tremp Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 июля, 2011 А я то при чем??? Я просто сказал что дедок был 2-ым штурманом, про него капитан Арабеллы рассказывал. Виновным я его не называл. Прости меня грешного - к тебе вопрос не относился - только цитата, в которой говорится, что "дедок" старпом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kirilych Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 июля, 2011 можно уточнить где именно "были закрыты" дети? http://www.kurortinfo.ru/russia/teplohod/b...ohoda_shema.gif если смотреть на схему т/х, то больше всего под понятие "игровая комната", как пишут в сми, подходит муз.салон, но он был на самом верху значит никому и в голову не пришло в течении 3-х минут подняться наверх, спасти детей? Говорили вроде про музыкальный салон как раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
union Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 июля, 2011 Обратите внимание всё таки на возраст судна! На возраст капитана! Думается мне что за 56 лет эксплуатации этот теплоход повидал многое.Сколько поколений судоводителей сменилось на нем.И он дожил до теперешнего времени. Был бы на месте министерство речного флота со своим уставом и правилами ничего этого бы не было.Плавал бы он ещё и плавал. Но когда теперешние хозяйчики устанавливают везде свои законы то причина в общето ясна. Этот теплоход должен был умереть и причина не в старости его а в тех условиях в которые его загнали. Ну и в меньшей мере в погодной ситуации ,в которую он попал с перегрузом. Толи ещё будет с отменой техосмотра.Поживём- почуствуем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Простой Обыватель Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 июля, 2011 МОСКВА, 12 июл - РИА Новости. Следствие возбудило уголовные дела по фактам неоказания помощи капитанами судов "Арбат" и "Дунайский 66", которые прошли мимо места катастрофы "Булгарии" на Волге и не оказали помощь пассажирам теплохода, сообщил РИА Новости во вторник официальный представитель Следственного комитета (СК) России Владимир Маркин. Ранее уголовные дела в отношении капитанов поручил возбудить глава СК Александр Бастрыкин. "Уголовные дела возбуждены по статье 270 УК РФ (неоказание капитаном судна помощи терпящим бедствие)", - сказал Маркин. Эта статья предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок до двух лет. В рамках дела об аварии теплохода "Булгария" задержали гендиректора ООО "Аргоречтур" Светлану Инякину и старшего эксперта камского филиала Российского речного регистра Якова Ивашова. Об этом 12 июля сообщается на сайте Следственного комитета РФ. Компания "Аргоречтур" являлась субарендатором "Булгарии", именно эта фирма организовала круиз, во время которого теплоход затонул. "Аргоречтур" арендовала теплоход у ООО "Бриз", которое, в свою очередь, взяло судно в аренду у Камского речного пароходства. "Аргоречтур" организовывала круизы, не имея на это лицензии. Инякину и Ивашова планируется заключить под арест. Им предъявят обвинения в оказании небезопасных услуг, повлекших смерть двух и более лиц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ladomir Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 июля, 2011 Вот и Патриарх высказался: если присмотреться ко всем упомянутым "страшным бедам, везде там так называемый человеческий фактор". "Если техника устарела, разве можно использовать эту технику с риском для человеческой жизни только для того, чтобы получить деньги? Не случайно, что все эти катастрофы сопровождаются, с одной стороны, примерами мужества, беззаветного подвига, а с другой - примерами трусости и безрассудства", - подчеркнул он. "То, что сегодня происходит, - это вызов власти, обществу, всему народу, и мы не должны воспринимать прекраснодушно: мол, еще одна авария. Мы должны собраться с силой духа, мобилизовать волю, финансовые средства, чтобы предотвратить возможные катастрофы в будущем", - сказал он. Получается во всем виноват человеческий фактор, народ у нас не очень, паства, видишь-ли, ему не нравится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Простой Обыватель Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 июля, 2011 Когда водитель автобуса садится за руль ЗАВЕДОМО неисправного Икаруса, набивает туда пассажиров, а потом попадает в катастрофу,- виновата система или водитель? А оба в данной ситуации виноваты: водитель -понятно в чем,а система - в том, что утрачен жесткий контроль за техническим состоянием (пятихатка и техосмотр пройден). