jnc Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2011 Не пойму, чем народ недоволен. Через Татищева поток — плохо. Пробить набережную (снести полтора чахлых куста) — тоже плохо. Какие альтернативные предложения-то? Просто не пускать мост в эксплуатацию, что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Öde ö Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2011 Плохо изначально то, то мкрн Бабаевского построили за семью реками, за двумя лесами. Из маленького железнодорожного поселка отгрохали довольно крупный массив, к которому не подъехать. Лучше бы вместо этого еще при СССР снесли ул. Плещеева и построили там для людей Бабайку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
карбофос Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2011 Лучше бы вместо этого еще при СССР снесли ул. Плещеева и построили там для людей Бабайку. Если там построить Бабайку, что будет с дорожным движением в городе страшно представить. От человека из администрации слышал о парке что там планируют построить. Но с тех пор прошло уже пару лет а о парке даже не слышно. А ведь можно было повременить с финансирование о.Городской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Öde ö Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2011 Если там построить Бабайку, что будет с дорожным движением в городе страшно представить. Не нужно бояться. В городе много жилых массивов, и никакого особого транспортного коллапса в них не происходит. Так и на Плещеева бы их не было. А ведь можно было повременить с финансирование о.Городской. А что, на его вырубку уже и деньги дали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Greench Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2011 С тех пор, как я приехал в Астрахань, мне не понятно очень много вещей из местного "колорита". Особенно касающееся дорог и их состояния. Вот некоторые из них. Неужели вокруг степи мало? Почему дороги в городе такие узкие да еще и рельсами заужены местами? Ладно бы исторически сложившийся центр города, но ведь и в относительных новостройках не лучше. Далее, почему даже при строительстве новых дорог не делается "ливневка"? Оно понятно, что и "сосунам" надо ингода заработывать, но ведь не до такой же степени. Небольшой дождик - и всё, город встал-утонул. Еще одно, почему в таком уё убогом состоянии дорожное покрытие даже на центральных улицах. Слава Богу, по некоторым из них (но только по некоторым) ежедневно катаются первые лица, а иногда и верховные и их буквально вылизывают. Да, я слышал про программу "От окраин к центру", но и на окраинах не лучше. Пилят, пилят и пилят. Прошлым летом часть дороги на Трусовской стороне (ул. Победы) переделывали 3 (три!) раза в течении 2х месяцев. Могу предположить как развивались события. Думаю, что и благоустройство о. Городской ближайшие лет 100 так и останется в прожектах. Как и облагораживание этой городской язвы - Плещеева. А с такими мнениями, что постройка нового моста принесет проблемы - никогда ничего не решится. Тогда надо было продолжать жить в пещерах и греться у костра. Наболело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
факер Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2011 С тех пор, как я приехал в Астрахань, мне не понятно очень много вещей из местного "колорита". Особенно касающееся дорог и их состояния. Вот некоторые из них. Неужели вокруг степи мало? Почему дороги в городе такие узкие да еще и рельсами заужены местами? Ладно бы исторически сложившийся центр города, но ведь и в относительных новостройках не лучше. Далее, почему даже при строительстве новых дорог не делается "ливневка"? Оно понятно, что и "сосунам" надо ингода заработывать, но ведь не до такой же степени. Небольшой дождик - и всё, город встал-утонул. Еще одно, почему в таком уё убогом состоянии дорожное покрытие даже на центральных улицах. Слава Богу, по некоторым из них (но только по некоторым) ежедневно катаются первые лица, а иногда и верховные и их буквально вылизывают. Да, я слышал про программу "От окраин к центру", но и на окраинах не лучше. Пилят, пилят и пилят. Прошлым летом часть дороги на Трусовской стороне (ул. Победы) переделывали 3 (три!) раза в течении 2х месяцев. Могу предположить как развивались события. Думаю, что и благоустройство о. Городской ближайшие лет 100 так и останется в прожектах. Как и облагораживание этой городской язвы - Плещеева. А с такими мнениями, что постройка нового моста принесет проблемы - никогда ничего не решится. Тогда надо было продолжать жить в пещерах и греться у костра. Наболело. а где ж это улицы заужены рельсами? ... города попутал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Voyager Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2011 Думаю, что и благоустройство о. Городской ближайшие лет 100 так и останется в прожектах. И слава Богу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Greench Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2011 а где ж это улицы заужены рельсами? ... города попутал? Давно ли убрали рельсы? Да и кое где еще остались островки, особенно мосты (шк. милиции, черз ж\д на Яброчкова ) Предвидя праведное возмущение про ливневку сразу отпищусь, да, есть такая на Прирогова, но в каком убогом она состоянии! Этим летом при наличии ливневой канализации на этой улице транспорт не мог проехать нормально еще дней 10 после дождя. Приходилось тащиться там 15-25 км/ч. Так что лучше молчите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Devlin Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2011 Давно ли убрали рельсы? Да и кое где еще остались островки, особенно мосты (шк. милиции, черз ж\д на Яброчкова ) Предвидя праведное возмущение про ливневку сразу отпищусь, да, есть такая на Прирогова, но в каком убогом она состоянии! Этим летом при наличии ливневой канализации на этой улице транспорт не мог проехать нормально еще дней 10 после дождя. Приходилось тащиться там 15-25 км/ч. Так что лучше молчите. ты точно города не попутал, улица Яброчкова и улица Прирогова??? где ты такие нашел?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Labteh Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2011 "ты точно города не попутал, улица Яброчкова и улица Прирогова??? где ты такие нашел??" И чего ржать? Может у него фефект речи от возмущения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Greench Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2011 и здоровое чувство юмора заикаюсь от возмущения даже на клаве. Очепятался, т.