Перейти к содержанию

Банкоматы Сбербанка


Max1980

Рекомендуемые сообщения

Не нашел похожей темы если что перекиньте. На днях произошел со мной не приятный случай, в одном из банкоматов Сбербанка решил обналичить некую сумму денег со своей зарплатной карты, банкомат как положено провел всю операцию отдал карту, мне пришел отчет в виде смс на мобильный о том что деньги успешно списаны со счета, но вот незадача - денег я не получил. По данной проблеме обратился на телефон указанный на этой шайтанкоробке с кнопками и получил ответ: обратиться в любое отделение Сбербанка с заявлением. Пока разговаривал по телефону с представителями Сбера подошла девушка и сняла с этого банкомата триста рублей как ни в чем не бывало.... Я подождал, прошло еще человека четыре, все нормально. На следующий день поехал в отделение Сбера, где мне предложили заполнить заявление по моей проблеме. На вопрос как долго рассматриваются подобные заявления мне ответили около года!!!!! Но деньги должны якобы вернуть в течении 1-2 месяцев!!! В связи с вышеизложенным хочу поинтересоваться, у кто-нибудь были похожие проблемы и как вы их решали?

P.S. адрес злополучного банкомата - ул. 1-я Котельная д.2 магазин Магнит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72
  • Created
  • Последний ответ
В связи с вышеизложенным хочу поинтересоваться, у кто-нибудь были похожие проблемы и как вы их решали?

Был случай у друга банкомат списал деньги с счета но наличные не выдал. Написал заявление. Вернули довольно быстро, может даже в течении недели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы надеяться что вернут))) А вот моему сотруднику отказали, аргументировав тем что данная сумма была получена не установленным лицом, и предложили обратиться в милицию (полицию) Он посчитал что это бесполезно и не стал замарачиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со мной недавно произошел точно такой же случай. Накатал заявление. Правда мне пообещали, что ответ будет через 15 рабочих дней.

Сегодня как раз 16-й день. Естественно, ответа нет. Больше я не пользуюсь услугами Сбербанка.

 

Вообще, по-возможности нужно остерегаться пользоваться услугами двух контор: Сбербанк и Почта России.

Если есть возможность обойти их стороной - обходите. Альтернатив в виде банков и курьерских служб доставки сейчас много. К счастью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был случай, деньги клались на карту через банкомат, стоящий в отделении сбербанка. Деньги взял, на счет не начислил. Написали заявление, причем случай в этот день в этом отделении был не первый, но никаких предупреждений не повесили.. Деньги возвращали довольно долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В правильном банкомате учитывается каждый "вдох" и "выдох".... так что выдал он вам деньги или нет, это узнать не проблема (сотрудникам банка). Лично я для жалоб использую сайт Сбера, там и отследить можно и если сроки прошли тут же еще одну жалобу! И звонят беспокоятся и отвечают на жалобы как миленькие!!! Жалуйтесь не стесняйтесь, это наше право. Спросили фамилию, записали в книгу жалобу, написали в москву - выговор обеспечен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет, буду пробовать достать их через сайт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хз.. у меня один раз Банкомат Русского Стандарта "скушал" при внесении в него 20000 рубликов.

потом показал большой красный крестик и написал "я больше не работаю"..

вот в этот момент мне как-то не по себе стало.

простояв около него 5 минут,я всё-таки дождался чека - о том что "операция не проведена, деньги заблокированы".

письменное заявление в банк - через 2 недели деньги на моем счету.

 

Спасибо за совет, буду пробовать достать их через сайт.

зы: у сбера обратная связь через сайт очень плохо работает. 3 претензии написал за последние 3 месяца - ни одного ответа.

лучше по горячей линии . 8800-5555550

Вообще, по-возможности нужно остерегаться пользоваться услугами двух контор: Сбербанк и Почта России.

а вот тут не соглашусь. мне как-то в моем местном отделении Почты России отказались продать конверт в 19-00 мотивируя тем, что дескать после 19-00 они "не торгуют, а только выдают почту", хотя отделение работает до 20-00 . один звонок на горячую линию Почты России - 8-800-2005-888, после чего "специалисты" местного отделения неделю передо мной извинялись, и умоляли написать бумагу, что я не имею к ним больше претензий. теперь отделение всегда полноценно работает до 20-00 :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если банкомат находится в здании филиала захваченые банкоматом купюры сотрудники банка могут вернуть сразу после обращения. Никаких технических препятсвий для этого нет. Только желание или нежелание работников банка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо было написать заяввнение что не давал разрешения на списание средств, у меня один раз пдруга отобрала карточку, себе сняла, мне вернули. правда сразу после списания надо карточку було блокировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо было написать заяввнение что не давал разрешения на списание средств, у меня один раз пдруга отобрала карточку, себе сняла, мне вернули. правда сразу после списания надо карточку було блокировать

а зачем же мне блокировать карту??? на ней еще деньги остались, в другом банкомате я без проблем их обналичил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже у знакомых сбербанк не дал денег, а операцию по списанию провел, и по факту якобы, деньги выдал. писали заявление, долго выясняли, через недели 2 только вернули деньги, и то, т.к. был свидетель что деньги не вышли, его камера банкомата запечатлела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но деньги должны якобы вернуть в течении 1-2 месяцев!!!