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lucius Cornelius Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 июля, 2011 Может, пришло уже время ужесточить наказание по статьям "халатность, повлекшая смерть двух и более..." , А что это даст? Вы думаете, в России проблемы, что наказание мягкое? Нет, у нас проблема, что пока, что то не случиться никого наказывать не начинают. Можно подумать никто не знал, в каком состоянии в России транспортные средства, и не только корабли. Но, ничего не делают. И эта трагедия ничего не изменит, или кто то ожидает, что сейчас начнут сразу же заменить б/у самолеты и корабли на новые? Подождите, пройди еще лет десять, и дома начнут один за другим падать на головы, пара случаев уже была. А собственно говоря, что они могут делать, это власть с 1999 года и по сей день парк самолетов / кораблей / поездов почти не обновляла, а сейчас их за один день не обновить, даже если задумают модернизировать в этом вопросе, то уйдет не менее 10 лет и весь ЗВР, который является единственной гордостью власти. Как же они тогда будут говорить людям, что у нас все отлично, потому, что Россия одна из немногих стран у которых долларовые резервы есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kirilych Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 июля, 2011 Когда водитель автобуса садится за руль ЗАВЕДОМО неисправного Икаруса, набивает туда пассажиров, а потом попадает в катастрофу,- виновата система или водитель? Такая же ситуация и тут. Система это когда, водитель этого икаруса говорит что нельзя туда и сажать больше не буду, а пассажир какой-нибудь толстопуз звонит своему товарищу и говорит что у него водила совсем охренел меня взять не хочет и дает трубку водиле, там раздается крик типа либо сажай либо едешь рейс и уволен. Ну ладно можно сказать одному хозяину что пускай увольняет, ладно второму работодателю, третьему и т.д. А кушать семья в это время что будет??? И это уже система и не пойдет один водитель против этой системы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lucius Cornelius Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 июля, 2011 Вот и Патриарх высказался: если присмотреться ко всем упомянутым "страшным бедам, везде там так называемый человеческий фактор". "Если техника устарела, разве можно использовать эту технику с риском для человеческой жизни только для того, чтобы получить деньги? Не случайно, что все эти катастрофы сопровождаются, с одной стороны, примерами мужества, беззаветного подвига, а с другой - примерами трусости и безрассудства", - подчеркнул он. "То, что сегодня происходит, - это вызов власти, обществу, всему народу, и мы не должны воспринимать прекраснодушно: мол, еще одна авария. Мы должны собраться с силой духа, мобилизовать волю, финансовые средства, чтобы предотвратить возможные катастрофы в будущем", - сказал он. Получается во всем виноват человеческий фактор, народ у нас не очень, паства, видишь-ли, ему не нравится С одной стороны Вы правы. А с другой стороны. Самолеты устарели (большинство), суда устарели практически все, поезда думаю многие тоже устарели. А на чем летать / ездить / плавать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lucius Cornelius Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 июля, 2011 В какой то мере Астраханцы меня не перестают удивлять, удивлять своей не постоянностью и быстро изменяющимся взглядами. Года не прошло, как пол форума мне доказывали, что в России с транспортными средствами все окей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Булка Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 июля, 2011 Кто там писал,что нельзя было остановиться судам-проходившим мимо? Там сейчас остановился огромный тягач-сухогруз или баржа,помогает водолазам,потому как ветер,волнение и он встал поперёк,чтобы хоть как-то сгладить.Капитан сам принял решение остановиться,мимо проходил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rumia Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 июля, 2011 Тут во всем ключевую роль играет человеческий фактор-и в причинах трагедии,и в её последствиях,говоря о количестве погибших.Пресловутый "человеческий фактор",ведь два судна не оказали помощь!Слава Богу на третьем капитан оказался нормальным,ведь взять на борт 80 человек перегруза тоже надо решиться.А про тех двух капитанов что говорить...по аналогии вспомнился недавний эксперимент нашей красноярской милиции,когда на проезжей части инсценировали ДТП с участием ребенка,и ведь ни один водитель не остановился оказать помощь раненному ребенку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lucius Cornelius Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 июля, 2011 А даже если бы и остановился. Вы когда нибудь заглядывали в аптечку, которая соответствует госту? Там есть средства, с помощью которых можно оказать помощь, если Вы порежете палец. Но для серьезной помощи содержимое аптечки не предназначено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 июля, 2011 Но для серьезной помощи содержимое аптечки не предназначено. а там должен быть аппарат ИВЛ? Иногда просто палец приложенный к ране для остановки кровотечения спасает человеку жизнь... это так, для сведения.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lucius Cornelius Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 июля, 2011 ROCK Да, это понятно. Должно там быть, ну хотя бы бинт, достаточной ширины, что бы им можно было рану перевязать и жгут предназначенный именно для остановки серьезного кровотечения, а не помощи при порезе мизинца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rumia Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 июля, 2011 Да при чем тут аптечка!!Ни один СКОРУЮ не вызвал.Это по вашим меркам нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ast78512 Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 июля, 2011 Да при чем тут аптечка!!Ни один СКОРУЮ не вызвал.