Перейти к содержанию

Рогатый троллейбус



Рекомендуемые сообщения

ты же взрослый человек, 30 туда и 30 обратно уже 60 * 25 дней получим 1500 рупий... против 650...и людей понять можно, не каждый зарабатывает как ты!!! и не имеют транспорт в виде автомобиля....

А Вы что, хотите за 13 рублей комфорт и безопасность, тут уж извините.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.7k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А Вы что, хотите за 13 рублей комфорт и безопасность, тут уж извините.

хотя бы безопасность...и этого можно добиться...было бы желание...

 

 

Проблема кмк в следующем, стоимость кВт по сравнению со стоимостью диз.топлива гораздо ниже, и очень тяжело списать кВт, по отношению с "соляркой" отсюда выгодней в плане обмана иметь дизельный парк...

Кто как думает? содержание троллейбуса и автобуса на сколько различно???в троллейбусе механизмов как кот наплакал по отношению с дизелем автобуса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.В содержании тороллейбусов самое дорогое - контактная сеть.

2. Эта же сеть привлекает многих своей ценой - куда делись трамвайные рельсы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.В содержании тороллейбусов самое дорогое - контактная сеть.

2. Эта же сеть привлекает многих своей ценой - куда делись трамвайные рельсы?

Интересно... а ж/д контактная сеть и рельсы никого не привлекают?

пысы... а какая связь между ТРОЛЛЕЙБУСОМ и рельсами? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в троллейбусе механизмов как кот наплакал по отношению с дизелем автобуса...

Опять 25! :)

Ну, что значит "кот наплакал?"

Давайте посмотрим основные агрегаты троллейбуса:

 

1. Двигатель

2. Задний мост

3. Передний мост

4. Пневморессорная подвеска и рулевое управление

5. Гидронасос

6. Пневматический тормоз

7. Компрессор

8. Мотор-генератор (умформер)

9. Групповой реостатный контроллер

10. Панель контакторов

 

Это только основные узлы, требующие регулярного обслуживания. По количеству ответственных узлов вполне сопоставимо с автобусом

 

Но помимо самого троллейбуса (и в отличие от автобуса) существуют затраты на содержание инфраструктуры:

 

1. Контактная сеть

2. Тяговые подстанции

 

В общем, автобус содержать дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сроки гарантийной эксплуатации по тех.условиям- троллейбус 25 лет.Автобус -5 лет. Пишу по памяти. Чуток могу ошибится с автобусом. Не на много. Замена электротранспорта на бензин-это злонамеренное коррупционное желание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы что, хотите за 13 рублей комфорт и безопасность, тут уж извините.

Я согласен ездить за 25 но ведь никто не сделает так как сделано в Москве например (низкопольные тралики, проездные на любой карман и потребности, строгое соблюдение графика движения, интервал 15-30 минут в среднем, выделенная полоса была бы вообще в тему но улицы узкие) а с этого года обещали начать менять трамваи на новые низкопольные и ведь поменяют за несколько лет. А так для людей считающих себя скотами только скотовозки, с сидением на корточках посреди салона, жопой в окно, летом потной подмышкой либо ты в харю кому нить либо тебе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.В содержании тороллейбусов самое дорогое - контактная сеть.

2. Эта же сеть привлекает многих своей ценой - куда делись трамвайные рельсы?

Закопаны они! Я уже неоднократно писал, что на ЖД мосту, и около "Красного моста" рельсы пробиваются наружу.. В других местах их конечно выдрали и продали.. Наверно. B)

Я за новые троллейбусы, хотя и на старых ездить нравится.. Только как гляну в кабину к водителю - плохо становится(провода везде висят, по-сути только руль и педали там работают, и кнопки открытия/закрытия дверей).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закопаны они! Я уже неоднократно писал, что на ЖД мосту, и около "Красного моста" рельсы пробиваются наружу.. В других местах их конечно выдрали и продали.. Наверно. B)

 

 

Количество закопанных - менее 1% от числа выдранных и проданных в Иран !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"легенда о Нараяме"

Ломоносов был не дурак, в пространстве ничего не пропадает. Где тогда рельсы по-твоему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ломоносов был не дурак, в пространстве ничего не пропадает. Где тогда рельсы по-твоему?

Они сейчас в лучшем мире! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кондуит

 

 

Что ёрничаешь то? История была довольно известная ....

Историй известных много, но многие из них выдуманы...

Только на ФиК и Ше не ссылайся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Занимательное чтиво! :)

 

Я правильно понял, что участник мероприятия по уничтожению трамвая отделался штрафом в 80 т.р.?

Это же для таких людей просто карманные деньги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Занимательное чтиво! :)

 

Я правильно понял, что участник мероприятия по уничтожению трамвая отделался штрафом в 80 т.р.?

Это же для таких людей просто карманные деньги...

 

И трЁха условно ?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Занимательное чтиво! :)

 

Я правильно понял, что участник мероприятия по уничтожению трамвая отделался штрафом в 80 т.р.?

Это же для таких людей просто карманные деньги...

Вот такие законы ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...