 

Спокойно, никуда ваши деньги не денуться, они скорее всего в режект касете (касета брака). Такое случается со всеми банкоматами независимо от принадлежности к банку. Стандартная процедура в таких случаях: от вас заявление, банк в установленные сроки инкассирует банкомат (ради вас никто сроки инкасации менять не будет) если деньги там, вам их возвращают. Обычно периодичность инкассации банкоматов от недели до двух, может и раньше, как деньги с него выгребут. Бывают правда случаи, что банкомат рвет купюру, и в браке ее нет, тогда инженер едет и находит обрывки. В любом случае банк на основании одного только заявления ничего вам не вернет, сначала надо найти эти деньги, так что запаситесь терпением, ну и позванивайте в банк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё смешной случай--нужны были деньги .Снял в банкомате в магазине о.кея но все не понадобились.Решил их обратно засунуть в банкомат а он одну 1000 купюру брать отказывается.Назад отдаёт,брак мол.Посмотрел и увидел что металическая полоска на три четверти отсутствует.Так то вот , сам её выдал за годную и назад брать отказался -с дефектом как бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был случай, деньги клались на карту через банкомат, стоящий в отделении сбербанка. Деньги взял, на счет не начислил. Написали заявление, причем случай в этот день в этом отделении был не первый, но никаких предупреждений не повесили.. Деньги возвращали довольно долго.

аналогичный случай был, сначала сказали 15 дней, потом начали говорить приходите через неделю, вообщем 1,5 месяца прошло пока вернули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нашел похожей темы если что перекиньте. На днях произошел со мной не приятный случай, в одном из банкоматов Сбербанка решил обналичить некую сумму денег со своей зарплатной карты, банкомат как положено провел всю операцию отдал карту, мне пришел отчет в виде смс на мобильный о том что деньги успешно списаны со счета, но вот незадача - денег я не получил. По данной проблеме обратился на телефон указанный на этой шайтанкоробке с кнопками и получил ответ: обратиться в любое отделение Сбербанка с заявлением. Пока разговаривал по телефону с представителями Сбера подошла девушка и сняла с этого банкомата триста рублей как ни в чем не бывало.... Я подождал, прошло еще человека четыре, все нормально. На следующий день поехал в отделение Сбера, где мне предложили заполнить заявление по моей проблеме. На вопрос как долго рассматриваются подобные заявления мне ответили около года!!!!! Но деньги должны якобы вернуть в течении 1-2 месяцев!!! В связи с вышеизложенным хочу поинтересоваться, у кто-нибудь были похожие проблемы и как вы их решали?

P.S. адрес злополучного банкомата - ул. 1-я Котельная д.2 магазин Магнит

 

У папы была подобная ситуация, решилась по заявлению примерно за месяц. По повода "года" рассмотрения подобного заявления, это вообще за гранью фантастики) Либо сотрудник некомпетентен, либо неудачно пошутил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если банкомат находится в здании филиала захваченые банкоматом купюры сотрудники банка могут вернуть сразу после обращения. Никаких технических препятсвий для этого нет. Только желание или нежелание работников банка.

 

Вовсе не "желание-нежелание", а другие причины не позволяют этого сразу сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё смешной случай--нужны были деньги .Снял в банкомате в магазине о.кея но все не понадобились.Решил их обратно засунуть в банкомат а он одну 1000 купюру брать отказывается.Назад отдаёт,брак мол.Посмотрел и увидел что металическая полоска на три четверти отсутствует.Так то вот , сам её выдал за годную и назад брать отказался -с дефектом как бы.

да просто на выдаче купюры на подлинность не проверяются. по умолчанию, раз кассиры запхали - значит настоящее. а вот на приём - извините, ща посмотрим.

по этой же причине сейчас по всей стране скандалы вокруг банкоматов практически всех банков: тысячерублёвки нового образца на выдачу выпадают, а на внесение не распознаются - там узор другой и защита другая.

кстати, за 10 лет пользования один лишь раз сталкивался с глюками сберовских машин, но не банкоматов, а платёжных терминалов. они мне все дружно отказались кредит гасить. потом в офисе перезабили информацию персонального платежа на карту и все наладилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня то же впервые такой казус получился, но в последнее время, как оказалось, это происходит все чаще и чаще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вполне возможно, что это как раз и связано со срочным апгрейдом банкоматов под новые купюры. заметил, ПО заменили повсеместно (новый интерфейс пипец какой неудобный). может и в технической части ковырялись. отсюда и вылезают трабблы.

кстати, еще бывают случаи невыхода денег по воле гопников. не знаю, может быть сейчас устранили такую беду, но раньше было: они заклеивают выходное отверстие для купюр и деньги остаются в лотке. чел отходит от банкомата, гопник под видом следующего клиента подрывает скотч, снимает стольничек, а забирает весь навар.

правда, таких вычисляют достаточно быстро - карту он светит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заметил, ПО заменили повсеместно (новый интерфейс пипец какой неудобный)

+1

 

Кстати по теме .. С субботы жду возврата денег с одного магазина - расплачивался карточкой, возвращают обратно на карточку, так же жду долга от друга у которого ЗП тож по сберовским карточкам..Ни того ни другого дождаться пока не могу (( Свою карточку проверял вчера (сегодня не смог потому что как всегда все банкоматы не работают ) смска не приходит ( Без денег чо то грустно

 

Никто не в курсе, может у них опять проблемы??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...