Это по вашим меркам нормально? Вы в МЧС работаете? Откуда знаете кто кого не вызвал??? Подождите официальной информации про эти пароходы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Простой Обыватель Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 июля, 2011 А что это даст? Вы думаете, в России проблемы, что наказание мягкое? Нет, у нас проблема, что пока, что то не случиться никого наказывать не начинают. Можно подумать никто не знал, в каком состоянии в России транспортные средства, и не только корабли. Но, ничего не делают. И эта трагедия ничего не изменит, или кто то ожидает, что сейчас начнут сразу же заменить б/у самолеты и корабли на новые? Подождите, пройди еще лет десять, и дома начнут один за другим падать на головы, пара случаев уже была. А собственно говоря, что они могут делать, это власть с 1999 года и по сей день парк самолетов / кораблей / поездов почти не обновляла, а сейчас их за один день не обновить, даже если задумают модернизировать в этом вопросе, то уйдет не менее 10 лет и весь ЗВР, который является единственной гордостью власти. Как же они тогда будут говорить людям, что у нас все отлично, потому, что Россия одна из немногих стран у которых долларовые резервы есть. Lucius Cornelius, представьте себя в воображаемой ситуации: Вы - инспектор неважнокакого надзора, должны единолично подписать акт, объект осмотра явно не соответствует требованиям. Хозяин готов к "всестороннему сотрудничеству", сумму Вы должны назвать сами, это с одной стороны. С другой стороны, Вы не можете не понимать, что подписав фактическую липу, Вы можете убить массу людей и сесть за это на 20-25 лет. Что лично Вы выберете? По поводу власти также хотелось бы уточнить: с какого перепугу власть должны обновлять какой-либо парк чего-либо, если все это принадлежит частным лицам? Единственное, что власть действительно могла бы сделать - ужесточить требования к безопасности. За несоответствие - такие санкции, что другой раз подумает барыга, а надо ли мне все это такой ценой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lucius Cornelius Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 июля, 2011 Простой Обыватель Мне и на 7 лет сесть не хочется. От того, что сроки увеличите меньше брать не станут. А вот от того, что сажать чаща начнут, от этого порядок начнет налаживаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Простой Обыватель Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 июля, 2011 Простой Обыватель Мне и на 7 лет сесть не хочется. От того, что сроки увеличите меньше брать не станут. А вот от того, что сажать чаща начнут, от этого порядок начнет налаживаться. Если мне не изменяет память, первый раз подтянули продажного пожарного инспектора только после "Хромой лошади", до этого никто особо и не привлекался. В этот раз уже подтягивают парня из регистра, только одно не понятно, сколько человек должно умереть ради того, чтобы все у нас стало по справедливости? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vtech58 Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 июля, 2011 Да вы посмотрите,в каком состояний у нас сейчас суда река-море,им всем на иголки пора лет 20-ть назад было.А как принимает регистр знаю не по наслышке,самому приходилось предъявлять в свое время.Приходит уже "проплаченный" представитель регистра и тупо подписывает что дадут,даже не проверяя механизмы и вообще состояния судна.Запчасти на суда не поставляются,делайте ребята как хотите,лепите из воздуха...Вот это реальное положение дел.И так и будет к сожалению,так поставлен у нас в россии менталитет,в частности касательно судовладельцев,ведь бизнес который окупает себя менее 100-200%-это уже не бизнес по их понятиям,поэтому экономят на всем.Результаты жаль весьма плачевные,в итоге страдают неповинные люди. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rumia Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 июля, 2011 Ast78512 читайте внимательно,прежде чем раскидываться вопросительными знаками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aeyler Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 июля, 2011 Тут во всем ключевую роль играет человеческий фактор-и в причинах трагедии,и в её последствиях,говоря о количестве погибших.Пресловутый "человеческий фактор",ведь два судна не оказали помощь!Слава Богу на третьем капитан оказался нормальным,ведь взять на борт 80 человек перегруза тоже надо решиться. Могло случиться так, что при подходе "тех" судов на помощь погибших было бы больше - под суда, матушка, иногда людей затягивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vtech58 Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 июля, 2011 "Причиной крушения, по предварительной версии, стали многочисленные технические неисправности на судне и его перегрузка. Последний капитальный ремонт судно, изготовленное 56 лет назад, проходило в 1980 году." http://lenta.ru/news/2011/07/12/tat/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aeyler Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 июля, 2011 Да вы посмотрите,в каком состояний у нас сейчас суда река-море,им всем на иголки пора лет 20-ть назад было. А у нас все такое. Корабли, самолеты, заводы, дома - еще советской постройки. Чего у нас современного, российского? Техника доживает свой век, видимо Россия тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.