за замерзания топлива? ну, сегодня-то топливо точно не замёрзло. Похоже больше на проблемы с двигателями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Allworka Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 сентября, 2011 Около 7 лет назад посчастливилось мне побывать в Ярославле,и в первую очередь пошел в "Арену" один из лучших комплексов в РФ на тот момент,и как не странно играла именно эта команда,правда в другом составе. Земля пухом,очень жаль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zusul Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 сентября, 2011 Shooter Диспетчер сказал, что капитан рискнул все-таки взлететь, хотя это и не получилось, когда он преодолел критическую точку, поэтому по мне нелепо. Но это субъектив, вызванный шоком. Извините, если что Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zexus Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 сентября, 2011 Лучшего мира погибшим людям, но я не понимаю этого воя... То есть если в автокатастрофе погибнут 43 простых Васей Пупкиных, то да, это трагедия, но мало ли таких. А вот ежели чем-то, неизвестно чем, отличающиеся от простых людей персоналии - то да, это шок, это ужасть... Да относитесь к этому проще - ежедневно в нашей стране погибают не от своей смерти уйма хороших людей, и никто, кроме их близких, их не вспоминает. вы можете назвать меня циником - но вот как раз эта истерика для меня и есть цинизм Дети на Булгарии - это боль... А эти мужики своё пожили... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shooter Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 сентября, 2011 Shooter Диспетчер сказал, что капитан рискнул все-таки взлететь, хотя это и не получилось, когда он преодолел критическую точку Критическая точка, после нее только взлет или в березах будешь, тут пока сообразишь что делать, руки на автомате штурвал тянут, была бы возможность не взлетал бы, имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CAR30RUS Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 сентября, 2011 Блин а я уже три раза летал на чартерном реэкспортном ту 154Б2, причем реэкспорт из Китая, вот уж действительно летающий гроб с крыльями, весь в заплатках, с жутким запахом керосина в салоне, чуть ли не с табуретками вместо кресел, и везде иероглифы блин, скоро опять на нём лететь, ужасть..... пусть земля тебе будет пухом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Кентаврий Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 сентября, 2011 щас за твой пост эта свора набросится на тебя.... Да ладно, не будем мешать, пусть посмакуют новость. Сейчас хороших-то новостей денм с огнем на СМИ не сыщешь. Одни ужасы и катастрофы. Вот народишко и встрепенулся, все приятно фальшивые слезки пролить во всеуслышанье, чтобы тебя за своего хорошего парня приняли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
union Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 сентября, 2011 ну, сегодня-то топливо точно не замёрзло. Похоже больше на проблемы с двигателями. ...Говорят на форуме Ярославля --помпаж. Помпаж на взлёте- это смерть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ramikg Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 сентября, 2011 Пусть будет земля им пухом. Искренние соболезнования близким погибших. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
union Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 сентября, 2011 Лучшего мира погибшим людям, но я не понимаю этого воя... ... А эти мужики своё пожили... Там в команде от 19 до 31 года. И ты называешь это -пожили ? Тебе то сколько а? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Кентаврий Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 сентября, 2011 Там в команде от 19 до 31 года. И ты называешь это -пожили ? Тебе то сколько а? Да парень не о том. Они там дэцл ножками помахали на поле, баблосов немеряно получили, в дорогих гостиницах пожили, девочек дорогих потрахали, по странам поездили.. А тут пашешь сутками за копейки и света белого не видишь до смерти... "Доля матросская, каторга вольная, Как тяжела и горька! Кровью и потом копейка добытая -- Вот вам вся жизнь моряка." