карбофос Опубликовано 23 сентября, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 23 сентября, 2015 Выборгский СЗ сегодня передал заказчику новенький ледокол проекта 21900м. До конца года будет еще один такой-же. На данный момент самый мощный неатомный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
карбофос Опубликовано 29 октября, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 октября, 2015 Такой-же ледокол, что на фото выше вчера спущен на воду. Про строительство Арктики: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
карбофос Опубликовано 10 февраля, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2016 Давно этой новости ждал. http://tass.ru/ekonomika/2572986 Самый большой и мощный в мире атомный российский ледокол "Арктика" спустят на воду в мае6 января, 13:03 UTC+3По контракту, серийные атомоходы стоимостью 84,4 млрд рублей должны быть сданы в конце 2019 и 2020 годовСАНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 6 января. /Корр. ТАСС Роман Подервянский/. Самый большой и мощный в мире атомный ледокол "Арктика" спустят на воду в мае. Об этом сообщили корр. ТАСС в пресс-службе "Балтийского завода"."Балтийский завод - Судостроение" 26 мая намерен спустить на воду головной универсальный атомный ледокол "Арктика" проекта 22220. В тот день предприятие отметит свое 160-летие", - сказали на заводе.Далее судно будут достраивать уже на набережной, а в декабре 2017 года передадут после всех испытаний заказчику - ФГУП "Атомфлот".Новое поколение ледоколов спроектировало "ЦКБ "Айсберг". Головное судно проекта "Арктика" заложено в ноябре 2013 года, первый серийный ледокол "Сибирь", - в мае 2015 года. Закладка второго серийного - "Урала" - запланирована в сентябре 2016 года. По контракту, серийные атомоходы стоимостью 84,4 млрд рублей должны быть сданы в конце 2019 и 2020 годов.Возможности новейших российских судовНовейшие российские атомоходы смогут преодолевать почти трехметровые льды и проводить суда грузоподъемностью до 100 тысяч тонн. Они будут обслуживать Северный морской путь и водить суда, перевозящие углеводородное сырье с месторождений Ямальского и Гыданского полуостровов, шельфа Карского моря на рынки стран Атлантического и Тихого океана.Атомоходы проекта 22220 больше и мощнее своих предшественников. Двухосадочная конструкция позволит использовать судно как в арктических водах, так и в устьях полярных рек. Максимальная длина составит 173,3 м, ширина - 34 м, осадка по конструктивной ватерлинии - 10,5 м, минимальная рабочая осадка - 8,55 м. Водоизмещение - 33,54 тысячи тонн. Мощность ледокола - 60 МВт.Ледоколы типа ЛК-60Я получат двухреакторную энергетическую установку. Основной источник пара - установка нового поколения РИТМ-200 мощностью 175 МВт, специально разработанная для этого судна на ОКБМ имени Африкантова. На "Арктику" ее установят в 2016 году. Стоимость одной установки РИТМ-200 - 8 млрд рублей. Большая вероятность, что мне предстоят месяцы работ на строительстве этого ледокола. Очень интересно, уже работал на Балтийском заводе на строительстве ПАТЭС. Второй ледокол этого проекта уже строится, третий заложат в этом году. Самые мощные и большие. Водоизмещение больше 33 тысяч тонн. Серьезное усиление для арктического флота. Во вконтакте более менее новое фото нашел Красавец будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
карбофос Опубликовано 27 мая, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 мая, 2016 Строительство одной из арктических баз: Спуск на воду перенесли на 2-3 недели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BABAKIN Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 мая, 2016 Зачем НН в украинца переоделсо? А так красиво, да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
карбофос Опубликовано 5 июня, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2016 Профессор Питер Уодхэмс из Кембриджского университета спрогнозировал сроки, в течение которых Арктика впервые за последние сто тысяч лет полностью освободится от льда. Об этом ученый сообщил изданию The Independent. Уодхэмс полагает, что Арктика потеряет ледяной покров в этом или следующем году. Свои выводы ученый основывает на существующих темпах таяния ледяного покрова в северном полушарии и данных Национального центра снега и льда США. Согласно им, 30 лет назад максимальная площадь ледяного покрова Арктики (зимой) составляла 12,7 миллиона квадратных километров. В 2016 году этот показатель был равен 11,1 миллиона квадратных километров. Разница в 1,6 миллиона квадратных километров сравнима с площадью шести таких стран, как Великобритания. Рекордно низкий показатель прошлого года составляет 3,4 миллиона квадратных километров и, по мнению ученого, к концу лета — началу осени он может быть побит, когда площадь покрова достигнет всего миллиона квадратных километров или даже нуля. В случае если весь лед не растает, его остатки будут сконцентрированы в районе севера Канады среди множества островов, тогда как в ближайшей к России акватории его не должно остаться. Последний раз, по оценкам, Арктика была полностью свободна ото льда 100-120 тысяч лет назад. Таяние льдов Арктики приведет к повышению среднегодовых температур на 0,6 градуса Цельсия, считает Уодхэмс. С этим согласен и его коллега Питер Глейк. Он, однако, полагает, что так скоро полное таяние не произойдет. Профессор Дженнифер Фрэнсис из Рутгерского университета (США) также полагает, что север планеты полностью освободится ото льда лишь в 2030-2050 годах. https://lenta.ru/news/2016/06/05/arctic/ Идет подготовка к спуску леса убрали. Интересно посмотреть какой толщины валы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Max234666cccp Опубликовано 5 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2016 Красавчик! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
карбофос Опубликовано 16 июня, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2016 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
карбофос Опубликовано 30 декабря, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 декабря, 2016 Сегодня: https://www.youtube.com/watch?v=nc8aMlqaUuE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 30 декабря, 2016 Жалоба Share Опубликовано 30 декабря, 2016 красавец!!! Профессор Питер Уодхэмс из Кембриджского университета британские учёные? да да, наслышаны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
карбофос Опубликовано 30 декабря, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 декабря, 2016 красавец!!! британские учёные? да да, наслышаны Ну тенденция сохраняется. Это значит Северный морской путь станет более востребованным, а ресурсы более доступными и ледоколов на ближайшее десятилетие нужно еще больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
карбофос Опубликовано 19 апреля, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 апреля, 2017 Выше выкладывал информацию про строительство военной базы в Арктике. Построено За Арктику в военном плане взялись всерьез. На Адмиралтейских верфях сегодня заложили головной ледокольный патрульный корабль проекта 23550 Там-же строится вспомогательный ледокол для ВМФ Новые системы ПВО для Арктики: Панцирь-СА-ДТ Тор-М2-ДТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
карбофос Опубликовано 19 апреля, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 апреля, 2017 Арктическая экспедиция на вездеходах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
охта Опубликовано 14 апреля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 14 апреля, 2019 Совсем скоро - новые трафик!!! Северный морской путь гуд бай? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.