к. писал с экранной, не очень-то удобно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gestov Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2011 яблочкова и была яблочковой, у нас как вариант есть савушкина, а вот татищева уже спальный район. Как и комсомольская. На яблочкова знаю только 4 школу и интернат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жужа Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2011 Еще 2 колледжа, и минимум 2 садика за домами рядом с дорогой. Я с Бабаевского. Очень жду моста. Т.к. стоя в пробке на нашем (у бывшего поста ГАИ) - четкое ощущение, что он может рухнуть в любой момент. (И чувствую, пока не рухнет, никто не пошевелится его ремонтировать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Raid Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2011 Откроют до 15 ноября, сегодня ААЖ сказал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denissv Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2011 (И чувствую, пока не рухнет, никто не пошевелится его ремонтировать) так надо помочь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жужа Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2011 Greench согласна. Живу здесь уже много лет, но не перестаю удивляться весьма своеобразной планировке некоторых районов города. Обязательно там, где идет народная тропа (тротуар) - поставят дивно пахнущую мусорку, и никак не иначе, в стороне нельзя! Т.к. думы прежде всего об удобстве машин, а не людей. А планировка Бабайки)))))))))))) - вообще для врага, видимо, придумана была))) Чтоб заблудился denissv не дай Бог. Raid Он уже много раз и много чего говорил))) Но буду ждать))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Greench Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2011 Greench согласна. Живу здесь уже много лет, но не перестаю удивляться весьма своеобразной планировке некоторых районов города. Обязательно там, где идет народная тропа (тротуар) - поставят дивно пахнущую мусорку, и никак не иначе, в стороне нельзя! Т.к. думы прежде всего об удобстве машин, а не людей. А планировка Бабайки)))))))))))) - вообще для врага, видимо, придумана была))) Чтоб заблудился про народные тропы - это только в Европах люди протаптывают тропки, а потом там дорожки асфальтом/плиткой выкладывают. А у нас всё совсем наоборот для блага людей, чтоб ходили больше, для здоровья полезно, а нарушителей - штрафовать (когда это было еще актуально), для бюджета полезно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gestov Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2011 я за жителей бабаевского, да на мост возле поста страшно въезжать. но против грузового транспорта если его планируют пустить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Voyager Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2011 я за жителей бабаевского, да на мост возле поста страшно въезжать. но против грузового транспорта если его планируют пустить. Учи русский Чижиков, непонятно что ты хотел донести до масс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gestov Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2011 Учи русский Чижиков, непонятно что ты хотел донести до масс. Я с Бабаевского. Очень жду моста. Т.к. стоя в пробке на нашем (у бывшего поста ГАИ) - четкое ощущение, что он может рухнуть в любой момент. ответил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Voyager Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2011 Я с Бабаевского. Очень жду моста. Т.к. стоя в пробке на нашем (у бывшего поста ГАИ) - четкое ощущение, что он может рухнуть в любой момент. ответил. Вот молодец, теперь всем понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gestov Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2011 Вот молодец, теперь всем понятно. стараюсь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ladomir Опубликовано 2 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 ноября, 2011 Астрахань опробует дорожно-строительные инновации, применяемые "Газпромом" На улице Татищева класть асфальт будут по новому, инновационно - из литого сероасфальтобетона. Технология используется "Газпромом" (предприятие "Промспецмаш"). "Инновационная технология основана на замене в строительной смеси традиционного битума компонентами из модифицированной серы. Это делает массу более влагостойкой, эластичной и прочной. Смесь доставляется к месту работ в специальных машинах-термосах и заливается при температуре 130-150 градусов Цельсия. Толщина дорожного покрытия составляет восемь сантиметров - этого достаточно, чтобы оно сохранило свои рабочие свойства до десяти лет." "При этом технология, которую предлагает предприятие "Промспецмаш", не зависит от погодных условий и может быть использована для такого "экстренного" случая." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
xcomp Опубликовано 2 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 ноября, 2011 На улице Татищева класть асфальт будут по новому, инновационно - из литого сероасфальтобетона. Технология используется "Газпромом" (предприятие "Промспецмаш"). "Инновационная технология основана на замене в строительной смеси традиционного битума компонентами из модифицированной серы. Это делает массу более влагостойкой, эластичной и прочной. Смесь доставляется к месту работ в специальных машинах-термосах и заливается при температуре 130-150 градусов Цельсия. Толщина дорожного покрытия составляет восемь сантиметров - этого достаточно, чтобы оно сохранило свои рабочие свойства до десяти лет." "При этом технология, которую предлагает предприятие "Промспецмаш", не зависит от погодных условий и может быть использована для такого "экстренного" случая." А жители потом серой будут дышать каждый день. Еще бы на асбесте со ртутью состав разработали и залили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
факер Опубликовано 2 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 ноября, 2011 А жители потом серой будут дышать каждый день. Еще бы на асбесте со ртутью состав разработали и залили Ага... сера-основной компонент. Все только и думают..."чем бы ещё отравить жителей"!!! чё за мания преследования? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.