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Особое внимание Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 сентября, 2011 Там в команде от 19 до 31 года. И ты называешь это -пожили ? Тебе то сколько а? да это бурый нажрался самогону и свою человеческую натуру проявляет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 сентября, 2011 3 сезона назад с сыном болели за них в финале Кубка Гагарина. Тогда они в 7 матчах проиграли АкБарсу... Жена болела за АкБарс... Трагедия ближе к сердцу, т.к. многих по именам и в лицо знал... Пусть земля будет пухом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 сентября, 2011 У чехов одна из лучших троек погибла: Вашичек-Рахунек-Марек. У шведов - вратарь Лив. У словаков - Демитра - чемпион мира, один из лучших бомбардиров мира в своё время. У белорусов - капитан сборной Салей. У Латвии - Скрастьиншь. У финнов - Валтонен, но я его не знаю... У нас погибла талантливая молодёж: Калянин, Траханов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 сентября, 2011 Жаль, что на этом борту вместо хоккеистов не было руководящего состава Волгаря .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 сентября, 2011 Экипаж 1. Солонцев Андрей Анатольевич 2. Жевелов Игорь Константинович 3. Журавлев Сергей Валерьевич 4. Матюшкин Владимир Юрьевич 5. Сизов Александр Борисович (выжил) 6. Сарматова Елена Александровна 7. Максумова Надежда Музофаровна 8. Шавина Елена Михайловна Пассажиры 1. Аникеенко Виталий Сергеевич 2. Бахвалов Юрий Алексеевич 3. Беляев Александр Владимирович 4. Баландин Михаил Юрьевич 5. Васюнов Александр Сергеевич 6. Вашичек Йозеф 7. Вьюхин Александр Евгеньевич 8. Галимов Александр Сергеевич (выжил) 9. Дитрих Роберт Генрихович 10. Демитра Павол 11. Зимин Андрей Валерьевич 12. Калимулин Марат Натфуллович 13. Карповцев Александр Георгиевич 14. Калянин Александр Игоревич 15. Кирюхин Андрей Анатольевич 16. Клюкин Никита Сергеевич 17. Королев Игорь Борисович 18. Кривоносов Николай Иванович 19. Куннов Евгений Геннадиевич 20. Кузнецов Вячеслав Михайлович 21. Лив Стефан Даниэль Патрик 22. Марек Ян 23. Маккриммон Брэд Байрон 24. Остапчук Сергей Игоревич 25. Пискунов Владимир Леонидович 26. Рахунек Карел 27. Сидоров Евгений Владимирович 28. Скрастиныш Карлис Мартинович 29. Салей Руслан Альбертович 30. Снурницын Павел Сергеевич 31. Собченко Данил Евгеньевич 32. Ткаченко Иван Леонидович 33. Траханов Павел Сергеевич 34. Урычев Игорь Олегович 35. Чурилов Геннадий Станиславович 36. Шувалов Максим Алексеевич 37. Ярчук Артем Николаевич Вечная память... А двум Александрам выжить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Особое внимание Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 сентября, 2011 Удивительно, но это первая и единственная катастрофа Як-42 в России. за двадцать лет. Во времена СССР были три катастрофы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 сентября, 2011 Удивительно, но это первая и единственная катастрофа Як-42 в России. за двадцать лет. Во времена СССР были три катастрофы. Это или знак свыше всей нашей стране или диверсия. Диверсию не исключаю (выборы на носу), но не верю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 сентября, 2011 Удивительно, но это первая и единственная катастрофа Як-42 в России. за двадцать лет. Во времена СССР были три катастрофы. При чём первая катастрофа в СССР этого самолёта была самой ужасной - 28.06.1982 года, Рейс Ленинград—Киев. Упал с высоты 10 000 м. Погибли все кто находился на борту (132 человека) Причины катастрофы - усталостное разрушение механизма перестановки стабилизатора, приведшее к потере управления. После этой катастрофы эксплуатация Як-42 была приостановлена почти на 2 года до внесения изменений в конструкцию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 сентября, 2011 Очевидец крушения Як-42 слышал два хлопка перед катастрофой. может быть это.... взорвали? Это очень серьёзно, поэтому давайте дождёмся официальных результатов... Кроме того диспетчер сказал, что пробежал всю полосу, прошёл точку взлёта. Потом стал взлетать и плохо набирать высоту. Кроме того, на форуме Ярославля говорят о помпаже. От него тоже хлопки бывают по моему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shooter Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 сентября, 2011 Очевидец крушения Як-42 слышал два хлопка перед катастрофой. может быть это.... взорвали? Это как раз на помпаж похоже, лопатки турбин к чертям сносит http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%EE%EC%EF%...E8%E0%F6%E8%FF) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.